Мотоцикл Moto Guzzi Audace 2015 Фото

Мотоцикл Moto Guzzi Audace 2015
Мотоцикл Moto Guzzi Audace 2015Moto Guzzi Audace 2015
Мотоцикл Moto Guzzi Audace 2015Moto Guzzi Audace 2015
Мотоцикл Moto Guzzi Audace 2015Moto Guzzi Audace 2015
Мотоцикл Moto Guzzi Audace 2015Moto Guzzi Audace 2015

Мотоцикл Moto Guzzi Audace 2015 обзор

Технические характеристики Moto Guzzi Audace 2015

Двигатель Moto Guzzi Audace 2015

Двигатель
Four stroke, 90 V-twin, SOHC, 4 valves per cylinder
Объём двигателя
1380 cc / 84.2 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
104 x 81.2 mm
Макс. Мощность
71 kW / 96 hp @ 6500 rpm
Макс. Крутящий Момент
121 Nm / 12.3 kgf-m / 89.2 ft/lb @ 3000 rpm
Степень Сжатия
Wet sump
Стартер
Electric
Система зажигания
Electronic
Генератор
12 V - 550 W
Макс. момент, Нм.
121
Макс.мощность на об/мин.
6500
Макс. Мощность, Л.с.
96
Макс. крутящий момент на об/мин.
3000
Engine management system
Moto Guzzi Audace 1400

Трансмиссия Moto Guzzi Audace 2015

Сцепление
Single-disc with integrated anti-vibration buffer
Передаточные Числа
Steel tubing, closed double cradle with elastic kinematic engine mounting system to isolate vibrations.
КПП
6 speed with final overdrive
Главная передача
Shaft

Размеры и масса Moto Guzzi Audace 2015

Емкость Топливного Бака
20.5 L / 4.7 US gal
Высота Сиденья
740 mm / 29.1 in (Optimal 720 mm / 28.3 in)
Размеры
1685 mm / 66.3 in
Колея
155 mm / 6.1 in
Дорожный Просвет
165 mm / 6.4 in

Ходовая часть и тормоза Moto Guzzi Audace 2015

Задний Тормоз
Single 282 mm stainless steel fixed disc, Brembo floating caliper with 2 parallel pistons
Задняя Шина
200/60 R16
Передние Тормоза
2 x 320 mm stainless steel floating discs, Brembo radial calipers with 4 horizontally opposed pistons
Передняя Шина
130/70 R18
Задняя подвеска
Swingarm with double shock absorber with adjustable extension and spring preload with remote tank
Передняя Подвеска
Standard fork, 45 mm, with radial caliper mounting bracket
Ширина Переднего Колеса
120 mm / 4.7 in
Ширина Заднего Колеса
120 mm / 4.7 in

Динамические характеристики Moto Guzzi Audace 2015

Информация подготавливается

Прочие характеристики Moto Guzzi Audace 2015

Год
2015 - 16
Аккумулятор
12V - 18 Ah
Front Wheel
Aluminium alloy 3.50 x 18
Rear Wheel
Aluminium alloy 6.00 x 16
Reserve
5 L / 1.3 gal
Exhaust system
Stainless steel, 2-in-2 type, three-way catalytic converter with double oxygen sensor, Euro 4
Steering angle
38
Curb Weight
299 kg / 659 lbs
Cooling system
Air and oil cooled
Spark Plugs
NGK LMAR8F, 2 per cylinder
Headstock angle
32

Описание Moto Guzzi Audace 2015

Описание мотоцикла Moto Guzzi Audace 2015 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Moto Guzzi Moto Guzzi Audace 2015 2015Мотоцикл Moto Guzzi Moto Guzzi Audace 2015 2015

Moto Guzzi Audace не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 96лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Moto Guzzi Moto Guzzi Audace 2015 2015

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Moto Guzzi Audace технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1380 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Moto Guzzi Audace - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Moto Guzzi, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Moto Guzzi Audace других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Audace:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Audace

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>

Электроника на ИЖевских машинах. Основные неисправности, методы обнаружения и устранения

Основные неисправности электроники, методы обнаружения и устранения.  Все ижевские мотоциклы последних лет выпуска оборудованы электронными прерывателями указателей поворота, а те из них, у которых 12-вольтовое оборудование, — еще и выпрямительными блоками.Характеристики и надежность этих приборов выше, чем механических, но и с ними случаются неполадки. Как правило, отказавший прибор заменяют новым, что влечет дополнительные затраты и расход запасных частей. Между тем, если знать схему прибора и методику ремонта, в большинстве случаев его можно восстановить. Это доступно многим мотоциклистам, знакомым с электро- или радиотехникой. Предлагаем им рекомендации, подготовленные инженерами-конструкторами из Ижевска В. АРДАШЕВЫМ и В. МЕЗРИНЫМ. Тема этой первой статьи — описание конструкции, проверка и ремонт прерывателя.На мотоциклах ИЖ П3-02, ИЖ Ю3-02, ИЖ ПС, ИЖ Ю4 с 1980 года ставят универсальный электронный прерыватель указателей поворота ИЖ РП 2СМ-10. Он полностью заменяе...

Читать далее >>

12В на мотоцикле ИЖ Планета 3. Переходник для установки генератора

Переходник для генератора     Многие владельцы мотоциклов ИЖ старых моделей с 6-вольтовым электрооборудованием хотят переделать его на более совершенное — 12-вольтовое, применяемое ныне. Может быть им поможет мой опыт.   Переходник для генератора  Для установки на («Планету—3» генератора переменного тока 28 3701 мощностью 100 Вт я выточил переходник, показанный на рисунке, из днища отслужившего алюминиевого поршня. На генераторе снял 5 мм с торцевой поверхности, прилегающей к двигателю. Дополнительно применил блок БПВ14-10 (регулятор—выпрямитель), а катушку зажигания оставил старую (когда она выйдет из строя, поставлю 12-вольтовую от «Планеты-спорт»). Аккумуляторная батарея, разумеется, 12-вольтовая, 6МТС-9 Мотоцикл прошел уже 15 тысяч километров, и электрооборудование работает без замечаний. С. БУЛЬДА Полтавская область, г. Пирятин   1987N08P33

Читать далее >>

Урал М-67. Схема электрооборудования

  Рис. Схема электрооборудования мотоцикла Урал М-671 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 - прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритног...

Читать далее >>

Недостатки ИМЗ-8.201 Кросс

С прискорбием об ИМЗ 8.201 Кросс и не только о нем   Поговорите с мотоспортсменами, выступающими на наших кроссовых, на других спортивных мотоциклах. Двух мнений не услышите. Машины ижевского, ковровского, ирбитского и минского заводов и по конструкции и по исполнению совершенно непригодны для спорта. Требуются коренная переделка, большие затраты труда, средств, материалов, чтобы как-то приспособить их к условиям соревнований, да и то на короткий срок. Многие годы спортивная общественность бьет тревогу по этому поводу. Но, наверно, пора уже разобраться во всем, детально дать оценку той продукции, которую получают молодые спортсмены, и ответить на вопрос, может ли такое продолжаться дальше. Попытаемся сделать это на примере ирбитской кроссовой машины, предназначенной для очень любимых у нас соревнований на мотоциклах с колясками. Итак, ИМЗ-8.201 «Кросс». Готовя эту публикацию, мы беседовали со многими спортсменами, механиками, тренерами и отметили совпадение критически...

Читать далее >>