Мотоцикл KTM 525 EXC 2005 Фото

Мотоцикл KTM 525 EXC 2005
Мотоцикл KTM 525 EXC 2005KTM 525 EXC 2005

Мотоцикл KTM 525 EXC 2005 обзор

Технические характеристики KTM 525 EXC 2005

Двигатель KTM 525 EXC 2005

Двигатель
Liquid Cooled, four stroke, single Cylinder. SOHC, 4 Valve per cylinder,
Объём двигателя
510
Диаметр цилиндра х Ход поршня
95 x 72 mm
Макс. Крутящий Момент
6 Speed / chain
Зажигание / Стартер
CDI / electric & kick
Степень Сжатия
Keihin MX FCR 39

Трансмиссия KTM 525 EXC 2005

КПП / Привод колеса
6 Speed / chain
Сцепление
hydraulic

Размеры и масса KTM 525 EXC 2005

Емкость Топливного Бака
14 Litres
Высота Сиденья
925 mm
Мокрый Вес
118 kg

Ходовая часть и тормоза KTM 525 EXC 2005

Задний Тормоз
Single 220mm disc
Задняя Шина
140/80 -18
Передние Тормоза
Single 260mm disc
Передняя Шина
90/90 -21
Задняя подвеска
WP PDS shock absorber, 335mm wheel travel.
Передняя Подвеска
WP-USD 48mm forks, 300mm wheel travel
Рама
molybdenum

Динамические характеристики KTM 525 EXC 2005

Информация подготавливается

Прочие характеристики KTM 525 EXC 2005

Год
2005-07
Модель
KTM 525 EXC

Описание KTM 525 EXC 2005

Описание мотоцикла KTM 525 EXC 2005 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл KTM KTM 525 EXC 2005 2005

KTM 525 EXC изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например KTM 525 EXC технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 510 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится KTM 525 EXC - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов KTM, на этой странице вы сможете найти мотоциклы KTM 525 EXC других годов выпуска и информацию о них

Цена KTM 525 EXC по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена KTM 525 EXC
среди найденых объявлений
370 000 руб.*
Средняя цена KTM 525 EXC
среди найденых объявлений
226 000руб.*
Минимальная цена KTM 525 EXC
среди найденых объявлений
110 000руб.*
Сортировка Цена от до
Ктм exc525 в Сибае
avito 24.10.2020
110 000 руб.
KTM 525 EXC 2004 год в Санкт-Петербурге
avito 08.10.2020
250 000 руб.
KTM 525 EXC R в Воронеже
avito 26.09.2020
300 000 руб.
Ktm 525 exc, 2007 Эндуро в Санкт-Петербурге
avito 24.11.2019
155 000 руб.
KTM 525 EXC в Москве
avito 10.11.2019
205 000 руб.
Ktm EXC525 в Новороссийске
avito 01.11.2019
170 000 руб.
KTM EXC 525, 2007 года в Волжском
avito 13.08.2019
Не указано
KTM 525 EXC 2007 с птс в Волжском
avito 05.08.2019
220 000 руб.
KTM525EXC в Краснодаре
avito 04.07.2019
215 000 руб.
Мотоцикл ктм 525EXC 2006 г без птс в Геленджике
avito 27.06.2019
230 000 руб.
Ktm 525 exc в Екатеринбурге
avito 19.06.2019
370 000 руб.
KTM 525 exc 2007 в Волжском
avito 16.06.2019
180 000 руб.
Ktm 525 exc racing в Ижевске
avito 12.06.2019
210 000 руб.
Ktm 525 exc 2005 в Златоусте
avito 11.06.2019
150 000 руб.
Ktm 525 exc в Череповце
avito 10.06.2019
180 000 руб.
KTM 525EXC в Волжском
avito 04.06.2019
260 000 руб.
KTM 525 exc в Краснодаре
avito 02.06.2019
208 000 руб.
Ктм EXC 525 в Гвардейском
avito 21.05.2019
330 000 руб.
KTM 525 EXC в Саратове
avito 12.11.2017
200 000 руб.
Ktm exc 525 в Краснодаре
avito 31.08.2017
245 000 руб.
KTM 525 EXC 2006г в Вологде
avito 13.08.2017
200 000 руб.
Ктм EXC 525 в Ялте
avito 28.02.2017
270 000 руб.
KTM-525 EXC в Ялте
avito 16.02.2017
250 000 руб.
Ktm 525 sx exc 2006 в Калининграде
avito 29.01.2017
199 000 руб.
KTM EXC 525 2006 в Ярославле
avito 23.01.2017
210 000 руб.
KTM EXC 525 2005 года в Севастополе
avito 20.01.2017
200 000 руб.
KTM 525 Exc Racing в Москве
avito 14.11.2016
235 000 руб.
KTM 525exc в Севастополе
avito 09.11.2016
265 000 руб.
Ktm 525 exc в Белгороде
avito 08.11.2016
325 000 руб.
KTM 525 EXC 2006 в Санкт-Петербурге
avito 23.10.2016
235 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов KTM 525 EXC на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла KTM 525 EXC на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Условия и порядок возврата

