Мотоцикл Kawasaki ZR- 250 Balius 2000 Фото

Мотоцикл Kawasaki ZR- 250 Balius 2000
Мотоцикл Kawasaki ZR- 250 Balius 2000Kawasaki ZR- 250 Balius 2000
Мотоцикл Kawasaki ZR- 250 Balius 2000Kawasaki ZR- 250 Balius 2000
Мотоцикл Kawasaki ZR- 250 Balius 2000Kawasaki ZR- 250 Balius 2000

Мотоцикл Kawasaki ZR- 250 Balius 2000 обзор

Технические характеристики Kawasaki ZR- 250 Balius 2000

Двигатель Kawasaki ZR- 250 Balius 2000

Двигатель
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder
Объём двигателя
249 cc / 15.2 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
49 mm x 33.1 mm
Макс. Мощность
39.5 hp / 29.6 kW @ 14000 rpm
Макс. Крутящий Момент
20.4 Nm / 15.5 lb-ft @ 13000 rpm
Степень Сжатия
Keihin CVKD30 4 (K-TRIC attaching)
Стартер
Electric
Система зажигания
Transistor
Макс. момент, Нм.
20.4
Макс.мощность на об/мин.
14000
Макс. Мощность, Л.с.
39.5
Макс. крутящий момент на об/мин.
13000

Трансмиссия Kawasaki ZR- 250 Balius 2000

КПП
6 Speed
Главная передача
Chaion

Размеры и масса Kawasaki ZR- 250 Balius 2000

Емкость Топливного Бака
15 Litres / 4 Gal
Высота Сиденья
745 mm / 29.3 in

Ходовая часть и тормоза Kawasaki ZR- 250 Balius 2000

Задний Тормоз
Single disc 1 piston calipers
Задняя Шина
140/70-17
Передние Тормоза
Single disc 4 piston calipers
Передняя Шина
110/70-17
Задняя подвеска
Dual shocks
Передняя Подвеска
Telescopic forks

Динамические характеристики Kawasaki ZR- 250 Balius 2000

Информация подготавливается

Прочие характеристики Kawasaki ZR- 250 Balius 2000

Год
2000 -
Модель
Kawasaki ZR-250 Balius / Balius II
Dry Weight
151 kg / 332.9 lbs
Cooling system
Liquid cooled

Описание Kawasaki ZR- 250 Balius 2000

Описание мотоцикла Kawasaki ZR- 250 Balius 2000 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki ZR- 250 Balius 2000 2000Мотоцикл Kawasaki Kawasaki ZR- 250 Balius 2000 2000

Kawasaki ZR- 250 Balius очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 39.5лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki ZR- 250 Balius 2000 2000

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki ZR- 250 Balius технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Kawasaki ZR- 250 Balius 2000-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 16 лет назад. При этом Kawasaki ZR- 250 Balius технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 249 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Kawasaki ZR- 250 Balius относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki ZR- 250 Balius других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на ZR- 250 Balius:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на ZR- 250 Balius

