Мотоцикл Honda CB 500F 2019 Фото

Мотоцикл Honda CB 500F 2019
Мотоцикл Honda CB 500F 2019Honda CB 500F 2019
Мотоцикл Honda CB 500F 2019Honda CB 500F 2019
Мотоцикл Honda CB 500F 2019Honda CB 500F 2019
Мотоцикл Honda CB 500F 2019Honda CB 500F 2019

Мотоцикл Honda CB 500F 2019 обзор

Технические характеристики Honda CB 500F 2019

Двигатель Honda CB 500F 2019

Двигатель
Four stroke, parallel-twin, DOHC; 4 valves per cylinder
Объём двигателя
471 cc / 28.7 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
67.0 x 66.8 mm
Макс. Мощность
46.9 hp / 35 kW @ 8500 rpm
Макс. Крутящий Момент
43 Nm / 31.7 lb-ft @ 7000 rpm
Степень Сжатия
10.7:1
Питание двигателя
PGM-FI with 34mm throttle bodies
Стартер
Electric
Система зажигания
Computer-controlled digital transistorized with electronic advance
Макс. момент, Нм.
43
Макс.мощность на об/мин.
8500
Макс. Мощность, Л.с.
46.9
Макс. крутящий момент на об/мин.
7000

Трансмиссия Honda CB 500F 2019

КПП
6 Speed
Главная передача
O-ring-sealed chain

Размеры и масса Honda CB 500F 2019

Емкость Топливного Бака
16.6 Litres / 4.4 US gal
Высота Сиденья
784 mm / 30.7 in
Колесная база
1400 mm / 55.5 in
Мокрый вес
188 kg / 414.4 lbs

Ходовая часть и тормоза Honda CB 500F 2019

Задний Тормоз
Single 240mm wave disc 1 piston calipers
Задняя Шина
160/60-17
Передние Тормоза
Single 320mm wave disc 2 piston calipers
Передняя Шина
120/70-17
Задняя подвеска
Pro-Link single shock with nine-position spring preload adjustability;
Передняя Подвеска
41mm Telescopic fork
Рама
Back Bone
Ширина Переднего Колеса
122mm / 4.8 in
Ширина Заднего Колеса
105mm / 4.1 in

Динамические характеристики Honda CB 500F 2019

Информация подготавливается

Прочие характеристики Honda CB 500F 2019

Год
2017 - 18
Модель
Honda CB 500F
Rake
103mm / 4.05 in
Cooling system
Liquid cooled

Описание Honda CB 500F 2019

Младший, относительно спортивного флагмана Honda CB1000R, стритовый нейкед байк CB500F может похвастаться превосходной маневренностью, удобной посадкой и универсальным двигателем с отличными характеристиками во всем диапазоне оборотов. CB500F имеет агрессивный внешний вид, оснащен двигателем с параллельным сдвоенным двигателем объемом 471 куб. См и доступен в стандартной версии или в версии ABS. Каждый ищет один мотоцикл, который может сделать все, на чем вы можете начать, который подходит широкому кругу райдеров, который может отвезти вас на работу, в школу или на поездку на выходные. Раньше в этом «стандартном» классе были тонны мотоциклов. Не так много в эти дни. Но вот хорошая новость: Honda CB500F, вероятно, лучший универсальный стритбайк со средним рабочим объемом. Большой сюрприз Honda произвела революцию в мире мотоциклов со своими близнецами среднего размера поколение назад. А вот и информация о последних членах семьи. С его минимальным кузовом, классической посадкой и высотой сиденья 30,9 дюйма, которая подходит широкому кругу райдеров, CB500F подойдет практически любому гонщику. Он имеет мощный двухцилиндровый двигатель и широкий, удобный для пользователя диапазон мощности.

