Мотоцикл Kawasaki ZL 250LX Eliminator 1986 Фото

Мотоцикл Kawasaki ZL 250LX Eliminator 1986
Мотоцикл Kawasaki ZL 250LX Eliminator 1986Kawasaki ZL 250LX Eliminator 1986
Мотоцикл Kawasaki ZL 250LX Eliminator 1986Kawasaki ZL 250LX Eliminator 1986

Мотоцикл Kawasaki ZL 250LX Eliminator 1986 обзор

Технические характеристики Kawasaki ZL 250LX Eliminator 1986

Двигатель Kawasaki ZL 250LX Eliminator 1986

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, parallel twin
Объём двигателя
248
Диаметр цилиндра х Ход поршня
62 x 41.2 mm
Макс. Мощность
40 hp 29.2 kW @ 12500 rpm
Макс. Крутящий Момент
23.5 Nm @ 10000 rpm
Зажигание / Стартер
- / electric
Макс. момент, Нм.
23.5
Макс.мощность на об/мин.
12500
Макс. Мощность, кВт
29
Макс. Мощность, Л.с.
40
Макс. крутящий момент на об/мин.
10000

Трансмиссия Kawasaki ZL 250LX Eliminator 1986

КПП / Привод колеса
6 speed / chain

Размеры и масса Kawasaki ZL 250LX Eliminator 1986

Емкость Топливного Бака
11 Litres
Сухой Вес
136 kg

Ходовая часть и тормоза Kawasaki ZL 250LX Eliminator 1986

Задний Тормоз
Drum
Задняя Шина
140/90-15
Передние Тормоза
Single 226mm disc 1 piston caliper
Передняя Шина
100/90-17
Задняя подвеска
Dual shocks
Передняя Подвеска
Telescopic forks

Динамические характеристики Kawasaki ZL 250LX Eliminator 1986

Информация подготавливается

Прочие характеристики Kawasaki ZL 250LX Eliminator 1986

Год
1986
Модель
Kawasaki EL 250 Eliminator (ZL 250LX)

Описание Kawasaki ZL 250LX Eliminator 1986

Описание мотоцикла Kawasaki ZL 250LX Eliminator 1986 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki ZL 250LX Eliminator 1986 1986Мотоцикл Kawasaki Kawasaki ZL 250LX Eliminator 1986 1986

Kawasaki ZL 250LX Eliminator очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 40лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki ZL 250LX Eliminator технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Kawasaki ZL 250LX Eliminator 1986-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 30 лет назад. При этом Kawasaki ZL 250LX Eliminator технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 248 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Kawasaki ZL 250LX Eliminator относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki ZL 250LX Eliminator других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на ZL 250LX Eliminator:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на ZL 250LX Eliminator

