Мотоцикл Kawasaki ZR 400 Xanthus 1992 Фото

Мотоцикл Kawasaki ZR 400 Xanthus 1992
Мотоцикл Kawasaki ZR 400 Xanthus 1992Kawasaki ZR 400 Xanthus 1992

Мотоцикл Kawasaki ZR 400 Xanthus 1992 обзор

Технические характеристики Kawasaki ZR 400 Xanthus 1992

Двигатель Kawasaki ZR 400 Xanthus 1992

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder
Объём двигателя
398

Трансмиссия Kawasaki ZR 400 Xanthus 1992

КПП / Привод колеса
Speed / chain

Размеры и масса Kawasaki ZR 400 Xanthus 1992

Информация подготавливается

Ходовая часть и тормоза Kawasaki ZR 400 Xanthus 1992

Задний Тормоз
Single disc
Передние Тормоза
2x discs

Динамические характеристики Kawasaki ZR 400 Xanthus 1992

Информация подготавливается

Прочие характеристики Kawasaki ZR 400 Xanthus 1992

Год
1992
Модель
Kawasaki ZR 400 Xanthus

Описание Kawasaki ZR 400 Xanthus 1992

Описание мотоцикла Kawasaki ZR 400 Xanthus 1992 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki ZR 400 Xanthus 1992 1992

Kawasaki ZR 400 Xanthus очень редкий в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki ZR 400 Xanthus технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Kawasaki ZR 400 Xanthus 1992-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 24 лет назад. При этом Kawasaki ZR 400 Xanthus технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 398 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мотоциклы от 250 до 400 кб. см. к которым относится Kawasaki ZR 400 Xanthus - это самый распространенный класс мотоциклов. В этом диапазоне у вас уже есть выбор среди почти всех классов мотоциклов. Многие называют эту категорию самой приемлемой для первого мотоцикла. Вы можете приобрести в меру тяжелый, мощный и покладистый мотоцикл за сравнительно небольшие деньги. Очень многие советуют брать дорожный мотоцикл с 400 кубовым двигателем в качестве первого. С этим нельзя полностью согласиться, потому что такие мотоциклы часто имеют вес около 200 кг и достаточный запас мощности. Если ваши навыки езды на двухколесном транспорте ограничиваются учебным мотоциклом в мотошколе, то не стоит сразу брать такой аппарат. Многие новички попадают в нелепые аварии просто из-за того, что не знают все особенности управления такой техникой. Ведь чем тяжелее и мощнее мотоцикл, тем лучше вы должны знать, как с ним справиться в разных ситуациях. Просто ехать по прямой сможет и обезьяна (без шуток).

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki ZR 400 Xanthus других годов выпуска и информацию о них

