Мотоцикл Kawasaki Ninja 400 KRT Edition 2018 Фото

Мотоцикл Kawasaki Ninja 400 KRT Edition 2018
Мотоцикл Kawasaki Ninja 400 KRT Edition 2018Kawasaki Ninja 400 KRT Edition 2018
Мотоцикл Kawasaki Ninja 400 KRT Edition 2018Kawasaki Ninja 400 KRT Edition 2018
Мотоцикл Kawasaki Ninja 400 KRT Edition 2018Kawasaki Ninja 400 KRT Edition 2018
Мотоцикл Kawasaki Ninja 400 KRT Edition 2018Kawasaki Ninja 400 KRT Edition 2018
Мотоцикл Kawasaki Ninja 400 KRT Edition 2018Kawasaki Ninja 400 KRT Edition 2018
Мотоцикл Kawasaki Ninja 400 KRT Edition 2018Kawasaki Ninja 400 KRT Edition 2018

Мотоцикл Kawasaki Ninja 400 KRT Edition 2018 обзор

Технические характеристики Kawasaki Ninja 400 KRT Edition 2018

Двигатель Kawasaki Ninja 400 KRT Edition 2018

Двигатель
Four stroke, parallel twin cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder.
Объём двигателя
399 cc / 24.3 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
70.0 x 51.8 mm
Макс. Мощность
36 kW / 49 hp @ 10000 rpm
Макс. Крутящий Момент
38 Nm / 3.9 kgf.m @ 8000 rpm
Степень Сжатия
11.6:1
Питание двигателя
Fuel Injection: 32mm x 2 Keihin
Стартер
Electric
Система зажигания
TCBI with digital advance / electric
Система смазки
Forced Lubrication, wet sump
Макс.мощность на об/мин.
10000
Макс. Мощность, Л.с.
49

Трансмиссия Kawasaki Ninja 400 KRT Edition 2018

Сцепление
Wet, cable operated
Передаточные Числа
2.219 (71/32)
КПП
6 Speed
Главная передача
Chain

Размеры и масса Kawasaki Ninja 400 KRT Edition 2018

Емкость Топливного Бака
14 Litres / 3.7 US gal
Высота Сиденья
785 mm / 30.9 in
Колесная база
1370 mm / 53.9 in
Дорожный Просвет
140 mm / 5.5 in
Мокрый вес
166 kg / 366 lbs

Ходовая часть и тормоза Kawasaki Ninja 400 KRT Edition 2018

Задний Тормоз
Single 220mm disc, Dual-piston
Задняя Шина
150/60R17 M/C 66H
Передние Тормоза
Single semi-floating 310mm disc, Single balanced actuation dual-piston
Передняя Шина
110/70-17 M/C 54S
Задняя подвеска
Bottom-Link Uni-Trak, gas-charged shock with adjustable preload
Передняя Подвеска
41 mm telescopic fork
Рама
Trellis, high-tensile steel
Ширина Переднего Колеса
120 mm / 4.7 in
Ширина Заднего Колеса
130 mm / 5.1 in

Динамические характеристики Kawasaki Ninja 400 KRT Edition 2018

Информация подготавливается

Прочие характеристики Kawasaki Ninja 400 KRT Edition 2018

Год
2018 - 19
Модель
Kawasaki Ninja 400 KRT Edition
Rake
92 mm / 3.6 in
Final Reduction Ratio
2.929 (41/14)
Cooling system
Liquid cooled
Steering angle (left/right)
Height 1120 mm / 14.0 in

Описание Kawasaki Ninja 400 KRT Edition 2018

Описание мотоцикла Kawasaki Ninja 400 KRT Edition 2018 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki Ninja 400 KRT Edition 2018 2018Мотоцикл Kawasaki Kawasaki Ninja 400 KRT Edition 2018 2018

Kawasaki Ninja 400 KRT Edition изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 49лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki Ninja 400 KRT Edition 2018 2018Мотоцикл Kawasaki Kawasaki Ninja 400 KRT Edition 2018 2018

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki Ninja 400 KRT Edition 2018 2018

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki Ninja 400 KRT Edition технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 399 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мотоциклы от 250 до 400 кб. см. к которым относится Kawasaki Ninja 400 KRT Edition - это самый распространенный класс мотоциклов. В этом диапазоне у вас уже есть выбор среди почти всех классов мотоциклов. Многие называют эту категорию самой приемлемой для первого мотоцикла. Вы можете приобрести в меру тяжелый, мощный и покладистый мотоцикл за сравнительно небольшие деньги. Очень многие советуют брать дорожный мотоцикл с 400 кубовым двигателем в качестве первого. С этим нельзя полностью согласиться, потому что такие мотоциклы часто имеют вес около 200 кг и достаточный запас мощности. Если ваши навыки езды на двухколесном транспорте ограничиваются учебным мотоциклом в мотошколе, то не стоит сразу брать такой аппарат. Многие новички попадают в нелепые аварии просто из-за того, что не знают все особенности управления такой техникой. Ведь чем тяжелее и мощнее мотоцикл, тем лучше вы должны знать, как с ним справиться в разных ситуациях. Просто ехать по прямой сможет и обезьяна (без шуток).

