Мотоцикл Aprilia ETV 1000 Caponord 2006 Фото

Мотоцикл Aprilia ETV 1000 Caponord 2006
Мотоцикл Aprilia ETV 1000 Caponord 2006Aprilia ETV 1000 Caponord 2006
Мотоцикл Aprilia ETV 1000 Caponord 2006Aprilia ETV 1000 Caponord 2006

Мотоцикл Aprilia ETV 1000 Caponord 2006 обзор

Технические характеристики Aprilia ETV 1000 Caponord 2006

Двигатель Aprilia ETV 1000 Caponord 2006

Двигатель
F our stroke, longitudinal 60 V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder
Объём двигателя
997.6 cc / 60.9 cu in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
97 x 67.5 mm
Макс. Мощность
72 kW / 98 hp @ 8250 rpm
Макс. Крутящий Момент
97 Nm / 9.88 kgf-m / 71.5 bl-ft @ 6250 rpm.
Степень Сжатия
Wet sump
Питание двигателя
Fuel injection
Стартер
Electric
Система зажигания
Digital electronic, two spark plugs per cylinder
Свечи Зажигания
NGK R-DCPR9E
Макс. момент, Нм.
97
Макс.мощность на об/мин.
8250
Макс. Мощность, Л.с.
98
Макс. крутящий момент на об/мин.
6250
Engine management system
Aprilia ETV 1000 Caponord

Трансмиссия Aprilia ETV 1000 Caponord 2006

Сцепление
Wet, multiple discs, cable operated
КПП
6 Speed
Главная передача
Chain

Размеры и масса Aprilia ETV 1000 Caponord 2006

Емкость Топливного Бака
25 L / 6.6 US gal
Высота Сиденья
820 mm / 32.3 in
Размеры
1544 mm / 60.8 in
Колея
129 mm / 5.1 in
Мокрый вес
253 kg / 558 lbs

Ходовая часть и тормоза Aprilia ETV 1000 Caponord 2006

Задний Тормоз
Single 270 mm disc, 2 piston caliper with ABS
Задняя Шина
150/70 VR17
Передние Тормоза
2 x 300 mm discs, 2 piston calipers with ABS
Передняя Шина
110/80 VR19
Задняя подвеска
Aluminium alloy swing arm, progressive linkage. Sachs hydraulic shock absorber, rebound and preload adjustable.
Передняя Подвеска
Marzocchi hydraulic fork, 50 mm
Рама
Wave twin beam in box-type aluminium-magnesium alloy, highly-resistant removable steel rear subframe
Ширина Переднего Колеса
175 mm / 6.9 in
Ширина Заднего Колеса
185 mm / 7.3 in

Динамические характеристики Aprilia ETV 1000 Caponord 2006

Информация подготавливается

Прочие характеристики Aprilia ETV 1000 Caponord 2006

Год
2005
Engine Oil
Synthetic, 15-50
Reserve
5 L / 1.3 US gal
Dry Weight
215 kg / 474 lbs
Cooling system
L iquid cooled

Описание Aprilia ETV 1000 Caponord 2006

Описание мотоцикла Aprilia ETV 1000 Caponord 2006 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Aprilia Aprilia ETV 1000 Caponord 2006 2006Мотоцикл Aprilia Aprilia ETV 1000 Caponord 2006 2006

Aprilia ETV 1000 Caponord изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 98лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Aprilia ETV 1000 Caponord технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 997.6 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Aprilia ETV 1000 Caponord - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Aprilia, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Aprilia ETV 1000 Caponord других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на ETV 1000 Caponord:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на ETV 1000 Caponord

