вход регистрация забыли пароль?

Введите данные для входа:

Логин: +7 
Пароль:
регистрация забыли пароль?

Форма регистрации пользователей:

  - E-mail*
+7 - Номер телефона* (логин) 10 цифр, без 8 или +7 например: 9876543210
  - Как к вам обращаться?*
  - Пароль*
  - Повторите пароль*
 введите код слева

Я согласен с условиями Пользовательского соглашения
поля отмеченные * (звездочкой) обязательны для заполнения

Мотоцикл KTM 125 EXC Enduro 2001 обзор

Технические характеристики KTM 125 EXC Enduro 2001

Двигатель KTM 125 EXC Enduro 2001

Двигатель
Two stroke, single cylinder
Объём двигателя
124.8 cc / 7.6 cu in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
54 x 54.5 mm
Макс. Мощность
10.9 kW / 15 hp @ 7500 rpm
Степень Сжатия
Liquid cooled
Питание двигателя
Dell-Orto 37 mm flat slide carburetor
Стартер
Kick
Система зажигания
Kokusan digital

Трансмиссия KTM 125 EXC Enduro 2001

КПП
6 Speed
Главная передача
Chain

Размеры и масса KTM 125 EXC Enduro 2001

Емкость Топливного Бака
9 L / 2.4 US gal / 2.0 Imp gal
Высота Сиденья
925 mm / 36.4 in
Колесная база
1430 mm / 56.3 in
Дорожный Просвет
381 mm / 15 in

Ходовая часть и тормоза KTM 125 EXC Enduro 2001

Задний Тормоз
Single 220 mm disc,1 piston caliper
Задняя Шина
120/90 - 18
Передние Тормоза
Single 260 mm disc,2 piston caliper
Передняя Шина
90/90 - 21
Задняя подвеска
Fully adjustable Ohlins Type 3A mono shock
Передняя Подвеска
43 mm Marzocchi Magnum 45 upside down fork and shocks
Ширина Переднего Колеса
300 mm / 11.8 in
Ширина Заднего Колеса
345 mm / 13.6 in

Динамические характеристики KTM 125 EXC Enduro 2001

Информация подготавливается

Прочие характеристики KTM 125 EXC Enduro 2001

Год
2001 - 02
Dry Weight
104 kg / 229 lbs

Описание KTM 125 EXC Enduro 2001

Описание мотоцикла KTM 125 EXC Enduro 2001 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например KTM 125 EXC Enduro технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл KTM 125 EXC Enduro 2001-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 15 лет назад. При этом KTM 125 EXC Enduro технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 124.8 cc / 7.6 cu in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов KTM, на этой странице вы сможете найти мотоциклы KTM 125 EXC Enduro других годов выпуска и информацию о них

Объявления в интернете о продаже KTM 125 EXC Enduro :

Максимальная цена KTM 125 EXC Enduro
среди найденых объявлений
75 000 руб.*
Средняя цена KTM 125 EXC Enduro
среди найденых объявлений
47 000руб.*
Минимальная цена KTM 125 EXC Enduro
среди найденых объявлений
25 000руб.*
Сортировка Цена от до
Продам vento enduro 125 250 кб. См в Балаково
avito 30.10.2017
49 000 руб.
Питбайк JMC 125 MX 17/14 Enduro в Владимире
avito 24.10.2017
69 900 руб.
Cronus Enduro 125-1 2014 в Благовещенске
avito 26.09.2017
50 000 руб.
Продам питбайк patron junior 125 enduro в Иркутске
avito 28.08.2017
36 000 руб.
Patron 125 Enduro в Верхней Салде
avito 03.08.2017
35 000 руб.
JMC 125 MX Enduro 17/14 в Москве
avito 14.06.2017
75 800 руб.
Питбайк JMC 125 MX 17/14 Enduro в Москве
avito 08.06.2017
71 800 руб.
Patron junior 125 enduro Pit Bike Новый Питбайк в Воронеже
avito 27.03.2017
47 000 руб.
Продам Patron Junior 125 Enduro в Самаре
avito 03.03.2017
35 000 руб.
Продам Патрон 125 Cross enduro в Набережных Челнах
avito 27.02.2017
50 000 руб.
Питбайк Fighter 125 Enduro в Альметьевске
avito 15.02.2017
54 900 руб.
Питбайк patron junior enduro 125 в Уфе
avito 12.01.2017
35 000 руб.
Питбайк JMC 125 enduro 17X14 в Владимире
avito 08.01.2017
69 800 руб.
Patron Junior 125 Enduro в Рыбном
avito 05.12.2016
35 000 руб.
JMC 125 enduro 17X14 2016 в Москве
avito 23.11.2016
69 800 руб.
Питбайк Patron 125 enduro в Серпухове
avito 03.11.2016
39 000 руб.
Мотоцикл Hanway STM125 GS Enduro (STR125) в Краснодаре
avito 28.10.2016
74 900 руб.
Питбайк JMC 125 Enduro 17x14 Pitbike в Перми
avito 20.10.2016
75 800 руб.
Новый Питбайк JMC 125 enduro 17X14 2016 г в Симферополе
avito 20.10.2016
75 800 руб.
Продается patron junior 125 enduro в Перми
avito 24.08.2014
41 000 руб.
Питбайк patron junior 125 enduro в Кирове
avito 24.08.2014
41 000 руб.
Новый Питбайк patron junior 125 enduro в Уфе
avito 23.08.2014
41 000 руб.
Мотоцикл новый Питбайк patron junior 125 enduro в Ижевске
avito 23.08.2014
41 000 руб.
Мотоцикл patron enduro 125 NEW + экип В подарок в Краснодаре
avito 23.08.2014
44 900 руб.
Мотоцикл cronus enduro 125 в Челябинске
avito 18.08.2014
45 000 руб.
Patron enduro 125 в Самаре
avito 18.08.2014
52 500 руб.
Мотоцикл Patron Junior 125 Enduro в Волгограде
avito 17.08.2014
55 500 руб.
Patron junior 125 enduro в Ижевске
avito 16.08.2014
34 000 руб.
Patron Enduro 125 Черно-Красн в Адыгейске
avito 16.08.2014
46 400 руб.
Patron Enduro 125 Черно-Зеленый в Апшеронске
avito 15.08.2014
46 400 руб.
Patron Enduro 125 Белый в Белореченске
avito 15.08.2014
46 400 руб.
Patron 125 cc enduro в Казани
avito 14.08.2014
25 000 руб.
Мотоцикл patron enduro 125 + экип В подарок в Сочи
avito 14.08.2014
41 500 руб.
Мотоцикл Patron Junior 125 Enduro new в Набережных Челнах
avito 13.08.2014
44 000 руб.
Мотоцикл patron enduro 125. Новый. Гарантия в Москве
avito 13.08.2014
44 280 руб.
Patron Junior 125 Enduro New в Ижевске
avito 11.08.2014
42 950 руб.
Мотоцикл Patron Junior Enduro 125 в Набережных Челнах
avito 11.08.2014
52 900 руб.
Patron Junior 125 Enduro в Краснотурьинске
avito 01.08.2014
35 000 руб.
Пит байк patron junior 125 enduro в Кольчугине
avito 28.07.2014
35 000 руб.
Мотоцикл patron enduro-2 125 в Москве
avito 27.07.2014
47 900 руб.
Мотоцикл Patron Junior 125 Enduro NEW в Казани
avito 27.07.2014
46 230 руб.
Patron junior 125 enduro в Иркутске
avito 27.07.2014
25 000 руб.
Xmotos ICS CBF-33A Enduro Cross Dirt Bikr 125CC/4T в Ульяновске
avito 07.07.2014
37 000 руб.
Patron junior 125 enduro в Тиме
avito 25.06.2014
30 000 руб.

