Мотоцикл Kawasaki ZR- 250 Balius 2000 Фото

Мотоцикл Kawasaki ZR- 250 Balius 2000
Мотоцикл Kawasaki ZR- 250 Balius 2000Kawasaki ZR- 250 Balius 2000
Мотоцикл Kawasaki ZR- 250 Balius 2000Kawasaki ZR- 250 Balius 2000
Мотоцикл Kawasaki ZR- 250 Balius 2000Kawasaki ZR- 250 Balius 2000

Мотоцикл Kawasaki ZR- 250 Balius 2000 обзор

Технические характеристики Kawasaki ZR- 250 Balius 2000

Двигатель Kawasaki ZR- 250 Balius 2000

Двигатель
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder
Объём двигателя
249 cc / 15.2 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
49 mm x 33.1 mm
Макс. Мощность
39.5 hp / 29.6 kW @ 14000 rpm
Макс. Крутящий Момент
20.4 Nm / 15.5 lb-ft @ 13000 rpm
Степень Сжатия
Keihin CVKD30 4 (K-TRIC attaching)
Стартер
Electric
Система зажигания
Transistor
Макс. момент, Нм.
20.4
Макс.мощность на об/мин.
14000
Макс. Мощность, Л.с.
39.5
Макс. крутящий момент на об/мин.
13000

Трансмиссия Kawasaki ZR- 250 Balius 2000

КПП
6 Speed
Главная передача
Chaion

Размеры и масса Kawasaki ZR- 250 Balius 2000

Емкость Топливного Бака
15 Litres / 4 Gal
Высота Сиденья
745 mm / 29.3 in

Ходовая часть и тормоза Kawasaki ZR- 250 Balius 2000

Задний Тормоз
Single disc 1 piston calipers
Задняя Шина
140/70-17
Передние Тормоза
Single disc 4 piston calipers
Передняя Шина
110/70-17
Задняя подвеска
Dual shocks
Передняя Подвеска
Telescopic forks

Динамические характеристики Kawasaki ZR- 250 Balius 2000

Информация подготавливается

Прочие характеристики Kawasaki ZR- 250 Balius 2000

Год
2000 -
Модель
Kawasaki ZR-250 Balius / Balius II
Dry Weight
151 kg / 332.9 lbs
Cooling system
Liquid cooled

Описание Kawasaki ZR- 250 Balius 2000

Описание мотоцикла Kawasaki ZR- 250 Balius 2000 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki ZR- 250 Balius 2000 2000Мотоцикл Kawasaki Kawasaki ZR- 250 Balius 2000 2000

Kawasaki ZR- 250 Balius очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 39.5лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki ZR- 250 Balius 2000 2000

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki ZR- 250 Balius технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Kawasaki ZR- 250 Balius 2000-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 16 лет назад. При этом Kawasaki ZR- 250 Balius технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 249 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Kawasaki ZR- 250 Balius относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki ZR- 250 Balius других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на ZR- 250 Balius:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на ZR- 250 Balius