Цена Kawasaki Kawasaki ZL 250LX Eliminator по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Kawasaki Kawasaki ZL 250LX Eliminator
среди найденых объявлений
252 000 руб.*
Средняя цена Kawasaki Kawasaki ZL 250LX Eliminator
среди найденых объявлений
98 000руб.*
Минимальная цена Kawasaki Kawasaki ZL 250LX Eliminator
среди найденых объявлений
34 000руб.*
Сортировка Цена от до
Kawasaki Eliminator 250 в Сочи
avito 11.11.2020
160 000 руб.
Kawasaki Eliminator 250 без пробега по РФ Кредит в Краснодаре
avito 23.10.2020
106 700 руб.
Kawasaki Eliminator 250 в Казани
avito 20.10.2020
150 000 руб.
Kawasaki eliminator 250 в Балашихе
avito 11.10.2020
80 000 руб.
Kawasaki Eliminator 250 в Волгограде
avito 28.09.2020
90 000 руб.
Kawasaki EL250 Eliminator в Саратове
avito 27.01.2020
96 000 руб.
Kawasaki Eliminator 250 LX в Владивостоке
avito 05.01.2020
252 000 руб.
Kawasaki Eliminator EL250 SE в Саратове
avito 30.10.2019
100 000 руб.
Kawasaki eliminator 250 в Новороссийске
avito 16.10.2019
75 000 руб.
Kawasaki eliminator 250 в Москве
avito 26.08.2019
80 000 руб.
Продам мотоцикл Kawasaki Eliminator 250 в Новосибирске
avito 16.08.2019
181 000 руб.
Kawasaki Eliminator 250 в Новосибирске
avito 14.08.2019
190 000 руб.
Продам мотоцикл KawasakiEliminator 250 в Красноярске
avito 29.07.2019
55 000 руб.
Kawasaki Eliminator 250v в Ижевске
avito 27.07.2019
120 000 руб.
Kawasaki VN 250 Eliminator в Воскресенске
avito 24.07.2019
140 000 руб.
Kawasaki eliminator 250 в Москве
avito 21.07.2019
85 000 руб.
Kawasaki Eliminator El250 в Балашихе
avito 04.07.2019
95 000 руб.
Kawasaki Eliminator 250, двигатель, без пробега по в Кабардинке
avito 29.06.2019
34 000 руб.
Kawasaki eliminator el250se в Химках
avito 22.06.2019
80 000 руб.
Kawasaki Eliminator EL250 SE в Красноярске
avito 16.06.2019
79 000 руб.
Kawasaki Eliminator 250 Luxury Sports в Майкопе
avito 09.06.2019
125 000 руб.
Продам Kawasaki Eliminator 250LX в Иркутске
avito 05.06.2019
90 000 руб.
Мотоцикл Kawasaki eliminator 250 в Санкт-Петербурге
avito 31.05.2019
Не указано
Kawasaki eliminator 250 в Москве
avito 22.05.2019
85 000 руб.
Кавасаки Kawasaki Eliminator 250 1996 года в Калининграде
avito 22.05.2019
55 000 руб.
Kawasaki Eliminator 250SE в Михайловске
avito 22.05.2019
125 000 руб.
Kawasaki EL250 Eliminator 1999 года в Усолье-Сибирском
avito 17.05.2019
80 000 руб.
Kawasaki Eliminator 250 2001 в Владивостоке
avito 24.01.2018
89 000 руб.
Kawasaki Eliminator 250 в Раменском
avito 30.10.2017
140 000 руб.
Kawasaki Eliminator 250 в Москве
avito 26.03.2017
70 000 руб.
Kawasaki eliminator 250se в Колпашево
avito 19.03.2017
40 000 руб.
Kawasaki Eliminator 250 в Тюмени
avito 26.02.2017
76 543 руб.
Kawasaki eliminator 250LX в Североморске
avito 12.02.2017
70 000 руб.
Kawasaki EL250V Eliminator в Калининграде
avito 05.02.2017
60 000 руб.
Kawasaki Eliminator 250 в Твери
avito 31.01.2017
85 000 руб.
Kawasaki - Eliminator 250 см 40 л. с без пробега в Москве
avito 30.01.2017
115 000 руб.
Kawasaki Eliminator 250 в Ставрополе
avito 26.01.2017
118 000 руб.
Kawasaki eliminator 250 el в Покрове
avito 25.01.2017
58 000 руб.
Kawasaki Eliminator 250 в Камышлове
avito 23.01.2017
99 000 руб.
Kawasaki eliminator 250LX в Североморске
avito 12.01.2017
65 000 руб.
Kawasaki Eliminator 250 в Североморске
avito 11.11.2016
70 000 руб.
Kawasaki Eliminator 250LX 1998г в Саянске
avito 22.10.2016
75 000 руб.
Kawasaki Eliminator 250 в Волгограде
avito 21.08.2014
80 000 руб.
Kawasaki Eliminator 250V / No. B5103 в Анапе
avito 21.08.2014
125 000 руб.
Kawasaki Eliminator EL250SE, 1990г. в, 39л. с в Чебоксарах
avito 17.08.2014
65 000 руб.
Kawasaki Eliminator 250V (VN250A-000202) в Павлове
avito 11.08.2014
Не указано
Kawasaki Eliminator 250V в Краснодаре
avito 07.08.2014
183 000 руб.
Мотоцикл Kawasaki Eliminator 250 (nmb8807) в Краснодаре
avito 04.08.2014
56 000 руб.
Kawasaki eliminator 250V NO. B5103 в Екатеринбурге
avito 26.07.2014
135 000 руб.
Kawasaki Eliminator EL250SE, 1990г. в, 39л. с в Чебоксарах
avito 15.07.2014
67 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Kawasaki Kawasaki ZL 250LX Eliminator на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Kawasaki Kawasaki ZL 250LX Eliminator на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж Kawasaki ZL 250LX Eliminator по регионам РФ (в виде долей)

