Мотоцикл KTM 625 SMC 2004 Фото

Мотоцикл KTM 625 SMC 2004
Мотоцикл KTM 625 SMC 2004KTM 625 SMC 2004

Мотоцикл KTM 625 SMC 2004 обзор

Технические характеристики KTM 625 SMC 2004

Двигатель KTM 625 SMC 2004

Двигатель
Liquid Cooled, four stroke, single cylinder. SOHC, 4 Valve per cylinder,
Объём двигателя
625
Диаметр цилиндра х Ход поршня
101 x 78 mm
Макс. Мощность
21 kW @ 6000 rpm
Макс. Крутящий Момент
45 Nm @ 3500 rpm
Зажигание / Стартер
Digital / kick & electric
Степень Сжатия
Keihin FCR MX-41
Макс. момент, Нм.
45
Макс.мощность на об/мин.
6000
Макс. Мощность, кВт
21
Макс. Мощность, Л.с.
28.6
Макс. крутящий момент на об/мин.
3500

Трансмиссия KTM 625 SMC 2004

КПП / Привод колеса
5 Speed / chain

Размеры и масса KTM 625 SMC 2004

Сухой Вес
146 kg
Емкость топливного бака (резерв)
9.5 Litres (2.5L)

Ходовая часть и тормоза KTM 625 SMC 2004

Задний Тормоз
Single 220mm disc 1 piston caliper
Задняя Шина
160/50-17
Передние Тормоза
Single 320mm disc 4 piston caliper
Передняя Шина
120/70 -17
Задняя подвеска
WP monoshock, 260mm wheel travel
Передняя Подвеска
48mm WP upside-down forks, 275mm wheel travel

Динамические характеристики KTM 625 SMC 2004

Информация подготавливается

Прочие характеристики KTM 625 SMC 2004

Год
2004
Модель
KTM 625 SMC

Описание KTM 625 SMC 2004

Описание мотоцикла KTM 625 SMC 2004 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл KTM KTM 625 SMC 2004 2004

KTM 625 SMC изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 28.6лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например KTM 625 SMC технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл KTM 625 SMC 2004-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 12 лет назад. При этом KTM 625 SMC технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 625 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится KTM 625 SMC - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов KTM, на этой странице вы сможете найти мотоциклы KTM 625 SMC других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на 625 SMC:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на 625 SMC

Цена KTM 625 SMC по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена KTM 625 SMC
среди найденых объявлений
320 000 руб.*
Средняя цена KTM 625 SMC
среди найденых объявлений
226 000руб.*
Минимальная цена KTM 625 SMC
среди найденых объявлений
160 000руб.*
Сортировка Цена от до
KTM sxc 625 SMC 640 LC 4 супермото в Поварово
avito 05.11.2020
222 222 руб.
KTM 625 SMC в Воронеже
avito 26.10.2020
230 000 руб.
Ktm 625 smc в Москве
avito 23.10.2020
320 000 руб.
KTM 625 SMC в Воронеже
avito 19.10.2020
295 000 руб.
KTM 625 SMC в Санкт-Петербурге
avito 12.10.2020
275 000 руб.
KTM SMC 625 lc 4 (exc, smc, 625, 640, 660) эндуро в Шебекино
avito 02.09.2019
175 000 руб.
KTM 625 SMC 2004 в Санкт-Петербурге
avito 19.08.2019
200 000 руб.
KTM 625 SMC (мотард с птс) в Казани
avito 07.08.2019
177 000 руб.
Ktm 625 smc в Солнечнодольске
avito 14.07.2019
200 000 руб.
KTM SMC 625 LC4 в Белгороде
avito 24.05.2019
160 000 руб.
Ktm 625 smc в Твери
avito 26.09.2017
190 000 руб.
KTM 625 SMC в Санкт-Петербурге
avito 13.03.2017
320 000 руб.
KTM625smc обменяю на кросс или эндуро в Донецке
avito 09.03.2017
160 000 руб.
KTM 625 SMC supermoto в Иркутске
avito 28.10.2016
270 000 руб.
Мотоцикл No. B7018 KTM 625SMC из Японии в Новосибирске
avito 26.10.2016
295 000 руб.
KTM 625SMC в Коврове
avito 02.08.2014
165 000 руб.
KTM 625SMC (vbkgse4014M774058) в Павлове
avito 31.07.2014
235 000 руб.
KTM 625 SMC 2004 в Санкт-Петербурге
avito 31.07.2014
169 900 руб.
KTM 625SMC NO. B5091 в Екатеринбурге
avito 26.07.2014
235 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов KTM 625 SMC на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла KTM 625 SMC на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Сезон на ЯВЕ 638-0-00

Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла - ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, - кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не...

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Об эксплуатации (через 4 года)

Уроки Юпитера 4       Заинтересованные читатели помнят, что четыре года назад редакция «За рулем» получила от ижевского завода для потребительских испытаний мотоцикл «Юпитер—4» с коляской. О своих впечатлениях, полученных в процессе знакомства с этой машиной, мы достаточно подробно рассказали в № 11 за 1981 год и № 7 за 1982 год. Последующая опытная эксплуатация позволила накопить немало наблюдений, замечаний и предложений по конструкции мотоцикла, о чем мы намеревались рассказать со страниц журнала. К счастью, сделать это нам не довелось. Именно к счастью: в то же самое время заводские специалисты интенсивно совершенствовали свою машину, в результате чего на свет появилась новая модель — «Юпитер—5» (с ним читатели познакомились в январском номере «За рулем» нынешнего года). В новой модификации так или иначе решены практически все вопросы, которые возникали у нас при испытаниях ИЖ Юпитер—4. Наскольк...

Читать далее >>

Испытания мотоцикла Урал ИМЗ-8.103-10

Новый привычный Урал Так уж случилось, что при всей популярности тяжелых мотоциклов ирбитского завода ни один из них до сих пор не попадал к нам на редакционные испытания. Между тем читатели не раз настойчиво рекомендовали нам познакомиться с ними поближе. И вот минувшей весной мы наконец получили новый «Урал».Впрочем, сначала была поездка на завод. Стоял январь. Но когда один из нас сошел с поезда, был поражен, увидев на привокзальной площади около десятка мотоциклов. Мороз около 30 градусов, ветер — а люди ездят на мотоциклах как ни в чем не бывало! В Москве, да и в других крупных городах европейкой части страны зимой такого не увидишь. После трех дней пребывания в Ирбите мотоцикл на улицах примелькался, стал привычен для глаза.Ирбитский мотоциклетный завод, выросший на голом месте в годы войны из эвакуированного московского предприятия, сейчас представляется довольно крупней фирмой, мощности которой позволяют выпускать до 130 тысяч машин в год. Однако оборудовани...

Читать далее >>