Мотоцикл Kawasaki ZG 1200 Voyager XII 1992 Фото

Мотоцикл Kawasaki ZG 1200 Voyager XII 1992
Мотоцикл Kawasaki ZG 1200 Voyager XII 1992Kawasaki ZG 1200 Voyager XII 1992

Мотоцикл Kawasaki ZG 1200 Voyager XII 1992 обзор

Технические характеристики Kawasaki ZG 1200 Voyager XII 1992

Двигатель Kawasaki ZG 1200 Voyager XII 1992

Двигатель
Liquid cooled, four stroke transverse four cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder
Объём двигателя
1196
Макс. Мощность
97 hp @ 7000 rpm
Макс. Крутящий Момент
11.0 kg-m @ 5000 rpm
Питание двигателя
4x Keihin CVK30
Макс. момент, Нм.
107.9
Макс.мощность на об/мин.
7000
Макс. Мощность, кВт
71
Макс. Мощность, Л.с.
97
Макс. крутящий момент на об/мин.
5000

Трансмиссия Kawasaki ZG 1200 Voyager XII 1992

КПП / Привод колеса
5 Speed / shaft

Размеры и масса Kawasaki ZG 1200 Voyager XII 1992

Емкость Топливного Бака
23 Litres
Сухой Вес
317 kg
Высота Сиденья
754 mm
Колесная база
63.8 in

Ходовая часть и тормоза Kawasaki ZG 1200 Voyager XII 1992

Задний Тормоз
Single 250mm disc
Задняя Шина
150/90-15
Передние Тормоза
2x 260mm discs 2 piston calipers
Передняя Шина
130/90-16

Динамические характеристики Kawasaki ZG 1200 Voyager XII 1992

Старт на Милю
12.8 sec / 93.7 mp/h

Прочие характеристики Kawasaki ZG 1200 Voyager XII 1992

Год
1992-93
Модель
Kawasaki ZG 1200 Voyager XII

Описание Kawasaki ZG 1200 Voyager XII 1992

Описание мотоцикла Kawasaki ZG 1200 Voyager XII 1992 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki ZG 1200 Voyager XII 1992 1992

Kawasaki ZG 1200 Voyager XII изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 97лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki ZG 1200 Voyager XII технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Kawasaki ZG 1200 Voyager XII 1992-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 24 лет назад. При этом Kawasaki ZG 1200 Voyager XII технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1196 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Kawasaki ZG 1200 Voyager XII - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki ZG 1200 Voyager XII других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на ZG 1200 Voyager XII:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на ZG 1200 Voyager XII

Цена Kawasaki ZG 1200 Voyager XII по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Kawasaki ZG 1200 Voyager XII
среди найденых объявлений
450 000 руб.*
Средняя цена Kawasaki ZG 1200 Voyager XII
среди найденых объявлений
206 000руб.*
Минимальная цена Kawasaki ZG 1200 Voyager XII
среди найденых объявлений
10 000руб.*
Сортировка Цена от до
Kawasaki voyager Zg1200 1991г на разбор или рестов в Краснодаре
avito 19.11.2020
170 000 руб.
Kawasaki ZG1200 voyager XII 2000 г в Владимире-Александровском
avito 03.11.2020
235 000 руб.
Электросамокат Voyager 1200 вт в Котельниках
avito 16.09.2020
24 999 руб.
Kawasaki ZG1200 voyager XII 1200 в Джанкое
avito 11.02.2020
270 000 руб.
Kawasaki zg 1200voyager в Владимире
avito 16.11.2019
175 000 руб.
Kawasaki ZG1200 Voyager в Советске
avito 21.10.2019
200 000 руб.
Zg1200 voyager в Москве
avito 09.10.2019
180 000 руб.
Kawasaki Zg1200 voyager в Владимире
avito 23.09.2019
210 000 руб.
Kawasaki Voyager ZG 1200 в Калининграде
avito 11.09.2019
220 000 руб.
Kawasaki Voyager 1200 в Владивостоке
avito 02.08.2019
175 000 руб.
Kawasaki ZG1200B voyager в Калининграде
avito 11.07.2019
235 000 руб.
Kawasaki Voyager 1200 в Комсомольске-на-Амуре
avito 25.06.2019
165 000 руб.
Дуги на kawasaki voyager 1200 в Москве
avito 19.06.2019
10 000 руб.
Kawasaki ZG1200B17 voyager XII 2003 в Пятигорске
avito 31.12.2017
295 000 руб.
Kawasaki voyager zg1200 в Москве
avito 23.10.2017
167 000 руб.
Kawasaki voyager zg1200 1991 в Рязани
avito 03.08.2017
245 000 руб.
Kawasaki Voyager ZG1200 в Москве
avito 03.02.2017
215 000 руб.
Мотоцикл Kawasaki ZG1200 Voyager XII в Краснодаре
avito 07.11.2016
259 000 руб.
Kawasaki Voyager ZG1200 1986год в Раменском
avito 22.10.2016
210 000 руб.
Kawasaki Voyager XII ZG1200 в Ростове-на-Дону
avito 03.08.2014
140 000 руб.
2003 Kawasaki Voyager XII 1200, Voyager1200 в Владивостоке
avito 01.08.2014
295 000 руб.
Kawasaki Voyager ZG1200 B 2003 г/в в Новосибирске
avito 27.07.2014
450 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Kawasaki ZG 1200 Voyager XII на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Kawasaki ZG 1200 Voyager XII на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Устранение дефекта самопроизвольно отворачивающихся винтов, крепящих диск сцепления на мотоцикле Урал

