Мотоцикл Moto Guzzi 750S 1974 Фото

Мотоцикл Moto Guzzi 750S 1974
Мотоцикл Moto Guzzi 750S 1974Moto Guzzi 750S 1974
Мотоцикл Moto Guzzi 750S 1974Moto Guzzi 750S 1974
Мотоцикл Moto Guzzi 750S 1974Moto Guzzi 750S 1974
Мотоцикл Moto Guzzi 750S 1974Moto Guzzi 750S 1974
Мотоцикл Moto Guzzi 750S 1974Moto Guzzi 750S 1974

Мотоцикл Moto Guzzi 750S 1974 обзор

Технические характеристики Moto Guzzi 750S 1974

Двигатель Moto Guzzi 750S 1974

Двигатель
Air cooled, four stroke, V twin, longitudinally mounted,, OHV, 2 valve per cylinder.
Объём двигателя
748
Диаметр цилиндра х Ход поршня
92.5 x 70.2 mm
Макс. Мощность
82 hp @ 7250 rpm
Макс.мощность на об/мин.
7250
Макс. Мощность, кВт
60
Макс. Мощность, Л.с.
82

Трансмиссия Moto Guzzi 750S 1974

КПП / Привод колеса
5 Speed / shaft

Размеры и масса Moto Guzzi 750S 1974

Емкость Топливного Бака
15.1 Litres
Сухой Вес
206 kg

Ходовая часть и тормоза Moto Guzzi 750S 1974

Задний Тормоз
Single 242mm disc
Задняя Шина
3.50 H18
Передние Тормоза
2x 280mm disc
Передняя Шина
3.25 H18
Задняя подвеска
Swing arm with single damper.
Передняя Подвеска
Telescopic forks

Динамические характеристики Moto Guzzi 750S 1974

Информация подготавливается

Прочие характеристики Moto Guzzi 750S 1974

Год
1975
Модель
Moto Guzzi 750S

Описание Moto Guzzi 750S 1974

Описание мотоцикла Moto Guzzi 750S 1974 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Moto Guzzi Moto Guzzi 750S 1974 1974Мотоцикл Moto Guzzi Moto Guzzi 750S 1974 1974

Moto Guzzi 750S изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 82лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Moto Guzzi Moto Guzzi 750S 1974 1974Мотоцикл Moto Guzzi Moto Guzzi 750S 1974 1974

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Moto Guzzi Moto Guzzi 750S 1974 1974

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Moto Guzzi 750S технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Moto Guzzi 750S 1974-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 42 лет назад. При этом Moto Guzzi 750S технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 748 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Moto Guzzi 750S - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Moto Guzzi, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Moto Guzzi 750S других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на 750S:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на 750S

Цена Moto Guzzi Moto Guzzi 750S по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Moto Guzzi Moto Guzzi 750S
среди найденых объявлений
500 000 руб.*
Средняя цена Moto Guzzi Moto Guzzi 750S
среди найденых объявлений
236 000руб.*
Минимальная цена Moto Guzzi Moto Guzzi 750S
среди найденых объявлений
70 000руб.*
Сортировка Цена от до
Кawasaki z750s в Ногинске
avito 15.11.2020
260 000 руб.
Продам хонда VT750S(RS) в Фрязино
avito 11.11.2020
450 000 руб.
Z750s в Калининграде
avito 26.10.2020
203 000 руб.
Moto Guzzi Breva 750 2005 г.в в Нижнем Новгороде
avito 08.10.2020
200 000 руб.
Xonda NC 750S в Набережных Челнах
avito 01.10.2020
500 000 руб.
Продам кавасаки z750s в Томске
avito 18.08.2019
250 000 руб.
Kawsaki z750s в Москве
avito 14.08.2019
165 000 руб.
Z 750s в Екатеринбурге
avito 24.07.2019
230 000 руб.
Z750s в Мончегорске
avito 17.07.2019
280 000 руб.
Продам VF750S в Подольске
avito 14.06.2019
85 000 руб.
Moto guzzi nevada 750 продам в Апрелевке
avito 14.06.2019
420 000 руб.
Z750S в Уфе
avito 03.06.2019
255 000 руб.
Z750s 2006 в Мытищах
avito 14.08.2017
160 000 руб.
Moto Guzzi Nevada I.E. 750 в Москве
avito 03.08.2017
280 000 руб.
Moto Guzzi 750 в Нижнем Новгороде
avito 05.03.2017
150 000 руб.
Z750s в Почепе
avito 25.02.2017
100 000 руб.
Продам хонду CB750SC в Балаково
avito 13.02.2017
75 000 руб.
VT750S в Нижнем Новгороде
avito 22.01.2017
295 000 руб.
Moto Guzzi Breva750 NMB11617 в Краснодаре
avito 20.01.2017
259 000 руб.
Мотоцикл каваски z750s в Москве
avito 12.01.2017
215 000 руб.
Продам кавасаки Z750s 2006 года в Омске
avito 08.12.2016
385 000 руб.
Moto Guzzi breva 750 2003гв в Благовещенске
avito 23.10.2016
200 000 руб.
Moto Guzzi Breva 750 - 2004 (из Италии) в Санкт-Петербурге
avito 12.08.2014
199 000 руб.
Moto-Guzzi Nevada 750 в Краснодаре
avito 06.07.2014
220 000 руб.
Suzuku 750s в Архангельске
avito 04.07.2014
70 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Moto Guzzi Moto Guzzi 750S на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Moto Guzzi Moto Guzzi 750S на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения  На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Схема реле указалетей поворота ИЖ РП-2С

