Мотоцикл Honda CBR 250RR 1992 Фото

Мотоцикл Honda CBR 250RR 1992
Мотоцикл Honda CBR 250RR 1992Honda CBR 250RR 1992

Мотоцикл Honda CBR 250RR 1992 обзор

Технические характеристики Honda CBR 250RR 1992

Двигатель Honda CBR 250RR 1992

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, Transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Объём двигателя
249
Диаметр цилиндра х Ход поршня
48.5 x 33.8 mm
Макс. Мощность
40 hp 29.2 kW @ 14500 rpm
Макс. Крутящий Момент
23.5 Nm @ 11500 rpm
Зажигание / Стартер
CDI / electric
Макс. момент, Нм.
23.5
Макс.мощность на об/мин.
14500
Макс. Мощность, кВт
29
Макс. Мощность, Л.с.
40
Макс. крутящий момент на об/мин.
11500

Трансмиссия Honda CBR 250RR 1992

КПП / Привод колеса
6 Speed / chain
Передаточные Числа
1st 2.733 / 2nd 2.000 / 3rd 1.590 / 4th 1.333 / 5th 1.153 / 6th 1.035

Размеры и масса Honda CBR 250RR 1992

Емкость Топливного Бака
13 Litres
Сухой Вес
143 kg
Высота Сиденья
735 mm

Ходовая часть и тормоза Honda CBR 250RR 1992

Задний Тормоз
Single 220mm disc 1 piston caliper
Задняя Шина
140/60-R17
Передние Тормоза
2x 275mm discs 2 piston calipers
Передняя Шина
110/70-R17
Задняя подвеска
Monoshock Box Section Swingarm
Передняя Подвеска
37 mm telescopic fork

Динамические характеристики Honda CBR 250RR 1992

Информация подготавливается

Прочие характеристики Honda CBR 250RR 1992

Год
1992
Модель
Honda CBR 250RR

Описание Honda CBR 250RR 1992

Описание мотоцикла Honda CBR 250RR 1992 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Honda Honda CBR 250RR 1992 1992

Honda CBR 250RR изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 40лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda CBR 250RR технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Honda CBR 250RR 1992-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 24 лет назад. При этом Honda CBR 250RR технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 249 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Honda CBR 250RR относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda CBR 250RR других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на CBR 250RR:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на CBR 250RR

Цена Honda CBR 250RR по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Honda CBR 250RR
среди найденых объявлений
220 000 руб.*
Средняя цена Honda CBR 250RR
среди найденых объявлений
93 000руб.*
Минимальная цена Honda CBR 250RR
среди найденых объявлений
20 000руб.*
Сортировка Цена от до
Honda cbr 250rr Hurrikane в Большеречье
avito 25.11.2020
120 000 руб.
Honda CBR 250RR в Иркутске
avito 14.10.2020
60 000 руб.
Honda CBR 250RR MC19 в Вязниках
avito 06.10.2020
83 000 руб.
Honda CBR250RR из Японии в Санкт-Петербурге
avito 04.10.2020
195 000 руб.
Honda cbr250rr в Новокузнецке
avito 31.08.2020
75 000 руб.
Honda cbr250rr mc19 в Новосибирске
avito 10.10.2019
80 000 руб.
Honda cbr250rr в Крымске
avito 07.10.2019
65 000 руб.
Honda CBR250RR в Рузаевке
avito 26.08.2019
100 000 руб.
Honda CBR250RR в Набережных Челнах
avito 21.08.2019
75 000 руб.
Honda CBR250RR Hurricane в Воле
avito 14.08.2019
60 000 руб.
Honda CBR250RR mc19 в Славгороде
avito 22.07.2019
80 000 руб.
Honda cbr250rr mc22 в Перми
avito 04.07.2019
95 000 руб.
Honda CBR250RR в Новосибирске
avito 04.07.2019
69 999 руб.
Honda CBR 250rr в Персиановском
avito 29.06.2019
35 000 руб.
Honda cbr 250RR в Екатеринбурге
avito 12.06.2019
160 000 руб.
Honda CBR 250RR в Новошахтинске
avito 11.06.2019
65 000 руб.
Honda cbr250rr 2010 в Москве
avito 11.06.2019
160 000 руб.
Honda CBR 250RR в Тимашевске
avito 23.05.2019
56 000 руб.
Honda CBR 250RR"Panther s2 250" в Москве
avito 31.08.2017
24 000 руб.
Хонда cbr250rr sport в Новоселово
avito 14.08.2017
35 000 руб.
Honda CBR250RR в Сочи
avito 12.06.2017
100 000 руб.
Honda cbr 250rr в Муроме
avito 21.03.2017
Не указано
Honda cbr250rr в Москве
avito 09.03.2017
185 000 руб.
Honda cbr250rr в Самаре
avito 01.03.2017
185 000 руб.
Honda cbr250rr в Москве
avito 21.02.2017
220 000 руб.
Хонда CBR250RR в Москве
avito 31.01.2017
35 000 руб.
Honda CBR250RR в Карачеве
avito 29.01.2017
45 000 руб.
Honda cbr 250rr в Москве
avito 24.10.2016
170 000 руб.
Honda cbr 250RR в Нижнем Новгороде
avito 24.10.2016
150 000 руб.
Honda CBR 250RR в Саранске
avito 19.08.2014
115 000 руб.
Honda cbr 250rr в Задонске
avito 17.08.2014
25 000 руб.
Honda CBR250RR 95000т. р в Сафонове
avito 14.08.2014
95 000 руб.
Honda cbr 250rr в Альметьевске
avito 09.08.2014
180 000 руб.
Honda CBR250RR в Барнауле
avito 06.08.2014
75 000 руб.
Honda CBR250RR в Казани
avito 30.07.2014
50 000 руб.
Honda CBR 250rr в Бийске
avito 28.07.2014
90 000 руб.
Honda cbr 250rr в Гусе-Хрустальном
avito 11.07.2014
90 000 руб.
Honda cbr 250rr в Жилетовом
avito 11.07.2014
50 000 руб.
Shinerey-полный аналог Хонда CBR250RR в Усть-Катаве
avito 04.07.2014
70 000 руб.
Honda CBR250RR в Губкине
avito 30.06.2014
20 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Honda CBR 250RR на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Honda CBR 250RR на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж Honda CBR 250RR по регионам РФ (в виде долей)