Цена Kawasaki ZR- 250 Balius по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Kawasaki ZR- 250 Balius
среди найденых объявлений
196 000 руб.*
Средняя цена Kawasaki ZR- 250 Balius
среди найденых объявлений
86 000руб.*
Минимальная цена Kawasaki ZR- 250 Balius
среди найденых объявлений
20 000руб.*
Сортировка Цена от до
Продается Kawasaki balius250 в Уфе
avito 09.11.2020
140 000 руб.
Kawasaki Balius 250 в Ермишах
avito 06.11.2020
95 000 руб.
Продается Kawasaki balius zr-250 в Ишиме
avito 04.11.2020
155 000 руб.
Продам Kawasaki ZR 250 Balius в Суздале
avito 31.10.2020
105 000 руб.
Kawasaki balius 250-2 в Лабинске
avito 26.10.2020
45 000 руб.
Kawasaki balius zr250 в Краснодаре
avito 12.01.2020
78 000 руб.
Kawasaki balius 250 в Калининской
avito 19.11.2019
85 000 руб.
Продам мотоцикл Kawasaki ZR250 Balius, 1997 г. Цве в Симферополе
avito 28.10.2019
100 000 руб.
Kawasaki balius 250 в Людиново
avito 25.09.2019
63 000 руб.
Kawasaki Balius 250 в Краснодаре
avito 12.09.2019
83 000 руб.
Продам Kawasaki Balius 250к(спортивный) в Дальнегорске
avito 09.09.2019
50 000 руб.
Kawasaki zr250(balius1) в Первомайском
avito 29.08.2019
90 000 руб.
Продам своего красавца Kawasaki Balius 250 в Киргизе-Мияки
avito 26.08.2019
100 000 руб.
Kawasaki balius 250 в Ялте
avito 04.08.2019
120 000 руб.
Kawasaki balius 250 в Кирове
avito 28.07.2019
75 000 руб.
Kawasaki zr 250 balius в Людиново
avito 27.07.2019
67 000 руб.
Kawasaki balius 250сс в Нефтекамске
avito 25.07.2019
35 000 руб.
Kawasaki Balius 250 в Чите
avito 22.07.2019
95 000 руб.
Kawasaki balius 250 в Энгельсе
avito 30.06.2019
55 000 руб.
Kawasaki Balius 250 в Новороссийске
avito 26.06.2019
Не указано
Kawasaki Balius 250 в Краснодаре
avito 22.06.2019
80 000 руб.
Продам мотоцикл Kawasaki Balius 250 в Благовещенске
avito 21.06.2019
90 000 руб.
Kawasaki balius 250 в Аше
avito 19.06.2019
50 000 руб.
Kawasaki Balius 250 в Твери
avito 17.06.2019
100 000 руб.
Kawasaki зр 250 balius в Москве
avito 17.06.2019
120 000 руб.
Kawasaki Balius II 250 в Кропоткине
avito 17.06.2019
70 000 руб.
Мотоцикл Kawasaki balius 250 в Саратове
avito 15.06.2019
160 000 руб.
Kawasaki balius 250 в Владимирской
avito 14.06.2019
88 000 руб.
Kawasaki balius 250 в Калининской
avito 14.06.2019
95 000 руб.
Kawasaki balius 250 в Находке
avito 11.06.2019
30 000 руб.
Kawasaki balius 250 (zr250a) в Хадыженске
avito 09.06.2019
30 000 руб.
Kawasaki balius 250 в Темрюке
avito 09.06.2019
Не указано
Kawasaki Balius ZR250 в Кирове
avito 08.06.2019
90 000 руб.
Продам kawasaki balius 250 в Мухоршибире
avito 04.06.2019
95 000 руб.
Kawasaki Balius 250 в Ижевске
avito 29.05.2019
90 000 руб.
Мотоцикл Kawasaki Balius 250 во Владивостоке в Владивостоке
avito 21.03.2018
120 000 руб.
Kawasaki Balius 250 в Новокузнецке
avito 23.01.2018
80 000 руб.
Kawasaki Balius 250-R в Краснодаре
avito 13.11.2017
50 000 руб.
Kawasaki balius 250 в Хвойной
avito 13.11.2017
47 000 руб.
Kawasaki zr 250 (2 поколение) balius 2003г.в в Энгельсе
avito 25.09.2017
110 000 руб.
Kawasaki Balius 250 в Москве
avito 09.06.2017
196 000 руб.
Продам kawasaki zr250(balius) в Новороссийске
avito 19.03.2017
80 000 руб.
Kawasaki balius 250 в Балашихе
avito 12.03.2017
50 000 руб.
Поменяю kawasaki balius 250 на эндуро в Ставрополе
avito 12.03.2017
100 000 руб.
Kawasaki Balius250cc (ZR250A - 067163) в Арзамасе
avito 10.03.2017
115 000 руб.
Kawasaki Balius 1992г. 250куб. см в Хабаровске
avito 03.03.2017
80 000 руб.
Kavasaki balius 250 обмен в Ставрополе
avito 17.02.2017
100 000 руб.
Kawasaki Z 250 Balius в Ижевске
avito 09.02.2017
120 000 руб.
Kawasaki balius 250 в Саратове
avito 13.01.2017
70 000 руб.
Kawasaki Balius 250 в Ижевске
avito 11.01.2017
120 000 руб.
Kawasaki Balius 250 в Саратове
avito 16.11.2016
100 000 руб.
Kawasaki Balius 250 в Тимашевске
avito 11.11.2016
45 000 руб.
Kawasaki Balius 250 в Приморско-Ахтарске
avito 06.11.2016
105 000 руб.
Kawasaki Balius 250 в Краснодаре
avito 23.08.2014
140 000 руб.
Kawasaki balius 250 в Екатеринбурге
avito 20.08.2014
95 000 руб.
Kawasaki balius 250 в Ногинске
avito 13.08.2014
40 000 руб.
Kawasaki Balius 250 в Самаре
avito 11.08.2014
85 000 руб.
Kawasaki Balius 250, без пробега по рф в Перми
avito 09.08.2014
81 000 руб.
Kawasaki zr 250 balius в Твери
avito 09.08.2014
65 000 руб.
Kawasaki balius 250 в Сочи
avito 06.08.2014
90 000 руб.
Kawasaki Balius 250 в Городце
avito 04.08.2014
120 000 руб.
Kawasaki balius250 в Краснодаре
avito 04.08.2014
110 000 руб.
Kawasaki balius 250 в Белореченске
avito 02.08.2014
55 000 руб.
Kawasaki Balius 250 в Кирове
avito 01.08.2014
96 000 руб.
Kawasaki Balius 250 в Краснодаре
avito 01.08.2014
113 000 руб.
Kawasaki Balius (ZR250) в Санкт-Петербурге
avito 01.08.2014
20 000 руб.
Kawasaki ZR 250 Balius в Туле
avito 17.07.2014
90 000 руб.
Каwasaki balius zr 250 после дтп под востановление в Алексине
avito 16.07.2014
70 000 руб.
Kawasaki zr 250 balius после дтп в Туле
avito 16.07.2014
70 000 руб.
Kawasaki balius 250 в Тихорецке
avito 14.07.2014
40 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Kawasaki ZR- 250 Balius на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Kawasaki ZR- 250 Balius на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж Kawasaki ZR- 250 Balius по регионам РФ (в виде долей)