Цена Aprilia ETV 1000 Caponord по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Aprilia ETV 1000 Caponord
среди найденых объявлений
370 000 руб.*
Средняя цена Aprilia ETV 1000 Caponord
среди найденых объявлений
282 000руб.*
Минимальная цена Aprilia ETV 1000 Caponord
среди найденых объявлений
120 000руб.*
Сортировка Цена от до
Aprilia caponord 1000 в Москве
avito 21.11.2020
370 000 руб.
Aprilia ETV 1000 Caponord в Челябинске
avito 08.10.2020
300 000 руб.
Aprilia caponord etv 1000 в Ногинске
avito 24.09.2020
250 000 руб.
Aprilia Caponord ETV1000 в Санкт-Петербурге
avito 16.09.2020
300 000 руб.
Aprilia 1000 caponord в Волгограде
avito 12.09.2020
300 000 руб.
Aprilia Caponord ETV 1000 в Курске
avito 11.02.2020
150 000 руб.
Aprilia etv 1000 caponord в Москве
avito 26.11.2019
120 000 руб.
Aprilia Caponord ETV 1000 в Сочи
avito 28.10.2019
295 000 руб.
Aprilia caponord etv 1000 в Москве
avito 16.09.2019
355 000 руб.
Aprilia etv 1000 caponord в Северном
avito 07.08.2019
199 000 руб.
Aprilia Etv 1000 Caponord в Москве
avito 12.06.2019
360 000 руб.
Aprilia ETV 1000 Caponord в Ногинске
avito 31.05.2019
360 000 руб.
Aprilia ETV1000 Caponord в Пскове
avito 28.05.2019
350 000 руб.
Aprilia ETV 1000 Caponord в Санкт-Петербурге
avito 21.05.2019
299 000 руб.
Aprilia Caponord ETV 1000 в Москве
avito 08.08.2017
329 000 руб.
Aprilia ETV 1000 Caponord в Калининграде
avito 02.11.2016
175 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Aprilia ETV 1000 Caponord на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Aprilia ETV 1000 Caponord на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>

Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный

Переделка кроссового CZ-250 в многодневный   Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож...

Читать далее >>

Ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ

Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и' тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни...

Читать далее >>

ИЖ Планета 5. Три новые модификации 7.107-014, 7.107-015, 7.107-016

Три модификации мотоцикла ИЖ Планета 5     Объединение «Ижмаш» на протяжении многих лет проводит в жизнь политику широкой унификации выпускаемых машин. Не только параллельной, то есть для изготовляемых одновременно моделей, например «ИЖ-Юпитер-5» и «ИЖ-Планета-5», но и последовательной — преемственность более поздних машин с предшественниками («ИЖ-Планета-5», «ИЖ-Планета-4», «ИЖ-Планета-3» и т. п.). Такая тенденция сохранится и в ближайшее время. Как известно, конструкторы «Ижмаша» предусматривают три перспективных семейства мотоциклов: «Сириус» на смену «Планете», «Сатурн» на смену «Юпитеру» и новое семейство «Орион» (ЗР, 1990, №6). Последнее базируется на японской лицензии, охватывающей четырехтактный одноцилиндровый двигатель, телескопическую переднюю вилку, дисковый тормоз переднего колеса, отлитые из легкого сплава колеса....

Читать далее >>

Кросс 1 - ирбитский кроссовый Урал

Ирбитский кроссовый Кросс на тяжелых мотоциклах с коляской (класс 750 см3) и последние годы приобретает все большую популярность. С 1971 года Международная мотоциклетная федерация разыгрывает н этом классе машин «Кубок ФИМ». А с 1974 года намерена возвести эти соревнования в ранг чемпионата мира.Пробуя свои силы, ирбитские гонщики выступали в некоторых этапах «Кубка» на мотоциклах «Кросс-750». Несмотря на сравнительно большой вес этих машин и мощность в пределах всего 42 — 44 л. с. спортсменам удалось занять 1-е и 3-е места в Бельгии, 5-е и 6-е — в Голландии и 7-е и 9-е — в Швеции.К нынешнему сезону Ирбитский завод создал новый мотоцикл с коляской — Кросс-1. Проектируя его, конструкторы основное внимание уделили повышению мощности, снижению веса и улучшению работоспособности всех узлов и механизмов на тяжелых кроссовых трассах.Благодаря изменению фаз газораспределения, впускного и выпускного трактов, новым бумажному фильтру и...

Читать далее >>