Схема ИЖ РП-2С «Просим опубликовать схему реле указателей поворота, применяемую на мотоцикле ИЖ Планета-спорт, поскольку ее нет в инструкции». С таким пожеланием обратились в редакцию мотолюбители В. Верещако из Донецкой области, К. Николаев из Перми и другие. Представляем схему реле ИЖ РП-2С (рис. 1) и для справок — цоколевку транзисторов (рис. 2). Рис. 1. Электрическая схема реле ИЖ РП-2С: резисторы R1 — R7 типа ВС; R8, R9 — типа МЛТ; конденсаторы С1 и С2 типа К50-3; величины напряжений могут отличаться от указанных на схеме на ±20%; R4 — подбирают при регулировании; приборы, обведенные пунктиром, установлены на мотоцикле.  Рис. 2. Цоколевка транзисторов: 1 — ГТ403В, 2 — КТ315Б, 3 — П216Б; Б — база; К — коллектор; Э — эмиттер.  1979N03P31

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5. Плюсы и минусы новой модели

Плюсы и минусы новой модели   В сентябрьском номере журнала за 1985 год было рассказано об испытательном пробеге по Средней Азии, во время которого мы познакомились с новыми мотоциклами «ИЖ-Юпитер—5». Одна из этих машин, укомплектованная новой коляской ВМЗ.9.702, после пробега была предоставлена редакции для испытаний.Был май, когда я выехал на ней из Устинова в Москву. Конечно, не терпелось самому ощутить приспособляемость мотоцикла к изменениям дорожных условий, сравнив его с «Юпитером—4» («За рулем», 1982, № 7), у которого были иные мощностные характеристики. В Средней Азии на мою долю выпали лишь равнинные дороги, где оценить этот показатель было невозможно. Теперь же участка Устинов—Казань хватило, чтобы сделать первые выводы.На длинных горизонтальных прямых я пытался найти ту минимальную скорость на прямой передаче, с которой можно разгоняться. Получилось, что при 30 км/ч двигатель еще работает устойчиво и рывков в т...

Читать далее >>

ИЖи для многодневки. ИЖ М12, ИЖ 64М

Ижевский машиностроительный завод является пионером отечественного мотоциклостроения. Одним из первых в нашей стране начал он делать и спортивные мотоциклы. Для соревнований по многоборью завод в настоящее время выпускает две основных модели специальных машин. Одна из них, ИЖ-64М, предназначается в основном для широкого круга спортсменов. У нее тот же двигатель, что и у популярного мотоцикла ИЖ Планета 2 , только форсированный. Это упрощает эксплуатацию и снабжение запасными частями. Рис. ИЖ М12 Более высокими показателями обладает другая модель — ИЖ-М12, предназначенная для ответственных состязаний, таких как чемпионаты страны. В новой машине нашли развитие решения, заложенные в конструкции ИЖ-М10, который принес заводу большую золотую медаль ФИМ на международных шестидневных соревнованиях 1967 года. Двигатель ИЖ-М12 (одноцилиндровый с двухканальной продувкой) изготовляется в трех модификациях — классов 250, 350 и 500 см3. Они различаются диаметром цилиндра (соответств...

Читать далее >>

Двигатель ИЖ Планета Спорт. Испытания

 В предыдущем номере (февраль 1976) журнала была опубликована статья о редакционных испытаниях нового мотоцикла. В ней упоминалось, что он был принят редакцией в январе минувшего года. А в августе из Ижевска пришло сообщение, что вместо него можно получить на заводе другую машину, уже с раздельной смазкой. Один из авторов этой статьи, Б. ДЕМЧЕНКО отправился на старом мотоцикле в Ижевск, а вернулся оттуда на другом, с раздельной смазкой. Ниже мы публикуем путевые заметки об этой поездке, которая входила в программу редакционных испытаний, и материал инженеров Э. КОНОПА и Л. ОВСИЕВИЧА, основанный на дальнейшей эксплуатации мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт». 5августа. От Москвы до Казани 800 километров отличной дороги. Они пройдены без единой задержки. Жара — около 28 градусов. Мотор работает чисто, спокойно. Но на скоростях выше 110 км/час появляется детонация, а при выключении зажигания наблюдаются калильные вспышки. Однако перегрева, потери мощности нет.6ав...

Читать далее >>