Краснодарский край 27.14 % В Краснодарский край продается 27.14% Саратовская обл. 5.71 % В Саратовская обл. продается 5.71% Башкортостан 4.29 % В Башкортостан продается 4.29% Приморский край 4.29 % В Приморский край продается 4.29% Кировская обл. 4.29 % В Кировская обл. продается 4.29% Удмуртия 4.29 % В Удмуртия продается 4.29% Тульская обл. 4.29 % В Тульская обл. продается 4.29% Крым 2.86 % В Крым продается 2.86% Калужская обл. 2.86 % В Калужская обл. продается 2.86% Тверская обл. 2.86 % В Тверская обл. продается 2.86% 38.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Путь длинной в полвека. ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета-4, ИЖ-Юпитер-4

ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета, ИЖ-Юпитер   На окраине Ижевска высится монумент — мотоциклисты на вздыбленных машинах. Он символизирует успехи тружеников города в производстве мотоциклов, в развитии мотоспорта. Полвека назад в соответствии с решением Наркомата тяжелой промышленности здесь, в Ижевске, на базе опытных мастерских Ижстальзавода было организовано мотоциклетное производство. Еще раньше, в 1928 году в этих мастерских группа энтузиастов под руководством инженера П. В. Можарова спроектировала и построила опытные образцы машин. Однако- из-за отсутствия производственных возможностей тогда не удалось развернуть серийный выпуск мотоциклов. К их изготовлению ижевцы приступили в 1933 году. Между двумя моделями, которые вы видите на снимках, лежит путь длиной в полвека. Начинали с мотоцикла ИЖ—7, который лишь в деталях отличался от простой машины Л—300 с двухтактным двигателем, освоенной к тому времени ленинградским заводом «Красный Ок...