В мотоциклах «Урал» нередко самопроизвольно отворачиваются винты, крепящие диск сцепления, что вызывает резкий стук. «Руководство по эксплуатации» рекомендует для устранения дефекта снять коробку передач — значит, предварительно демонтировать колесо, главную передачу и кардан. Коробка передач: 1 — гайка крепления коробки; 2 — труба воздушного корректора; 3 — дополнительное отверстие, которое надо просверлить; 4 — заливная горловина; 5 — винт, крепящий диск сцепления; 6 — диск сцепления. Надобность в этой трудоемкой работе отпадает, если просверлить отверстие диаметром 22—24 мм в крышке коробки, как показано на рисунке. Ослабив крепление коробки (отвернув три гайки и один болт), отодвигаем ее от двигателя на 3—4 мм, чтобы не мешал отвернувшийся на сцеплении винт, который подводим к сверлению, нажимая на пусковую педаль. Через отверстие заворачиваем и надежно керним винт, а затем закрываем отверстие п...

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-30

В традициях уральской марки   Мотоциклы, выпускаемые ирбитским заводом, пользуются устойчивым спросом, особенно у жителей сельской местности. На проселочных дорогах, в горах «Урал» более подвижен и маневрен, чем автомобиль, а порой превосходит его и в проходимости. Сочетание высокой грузоподъемности, хорошей комфортабельности и скоростных качеств делает его универсальным, пригодным для деловых поездок, туризма, отдыха.   Рис. 1.Мотоцикл ИМЗ—8.103-30 «Урал».  В основе популярности «Урала» — проверенная, надежная конструкция, хорошо согласованная со спецификой эксплуатации. Так, четырехтактный двигатель работает на повсеместно распространенных сортах бензина А-72, А-76. Карданная передача к заднему колесу рассчитана на долгую и безотказную службу. Рис. 2.На щитке приборов установлены спидометр и контрольные лампы.  Маятниковые рычаги в подвесках заднего колеса и колеса прицепа установлены на резиновых сайлент-блок...

Читать далее >>

Минск М-106. Пересадка деталей

Многие владельцы минских мотоциклов старых моделей — М-1М, М-103, М-104 и М-105 хотят повысить мощность двигателей до 9 л. е., как у выпускаемого ныне М-106*. О том, что нужно для этого сделать, рассказывает начальник бюро двигателей Минского мотовелозавода Ю. В. УРУСОВ.Отметим прежде, что мощность 9 л. с. на М-106 достигнута благодаря новым цилиндру и его головке, глушителю с выпускной трубой, воздухофильтру и карбюратору К-36С с диффузором диаметром 24 мм (см. «За рулем», 1972, № 1). Вместе с этим для надежной передачи возросшего крутящего момента усилены шестерни коробки передач (вместо модуля 1,75 применен модуль 2). Подшипники 201 в ступицах колес заменены более выносливыми — 202. Чтобы двигатели прежних моделей обладали такими же параметрами, как М-106, надо позаимствовать у него все перечисленные новшества. Рис. 1. Развертки цилиндров М-105 (пунктир) и М-106 (сплошная линия).Переделать старые цилиндры невозможно, так как, во-первых, не удастся получи...

Читать далее >>

Устранение течи масла на стыке генератора с картером на тяжелых мотоциклах

На тяжелых мотоциклах пластинчатая пружина, прижимающая генератор к резиновому уплотнителю, со временем ослабевает, и тогда по стыку генератора с картером начинает проникать масло. Предлагаемая конструкция крепления: 1 — генератор: 2 — контровочная ганка; 3 — винт; 4 — кронштейн; 5 — гайка, крепящая кронштейн. Для устранения этого неприятного явления на своем «Урале» я заменил (как показано на рисунке) пружину винтом с кронштейном, установленным на том же месте.За несколько лет эксплуатации мне неоднократно приходилось снимать генератор, но масло по стыку больше никогда не текло. Так же устранил течь два года назад на мотоцикле «Днепр» мой товарищ.В. ЕВСТАФЬЕВ 174130, Новгородсная область, Новгородский район, пос. Пролетарий, ул. Садовая, 7 1973N05P19

Читать далее >>