Мотоцикл Honda Honda CB 500F 2019 2019Мотоцикл Honda Honda CB 500F 2019 2019

Это отличный мотоцикл, на котором можно начать, или вернуться, или просто кататься вечно. Он включает в себя лучшее из мотоциклетного спорта и не отвлекается от слишком большого количества ароматов недели. Вы хотите настоящую поездку? Это просто не лучше, чем CB500F. Без ограничений Быстро за чертой, спортивный стиль и гоночная ДНК чувствуют мгновенную связь с дорогой на новом CB500F. Включите зажигание, и легкий в управлении корпус CB500F доставит вас от одного угла улицы к другому с полным контролем. Возвращаясь с обновленной конструкцией кузова и улучшенными характеристиками, поднимите встроенный сдвоенный двигатель объемом 500 куб. См. Вверх по шестерням и почувствуйте, как увеличивается ваша улыбка с каждым поворотом дросселя. Уличный артист CB500F - это настоящий праздник для всех, кто за рулем. CB500F не пугает тех, кто едет на более мощном мотоцикле, и не разочарует опытных гонщиков, ищущих доступную альтернативу. Кто бы вы ни были, он ставит все рамки для стиля, практичности и производительности. Пройдите дистанцию ​​Гладкий, динамичный кузов CB500F не только притягивает восхищенные взгляды, но и помогает вам с легкостью преодолевать городской трафик.

Мотоцикл Honda Honda CB 500F 2019 2019

Агрессивный дизайн распространяется на новую боковую крышку и топливный бак большей емкости - так что вы можете путешествовать еще дальше, чем раньше. Давайте начнем. Если вам интересно кататься на лошадях, наш сайт Learn To Ride - то, что вам нужно. Мы все ведем вас по каждому шагу, рассказывая, чего ожидать. Помочь вам найти и запланировать обучение. Начало снаряжения. Выяснить, какой мотоцикл подходит именно вам. А что ожидать у дилера. Классическое положение для верховой езды Вы все цените классическое положение для верховой езды CB500F. Вы можете сидеть прямо, не поддерживая вес на руках. Это отличный выбор, когда вы едете по городу или ездите на работу, и вы всегда можете прижаться к нему, когда захотите. Вашему пассажиру это тоже может показаться более удобным. Вневременное моделирование Проверьте светодиодную фару CB500F, а затем начните работу в обратном направлении. CB500F включает в себя концепцию минимального кузова, но вписывается в то, как должен выглядеть современный мотоцикл. Это не притворяется кем-то, кроме великого современного мотоцикла.

Обновленную honda CB500F отличает внимание к деталям. Регулируемый рычаг переднего тормоза, отличные ощущения при переключении передач, четкие ноты выхлопа - CB500F концентрируется на основах, а затем усердно работает, чтобы сделать их идеальными. Опции и цены Как и машины, которые сделали Honda знаменитой в США, ее двухцилиндровая параллельная двухместная компоновка обеспечивает широкий диапазон мощностей и большой крутящий момент, а противовес обеспечивает бесперебойную работу. Кроме того, нейтральное классическое положение сиденья CB500F идеально подходит для тех, кто хочет мотоцикл, который может все это делать, и делать все это хорошо. Доступная ABS на CB500F помогает вам делать более плавные, более контролируемые остановки в условиях, которые не идеальны.

CB500F Особенности и опции:
471 куб.см с жидкостным охлаждением Parallel-Twin
Особенности и опции Naked Sportbike Styling CB500F ABS
471 куб.см с жидкостным охлаждением Parallel-Twin
Голый спортивный байк
Антиблокировочная тормозная система (ABS)

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda CB 500F других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на CB 500F:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на CB 500F

Цена Honda CB 500F по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Honda CB 500F
среди найденых объявлений
3 500 000 руб.*
Средняя цена Honda CB 500F
среди найденых объявлений
816 000руб.*
Минимальная цена Honda CB 500F
среди найденых объявлений
170 000руб.*
Сортировка Цена от до
Honda Cb500f 2017г.в в Апрелевке
avito 19.11.2020
350 000 руб.
Хонда cb500f в Краснокамске
avito 02.11.2020
170 000 руб.
Honda CB500F в Перми
avito 23.10.2020
320 000 руб.
Honda cb500f в Перми
avito 18.11.2019
272 000 руб.
Honda CB500F 2013 стрит нэйкед в Москве
avito 09.02.2018
285 000 руб.
Слайдеры на honda cb500f в Москве
avito 11.01.2017
3 500 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Honda CB 500F на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Honda CB 500F на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Cхема электрооборудования Ява 634

Электрооборудование Jawa 634 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35+35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4— лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В, 2 Вт); б — лампа освещения спидометра (6 В, 2 Вт); 7 — центральный переключатель; 8 — реле-прерыватель указателя поворота; 9 — звуковой сигнал; 10 — переключатель ближнего—дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 11 — включатель указателя поворота; 12 — конденсаторы; 13 и 14 — контакты прерывателя зажигания левого и правого цилиндров; 15 и 16 — свечи зажигания; 17 — катушки зажигания; 18 — включатель стоп-сигнала; 19 — реле-регулятор напряжения; 20 — аккумуляторная батарея (6 В, 14 А-ч); 21 — генератор (6 В, 75 Вт); 22 — предохранитель (15 А); 23 — лампа стоп...