Читать далее >>

Мотоциклы, которых ждут. Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2

Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2   Сотни голубых ИЖей сходят ежедневно с заводского конвейера. Этому мотоциклу тоже недолго ждать. Еще несколько усилий, и машина оживет. Мотолюбителям хорошо известны мотоциклы «ИЖ-Планета» и «ИЖ-Юпитер». Выпускает их наш завод с 1961 — 1962 годов. И с того же времени непрерывно идет работа над их улучшением. Намного повысилась надежность машин, и благодаря этому на 20 процентов увеличен гарантийный пробег мотоциклов. Заводские конструкторы работают не только над устранением выявленных в процессе эксплуатации изъянов, совершенствованием модели, стоящей на конвейере. Наше КБ готовило и новые, модернизированные модели мотоциклов, особое внимание уделяя таким качествам, как надежность и долговечность. Сейчас осе работы по созданию и испытанию новых машин закончены. «ИЖ-Планета-2» и «ИЖ-Юпитер-2» готовы к старту.Чем же они отличаются от своих широко известных предшественников? Первое, что бро...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ. Как избавиться от стука в передней вилке

Как избавиться от стука При поездках по плохим дорогам на мотоциклах ИЖ часто слышен стук в передней вилке. Мотолюбители предлагали несколько вариантов, исключающих это неприятное явление (см. например, «За рулем», 1973, № 10).Мы используем более доступный способ, который дает тоже неплохие результаты: вводим в амортизатор два резиновых кольца, как показано на рисунке.Переделка амортизатора передней вилки: 1 — шток; 2 — наконечник; 3 — верхнее кольцо; 4 — шайба; 5 — клапан; 6 — шпонка; 7 — нижнее кольцо; 8 — поршень; 9 — корпус амортизатора.Верхнее кольцо 3 толщиной 5 мм надевается на шток выше обратного клапана. нижнее — 7 толщиной 2 мм — на шток между обратным клапаном и поршнем (его роль — повысить компрессию). Чтобы верхнее кольцо служило дольше и не разбивалось обратным клапаном, можно между ними надеть дополнительно металлическую шайбу 4 толщиной 2 мм. Резиновые кольца вырубаем гильзой от охо...

Читать далее >>

Бесконтактное зажигание на Урале ИМЗ-8.103-10

Урал примеряет электронику Вторжение электроники в автомобиль было стремительным. Даже самые закоренелые скептики быстро уяснили, что новое зажигание, а именно оно вызывало наибольшие сомнения, резко улучшило пуск, отразилось благоприятно на топливной экономичности.Последнее обстоятельство для тяжелого мотоцикла с четырехтактным двигателем также имеет особую актуальность. И потому мы, начиная с модели «Урала» ИМЗ-8.103-10, стали часть мотоциклов оснащать системой бесконтактного электронного зажигания (БСЗ).Система эта спроектирована таким образом, что взаимозаменяема с существующей классической — это упрощает ее монтаж. В процессе эксплуатации после наладки (установки момента опережения зажигания) она не нуждается в уходе. На режиме холостого хода потребляемый ею ток в два раза, а при неработающем моторе — в 40 раз меньше, чем в классической. Бесперебойное искрообразование БСЗ обеспечивает даже тогда, когда аккумуляторная батарея наполовину разряжена и напряжени...

Читать далее >>

Испытания мотоцикла Урал ИМЗ-8.103-10

Новый привычный Урал Так уж случилось, что при всей популярности тяжелых мотоциклов ирбитского завода ни один из них до сих пор не попадал к нам на редакционные испытания. Между тем читатели не раз настойчиво рекомендовали нам познакомиться с ними поближе. И вот минувшей весной мы наконец получили новый «Урал».Впрочем, сначала была поездка на завод. Стоял январь. Но когда один из нас сошел с поезда, был поражен, увидев на привокзальной площади около десятка мотоциклов. Мороз около 30 градусов, ветер — а люди ездят на мотоциклах как ни в чем не бывало! В Москве, да и в других крупных городах европейкой части страны зимой такого не увидишь. После трех дней пребывания в Ирбите мотоцикл на улицах примелькался, стал привычен для глаза.Ирбитский мотоциклетный завод, выросший на голом месте в годы войны из эвакуированного московского предприятия, сейчас представляется довольно крупней фирмой, мощности которой позволяют выпускать до 130 тысяч машин в год. Однако оборудовани...

Читать далее >>