Мотоцикл KTM 950 Super Enduro R 2008 Фото

Мотоцикл KTM 950 Super Enduro R 2008
Мотоцикл KTM 950 Super Enduro R 2008KTM 950 Super Enduro R 2008
Мотоцикл KTM 950 Super Enduro R 2008KTM 950 Super Enduro R 2008
Мотоцикл KTM 950 Super Enduro R 2008KTM 950 Super Enduro R 2008
Мотоцикл KTM 950 Super Enduro R 2008KTM 950 Super Enduro R 2008

Мотоцикл KTM 950 Super Enduro R 2008 обзор

Технические характеристики KTM 950 Super Enduro R 2008

Двигатель KTM 950 Super Enduro R 2008

Двигатель
Four stroke, 75V-twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Объём двигателя
942 cc / 57.4 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
100 x 60 mm
Макс. Мощность
98 hp / 72 kW @ 8500 rpm
Макс. Крутящий Момент
95 Nm / 70.1 lb/ft @ 6500 rpm
Степень Сжатия
11.5;1
Питание двигателя
2X 43mm Keihin constant pressure
Стартер
Electric
Система зажигания
Denso battery ignition
Система смазки
Pressure lubrication with 2 Eaton pumps
Макс. момент, Нм.
95
Макс.мощность на об/мин.
8500
Макс. Мощность, Л.с.
98
Макс. крутящий момент на об/мин.
6500

Трансмиссия KTM 950 Super Enduro R 2008

КПП
6 Speed
Главная передача
Chain

Размеры и масса KTM 950 Super Enduro R 2008

Емкость Топливного Бака
13 Litres / 3.4 gal
Высота Сиденья
965 mm / 37.99 in
Колесная база
1570 mm / 61.8 in
Колея
119 mm / 4.68 in
Дорожный Просвет
296 mm / 11.7 in

Ходовая часть и тормоза KTM 950 Super Enduro R 2008

Задний Тормоз
Single 240mm disc 1 piston caliper
Задняя Шина
140/80 -18
Передние Тормоза
2x 300mm discs 2 piston calipers
Передняя Шина
90/90 -21
Задняя подвеска
WP Monoshock
Передняя Подвеска
48mm WP USD forks
Рама
Tubular cromoly spaced frame. powered coated
Ширина Переднего Колеса
250 mm / 9.8 in
Ширина Заднего Колеса
255 mm / 10.0 in

Динамические характеристики KTM 950 Super Enduro R 2008

Информация подготавливается

Прочие характеристики KTM 950 Super Enduro R 2008

Год
2008
Модель
KTM 950 Super Enduro R
Rake
26.6
Steering head angle
63.4
Engine Oil
Motorex, SAE 10W-50
Dry Weight
185.0 kg / 407.9 lbs
Cooling system
Liquid cooling

Описание KTM 950 Super Enduro R 2008

Описание мотоцикла KTM 950 Super Enduro R 2008 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл KTM KTM 950 Super Enduro R 2008 2008Мотоцикл KTM KTM 950 Super Enduro R 2008 2008

KTM 950 Super Enduro R не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 98лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл KTM KTM 950 Super Enduro R 2008 2008Мотоцикл KTM KTM 950 Super Enduro R 2008 2008

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например KTM 950 Super Enduro R технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 942 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится KTM 950 Super Enduro R - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов KTM, на этой странице вы сможете найти мотоциклы KTM 950 Super Enduro R других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на 950 Super Enduro R:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на 950 Super Enduro R

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Три совета владельцам Явы 634

На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита. Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею. * * * Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно. Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко...

Читать далее >>

Ява 350 634-01. Новинка

Jawa 350 634-01 Новая модель Ява 634 01 Редакцию посетили гости из Чехословакии — директор завода ЯВА С. ОЛДРЖИХ, главный конструктор Я. КРЖИВКА и директор конторы внешнеторгового объединения «Мотоков» А. МОГИЛА. Они рассказали о совместных работах советских и чехословацких мотоцикло-строителей, о достижениях мотоциклетной промышленности ЧССР» перспективах ее развития и спортивных успехах — четыре года подряд команды на мотоциклах ЯВА завоевывали главный приз мотоолимпиады — «Всемирный трофей» и три раза — «Серебряную вазу». Когда разговор перешел к машинам, поставляемым в СССР, гости рассказали о разработке новой дорожной модели, которая должна прийти на смену популярным у нас мотоциклов Ява-250 и Ява-350. Мотоцикл Ява 350 634-01 с новым боковым прицепом Велорекс Поскольку наших мотолюбителей этот вопрос интересует особенно, приводим подробную запись беседы. С. Олдржих. Сегодня можно говорить уже не об опытной ...

Читать далее >>

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Советы по устранению неисправностей мотоциклов Ява

Тем, кто ездит на мотоциклах Ява     В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО.   О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите...

Читать далее >>