Мотоцикл KTM RC8 1190 2008 Фото

Мотоцикл KTM RC8 1190 2008
Мотоцикл KTM RC8 1190 2008KTM RC8 1190 2008
Мотоцикл KTM RC8 1190 2008KTM RC8 1190 2008
Мотоцикл KTM RC8 1190 2008KTM RC8 1190 2008
Мотоцикл KTM RC8 1190 2008KTM RC8 1190 2008
Мотоцикл KTM RC8 1190 2008KTM RC8 1190 2008

Мотоцикл KTM RC8 1190 2008 обзор

Технические характеристики KTM RC8 1190 2008

Двигатель KTM RC8 1190 2008

Двигатель
Liquid cooling, four stroke, 75V-twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Объём двигателя
1148
Диаметр цилиндра х Ход поршня
103 x 69 mm
Макс. Мощность
113 kW @10000 rpm
Зажигание / Стартер
- / electric
Степень Сжатия
Electronic fuel injection
Макс.мощность на об/мин.
10000
Макс. Мощность, кВт
113
Макс. Мощность, Л.с.
153.6

Трансмиссия KTM RC8 1190 2008

КПП / Привод колеса
6 Speed / chain

Размеры и масса KTM RC8 1190 2008

Емкость Топливного Бака
18.5 Litres
Сухой Вес
188 kg
Высота Сиденья
805 mm / 825 mm

Ходовая часть и тормоза KTM RC8 1190 2008

Задний Тормоз
Single 240mm disc
Задняя Шина
190/55 ZR17
Передние Тормоза
2x 320mm discs 4 piston calipers
Передняя Шина
120/70 ZR17
Задняя подвеска
WP shock, fully adjustable, 125mm travel
Передняя Подвеска
43mm WP Upside down adjustable, 120mm travel

Динамические характеристики KTM RC8 1190 2008

Информация подготавливается

Прочие характеристики KTM RC8 1190 2008

Год
2008
Модель
KTM RC8 1190

Описание KTM RC8 1190 2008

Описание мотоцикла KTM RC8 1190 2008 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл KTM KTM RC8 1190 2008 2008Мотоцикл KTM KTM RC8 1190 2008 2008

KTM RC8 1190 изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 153.6лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл KTM KTM RC8 1190 2008 2008Мотоцикл KTM KTM RC8 1190 2008 2008

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл KTM KTM RC8 1190 2008 2008

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например KTM RC8 1190 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1148 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится KTM RC8 1190 - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов KTM, на этой странице вы сможете найти мотоциклы KTM RC8 1190 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на RC8 1190:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на RC8 1190

Цена KTM RC8 1190 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена KTM RC8 1190
среди найденых объявлений
910 000 руб.*
Средняя цена KTM RC8 1190
среди найденых объявлений
538 000руб.*
Минимальная цена KTM RC8 1190
среди найденых объявлений
290 000руб.*
Сортировка Цена от до
KTM RC8 1190 в Москве
avito 20.11.2020
780 000 руб.
Супербайк супермотоцикл ktm rc8 1190r в Москве
avito 13.11.2020
550 000 руб.
KTM RC8 1190 в Минеральных Водах
avito 25.10.2020
320 000 руб.
KTM 1190 RC8R 2014 в Дзержинске
avito 18.09.2020
385 000 руб.
KTM 1190 RC8 R Akrapovic Limited Edition в Армавире
avito 17.11.2019
750 000 руб.
KTM RC8 1190 в Тольятти
avito 23.08.2019
320 000 руб.
KTM rc8r 1190 в Нальчике
avito 13.06.2019
300 000 руб.
KTM 1190 RC8 в Москве
avito 28.05.2019
360 000 руб.
KTM 1190 RC8 в Москве
avito 28.05.2019
290 000 руб.
Ктм RC8 r 1190 в Балахне
avito 13.06.2017
910 000 руб.
KTM RC8 R 1190 в Нижнем Новгороде
avito 12.06.2017
840 000 руб.
KTM RC8 1190 в наличии в Ставрополе
avito 25.02.2017
700 000 руб.
KTM 1190 RC8 2014 г в Москве
avito 20.02.2017
535 000 руб.
Ktm1190rc8r в Рязани
avito 04.02.2017
650 000 руб.
KTM 1190 RC8 2008 в Москве
avito 15.11.2016
549 000 руб.
KTM 1190 RC8 в Москве
avito 19.08.2014
375 000 руб.
Ktm rc8 1190 в Новосибирске
avito 14.08.2014
Не указано
Продам ktm rc8 1190 в Бийске
avito 14.08.2014
Не указано