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла KTM 125 EXC Enduro на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>

Ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ

Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и' тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5К 01. Юпитер пятый и последний ?

Юпитер пятый и последний ?К началу зимы, когда я принялся за этот отчет, редакционный «Юпитер-5К-01» стал раскручивать шестнадцатую тысячу километров, Такой пробег еще не позволяет дать исчерпывающую информацию о достоинству и недостатках модели. Тем не менее впечатлений достаточно; специалисты утверждают, что для определения качества блюда не обязательно съедать его целиком. Будем следовать этому принципу.Начну с того, что, несмотря на радикально-красный цвет, никаких революционных изменений в «Юпитере-5» не заметил. По существу это все тот же, хорошо известный «ИЖ-Юпитер» более современного внешнего вида. Безусловно, движение к лучшему в нем есть, но лишь с целью «дотянуть» мотоцикл, в то время когда необходим качественный скачок. Изделие ковалось сугубо для внутреннего потребления, видно, что конкурировать с такими породистыми скакунами, как, например, БМВ, «Хонда» или «Ямаха», «Ижмаш» пока не планир...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Юпитер 4К. Закерните винты крепящие крышки кривошипных камер

Владельцам ИЖ Юпитер 4К На мотоцикле ИЖ-Юпитер-4К после двух лет эксплуатации стала ухудшаться работа двигателя: он с трудом пускался, а левый цилиндр временами отказывал. Когда однажды в нем что-то загремело, пришлось добираться до дома на буксире.Разобрав двигатель, я увидел, что отвернулись винты, крепящие крышки кривошипных камер, — на заводе их ненадежно закернили. Я затянул винты и как следует зафиксировал их. После сборки двигатель стал пускаться и работать очень хорошо, даже на самых малых оборотах.Позже подобный дефект возник на машине товарища, и мы устранили его таким же способом. Очевидно заводу надо обратить внимание на этот узел.А. ЖМЫХОВКурганская область, р. п. Варгаши1986N01P33

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Об эксплуатации (через 4 года)

Уроки Юпитера 4       Заинтересованные читатели помнят, что четыре года назад редакция «За рулем» получила от ижевского завода для потребительских испытаний мотоцикл «Юпитер—4» с коляской. О своих впечатлениях, полученных в процессе знакомства с этой машиной, мы достаточно подробно рассказали в № 11 за 1981 год и № 7 за 1982 год. Последующая опытная эксплуатация позволила накопить немало наблюдений, замечаний и предложений по конструкции мотоцикла, о чем мы намеревались рассказать со страниц журнала. К счастью, сделать это нам не довелось. Именно к счастью: в то же самое время заводские специалисты интенсивно совершенствовали свою машину, в результате чего на свет появилась новая модель — «Юпитер—5» (с ним читатели познакомились в январском номере «За рулем» нынешнего года). В новой модификации так или иначе решены практически все вопросы, которые возникали у нас при испытаниях ИЖ Юпитер—4. Наскольк...

Читать далее >>