На весь приобретаемый товар, представленный в нашем магазине, распространяются гарантийные обязательства завода-изготовителя, при условии соблюдения Покупателем инструкции по эксплуатации.  При получении мото-запчастей Вам необходимо проверить товар на наличие видимых дефектов, в противном случае претензии к внешнему виду товара, которые обнаружатся позднее — не принимаются. При возврате или обмене товара Покупатель должен иметь при себе квитанцию об оплате, подтверждающую факт приобретения товара. Товар должен сохранять свой товарный вид, оригинальную упаковку и потребительские свойства. Покупатель по электронной почте или по телефону должен уведомить продавца о намерении поменять или вернуть товар. Не принимаются к возврату автозапчасти без коробок, без крепежа (болты или гайки, центровочные кольца), если он был в комплекте, в зависимости от комплектации. Гарантированные обязательства...

Читать далее >>

Сезон на ЯВЕ 638-0-00

Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла - ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, - кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не...

Читать далее >>

Ява 350 634-01. Новинка

Jawa 350 634-01 Новая модель Ява 634 01 Редакцию посетили гости из Чехословакии — директор завода ЯВА С. ОЛДРЖИХ, главный конструктор Я. КРЖИВКА и директор конторы внешнеторгового объединения «Мотоков» А. МОГИЛА. Они рассказали о совместных работах советских и чехословацких мотоцикло-строителей, о достижениях мотоциклетной промышленности ЧССР» перспективах ее развития и спортивных успехах — четыре года подряд команды на мотоциклах ЯВА завоевывали главный приз мотоолимпиады — «Всемирный трофей» и три раза — «Серебряную вазу». Когда разговор перешел к машинам, поставляемым в СССР, гости рассказали о разработке новой дорожной модели, которая должна прийти на смену популярным у нас мотоциклов Ява-250 и Ява-350. Мотоцикл Ява 350 634-01 с новым боковым прицепом Велорекс Поскольку наших мотолюбителей этот вопрос интересует особенно, приводим подробную запись беседы. С. Олдржих. Сегодня можно говорить уже не об опытной ...

Читать далее >>

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>

Двигатель ИЖ Планета Спорт. Испытания

 В предыдущем номере (февраль 1976) журнала была опубликована статья о редакционных испытаниях нового мотоцикла. В ней упоминалось, что он был принят редакцией в январе минувшего года. А в августе из Ижевска пришло сообщение, что вместо него можно получить на заводе другую машину, уже с раздельной смазкой. Один из авторов этой статьи, Б. ДЕМЧЕНКО отправился на старом мотоцикле в Ижевск, а вернулся оттуда на другом, с раздельной смазкой. Ниже мы публикуем путевые заметки об этой поездке, которая входила в программу редакционных испытаний, и материал инженеров Э. КОНОПА и Л. ОВСИЕВИЧА, основанный на дальнейшей эксплуатации мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт». 5августа. От Москвы до Казани 800 километров отличной дороги. Они пройдены без единой задержки. Жара — около 28 градусов. Мотор работает чисто, спокойно. Но на скоростях выше 110 км/час появляется детонация, а при выключении зажигания наблюдаются калильные вспышки. Однако перегрева, потери мощности нет.6ав...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW R 1200GS Adventure 30th Anniversary Special 2010 фото Мотоцикл Honda NSR 250R-SP 1992 фото Мотоцикл Honda NT 650V Deauville  2000 фото Мотоцикл Kawasaki Zephyr 750RS 1996 фото
Мотоцикл Aprilia RST 1000 Futura 2002 фото Мотоцикл Bimota DB2EF 1997 фото Мотоцикл Ducati 900SL Superlight 199 фото Мотоцикл Honda CG 125 1977 фото