Цена Kawasaki ZR- 250 Balius по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Kawasaki ZR- 250 Balius
среди найденых объявлений
196 000 руб.*
Средняя цена Kawasaki ZR- 250 Balius
среди найденых объявлений
86 000руб.*
Минимальная цена Kawasaki ZR- 250 Balius
среди найденых объявлений
20 000руб.*
Сортировка Цена от до
Продается Kawasaki balius250 в Уфе
avito 09.11.2020
140 000 руб.
Kawasaki Balius 250 в Ермишах
avito 06.11.2020
95 000 руб.
Продается Kawasaki balius zr-250 в Ишиме
avito 04.11.2020
155 000 руб.
Продам Kawasaki ZR 250 Balius в Суздале
avito 31.10.2020
105 000 руб.
Kawasaki balius 250-2 в Лабинске
avito 26.10.2020
45 000 руб.
Kawasaki balius zr250 в Краснодаре
avito 12.01.2020
78 000 руб.
Kawasaki balius 250 в Калининской
avito 19.11.2019
85 000 руб.
Продам мотоцикл Kawasaki ZR250 Balius, 1997 г. Цве в Симферополе
avito 28.10.2019
100 000 руб.
Kawasaki balius 250 в Людиново
avito 25.09.2019
63 000 руб.
Kawasaki Balius 250 в Краснодаре
avito 12.09.2019
83 000 руб.
Продам Kawasaki Balius 250к(спортивный) в Дальнегорске
avito 09.09.2019
50 000 руб.
Kawasaki zr250(balius1) в Первомайском
avito 29.08.2019
90 000 руб.
Продам своего красавца Kawasaki Balius 250 в Киргизе-Мияки
avito 26.08.2019
100 000 руб.
Kawasaki balius 250 в Ялте
avito 04.08.2019
120 000 руб.
Kawasaki balius 250 в Кирове
avito 28.07.2019
75 000 руб.
Kawasaki zr 250 balius в Людиново
avito 27.07.2019
67 000 руб.
Kawasaki balius 250сс в Нефтекамске
avito 25.07.2019
35 000 руб.
Kawasaki Balius 250 в Чите
avito 22.07.2019
95 000 руб.
Kawasaki balius 250 в Энгельсе
avito 30.06.2019
55 000 руб.
Kawasaki Balius 250 в Новороссийске
avito 26.06.2019
Не указано
Kawasaki Balius 250 в Краснодаре
avito 22.06.2019
80 000 руб.
Продам мотоцикл Kawasaki Balius 250 в Благовещенске
avito 21.06.2019
90 000 руб.
Kawasaki balius 250 в Аше
avito 19.06.2019
50 000 руб.
Kawasaki Balius 250 в Твери
avito 17.06.2019
100 000 руб.
Kawasaki зр 250 balius в Москве
avito 17.06.2019
120 000 руб.
Kawasaki Balius II 250 в Кропоткине
avito 17.06.2019
70 000 руб.
Мотоцикл Kawasaki balius 250 в Саратове
avito 15.06.2019
160 000 руб.
Kawasaki balius 250 в Владимирской
avito 14.06.2019
88 000 руб.
Kawasaki balius 250 в Калининской
avito 14.06.2019
95 000 руб.
Kawasaki balius 250 в Находке
avito 11.06.2019
30 000 руб.
Kawasaki balius 250 (zr250a) в Хадыженске
avito 09.06.2019
30 000 руб.
Kawasaki balius 250 в Темрюке
avito 09.06.2019
Не указано
Kawasaki Balius ZR250 в Кирове
avito 08.06.2019
90 000 руб.
Продам kawasaki balius 250 в Мухоршибире
avito 04.06.2019
95 000 руб.
Kawasaki Balius 250 в Ижевске
avito 29.05.2019
90 000 руб.
Мотоцикл Kawasaki Balius 250 во Владивостоке в Владивостоке
avito 21.03.2018
120 000 руб.
Kawasaki Balius 250 в Новокузнецке
avito 23.01.2018
80 000 руб.
Kawasaki Balius 250-R в Краснодаре
avito 13.11.2017
50 000 руб.
Kawasaki balius 250 в Хвойной
avito 13.11.2017
47 000 руб.
Kawasaki zr 250 (2 поколение) balius 2003г.в в Энгельсе
avito 25.09.2017
110 000 руб.
Kawasaki Balius 250 в Москве
avito 09.06.2017
196 000 руб.
Продам kawasaki zr250(balius) в Новороссийске
avito 19.03.2017
80 000 руб.
Kawasaki balius 250 в Балашихе
avito 12.03.2017
50 000 руб.
Поменяю kawasaki balius 250 на эндуро в Ставрополе
avito 12.03.2017
100 000 руб.
Kawasaki Balius250cc (ZR250A - 067163) в Арзамасе
avito 10.03.2017
115 000 руб.
Kawasaki Balius 1992г. 250куб. см в Хабаровске
avito 03.03.2017
80 000 руб.
Kavasaki balius 250 обмен в Ставрополе
avito 17.02.2017
100 000 руб.
Kawasaki Z 250 Balius в Ижевске
avito 09.02.2017
120 000 руб.
Kawasaki balius 250 в Саратове
avito 13.01.2017
70 000 руб.
Kawasaki Balius 250 в Ижевске
avito 11.01.2017
120 000 руб.
Kawasaki Balius 250 в Саратове
avito 16.11.2016
100 000 руб.
Kawasaki Balius 250 в Тимашевске
avito 11.11.2016
45 000 руб.
Kawasaki Balius 250 в Приморско-Ахтарске
avito 06.11.2016
105 000 руб.
Kawasaki Balius 250 в Краснодаре
avito 23.08.2014
140 000 руб.
Kawasaki balius 250 в Екатеринбурге
avito 20.08.2014
95 000 руб.
Kawasaki balius 250 в Ногинске
avito 13.08.2014
40 000 руб.
Kawasaki Balius 250 в Самаре
avito 11.08.2014
85 000 руб.
Kawasaki Balius 250, без пробега по рф в Перми
avito 09.08.2014
81 000 руб.
Kawasaki zr 250 balius в Твери
avito 09.08.2014
65 000 руб.
Kawasaki balius 250 в Сочи
avito 06.08.2014
90 000 руб.
Kawasaki Balius 250 в Городце
avito 04.08.2014
120 000 руб.
Kawasaki balius250 в Краснодаре
avito 04.08.2014
110 000 руб.
Kawasaki balius 250 в Белореченске
avito 02.08.2014
55 000 руб.
Kawasaki Balius 250 в Кирове
avito 01.08.2014
96 000 руб.
Kawasaki Balius 250 в Краснодаре
avito 01.08.2014
113 000 руб.
Kawasaki Balius (ZR250) в Санкт-Петербурге
avito 01.08.2014
20 000 руб.
Kawasaki ZR 250 Balius в Туле
avito 17.07.2014
90 000 руб.
Каwasaki balius zr 250 после дтп под востановление в Алексине
avito 16.07.2014
70 000 руб.
Kawasaki zr 250 balius после дтп в Туле
avito 16.07.2014
70 000 руб.
Kawasaki balius 250 в Тихорецке
avito 14.07.2014
40 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Kawasaki ZR- 250 Balius на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Kawasaki ZR- 250 Balius на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж Kawasaki ZR- 250 Balius по регионам РФ (в виде долей)

