Мотоцикл Kawasaki Z750R 2012 Фото

Мотоцикл Kawasaki Z750R 2012
Мотоцикл Kawasaki Z750R 2012Kawasaki Z750R 2012
Мотоцикл Kawasaki Z750R 2012Kawasaki Z750R 2012
Мотоцикл Kawasaki Z750R 2012Kawasaki Z750R 2012
Мотоцикл Kawasaki Z750R 2012Kawasaki Z750R 2012

Мотоцикл Kawasaki Z750R 2012 обзор

Технические характеристики Kawasaki Z750R 2012

Двигатель Kawasaki Z750R 2012

Информация подготавливается

Трансмиссия Kawasaki Z750R 2012

Информация подготавливается

Размеры и масса Kawasaki Z750R 2012

Информация подготавливается

Ходовая часть и тормоза Kawasaki Z750R 2012

Информация подготавливается

Динамические характеристики Kawasaki Z750R 2012

Информация подготавливается

Прочие характеристики Kawasaki Z750R 2012

Информация подготавливается

Описание Kawasaki Z750R 2012

Описание мотоцикла Kawasaki Z750R 2012 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki Z750R 2012 2012Мотоцикл Kawasaki Kawasaki Z750R 2012 2012

Kawasaki Z750R очень редкий в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki Z750R 2012 2012Мотоцикл Kawasaki Kawasaki Z750R 2012 2012

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki Z750R технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki Z750R других годов выпуска и информацию о них