Краснодарский край 14.00 % В Краснодарский край продается 14.00% Московская обл. 10.00 % В Московская обл. продается 10.00% Москва 10.00 % В Москва продается 10.00% Волгоградская обл. 4.00 % В Волгоградская обл. продается 4.00% Саратовская обл. 4.00 % В Саратовская обл. продается 4.00% Приморский край 4.00 % В Приморский край продается 4.00% Новосибирская обл. 4.00 % В Новосибирская обл. продается 4.00% Красноярский край 4.00 % В Красноярский край продается 4.00% Иркутская обл. 4.00 % В Иркутская обл. продается 4.00% Калининградская обл. 4.00 % В Калининградская обл. продается 4.00% 38.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Экипажная часть. Испытания

Появление новой модели мотоцикла всегда вызывает интерес. А если к тому же эта модель означает веху в отечественном мотоциклостроении, то такой интерес тем более понятен и оправдан. У мы вовсе не удивились, когда сразу же после выхода на дороги мотоцикла ИЖ Планета спорт (о нем рассказывалось в № 1 журнала за 1974 год - Новинка. ИЖ Планета Спорт и № 9 за 1975 год - Двигатель ИЖ Планета Спорт ) в редакцию стали приходить многочисленные письма. Чтобы ответить на такие письма, мы проводим испытания, для которых заводы предоставляют нам машины. Оговоримся сразу: редакционные испытания не дублируют заводские, а имеют целью оценить мотоцикл с точки зрения рядового потребителя, запросы которого вырисовываются из читательских писем. Здесь мы расскажем, как проходил у нас опытную эксплуатацию новый ижевский мотоцикл. «ИЖ—Планета-спорт». Это многообещающее название заранее сулило встречу с мотоциклом, сочетающим в себе надежность и простоту дорожной «Планеты» с со...

Читать далее >>

Двигатели мотоциклов ИЖ Планета - 3 / Юпитер - 3

Моторы новых ИЖей Отвечая на многочисленные письма читателей, интересующихся более подробными сведениями о новых ижевских мотоциклах «Юпитер-З» и «Планета-3» («За рулем», 1970, N 4), работники Ижевского завода Л. КИСЕЛЕВ и Н. ЗАРОЖЕВСКИЙ рассказывают сегодня о двигателях этих машин и способах увеличения мощности прежних моделей. Рис. 1. Новые двигатели ИЖ: «Юпитер-3» (слева) и «Планета-3» (справа). На первый взгляд их можно отличить по измененной левой крышке картера (ИЖ-Планета 3) и «косому» расположению ребер на головке (ИЖ-Юпитер 3). При конструировании новых, более мощных моторов для мотоциклов ИЖ Юпитер З и ИЖ Планета З мы стремились обеспечить максимально возможную взаимозаменяемость их узлов и деталей не только между собой, но и с прежними моделями. Поэтому за основу были взяты выпускавшиеся в последнее время двигатели ИЖ-П2, которые располагали возможностями форсировки. В результате больших конструктор...

Читать далее >>

Испытания мотоцикла Урал ИМЗ-8.103-10

Новый привычный Урал Так уж случилось, что при всей популярности тяжелых мотоциклов ирбитского завода ни один из них до сих пор не попадал к нам на редакционные испытания. Между тем читатели не раз настойчиво рекомендовали нам познакомиться с ними поближе. И вот минувшей весной мы наконец получили новый «Урал».Впрочем, сначала была поездка на завод. Стоял январь. Но когда один из нас сошел с поезда, был поражен, увидев на привокзальной площади около десятка мотоциклов. Мороз около 30 градусов, ветер — а люди ездят на мотоциклах как ни в чем не бывало! В Москве, да и в других крупных городах европейкой части страны зимой такого не увидишь. После трех дней пребывания в Ирбите мотоцикл на улицах примелькался, стал привычен для глаза.Ирбитский мотоциклетный завод, выросший на голом месте в годы войны из эвакуированного московского предприятия, сейчас представляется довольно крупней фирмой, мощности которой позволяют выпускать до 130 тысяч машин в год. Однако оборудовани...

Читать далее >>