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki Ninja 400 KRT Edition других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Ninja 400 KRT Edition:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Ninja 400 KRT Edition

Цена Kawasaki Ninja 400 KRT Edition по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Kawasaki Ninja 400 KRT Edition
среди найденых объявлений
648 000 руб.*
Средняя цена Kawasaki Ninja 400 KRT Edition
среди найденых объявлений
557 000руб.*
Минимальная цена Kawasaki Ninja 400 KRT Edition
среди найденых объявлений
508 000руб.*
Kawasaki Ninja 400 WSB Edition 2019 в Москве
avito 26.09.2020
512 000 руб.
Мотоцикл Kawasaki Ninja 400 KRT Edition 2019 новый в Москве
avito 22.09.2020
562 000 руб.
Kawasaki Ninja 400 KRT Edition в Санкт-Петербурге
avito 14.06.2019
508 000 руб.
Kawasaki Ninja400 Special Edition 2019 в Москве
avito 05.06.2019
648 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Kawasaki Ninja 400 KRT Edition на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Kawasaki Ninja 400 KRT Edition на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>

CZ 977.3 Кроссовый мотоцикл

ЧЗ держит шаг В последние годы обострилась борьба в соревнованиях по мотокроссу, особенно в классе 250 смЗ. Сегодня добрых два десятка фирм в разных странах выпускают такие мотоциклы для клубных гонщиков. Технические показатели машин значительно сблизились, и конструкторам приходится практически ежегодно обновлять спортивные машины.Чехословацкий завод CZ на 1979 год включил в свою производственную программу усовершенствованную модель CZ 977.3. Изменения по сравнению с известной у нас машиной ЧЗ-980 коснулись выпускной системы, передней и задней вилок, расположения спиц в колесах, натяжного устройства цепи, тормоза переднего колеса. Техническая характеристика кроссового мотоцикла ЧЗ 977.3Общие данные. Масса — 102 кг. База — 1420 мм. Дорожный просвет — 160 мм. Высота седла — 870 мм. Емкость бензобака — 8 л. Двигатель. Число цилиндров — 1 Рабочий объем — 246 см3. Топливо — бензин с октановым числом 96. Степень сжатия — 11,0. ...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Схема реле указалетей поворота ИЖ РП-2С

Схема ИЖ РП-2С «Просим опубликовать схему реле указателей поворота, применяемую на мотоцикле ИЖ Планета-спорт, поскольку ее нет в инструкции». С таким пожеланием обратились в редакцию мотолюбители В. Верещако из Донецкой области, К. Николаев из Перми и другие. Представляем схему реле ИЖ РП-2С (рис. 1) и для справок — цоколевку транзисторов (рис. 2). Рис. 1. Электрическая схема реле ИЖ РП-2С: резисторы R1 — R7 типа ВС; R8, R9 — типа МЛТ; конденсаторы С1 и С2 типа К50-3; величины напряжений могут отличаться от указанных на схеме на ±20%; R4 — подбирают при регулировании; приборы, обведенные пунктиром, установлены на мотоцикле.  Рис. 2. Цоколевка транзисторов: 1 — ГТ403В, 2 — КТ315Б, 3 — П216Б; Б — база; К — коллектор; Э — эмиттер.  1979N03P31

Читать далее >>

Клапаны и седла мотоцикла УРАЛ 2

Мотолюбитель Я. Манушкин из Ростовской области спрашивает, каким требованиям должны удовлетворять после ремонта клапаны, седла и клапанные пружины на мотоцикле Урал 2 (М-63). После обработки, притирки и тщательной промывки седла и клапана необходимо проверить их прилегание. Для этого на седло наносят тонкий слой краски, вставляют соответствующий клапан и поворачивают его, прижимая головку к седлу. Поясок прилегания на головке клапана должен быть шириной 1,5 — 1,8 мм и располагаться посредине фаски. Толщина цилиндрического пояска — не менее 1 мм. Форма и размеры седла показаны на рисунке. Рис. Форма и размеры седла Герметичность посадки клапанов проверяют керосином. Для этого чисто протирают поверхности прилегания клапана и седла и, прижимая клапан к седлу, заливают во всасывающий (или выпускной) канал керосин. Если в течение минуты керосин по соединению не проникает, прилегание считается удовлетворительным. В клапанных пружинах надо проверить перпендикулярность опорных пло...

Читать далее >>

Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»

Для разборки амортизатора   Ремонт амортизатора задней подвески у мотоцикла «Днепр» начинают с демонтажа наружного кожуха. Эта операция возможна только в том случае, если предварительно сжать пружину под кожухом и удалить сухари 5 (см. рисунок). Для этой цели я использую простейшее приспособление из кольцевой обоймы 3, оси 2 и двух болтов 1. Все детали с размерами показаны на рисунке. Из верхней проушины амортизатора удаляем сайлент-блок, на кожух сверху кладем обойму приспособления, вставляем в проушину ось и завинчиваем в нее болты до упора в специальные выемки на обойме. Поочередно заворачивая болты, сжимаем пружину до тех пор, пока сухари 5 не освободятся. Извлекаем сухари из гнезда и, вывинчивая болты из оси, освобождаем кожух и пружину. В.ВАСЬКОВ Костромская область, г. Нея   Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»: 1 — болт М8 (2 шт.); 2 — ось; 3 — обойма; 4 — верхняя проушина аморти...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW F 800ST 2007 фото Мотоцикл Cagiva Elefant 900ie Lucky Explorer 1992 фото Мотоцикл Ducati 999S 2005 фото Мотоцикл Honda XL 125V Varadero 2005 фото
Мотоцикл BigDog Wolf 2008 фото Мотоцикл BMW R 100GS 1990 фото Мотоцикл BMW R 1200R 2011 фото Мотоцикл Ducati 900SS 1999 фото