Читать далее >>

Выпуск мотоциклов ИЖ после войны. Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986

Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986  Мотоциклист О. Колесниченко из Алтайского края просит назвать все послевоенные модели мотоцилов ИЖ и сообщть годы их выпуска и количество изготовленных машин каждой модели. За справочными данными мы обратились в объединение «Ижмаш». Ниже приведены сведения на 1 январе 1986 года. Модель Годы выпуска Количество изготовленных машин Год, номер, страница «За рулем» с описанием мотоцикла 350«49» «56» «Юпитера «Планета» «Планета-2» « Юпитер-2» «Планета-3» «Юпитер-3» «Планета-спорт» «Планета-3-01» «Планета-3-02« «Юпитер-3-01» «Юпитер-3 02» «Планета-4» «Юпитер-4» «Юпитер-5» 1946 — 19511951 — 19581955 — 19621961 — 19661962 — 19671965 — 19711965 — 19711970 — 19771971 — 19771973 &mda...

Читать далее >>

12В на мотоцикле ИЖ Планета 3. Переходник для установки генератора

Переходник для генератора     Многие владельцы мотоциклов ИЖ старых моделей с 6-вольтовым электрооборудованием хотят переделать его на более совершенное — 12-вольтовое, применяемое ныне. Может быть им поможет мой опыт.   Переходник для генератора  Для установки на («Планету—3» генератора переменного тока 28 3701 мощностью 100 Вт я выточил переходник, показанный на рисунке, из днища отслужившего алюминиевого поршня. На генераторе снял 5 мм с торцевой поверхности, прилегающей к двигателю. Дополнительно применил блок БПВ14-10 (регулятор—выпрямитель), а катушку зажигания оставил старую (когда она выйдет из строя, поставлю 12-вольтовую от «Планеты-спорт»). Аккумуляторная батарея, разумеется, 12-вольтовая, 6МТС-9 Мотоцикл прошел уже 15 тысяч километров, и электрооборудование работает без замечаний. С. БУЛЬДА Полтавская область, г. Пирятин   1987N08P33

Читать далее >>

Восстановление двигателя Днепра МТ10 и К750М

Ремонт двигателя     Ремонт двигателя при нормальной эксплуатации мотоцикла, как правило, становится необходим после нескольких десятков тысяч километров пробега, когда заметно падает мощность из-за снижения компрессии в цилиндрах, увеличивается расход масла и сильнее дымят глушители, появляются стуки и шумы. Судить о состоянии двигателя при достаточном опыте можно по шумности его работы или по внешним признакам. Если какие-либо нарушения появились вдруг, желательно установить причину неисправности до разборки двигателя, чтобы не трогать лишние узлы, ибо при этом нарушаются соединения приработавшихся пар и уплотнения. При разборке двигателя, как и других механизмов (частичной или полной), рекомендуется помечать детали, чтобы после проверки годные и мало изношенные установить на свои места. В мотоциклетном двигателе к числу быстро изнашивающихся деталей относятся поршневые кольца. Их делают из специального чугуна. Маслосъемные кольца двигателей всех мотоциклов «Днепр&raq...

Читать далее >>

Возможные неисправности коробки передач минских мотоциклов и способы их устранения

Владельцам минских мотоциклов Легкие 125-кубовые машины минского мотовелозавода (ММВЗ) давно и прочно завоевали симпатии мотоциклистов. На них делают первые километры, овладевая азбукой вождения. Многие остаются верными этой марке долгие годы благодаря неприхотливости в эксплуатации и обслуживании, достаточной проходимости, и, конечно, невысокой цене.Ремонт этих мотоциклов несложен, и владельцы их в основном справляются с этим делом своими силами. В помощь им инженер Ю. ВРУБЕЛЬ рассказывает о возможных неисправностях коробки передач и их устранении.Передачи не включаются или не выключаются. Причиной может быть заедание собачки механизма переключения передач от сильного загрязнения масла или ослабление крепления основания механизма. В таких случаях масло заменяют чистым, предварительно промыв картер коробки керосином. Основание механизма переключения передач надежно закрепляют.Передачи включаются нечетко — иногда только после второй-третьей попытки, порой самовыключаются, а и...

Читать далее >>