Мотоцикл Ducati 749 2006 Фото

Мотоцикл Ducati 749 2006
Мотоцикл Ducati 749 2006Ducati 749 2006
Мотоцикл Ducati 749 2006Ducati 749 2006
Мотоцикл Ducati 749 2006Ducati 749 2006

Мотоцикл Ducati 749 2006 обзор

Технические характеристики Ducati 749 2006

Двигатель Ducati 749 2006

Двигатель
Four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder
Объём двигателя
748.4 cc / 45.7 cu in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
90 x 58.8 mm
Макс. Мощность
79.4 kW / 108 hp @ 10000 rpm
Макс. Крутящий Момент
80.4 Nm / 8.2 kgf-m / 59.3 ft-lb @ 8500 rpm
Степень Сжатия
Wet sump
Питание двигателя
Marelli electronic fuel injection, 54 mm throttle body
Стартер
Electric
Система выхлопа
Single steel muffler with catalytic converter
Система зажигания
Digital CDI
Свечи Зажигания
Champion, RA6HC, NGK CR9VX
Макс. момент, Нм.
80.4
Макс.мощность на об/мин.
10000
Макс. Мощность, Л.с.
108
Макс. крутящий момент на об/мин.
8500
Engine management system
Ducati 749

Трансмиссия Ducati 749 2006

Сцепление
Dry multiplate with hydraulic control
КПП
6 Speed

Размеры и масса Ducati 749 2006

Емкость Топливного Бака
15.5 L / 4.1 US gal / 3.4 Imp gal
Высота Сиденья
780 mm / 30.7 in
Размеры
1420 mm / 55.9 in
Колея
97 mm / 3.8 in

Ходовая часть и тормоза Ducati 749 2006

Задний Тормоз
Single 245 mm disc, 2 piston caliper
Задняя Шина
180/55 ZR17
Передние Тормоза
2 x 320mm Discs, semi-floating, 4 piston calipers
Передняя Шина
120/70 ZR17
Задняя подвеска
Progressive linkage with fully-adjustable Sachs monoshock
Передняя Подвеска
Showa 43mm fully-adjustable upside-down fork with TiN
Рама
Tubular ALS450 steel trellis
Ширина Переднего Колеса
125 mm / 4.9 in
Ширина Заднего Колеса
128 mm / 5.0 in

Динамические характеристики Ducati 749 2006

Старт на Милю
Speedometer, rev counter, high beam indicator, turn signals, oil pressure warning light, low fuel warning light, neutral light, water temperature, Immobilizer
Средний расход (км./литр.)
12.0 m / 39.4 ft

Прочие характеристики Ducati 749 2006

Год
200 6
Rake
2 4.5
Front Wheel
New Y-shaped 5 spoke design light alloy, 3.50 x 17
Rear Wheel
New Y-shaped 5 spoke design light alloy, 5.50 x 17
Engine Oil
Synthetic, 10W/40
Reserve
3.0 L / 0.8 US gal / 0.7 Imp gal
Dry Weight
188 kg / 416 lbs
Primary Drive Ratio
Chain
Cooling system
Liquid cooled
Braking 100 km/h - 0
37.5 m / 123.0 ft

Описание Ducati 749 2006

Описание мотоцикла Ducati 749 2006 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Ducati Ducati 749 2006 2006Мотоцикл Ducati Ducati 749 2006 2006

Ducati 749 изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 108лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Ducati Ducati 749 2006 2006

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Ducati 749 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 748.4 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Ducati 749 - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Ducati, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Ducati 749 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на 749:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на 749

