Мотоцикл KTM RC8 1190 2008 Фото

Мотоцикл KTM RC8 1190 2008
Мотоцикл KTM RC8 1190 2008KTM RC8 1190 2008
Мотоцикл KTM RC8 1190 2008KTM RC8 1190 2008
Мотоцикл KTM RC8 1190 2008KTM RC8 1190 2008
Мотоцикл KTM RC8 1190 2008KTM RC8 1190 2008
Мотоцикл KTM RC8 1190 2008KTM RC8 1190 2008

Мотоцикл KTM RC8 1190 2008 обзор

Технические характеристики KTM RC8 1190 2008

Двигатель KTM RC8 1190 2008

Двигатель
Liquid cooling, four stroke, 75V-twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Объём двигателя
1148
Диаметр цилиндра х Ход поршня
103 x 69 mm
Макс. Мощность
113 kW @10000 rpm
Зажигание / Стартер
- / electric
Степень Сжатия
Electronic fuel injection
Макс.мощность на об/мин.
10000
Макс. Мощность, кВт
113
Макс. Мощность, Л.с.
153.6

Трансмиссия KTM RC8 1190 2008

КПП / Привод колеса
6 Speed / chain

Размеры и масса KTM RC8 1190 2008

Емкость Топливного Бака
18.5 Litres
Сухой Вес
188 kg
Высота Сиденья
805 mm / 825 mm

Ходовая часть и тормоза KTM RC8 1190 2008

Задний Тормоз
Single 240mm disc
Задняя Шина
190/55 ZR17
Передние Тормоза
2x 320mm discs 4 piston calipers
Передняя Шина
120/70 ZR17
Задняя подвеска
WP shock, fully adjustable, 125mm travel
Передняя Подвеска
43mm WP Upside down adjustable, 120mm travel

Динамические характеристики KTM RC8 1190 2008

Информация подготавливается

Прочие характеристики KTM RC8 1190 2008

Год
2008
Модель
KTM RC8 1190

Описание KTM RC8 1190 2008

Описание мотоцикла KTM RC8 1190 2008 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл KTM KTM RC8 1190 2008 2008Мотоцикл KTM KTM RC8 1190 2008 2008

KTM RC8 1190 изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 153.6лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл KTM KTM RC8 1190 2008 2008Мотоцикл KTM KTM RC8 1190 2008 2008

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл KTM KTM RC8 1190 2008 2008

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например KTM RC8 1190 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1148 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится KTM RC8 1190 - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов KTM, на этой странице вы сможете найти мотоциклы KTM RC8 1190 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на RC8 1190:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на RC8 1190

Цена KTM RC8 1190 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена KTM RC8 1190
среди найденых объявлений
910 000 руб.*
Средняя цена KTM RC8 1190
среди найденых объявлений
538 000руб.*
Минимальная цена KTM RC8 1190
среди найденых объявлений
290 000руб.*
Сортировка Цена от до
KTM RC8 1190 в Москве
avito 20.11.2020
780 000 руб.
Супербайк супермотоцикл ktm rc8 1190r в Москве
avito 13.11.2020
550 000 руб.
KTM RC8 1190 в Минеральных Водах
avito 25.10.2020
320 000 руб.
KTM 1190 RC8R 2014 в Дзержинске
avito 18.09.2020
385 000 руб.
KTM 1190 RC8 R Akrapovic Limited Edition в Армавире
avito 17.11.2019
750 000 руб.
KTM RC8 1190 в Тольятти
avito 23.08.2019
320 000 руб.
KTM rc8r 1190 в Нальчике
avito 13.06.2019
300 000 руб.
KTM 1190 RC8 в Москве
avito 28.05.2019
360 000 руб.
KTM 1190 RC8 в Москве
avito 28.05.2019
290 000 руб.
Ктм RC8 r 1190 в Балахне
avito 13.06.2017
910 000 руб.
KTM RC8 R 1190 в Нижнем Новгороде
avito 12.06.2017
840 000 руб.
KTM RC8 1190 в наличии в Ставрополе
avito 25.02.2017
700 000 руб.
KTM 1190 RC8 2014 г в Москве
avito 20.02.2017
535 000 руб.
Ktm1190rc8r в Рязани
avito 04.02.2017
650 000 руб.
KTM 1190 RC8 2008 в Москве
avito 15.11.2016
549 000 руб.
KTM 1190 RC8 в Москве
avito 19.08.2014
375 000 руб.
Ktm rc8 1190 в Новосибирске
avito 14.08.2014
Не указано
Продам ktm rc8 1190 в Бийске
avito 14.08.2014
Не указано

* Внимание! Под ценой мотоциклов KTM RC8 1190 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла KTM RC8 1190 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Сезон на ЯВЕ 638-0-00

Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла - ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, - кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не...

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения  На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл...

Читать далее >>

Проверьте головку и патрубок. После ремонта двигателя на ИЖ Юпитер из-под головки цилиндра просачиваются газы

Проверьте головку и патрубок  Я знаю, некоторые владельцы мотоциклов «ИЖ-Юпитер» отмечают, что после ремонта двигателя из-под головки цилиндра просачиваются газы и в результате падает мощность. Жалоба справедливая. Между головкой и цилиндром не предусмотрена уплотняющая прокладка, поэтому у их стыковочных плоскостей должны быть плотно прилегающие поверхности. По разным причинам (неравномерная затяжка головки, неаккуратное обращение и др.) это условие нарушается, и тогда происходит прорыв газов по стыку.  Чтобы восстановить герметичность соединения, следует притереть поверхности. Для этого требуется несложное приспособление. показанное на рисунке. Оно обеспечивает центрирование головки (на цилиндре нет соответствующего буртика).Приспособление сделано из двух деревянных планок, собранных крестом. Оно плотно вставляется в цилиндр так. что верхняя закругленная часть выступает на 7 мм. На плоскость цилиндра наносим притирочную пасту (абразивный порошок, разве...

Читать далее >>

Клапаны и седла мотоцикла УРАЛ 2

Мотолюбитель Я. Манушкин из Ростовской области спрашивает, каким требованиям должны удовлетворять после ремонта клапаны, седла и клапанные пружины на мотоцикле Урал 2 (М-63). После обработки, притирки и тщательной промывки седла и клапана необходимо проверить их прилегание. Для этого на седло наносят тонкий слой краски, вставляют соответствующий клапан и поворачивают его, прижимая головку к седлу. Поясок прилегания на головке клапана должен быть шириной 1,5 — 1,8 мм и располагаться посредине фаски. Толщина цилиндрического пояска — не менее 1 мм. Форма и размеры седла показаны на рисунке. Рис. Форма и размеры седла Герметичность посадки клапанов проверяют керосином. Для этого чисто протирают поверхности прилегания клапана и седла и, прижимая клапан к седлу, заливают во всасывающий (или выпускной) канал керосин. Если в течение минуты керосин по соединению не проникает, прилегание считается удовлетворительным. В клапанных пружинах надо проверить перпендикулярность опорных пло...

Читать далее >>