Мотоцикл KTM 525 EXC 2005 Фото

Мотоцикл KTM 525 EXC 2005
Мотоцикл KTM 525 EXC 2005KTM 525 EXC 2005

Мотоцикл KTM 525 EXC 2005 обзор

Технические характеристики KTM 525 EXC 2005

Двигатель KTM 525 EXC 2005

Двигатель
Liquid Cooled, four stroke, single Cylinder. SOHC, 4 Valve per cylinder,
Объём двигателя
510
Диаметр цилиндра х Ход поршня
95 x 72 mm
Макс. Крутящий Момент
6 Speed / chain
Зажигание / Стартер
CDI / electric & kick
Степень Сжатия
Keihin MX FCR 39

Трансмиссия KTM 525 EXC 2005

КПП / Привод колеса
6 Speed / chain
Сцепление
hydraulic

Размеры и масса KTM 525 EXC 2005

Емкость Топливного Бака
14 Litres
Высота Сиденья
925 mm
Мокрый Вес
118 kg

Ходовая часть и тормоза KTM 525 EXC 2005

Задний Тормоз
Single 220mm disc
Задняя Шина
140/80 -18
Передние Тормоза
Single 260mm disc
Передняя Шина
90/90 -21
Задняя подвеска
WP PDS shock absorber, 335mm wheel travel.
Передняя Подвеска
WP-USD 48mm forks, 300mm wheel travel
Рама
molybdenum

Динамические характеристики KTM 525 EXC 2005

Информация подготавливается

Прочие характеристики KTM 525 EXC 2005

Год
2005-07
Модель
KTM 525 EXC

Описание KTM 525 EXC 2005

Описание мотоцикла KTM 525 EXC 2005 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл KTM KTM 525 EXC 2005 2005

KTM 525 EXC изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например KTM 525 EXC технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 510 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится KTM 525 EXC - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов KTM, на этой странице вы сможете найти мотоциклы KTM 525 EXC других годов выпуска и информацию о них

Цена KTM 525 EXC по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена KTM 525 EXC
среди найденых объявлений
370 000 руб.*
Средняя цена KTM 525 EXC
среди найденых объявлений
226 000руб.*
Минимальная цена KTM 525 EXC
среди найденых объявлений
110 000руб.*
Сортировка Цена от до
Ктм exc525 в Сибае
avito 24.10.2020
110 000 руб.
KTM 525 EXC 2004 год в Санкт-Петербурге
avito 08.10.2020
250 000 руб.
KTM 525 EXC R в Воронеже
avito 26.09.2020
300 000 руб.
Ktm 525 exc, 2007 Эндуро в Санкт-Петербурге
avito 24.11.2019
155 000 руб.
KTM 525 EXC в Москве
avito 10.11.2019
205 000 руб.
Ktm EXC525 в Новороссийске
avito 01.11.2019
170 000 руб.
KTM EXC 525, 2007 года в Волжском
avito 13.08.2019
Не указано
KTM 525 EXC 2007 с птс в Волжском
avito 05.08.2019
220 000 руб.
KTM525EXC в Краснодаре
avito 04.07.2019
215 000 руб.
Мотоцикл ктм 525EXC 2006 г без птс в Геленджике
avito 27.06.2019
230 000 руб.
Ktm 525 exc в Екатеринбурге
avito 19.06.2019
370 000 руб.
KTM 525 exc 2007 в Волжском
avito 16.06.2019
180 000 руб.
Ktm 525 exc racing в Ижевске
avito 12.06.2019
210 000 руб.
Ktm 525 exc 2005 в Златоусте
avito 11.06.2019
150 000 руб.
Ktm 525 exc в Череповце
avito 10.06.2019
180 000 руб.
KTM 525EXC в Волжском
avito 04.06.2019
260 000 руб.
KTM 525 exc в Краснодаре
avito 02.06.2019
208 000 руб.
Ктм EXC 525 в Гвардейском
avito 21.05.2019
330 000 руб.
KTM 525 EXC в Саратове
avito 12.11.2017
200 000 руб.
Ktm exc 525 в Краснодаре
avito 31.08.2017
245 000 руб.
KTM 525 EXC 2006г в Вологде
avito 13.08.2017
200 000 руб.
Ктм EXC 525 в Ялте
avito 28.02.2017
270 000 руб.
KTM-525 EXC в Ялте
avito 16.02.2017
250 000 руб.
Ktm 525 sx exc 2006 в Калининграде
avito 29.01.2017
199 000 руб.
KTM EXC 525 2006 в Ярославле
avito 23.01.2017
210 000 руб.
KTM EXC 525 2005 года в Севастополе
avito 20.01.2017
200 000 руб.
KTM 525 Exc Racing в Москве
avito 14.11.2016
235 000 руб.
KTM 525exc в Севастополе
avito 09.11.2016
265 000 руб.
Ktm 525 exc в Белгороде
avito 08.11.2016
325 000 руб.
KTM 525 EXC 2006 в Санкт-Петербурге
avito 23.10.2016
235 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов KTM 525 EXC на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла KTM 525 EXC на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Три совета владельцам Явы 634