Цена Ducati 749 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Ducati 749
среди найденых объявлений
3 000 000 руб.*
Средняя цена Ducati 749
среди найденых объявлений
388 000руб.*
Минимальная цена Ducati 749
среди найденых объявлений
10 000руб.*
Сортировка Цена от до
Ducati 749rs в Севастополе
avito 24.11.2020
279 000 руб.
Ducati 749S в Твери
avito 26.10.2020
290 000 руб.
Ducati 749 в Емельяново
avito 18.10.2020
290 000 руб.
Ducati 749R 999R в Москве
avito 05.10.2020
420 000 руб.
Dukati 749 в Бахчисарае
avito 25.09.2020
270 000 руб.
Ducati 749RS в Санкт-Петербурге
avito 18.09.2019
525 000 руб.
Пластик ducati 999/749 в Москве
avito 17.09.2019
3 000 000 руб.
Ducati 749 r в Новороссийске
avito 06.09.2019
170 000 руб.
Ducati 749R в Москве
avito 27.06.2019
350 000 руб.
Ducati 749 в Уфе
avito 22.06.2019
193 000 руб.
Ducati 749s в Нижнем Новгороде
avito 04.06.2019
350 000 руб.
Ducati 749 в Ханты-Мансийске
avito 31.05.2019
300 000 руб.
Ducati 749, 2004г в Москве
avito 29.05.2019
400 000 руб.
Ducati 749 (Дукати) в Москве
avito 20.03.2018
245 000 руб.
Ducati 749 R в Москве
avito 26.09.2017
450 000 руб.
Ducati 749s в Нижнем Новгороде
avito 01.09.2017
395 000 руб.
Ducati 749 в Москве
avito 03.08.2017
360 000 руб.
Ducati 749 в Санкт-Петербурге
avito 09.06.2017
230 000 руб.
Ducati 749 в Санкт-Петербурге
avito 17.02.2017
270 000 руб.
Ducati 749 в Краснодаре
avito 15.02.2017
200 000 руб.
Ducati 749 в Оренбурге
avito 28.01.2017
250 000 руб.
Продам двигатель Ducati 749 R 2004 г. в в Москве
avito 21.01.2017
10 000 руб.
Ducati 749 в Москве
avito 08.11.2016
215 000 руб.
Ducati 749 dark - 2004 (из Италии) в Санкт-Петербурге
avito 15.08.2014
299 000 руб.
Ducati-749 в Котласе
avito 14.08.2014
185 000 руб.
Ducati 749 в Оренбурге
avito 09.08.2014
300 000 руб.
Dukati 749S в Белой Калитве
avito 26.07.2014
240 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Ducati 749 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Ducati 749 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>

Продление срока службы реле РП1С у мотоциклов ИЖ-Планета 3, Юпитер-3

Более надежный способ   У части мотоциклов ИЖ-П3, ИЖ-Ю3 электронное реле РП1С указателей поворота постоянно включено вместе с зажиганием, что сокращает срок его службы.Чтобы оно работало только при включении указателей поворота, предлагалась (в книжке Б. Ф. Демченко «Советы мотоциклистам», изд. ДОСААФ, 1986 и журнале «За рулем») незначительная переделка реле посредством изменения цепей питания и введения двух диодов. Однако они, как оказалось, ухудшают четкость срабатывания реле. С целью исключить этот недостаток я нашел более надежный способ подключения реле с тем же изменением цепей питания, но без дополнительных диодов. Вместо штатного переключателя указателей поворота ставим переключатель света П25 А (он продается во всех автомотомагазинах) и подключаем его, как показано на рисунке (б). Три дополнительных вывода из реле не забудьте загерметизировать наподобие имеющихся. А. КОРОЛЬЧУК Волынская область, с. Милуши     Выходной каскад реле РП1С и...

Читать далее >>

Бесконтактное зажигание на Урале ИМЗ-8.103-10

Урал примеряет электронику Вторжение электроники в автомобиль было стремительным. Даже самые закоренелые скептики быстро уяснили, что новое зажигание, а именно оно вызывало наибольшие сомнения, резко улучшило пуск, отразилось благоприятно на топливной экономичности.Последнее обстоятельство для тяжелого мотоцикла с четырехтактным двигателем также имеет особую актуальность. И потому мы, начиная с модели «Урала» ИМЗ-8.103-10, стали часть мотоциклов оснащать системой бесконтактного электронного зажигания (БСЗ).Система эта спроектирована таким образом, что взаимозаменяема с существующей классической — это упрощает ее монтаж. В процессе эксплуатации после наладки (установки момента опережения зажигания) она не нуждается в уходе. На режиме холостого хода потребляемый ею ток в два раза, а при неработающем моторе — в 40 раз меньше, чем в классической. Бесперебойное искрообразование БСЗ обеспечивает даже тогда, когда аккумуляторная батарея наполовину разряжена и напряжени...

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-10

Модернизированный Урал   Из многочисленных публикаций журнала о новых и модернизированных моделях автомобилей и мотоциклов читатели имели возможность сделать вывод, что к каждой машине предъявляется определенный комплекс требований. Сравнивая образец с предыдущим, о его достоинствах судят по тому, насколько сократился расход топлива и, одновременно, выброс токсичных веществ, снизился уровень шума, как изменились потребительские качества: безопасность, комфортабельность, проходимость, маневренность и другие. Причем большая часть требований поддается вполне конкретным цифровым выражениям, которые отражаются в характеристиках новой машины. С этих позиций следует оценивать и модернизированный мотоцикл «Урал» - модель ИМЗ-8.103-10. Унаследовав от предыдущего, ИМЗ-8.103-30 («За рулем», 1985, № 3) узлы, достаточно хорошо зарекомендовавшие себя в многолетней эксплуатации, он получил и ряд новых. В первую очередь назовем карбюраторы К-63У (описание и технические д...

Читать далее >>