Цена Kawasaki ZR 400 Xanthus по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Kawasaki ZR 400 Xanthus
среди найденых объявлений
1 000 000 руб.*
Средняя цена Kawasaki ZR 400 Xanthus
среди найденых объявлений
111 000руб.*
Минимальная цена Kawasaki ZR 400 Xanthus
среди найденых объявлений
50 000руб.*
Сортировка Цена от до
Продам Kawasaki ZR400 Xanthus в Карабаново
avito 21.11.2020
90 000 руб.
Kawasaki Xanthus 400 (ZR400D) в Ярославле
avito 16.11.2020
145 000 руб.
Kawasaki Xanthus 400 1995 г.в в Всеволожске
avito 12.11.2020
110 000 руб.
Кавасаки xanthus 400 в Москве
avito 05.11.2020
125 000 руб.
Kawasaki xanthus gpz 400 обмен на авто в Сясьстрое
avito 03.11.2020
60 000 руб.
Kawasaki Xanthus 400 в Краснодаре
avito 28.10.2020
65 000 руб.
Kawasaki ZR 400 D Xanthus в Нальчике
avito 25.10.2020
110 000 руб.
Kawasaki Xanthus ZR400D в Москве
avito 22.10.2020
80 000 руб.
Kawasaki Xanthus 400 ZR400D в Сергиевом Посаде
avito 07.02.2020
50 000 руб.
Kawasaki Xanthus 400 в идеале в Москве
avito 15.01.2020
150 000 руб.
Kawasaki xanthus ZR400D в Ольгинской
avito 01.11.2019
120 000 руб.
Продам мотоцикл kawasaki xanthus zr400d в Сочи
avito 07.10.2019
50 000 руб.
Kawasaki xanthus 400 в Химках
avito 20.09.2019
90 000 руб.
Kawasaki Xanthus ZR400D в Перми
avito 12.09.2019
100 000 руб.
Kawasaki Xanthus 400 в Сергиевом Посаде
avito 09.09.2019
66 000 руб.
Kawasaki Xanthus 400 в Туапсе
avito 05.09.2019
90 000 руб.
Kawasaki ZR400D Xanthus в Нижнем Новгороде
avito 02.09.2019
100 000 руб.
Kawasaki zr400d Xanthus в Южном
avito 27.08.2019
95 000 руб.
Kawasaki xanthus ZX400D в Белгороде
avito 24.08.2019
85 000 руб.
Kawasaki Xanthus 400 в Сергиевом Посаде
avito 23.08.2019
70 000 руб.
Kawasaki xanthus ZX400GE в Перми
avito 12.08.2019
150 000 руб.
Kavasaki xanthus400 в Краснодаре
avito 13.07.2019
70 000 руб.
Kawasaki Xanthus 400 в Дмитрове
avito 04.07.2019
105 000 руб.
Мотоцикл kawasaki xanthus 400 в Москве
avito 22.06.2019
80 000 руб.
Kawasaki xanthus 400 в Туле
avito 17.06.2019
120 000 руб.
Kawasaki Xanthus 400 в Новосибирске
avito 10.06.2019
105 000 руб.
Kawasaki zr400d xanthus в Дзержинске
avito 06.06.2019
80 000 руб.
Kawasaki Xanthus XR 400 в Новороссийске
avito 05.06.2019
85 000 руб.
Kawasaki Xanthus 400 (ZR400D) в Боброве
avito 31.05.2019
120 000 руб.
Kawasaki zr400d Xanthus в Черкесске
avito 27.05.2019
180 000 руб.
Kawasaki xanthus 400 в Самаре
avito 01.12.2017
65 000 руб.
Kawasaki xanthus 400 92г в Санкт-Петербурге
avito 03.09.2017
89 000 руб.
Kawasaki Xanthus 400 в Санкт-Петербурге
avito 21.08.2017
76 800 руб.
Продажа Kawasaki Xanthus 400 в Москве в Москве
avito 21.08.2017
120 000 руб.
Kawasaki Xanthus 400 в Новомосковске
avito 03.07.2017
115 000 руб.
Разборка Kawasaki Xanthus XR 400 D в Москве
avito 15.06.2017
1 000 000 руб.
Продам kawasaki xanthus 400 в Володарского
avito 13.06.2017
90 000 руб.
Kawasaki Xanthus 400 (Zr400D) в Владимире
avito 22.03.2017
65 000 руб.
Kawasaki zr400d xanthus в Москве
avito 20.03.2017
130 000 руб.
Kawasaki xanthus 400 в Рыбинске
avito 08.03.2017
65 000 руб.
Kawasaki Xanthus (400 куб/см), zr400d.1992 год в Санкт-Петербурге
avito 17.02.2017
110 000 руб.
Kawasaki xanthus 400 в Санкт-Петербурге
avito 24.01.2017
70 000 руб.
Kawasaki Xanthus 400 в Самаре
avito 16.01.2017
95 000 руб.
Kawasaki Xanthus (ZR400D) 1992г в Петрозаводске
avito 31.10.2016
100 000 руб.
Kawasaki Xanthus 400 в Москве
avito 28.10.2016
60 000 руб.
Kawasaki Xanthus 400 в Саранске
avito 21.10.2016
60 000 руб.
Продам kawasaki xanthus 400 в Бийске
avito 21.10.2016
110 000 руб.
Kawasaki Xanthus 400 в Туле
avito 17.08.2014
100 000 руб.
Kawasaki Xanthus 400 в Санкт-Петербурге
avito 01.08.2014
75 000 руб.
Продам дорожник Kawasaki Xanthus 400 в Владивостоке
avito 31.07.2014
105 000 руб.
Kawasaki Xanthus 400 кактус в Коломне
avito 26.07.2014
90 000 руб.
Kawasaki xanthus 400 в Владикавказе
avito 26.07.2014
100 000 руб.
Kawasaki Xanthus 400 в Костроме
avito 19.07.2014
110 000 руб.
Kawasaki xanthus 400 в Петрозаводске
avito 14.07.2014
105 000 руб.
Kawasaki xanthus 400 в Канаше
avito 13.07.2014
85 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Kawasaki ZR 400 Xanthus на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Kawasaki ZR 400 Xanthus на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж Kawasaki ZR 400 Xanthus по регионам РФ (в виде долей)