На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита. Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею. * * * Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно. Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко...

Читать далее >>

Ява 210 аутоматик - JAWA 210 AUTOMATIC

JAWA 210 AUTOMATIC  Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх...

Читать далее >>

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на мотоцикле Днепр

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на «Днепре» Все мотоциклисты хотят, чтобы главная часть машины — двигатель всегда работала исправно и как можно дольше не требовала ремонта. Многие, однако, забывают, что долговечность его зависит не только от конструкции и технологии изготовления, но и от умения грамотно обслуживать мотор в связи с условиями эксплуатации, а это уже дело самого владельца мотоцикла. В особенности, когда речь идет о тяжелых машинах с колясками, поступающих главным образом труженикам села.Срок службы двигателя, стоящего на «Днепре», в основном определяется износостойкостью стенок цилиндров, поршневых колец и канавок для них в поршне. Эти детали наиболее подвержены действию абразива, который попадает в двигатель в виде пыли, содержащейся в воздухе, топливе и масле. Некоторые исследования показывают, что 1 г пыли в цилиндре снимает с поверхности трущихся деталей приблизительно 1 г металла! Поэтому надо принять все возможные меры...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М

По восходящей от 3 к 3М     Ковровский завод имени В. А. Дегтярева с 1983 года перешел на выпуск модернизированного мотоцикла «Восход— ЗМ». Изменения, направленные на повышение безопасности, надежности и долговечности машины, в том или ином объеме затронули практически все узлы и системы. Покажем важнейшие отличия новой машины от «Восхода — 3» («За рулем», 1979, N11). ДВИГАТЕЛЬ. В верхней головке шатуна установлен игольчатый подшипник, горловина цилиндра на картере имеет теперь ребра с увеличенной поверхностью охлаждения. Тем самым улучшены условия работы деталей, повышен моторесурс. В результате срок гарантии на мотоцикл увеличен с 18 до 20 месяцев. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ. На «Восходе — ЗМ» напряжение 12 В. Это позволило облегчить пуск двигателя, применить световые приборы с улучшенными характеристиками, отвечающие требованиям пассивной и активной безопасности: фару ФГ-137Б с рассеивателем типа «европейски...

Читать далее >>

Спортивный мотоцикл Ковровец-250 СК

Новый спортивный мотоцикл Ковровец-250 СК 1964 На кроссовых трассах появился новый спортивный мотоцикл класса 250 см3 — «Ковровец-250 СК». Опытные образцы этих машин были изготовлены раньше и прошли серьезные испытания на различных соревнованиях, в частности на отдельных этапах чемпионата мира 1963 года. Вот основные технические данные нового мотоцикла: габаритная длина — 1950 мм, ширина по рулю — 790 мм, высота — 1065 мм, высота по седлу — 830 мм, база — 1360—1390 мм, дорожный просвет 205 мм, ход передней вилки — 150 мм, ход задних подвесок — 90 мм. На «Ковровце-250 СК» установлен одноцилиндровый двухтактный двигатель воздушного охлаждения. Диаметр цилиндра и ход поршня — 68 мм; рабочий объем — 247,3 см3; максимальное число оборотов, развиваемое коленчатым валом, — 5500 об/мин. Мощность двигателя превышает 20 л. с. Цилиндр с одним выхлопным патрубком отлит из специального чу...

Читать далее >>