Динамические характеристики Yamaha FJR 1300 A 2013
Информация подготавливается
Прочие характеристики Yamaha FJR 1300 A 2013
Информация подготавливается
Описание Yamaha FJR 1300 A 2013
Многие,не сумев в детстве воплотить мечту стать летчиком,начинают присматриваться к мотоциклам-если не получилось летать в небе,так пусть будет возможность это делать на земле.Особенно любители авиации склоняются к спортбайкам-скорости на них вполне«самолетные»,да и сама внешность такова,что приделай крылья-полетят.Не зря ведь водителей этих мотоциклов называют пилотами.Так вот,если обыкновенный спортбайк-так себе истребитель,то спортивный«турер»-настоящий авиалайнер.Yamaha FJR1300A-яркий представитель спортивно-туристических мотоциклов,перед которым испытываешь такой же трепет,как и перед стремительной громадой«Боинга».Воплощение небесных фантазий детства в земном эквиваленте.
Сходство с авиалайнером уYamaha FJR1300Aпроявляется еще при внешнем осмотре-байк действительно большой и обтекаемый,его аэродинамические формы дадут фору любому«кукурузнику».Да и полукруглая оптика,вызывает ассоциации с кабиной самолета.Два громадных сиденья не оставляют сомнений-это действительно полноценный«салон»бизнес-класса.Посадка водителя по-благородному прямая,хотя можно комфортно сидеть и с залеганием на бак.Большой плюс в наличии регулировок руля и сиденья-мотоцикл можно«подогнать»под человека любой комплекции.Ну а высокое ветровое стекло также с возможностью регулировки,исключает всякую усталость от встречного ветра при дальних поездках.
Великолепна и приборная панель-как по дизайну,так и по информативности-спидометр и тахометр аналоговые,а все остальные показатели выведены на жидкокристаллический дисплей-все«штурманские»показатели вроде пробега,времени и запасов топлива скоординированы в одном месте,что очень удобно.Мотоцикл очень мягок и комфортен,к тому же присутствующие регулировки амортизаторов помогают подстроить подвеску байка под езду с пассажиром.
Но,конечно,не только эргономикой и комфортом славитсяYamaha FJR1300AS.В этом мотоцикле главная«фишка»-полуавтоматическая трансмиссия,которая позволяет переключать передачи без выжима сцепления кнопкой на руле или же стандартным способом.В основе этого новшества электромотор,который под управлением умной электроники,позволяет производить переключение передач предельно плавно и мягко.А вот самой ручки сцепления тут нет.Такая трансмиссия пришлась многим мотоциклистам не по нраву-уж очень сложно сломать годами сложившеюся привычку езды со сцеплением.Тем не менее,кто уже давно ездит наFJR1300A,отмечают,что езда с«автоматом»гораздо удобнее,хотя без привычного рычага несколько сложнее маневрировать по проселку и в городских пробках-там ручная работа сцеплением все-таки более практична.
ДвигательYamaha FJR1300A-четырехцилиндровый мотор жидкостного охлаждения объемом1298кубических сантиметров и мощностью144лошадиных силы.Именно благодаря двигателю в этой«Ямахе»чувствуются больше спортивные корни,нежели туристические-динамика разгона ураганная,а максимальная скорость превышает250км/ч.И снова всплывает сравнение с самолетом-на высоких скоростях пилоту комфортно,мотоцикл устойчив и предсказуем в управлении.Единственная сложность-наклонить в поворот тяжелую машину не так-то и просто,необходимо привыкнуть и«обкататься». Конечно,главная стихияYamaha FJR1300A-дальние путешествия,а,точнее,«перелеты»между городами по хорошим дорогам с высокой скоростью.Отправиться на этом мотоцикле в путешествие по автобанам Европы-милое дело,при этом можно не беспокоиться за усталость или онемение пятой точки-мотоцикл максимально комфортен как для одного,так и для двух наездников.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha,
на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha FJR 1300 A других годов выпуска и
информацию о них
Цена Yamaha FJR 1300 A по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)
Максимальная цена Yamaha FJR 1300 A среди
найденых объявлений 1 493 000 руб.*
Средняя цена Yamaha FJR 1300 A среди найденых
объявлений 535 000руб.*
Минимальная цена Yamaha FJR 1300 A среди
найденых объявлений 62 000руб.*
* Внимание! Под ценой мотоциклов Yamaha FJR 1300 A на данной странице указывается
средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения
модели мотоцикла.
Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым
предложением.
Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Yamaha FJR 1300 A на вторичном рынке (Б/У)
приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых
предложениях.
Статистика продаж Yamaha FJR 1300 A по регионам РФ (в
виде долей)
В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...
Более надежный способ У части мотоциклов ИЖ-П3, ИЖ-Ю3 электронное реле РП1С указателей поворота постоянно включено вместе с зажиганием, что сокращает срок его службы.Чтобы оно работало только при включении указателей поворота, предлагалась (в книжке Б. Ф. Демченко «Советы мотоциклистам», изд. ДОСААФ, 1986 и журнале «За рулем») незначительная переделка реле посредством изменения цепей питания и введения двух диодов. Однако они, как оказалось, ухудшают четкость срабатывания реле. С целью исключить этот недостаток я нашел более надежный способ подключения реле с тем же изменением цепей питания, но без дополнительных диодов. Вместо штатного переключателя указателей поворота ставим переключатель света П25 А (он продается во всех автомотомагазинах) и подключаем его, как показано на рисунке (б). Три дополнительных вывода из реле не забудьте загерметизировать наподобие имеющихся. А. КОРОЛЬЧУК Волынская область, с. Милуши Выходной каскад реле РП1С и...
Схема ИЖ РП-2С «Просим опубликовать схему реле указателей поворота, применяемую на мотоцикле ИЖ Планета-спорт, поскольку ее нет в инструкции». С таким пожеланием обратились в редакцию мотолюбители В. Верещако из Донецкой области, К. Николаев из Перми и другие. Представляем схему реле ИЖ РП-2С (рис. 1) и для справок — цоколевку транзисторов (рис. 2). Рис. 1. Электрическая схема реле ИЖ РП-2С: резисторы R1 — R7 типа ВС; R8, R9 — типа МЛТ; конденсаторы С1 и С2 типа К50-3; величины напряжений могут отличаться от указанных на схеме на ±20%; R4 — подбирают при регулировании; приборы, обведенные пунктиром, установлены на мотоцикле. Рис. 2. Цоколевка транзисторов: 1 — ГТ403В, 2 — КТ315Б, 3 — П216Б; Б — база; К — коллектор; Э — эмиттер. 1979N03P31
Владельцам ИЖ Юпитер 4К На мотоцикле ИЖ-Юпитер-4К после двух лет эксплуатации стала ухудшаться работа двигателя: он с трудом пускался, а левый цилиндр временами отказывал. Когда однажды в нем что-то загремело, пришлось добираться до дома на буксире.Разобрав двигатель, я увидел, что отвернулись винты, крепящие крышки кривошипных камер, — на заводе их ненадежно закернили. Я затянул винты и как следует зафиксировал их. После сборки двигатель стал пускаться и работать очень хорошо, даже на самых малых оборотах.Позже подобный дефект возник на машине товарища, и мы устранили его таким же способом. Очевидно заводу надо обратить внимание на этот узел.А. ЖМЫХОВКурганская область, р. п. Варгаши1986N01P33