Москва 15.00 % В Москва продается 15.00% Владимирская обл. 7.50 % В Владимирская обл. продается 7.50% Краснодарский край 7.50 % В Краснодарский край продается 7.50% Татарстан 7.50 % В Татарстан продается 7.50% Алтайский край 7.50 % В Алтайский край продается 7.50% Новосибирская обл. 5.00 % В Новосибирская обл. продается 5.00% Мордовия 5.00 % В Мордовия продается 5.00% Ростовская обл. 5.00 % В Ростовская обл. продается 5.00% Омская обл. 2.50 % В Омская обл. продается 2.50% Иркутская обл. 2.50 % В Иркутская обл. продается 2.50% 35.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>

Недостатки ИМЗ-8.201 Кросс

С прискорбием об ИМЗ 8.201 Кросс и не только о нем   Поговорите с мотоспортсменами, выступающими на наших кроссовых, на других спортивных мотоциклах. Двух мнений не услышите. Машины ижевского, ковровского, ирбитского и минского заводов и по конструкции и по исполнению совершенно непригодны для спорта. Требуются коренная переделка, большие затраты труда, средств, материалов, чтобы как-то приспособить их к условиям соревнований, да и то на короткий срок. Многие годы спортивная общественность бьет тревогу по этому поводу. Но, наверно, пора уже разобраться во всем, детально дать оценку той продукции, которую получают молодые спортсмены, и ответить на вопрос, может ли такое продолжаться дальше. Попытаемся сделать это на примере ирбитской кроссовой машины, предназначенной для очень любимых у нас соревнований на мотоциклах с колясками. Итак, ИМЗ-8.201 «Кросс». Готовя эту публикацию, мы беседовали со многими спортсменами, механиками, тренерами и отметили совпадение критически...

Читать далее >>

Днепр МТ-10-36

Модернизированный мотоцикл Днепр Мотоцикл «Днепр» МТ10 —36. Внешне его можно отличить от прежних моделей по рычагам с шариками на концах, накидным гайкам на выпускных трубах, откидывающейся вверх — назад подножке для пассажира. В минувшем, 1976 году киевский мотоциклетный завод провел серьезную модернизацию выпускаемого им мотоцикла «Днепр» МТ10. Сначала была увеличена мощность двигателя — с 32 до 36 л. с. (см. «За рулем», 1976, № 10), а затем изменены некоторые узлы экипажной части. Это этап широкой программы совершенствования и повышения качества изготовления мотоцикла, намеченной на текущую пятилетку. Модернизированная модель получила обозначение МТ10—36.Основные направления проведенных работ были определены требованиями новых, более строгих ГОСТов в части повышения активной и пассивной безопасности мотоцикла и снижения внешнего шума. Рис. 1. Двухкулачковый тормоз переднего колеса: 1 — ведомый рычаг; 2 ...

Читать далее >>

Днепр МТ-10. Новинка

 Киевский мотоциклетный завод с июля перешел на производство новой модели тяжелого мотоцикла «Днепр», получившей обозначение МТ-10. Как и ирбитский завод, приступивший одновременно к выпуску «Урала» М-67 (см. «За рулем», 1974, № 9), мы отказались от традиционного 6-вольтового электрооборудования в пользу 12-вольтового. Это позволило снабдить мотоцикл современными светотехническими приборами, отвечающими требованиям международных стандартов.Основной источник электроэнергии — новый генератор переменного тока мощностью 150 вт со встроенным выпрямительным блоком — обеспечивает с запасом все потребители в темное время суток. Изменился способ крепления генератора к картеру двигателя—его корпус снабжен фланцем, который при помощи двух шпилек притягивается к гнезду. Таким образом исключается встречавшийся ранее дефект — течь масла по соединению.На МТ-10 смонтирована более совершенная фара и на отдельном щитке — спидометр и ...

Читать далее >>