вход регистрация забыли пароль?

Введите данные для входа:

Логин: +7 
Пароль:
регистрация забыли пароль?

Форма регистрации пользователей:

  - E-mail*
+7 - Номер телефона* (логин) 10 цифр, без 8 или +7 например: 9876543210
  - Как к вам обращаться?*
  - Пароль*
  - Повторите пароль*
 введите код слева

Я согласен с условиями Пользовательского соглашения
поля отмеченные * (звездочкой) обязательны для заполнения

Мотоцикл Moto Guzzi V9 Bobber Sport 2019 Фото

Мотоцикл Moto Guzzi V9 Bobber Sport 2019
Мотоцикл Moto Guzzi V9 Bobber Sport 2019Moto Guzzi V9 Bobber Sport 2019
Мотоцикл Moto Guzzi V9 Bobber Sport 2019Moto Guzzi V9 Bobber Sport 2019
Мотоцикл Moto Guzzi V9 Bobber Sport 2019Moto Guzzi V9 Bobber Sport 2019
Мотоцикл Moto Guzzi V9 Bobber Sport 2019Moto Guzzi V9 Bobber Sport 2019
Мотоцикл Moto Guzzi V9 Bobber Sport 2019Moto Guzzi V9 Bobber Sport 2019
Мотоцикл Moto Guzzi V9 Bobber Sport 2019Moto Guzzi V9 Bobber Sport 2019
Мотоцикл Moto Guzzi V9 Bobber Sport 2019Moto Guzzi V9 Bobber Sport 2019
Мотоцикл Moto Guzzi V9 Bobber Sport 2019Moto Guzzi V9 Bobber Sport 2019
Мотоцикл Moto Guzzi V9 Bobber Sport 2019Moto Guzzi V9 Bobber Sport 2019
Мотоцикл Moto Guzzi V9 Bobber Sport 2019Moto Guzzi V9 Bobber Sport 2019
Мотоцикл Moto Guzzi V9 Bobber Sport 2019Moto Guzzi V9 Bobber Sport 2019

Мотоцикл Moto Guzzi V9 Bobber Sport 2019 обзор

Технические характеристики Moto Guzzi V9 Bobber Sport 2019

Двигатель Moto Guzzi V9 Bobber Sport 2019

Двигатель
853 cc / 52.0 cu in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
84 x 77 mm
Макс. Мощность
40.44 kW / 55 hp @ 6250 rpm
Макс. Крутящий Момент
62 Nm / 6.3 kgf-m / 45.7 lb-ft @ 3000 rpm
Степень Сжатия
10.5:1
Питание двигателя
Marelli MIU single-body electronic injection, integrated management of traction control on 2 levels
Стартер
Electric
Система выхлопа
Stainless steel, 2-in-2 type, three-way catalytic converter with double lambda probe, Euro 4 compliant
Система зажигания
Electronic

Трансмиссия Moto Guzzi V9 Bobber Sport 2019

Сцепление
6-Speed
Главная передача
Shaft, double universal joint and double bevel gear units, 8:33 ratio

Размеры и масса Moto Guzzi V9 Bobber Sport 2019

Емкость Топливного Бака
15 L / 4.0 US gal
Колея
200 kg / 441 lbs

Ходовая часть и тормоза Moto Guzzi V9 Bobber Sport 2019

Передняя Подвеска
Swingarm with double shock absorber with adjustable spring preload.
Рама
ALS steel twin tube cradle frame
Ширина Заднего Колеса
26.4º

Динамические характеристики Moto Guzzi V9 Bobber Sport 2019

Информация подготавливается

Прочие характеристики Moto Guzzi V9 Bobber Sport 2019

Год
2016 - 18
Модель
Moto Guzzi V9 Bobber
Аккумулятор
12V, 18Ah
Primary drive
Helical teeth, 21:25 ratio
Reserve
4 L / 1.1 US gal
Gear Ratios
1st 16:39 (2.437) / 2nd 18:32 (1.778) / 3rd 21:28 (1.333) / 4th 24:26 (1.083) / 5th 25:24 (0.960) 6 th 28:24 (0.857)
Cooling system
Air/oil cooled

Описание Moto Guzzi V9 Bobber Sport 2019

Описание мотоцикла Moto Guzzi V9 Bobber Sport 2019 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Moto Guzzi Moto Guzzi V9 Bobber Sport 2019 2019Мотоцикл Moto Guzzi Moto Guzzi V9 Bobber Sport 2019 2019

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Moto Guzzi Moto Guzzi V9 Bobber Sport 2019 2019Мотоцикл Moto Guzzi Moto Guzzi V9 Bobber Sport 2019 2019

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Moto Guzzi Moto Guzzi V9 Bobber Sport 2019 2019Мотоцикл Moto Guzzi Moto Guzzi V9 Bobber Sport 2019 2019

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Moto Guzzi V9 Bobber Sport технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоцикл Moto Guzzi Moto Guzzi V9 Bobber Sport 2019 2019Мотоцикл Moto Guzzi Moto Guzzi V9 Bobber Sport 2019 2019

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Moto Guzzi, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Moto Guzzi V9 Bobber Sport других годов выпуска и информацию о них

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>

Что общего у Jawa 634 и CZ 472?

Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.5

Читать далее >>

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление   У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски.   г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ     1987N09P33

Читать далее >>

Как увеличить долговечность реле поворотов ИЖРП-1С на мотоциклах ИЖ Планета 3 и Юпитер 3

Реле ИЖРП-1С На мотоциклах «ИЖ— Планета-3» и «ИЖ-Юпитер-3» реле указателей поворота ИЖРП-1С постоянно включено одновременно с зажиганием. Чтобы оно работало только при пользовании указателями поворота, некоторые мотоциклисты переделывают переключатели, как об этом рассказывалось в журнале «За рулем».Мотолюбители, которые знакомы с основами электро- и радиотехники, могут достичь той же цели незначительной переделкой реле. Достаточно ввести в схему два диода типа Д208 (или Д7) и изменить цепи коммутации, как показано на рисунке.Переделанное таким образом реле безотказно работает уже в течение трех лет.Б. РОГОЖИН141300, Московская область, г. Загорск, 4, кв. 4 Схема переделанного реле ИЖРП-1С(изменения выделены жирными линиями). 1976N06P37

Читать далее >>