Краснодарский край 27.14 % В Краснодарский край продается 27.14% Саратовская обл. 5.71 % В Саратовская обл. продается 5.71% Башкортостан 4.29 % В Башкортостан продается 4.29% Приморский край 4.29 % В Приморский край продается 4.29% Кировская обл. 4.29 % В Кировская обл. продается 4.29% Удмуртия 4.29 % В Удмуртия продается 4.29% Тульская обл. 4.29 % В Тульская обл. продается 4.29% Крым 2.86 % В Крым продается 2.86% Калужская обл. 2.86 % В Калужская обл. продается 2.86% Тверская обл. 2.86 % В Тверская обл. продается 2.86% 38.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Советы по устранению неисправностей мотоциклов Ява

Тем, кто ездит на мотоциклах Ява     В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО.   О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...

Читать далее >>

Двигатели мотоциклов ИЖ Планета - 3 / Юпитер - 3

Моторы новых ИЖей Отвечая на многочисленные письма читателей, интересующихся более подробными сведениями о новых ижевских мотоциклах «Юпитер-З» и «Планета-3» («За рулем», 1970, N 4), работники Ижевского завода Л. КИСЕЛЕВ и Н. ЗАРОЖЕВСКИЙ рассказывают сегодня о двигателях этих машин и способах увеличения мощности прежних моделей. Рис. 1. Новые двигатели ИЖ: «Юпитер-3» (слева) и «Планета-3» (справа). На первый взгляд их можно отличить по измененной левой крышке картера (ИЖ-Планета 3) и «косому» расположению ребер на головке (ИЖ-Юпитер 3). При конструировании новых, более мощных моторов для мотоциклов ИЖ Юпитер З и ИЖ Планета З мы стремились обеспечить максимально возможную взаимозаменяемость их узлов и деталей не только между собой, но и с прежними моделями. Поэтому за основу были взяты выпускавшиеся в последнее время двигатели ИЖ-П2, которые располагали возможностями форсировки. В результате больших конструктор...

Читать далее >>

Двигатель МТ-9

Новый двигатель на старые машины  Более десяти лет назад киевский завод перешел на выпуск мотоциклов семейства «Днепр», отличающегося от предыдущего главным образом силовым агрегатом. Нынешний двигатель, несмотря на меньший рабочий объем (650 см8 вместо 750 см3), обладает большей мощностью и лучшими эксплуатационными качествами. Это достигнуто внедрением ряда современных конструктивных решений. Так, благодаря замене роликовых подшипников в нижних головках шатунов подшипниками скольжения (автомобильными биметаллическими вкладышами) и применению цельного чугунного коленчатого вала увеличен моторесурс кривошипно-шатунного механизма и одновременно упрощен его ремонт. Биметаллические цилиндры (алюминиевая рубашка и чугунная гильза) позволили значительно снизить по сравнению с прежними цельными чугунными теплонапряженность поршневой группы и обеспечить ее работоспособность при длительной езде в тяжелых дорожных условиях.И вполне естественно желание у владельцев мотоцикл...

Читать далее >>

Карбюраторы Миккарб VM-24SH и Пакко P-47R

Карбюраторы из Индии С мая 1989 года на часть мотоциклов Минского мотовелозавода (ММВЗ) устанавливают карбюраторы «Миккарб» VM-24SH и «Пакко» P-47R, изготовленные в Индии. Разработаны они японской фирмой «Микуни» довольно давно. По конструкторскому замыслу отечественный прибор К62 более совершенен и современен. Однако делают его настолько плохо, что стали массовыми жалобы потребителей: невозможно добиться приемлемой работы двигателя, отрегулировать карбюратор. Мотоциклисты охотно меняют его на старый — типа К36, давно снятый с производства. Кроме низкого качества изготовления, сказываются и ошибочно выбранные для нашего двигателя параметры К62 — скажем, велик диаметр диффузора. На предложения ММВЗ и жалобы потребителей Ленинградский карбюраторный завод не реагирует, модернизация откладывается год за годом. В этой ситуации на мотовелозаводе не нашли иного выхода, кроме импорта карбюраторов из Индии.Статья конструктора ММВЗ Г. ПИЛЮКЕВИ...

Читать далее >>