* Внимание! Под ценой мотоциклов KTM RC8 1190 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла KTM RC8 1190 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ    Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю ...

Читать далее >>

ИЖи для многодневки. ИЖ М12, ИЖ 64М

Ижевский машиностроительный завод является пионером отечественного мотоциклостроения. Одним из первых в нашей стране начал он делать и спортивные мотоциклы. Для соревнований по многоборью завод в настоящее время выпускает две основных модели специальных машин. Одна из них, ИЖ-64М, предназначается в основном для широкого круга спортсменов. У нее тот же двигатель, что и у популярного мотоцикла ИЖ Планета 2 , только форсированный. Это упрощает эксплуатацию и снабжение запасными частями. Рис. ИЖ М12 Более высокими показателями обладает другая модель — ИЖ-М12, предназначенная для ответственных состязаний, таких как чемпионаты страны. В новой машине нашли развитие решения, заложенные в конструкции ИЖ-М10, который принес заводу большую золотую медаль ФИМ на международных шестидневных соревнованиях 1967 года. Двигатель ИЖ-М12 (одноцилиндровый с двухканальной продувкой) изготовляется в трех модификациях — классов 250, 350 и 500 см3. Они различаются диаметром цилиндра (соответств...

Читать далее >>

Форсировка мотоцикла ИЖ Планета. Как увеличить мощность

Как увеличить мощность     Закончилась Всесоюзная спартакиада по техническим видам спорта. Мотолюбителей, приобщившихся к спорту, интересуют способы увеличения мощности двигателя. В № 10 нашего журнала за 1965 год заводские конструкторы рассказали о форсировке двигателей мопеда «Рига-1», мотоциклов «Ковровец-175» и М-103. Теперь мы попросили ведущего конструктора ЦКЭБ мотоциклостроения К. В. Стаценко ознакомить мотолюбителей с форсировкой мотоцикла ИЖ-Планета. Метод, предлагаемый им, был разработан для серийных машин Ижевского машиностроительного завода. Отличается он тем, что моторесурс двигателя при этом способе не снижается, и работает он в самых благоприятных условиях.   Вы можете увеличить мощность двигателя мотоцикла ИЖ Планета с 13 до 18 л. с. Для этого надо несколько изменить поршень, головку цилиндра, цилиндр, карбюратор, воздухоочиститель и выпускные трубы, а кроме того, изготовить заново патрубок карбюратора и глушители.   Рис. 1....

Читать далее >>

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36. Чего не хватает Днепрам ?

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36 Так случилось, что моим первым мотоциклом стал «Днепр» МТ10—36. Купил я его с рук с пробегом около 3 тысяч километров. Вероятно, прежний хозяин за столь короткое время успел намаяться с ним более чем достаточно, но тогда я не придал этому значения. Как, впрочем, и тому, что мотоцикл выпущен в конце декабря 1979 года.Изучение мотоцикла и борьба с его пороками, как врожденными, так и приобретенными, пришлись на процесс эксплуатации. И чем глубже я вникал в устройство, тем больше удивлялся несовершенству конструкции.Постепенно у меня накапливался опыт лечения типичных болезней. Я делился этим опытом с друзьями и знакомыми — им это нравилось. Теперь решил, что могу выйти к более широкой аудитории.К слову сказать, предпринял несколько попыток установить прямую связь с киевским мотоциклетным заводом в надежде заинтересовать конструкторов своими наблюдениями. Затея удалась ровно наполовину: связь установил, а насчет заин...

Читать далее >>