Москва 14.55 % В Москва продается 14.55% Московская обл. 12.73 % В Московская обл. продается 12.73% Краснодарский край 10.91 % В Краснодарский край продается 10.91% Санкт-Петербург 9.09 % В Санкт-Петербург продается 9.09% Тульская обл. 5.45 % В Тульская обл. продается 5.45% Владимирская обл. 3.64 % В Владимирская обл. продается 3.64% Ярославская обл. 3.64 % В Ярославская обл. продается 3.64% Ленинградская обл. 3.64 % В Ленинградская обл. продается 3.64% Пермский край 3.64 % В Пермский край продается 3.64% Нижегородская обл. 3.64 % В Нижегородская обл. продается 3.64% 30.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>

Продление срока службы реле РП1С у мотоциклов ИЖ-Планета 3, Юпитер-3

Более надежный способ   У части мотоциклов ИЖ-П3, ИЖ-Ю3 электронное реле РП1С указателей поворота постоянно включено вместе с зажиганием, что сокращает срок его службы.Чтобы оно работало только при включении указателей поворота, предлагалась (в книжке Б. Ф. Демченко «Советы мотоциклистам», изд. ДОСААФ, 1986 и журнале «За рулем») незначительная переделка реле посредством изменения цепей питания и введения двух диодов. Однако они, как оказалось, ухудшают четкость срабатывания реле. С целью исключить этот недостаток я нашел более надежный способ подключения реле с тем же изменением цепей питания, но без дополнительных диодов. Вместо штатного переключателя указателей поворота ставим переключатель света П25 А (он продается во всех автомотомагазинах) и подключаем его, как показано на рисунке (б). Три дополнительных вывода из реле не забудьте загерметизировать наподобие имеющихся. А. КОРОЛЬЧУК Волынская область, с. Милуши     Выходной каскад реле РП1С и...

Читать далее >>

Восстановление двигателя Днепра МТ10 и К750М

Ремонт двигателя     Ремонт двигателя при нормальной эксплуатации мотоцикла, как правило, становится необходим после нескольких десятков тысяч километров пробега, когда заметно падает мощность из-за снижения компрессии в цилиндрах, увеличивается расход масла и сильнее дымят глушители, появляются стуки и шумы. Судить о состоянии двигателя при достаточном опыте можно по шумности его работы или по внешним признакам. Если какие-либо нарушения появились вдруг, желательно установить причину неисправности до разборки двигателя, чтобы не трогать лишние узлы, ибо при этом нарушаются соединения приработавшихся пар и уплотнения. При разборке двигателя, как и других механизмов (частичной или полной), рекомендуется помечать детали, чтобы после проверки годные и мало изношенные установить на свои места. В мотоциклетном двигателе к числу быстро изнашивающихся деталей относятся поршневые кольца. Их делают из специального чугуна. Маслосъемные кольца двигателей всех мотоциклов «Днепр&raq...

Читать далее >>

Форсировка двигателя Минск М-106

Форсируем двигатель Каждый год армия мотоспортсменов пополняется новичками. Но не всем желающим и не сразу удается сесть на спортивную машину — их часто не хватает в клубах. Выход между тем есть — переделка дорожных мотоциклов. Так поступают многие. Реконструкция ходовой части обычно не вызывает затруднений. Сложнее с двигателем, в который приходится вносить изменения, требующие определенной квалификации. В помощь молодым спортсменам мы публикуем сегодня материалы о форсировке дорожных моторов для машин — 125 см3. Они рассчитаны не только на мотоциклистов, но и на картингистов. Следует иметь в виду, что ресурс двигателя после переделки уменьшается почти пропорционально степени форсировки.  Девять лошадиных сил!Еще недавно эта мощность для 125-кубового минского мотора М-105 была почти предельной, а ныне ею обладают новые серийные двигатели М-106 устанавливаемые на дорожные мотоциклы. Благодаря значительному увеличению количества и площади ребер на цилиндре и голов...

Читать далее >>

Доводка и некоторые усовершенствования деталей двигателей минских мотоциклов

Польза несомненна Мотоциклы на наших заводах выпускают крупными сериями. Такое поточное производство при нынешней технологии, к сожалению, дает значительный разброс по качеству.Однако то, что бывает не под силу устранить в условиях массового производства, часто оказывается по плечу рядовому мотоциклисту, имеющему желание сделать свой мотоцикл лучше. Для них и предназначен этот материал.Речь здесь пойдет о доводке и некоторых усовершенствованиях деталей двигателей минских мотоциклов, хотя не исключено, что это может оказаться полезным и владельцам других марок.Начну с системы впуска. Хорошо известно, что износ цилиндро-поршневой группы и кривошипного механизма непосредственно зависит от количества абразивных частиц, вместе с воздухом поступающих в двигатель. Минские мотоциклы имеют весьма эффективные воздушные фильтры с бумажным элементом. Однако неплотности в соединениях системы впуска могут снизить и часто действительно снижают качество очистки воздуха.У старых моделей, где фильтрующи...

Читать далее >>