Сравнение мотоциклов:
KTM 640 Duke II 1998 против Honda FJS 600 Silver Wing 2014

KTM 640 Duke II 1998 в сравнении с Honda FJS 600 Silver Wing 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то FJS 600 Silver Wing это редкий в России мотоцикл, а 640 Duke II это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой относительно недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

187640 руб.
216325 руб.

Год

199 8 - 00
2014-15

Модель

нет данных
Honda FJS 600 Silver Wing / ABS (SW T-600GT)

Аккумулятор

12V 8Ah, maintenance free
12 Volt

GVWR

350 kg / 773 lbs
нет данных

Dry Weight

145 kg / 320lbs
нет данных

Average Consumption

нет данных
16.1 km/lit

Primary Drive Ratio

Chain, O-ring 5/8 x 1/4"
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

F our stroke, single Cylinder. SOHC, 4 valves, engine balancer
Four stroke, parallel twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

624.6 cc / 38.1 cu in
582 cc / 35.5 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 78 mm
72 x 71.5 mm

Макс. Мощность

40.1 kW / 55 hp @ 7000 rpm
50 hp / 36.5 kW @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

60 Nm / 6.1 kgf-m / 44.3 lb-ft @ 5500 rpm
54 Nm / 39.8 kW @ 6000 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooled
2-into-1

Питание двигателя

Mikuni BST 40 carburetor
PGM-FI with automatic enrichment circuit, 4-hole injectors

Стартер

Electric & kick
Electric

Система зажигания

Kokusan contactless DC-CDI ignition with advanced system
Computer controlled fully transistorised with electronic advance

Система смазки

2 x Eaten oil pumps
нет данных

Свечи Зажигания

NGK DRBEA
нет данных

Макс. момент, Нм.

60
54

Макс.мощность на об/мин.

7000
7500

Макс. Мощность, Л.с.

55
50

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
6000

Engine management system

KTM 640 Duke II
нет данных

Сцепление

Multi-disc in oil bath
нет данных

КПП

5 Speed
Automatic V-Matic

Главная передача

нет данных
Belt

Емкость Топливного Бака

11.3 L / 3.0 US gal / 2.4 Imp gal
16 L / 4.2 US gal

Высота Сиденья

860 mm / 33.9 in
754 mm / 27.9 in

Колесная база

1460 mm / 57.5 in
1600 mm / 63 in

Дорожный Просвет

250 mm / 9.9 in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
245 kg / 541 lbs

Задний Тормоз

Single 220 mm disc, 1 piston caliper
Single 240 mm disc 2-piston caliper

Задняя Шина

160/60 - ZR17 69H
150/70-13

Передние Тормоза

Single 320 mm disc, 4 piston caliper
Single 276 mm disc 3-piston caliper

Передняя Шина

120/70 - ZR17 58H
120/80-14

Задняя подвеска

Central shock absorber WP IBS with PRO-LEVER linkage to rear- swing-arm with needle bearing
Swingarm with dual shocks, 5-positionspring preload adjustable

Передняя Подвеска

WP - 4054 Roma Top adjuster , preload, compression and rebound adjustable
41 mm Telescopic fork

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in
107 mm / 4.2 in

Ширина Заднего Колеса

170 mm / 6.7 in
114 mm / 4.5 in

Старт на Милю

12.5 sec
15.9 sec

Максимальная Скорость

нет данных
161.2 km / h / 100 mph

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Читать далее >>

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Схема реле указалетей поворота ИЖ РП-2С

Схема ИЖ РП-2С «Просим опубликовать схему реле указателей поворота, применяемую на мотоцикле ИЖ Планета-спорт, поскольку ее нет в инструкции». С таким пожеланием обратились в редакцию мотолюбители В. Верещако из Донецкой области, К. Николаев из Перми и другие. Представляем схему реле ИЖ РП-2С (рис. 1) и для справок — цоколевку транзисторов (рис. 2). Рис. 1. Электрическая схема реле ИЖ РП-2С: резисторы R1 — R7 типа ВС; R8, R9 — типа МЛТ; конденсаторы С1 и С2 типа К50-3; величины напряжений могут отличаться от указанных на схеме на ±20%; R4 — подбирают при регулировании; приборы, обведенные пунктиром, установлены на мотоцикле.  Рис. 2. Цоколевка транзисторов: 1 — ГТ403В, 2 — КТ315Б, 3 — П216Б; Б — база; К — коллектор; Э — эмиттер.  1979N03P31

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Как на испытаниях

Как на испытаниях   Осенью прошлого года мы перегоняли новый мотоцикл «ИЖ-Юпитер—4» с коляской из Ташкента в Пермь. Расстояние около 3 500 километров прошли за шесть дней. Практически больше половины пути пришлось на обкатку, поэтому допускаемые заводом скорости старались не превышать, и ограничитель сняли только после 3000 километров. Но вот обеспечить рекомендуемые инструкцией легкие дорожные условия оказалось не в наших силах. Правда, загрузка мотоцикла была невелика — только водитель (второй ехал в автомобиле), зато среднеазиатская жара, затяжные подъемы, каменистая дорога, а в конце пути размытый дождями Сибирский тракт потребовали от машины высокой надежности. В общем, суровое испытание, которым по сути оказалась поездка, «Юпитер—4», к нашей радости и, признаться, некоторому удивлению, выдержал с честью. Судите сами. Предсказание ташкентских мотоциклистов о неизбежности перегрева двигателя окончательно рассеялось на перевале между Х...

Читать далее >>

Недостатки ИМЗ-8.201 Кросс

С прискорбием об ИМЗ 8.201 Кросс и не только о нем   Поговорите с мотоспортсменами, выступающими на наших кроссовых, на других спортивных мотоциклах. Двух мнений не услышите. Машины ижевского, ковровского, ирбитского и минского заводов и по конструкции и по исполнению совершенно непригодны для спорта. Требуются коренная переделка, большие затраты труда, средств, материалов, чтобы как-то приспособить их к условиям соревнований, да и то на короткий срок. Многие годы спортивная общественность бьет тревогу по этому поводу. Но, наверно, пора уже разобраться во всем, детально дать оценку той продукции, которую получают молодые спортсмены, и ответить на вопрос, может ли такое продолжаться дальше. Попытаемся сделать это на примере ирбитской кроссовой машины, предназначенной для очень любимых у нас соревнований на мотоциклах с колясками. Итак, ИМЗ-8.201 «Кросс». Готовя эту публикацию, мы беседовали со многими спортсменами, механиками, тренерами и отметили совпадение критически...

Читать далее >>