Цена Kawasaki Z750R по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Kawasaki Z750R
среди найденых объявлений
750 000 руб.*
Средняя цена Kawasaki Z750R
среди найденых объявлений
346 000руб.*
Минимальная цена Kawasaki Z750R
среди найденых объявлений
98 000руб.*
Сортировка Цена от до
Kawasaki z750r в Сыктывкаре
avito 21.11.2020
490 000 руб.
Kawasaki z750R 2011 в Череповце
avito 19.11.2020
370 000 руб.
Kawasaki z750r abs в Москве
avito 18.11.2020
380 000 руб.
Kawasaki z750r в Москве
avito 17.11.2020
370 000 руб.
Kawasaki Z750R ABS 2012 год в Краснодаре
avito 11.11.2020
360 000 руб.
Kawasaki Z750R в Москве
avito 09.11.2020
470 000 руб.
Продам Kawasaki z750r 2011г в Сызрани
avito 09.11.2020
380 000 руб.
Kawasaki Z750r abs 2012 дилерский в отличном состо в Уфе
avito 06.11.2020
333 333 руб.
Kawasaki gpz750r в Москве
avito 05.11.2020
100 000 руб.
Kawasaki z750r Black Edition в Сочи
avito 02.11.2020
330 000 руб.
Kawasaki Z750R в Дубовом
avito 30.10.2020
Не указано
Kawasaki Z750R в Сочи
avito 23.10.2020
320 000 руб.
Kawasaki z750r 2012г в Бронницах
avito 14.10.2020
330 000 руб.
Kawasaki Z750R в Сочи
avito 11.10.2020
300 000 руб.
Kawasaki Z750R Black Edition в Небуге
avito 09.10.2020
270 000 руб.
Kawasaki Z750R 2013г в Волгограде
avito 22.09.2020
365 000 руб.
Kawasaki z750r в Ростове-на-Дону
avito 10.09.2020
350 000 руб.
Kawasaki Z750R Black Edition Special в Саратове
avito 12.02.2020
565 000 руб.
Мотоцикл Kawasaki Z750R в Сочи
avito 11.02.2020
405 000 руб.
Kawasaki z750r. 2013 года в Судаке
avito 15.01.2020
320 000 руб.
Kawasaki Z750R в Подольске
avito 12.01.2020
200 000 руб.
Kawasaki Z750R в Москве
avito 27.10.2019
359 000 руб.
Кавасаки z750r 2013 в Нальчике
avito 28.09.2019
750 000 руб.
Kawasaki z750r в Славянске-на-Кубани
avito 12.09.2019
250 000 руб.
Kawasaki Z750R в Рязани
avito 11.09.2019
295 000 руб.
Kawasaki Z750R в Москве
avito 30.08.2019
350 000 руб.
Kawasaki z750r в Кадуе
avito 23.08.2019
300 000 руб.
Kawasaki z750r в Ростове-на-Дону
avito 11.07.2019
310 000 руб.
Новый Kawasaki Z750R Black Edition в Небуге
avito 22.06.2019
Не указано
Kawasaki z750r в Судаке
avito 13.06.2019
350 000 руб.
Продам мотоцикл kawasaki z750r 2013г в Махачкале
avito 11.06.2019
750 000 руб.
Kawasaki Z750R 2013 в Ардоне
avito 10.06.2019
730 000 руб.
Продам Kawasaki z750r в Кумертау
avito 25.05.2019
300 000 руб.
Продажа Kawasaki Z750R в Ревде
avito 06.12.2017
350 000 руб.
Kawasaki Z750R ABS в Ижевске
avito 06.12.2017
375 000 руб.
Kawasaki z750r в Москве
avito 01.12.2017
350 000 руб.
Кавасаки Z750R в Ревде
avito 30.11.2017
415 000 руб.
Kawasaki Z750R в Волгограде
avito 30.10.2017
438 000 руб.
Kawasaki Z750R 2013г. 3т.км.пробег в Калуге
avito 01.09.2017
375 000 руб.
Kawasaki Z750R в Перми
avito 09.08.2017
230 000 руб.
Kawasaki Z750R 2012г в Калининграде
avito 12.03.2017
280 000 руб.
Kawasaki Z750R в Челябинске
avito 23.02.2017
170 000 руб.
Kawasaki Z750R в Краснодаре
avito 13.02.2017
400 000 руб.
Kawasaki z750 z750r в Москве
avito 12.02.2017
400 000 руб.
Kawasaki Z750R в Ставрополе
avito 20.01.2017
335 000 руб.
Kawasakl Z750R в Тюмени
avito 17.01.2017
360 000 руб.
Z750R в Оренбурге
avito 13.01.2017
415 000 руб.
Kawasaki z750r в Нальчике
avito 12.01.2017
190 000 руб.
Kawasaki z750r в Нижнекамске
avito 10.01.2017
400 000 руб.
Kawasaki Z750R 2012 г. в в Ижевске
avito 09.01.2017
430 000 руб.
Kawasaki Z750R в Краснодаре
avito 05.12.2016
400 000 руб.
Kawasaki Z750R 2012 в Чебоксарах
avito 23.11.2016
250 000 руб.
Продам Kawasaki Z750R 2011 года в Барнауле
avito 14.11.2016
350 000 руб.
Kawasaki Z750R в Алуште
avito 07.11.2016
180 000 руб.
Kawasaki Z750R в Санкт-Петербурге
avito 29.10.2016
400 000 руб.
Kawasaki Z750R (2013) в Москве
avito 28.10.2016
410 000 руб.
Kawasaki z750r в Москве
avito 25.10.2016
180 000 руб.
Kawasaki Z750R, 2011 г. в в Санкт-Петербурге
avito 22.08.2014
275 000 руб.
Kawasaki z750r в Перми
avito 17.08.2014
130 000 руб.
Kawasaki Z750R нейкед в Новошахтинске
avito 16.08.2014
Не указано
Kawasaki z750r в Таганроге
avito 15.08.2014
100 000 руб.
Мотоцикл Kawasaki GPZ750R (nmb9201) в Москве
avito 07.08.2014
98 000 руб.
Мотоцикл Kawasaki Z750R в Барнауле
avito 07.08.2014
340 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Kawasaki Z750R на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Kawasaki Z750R на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж Kawasaki Z750R по регионам РФ (в виде долей)

Москва 17.46 % В Москва продается 17.46% Краснодарский край 14.29 % В Краснодарский край продается 14.29% Ростовская обл. 6.35 % В Ростовская обл. продается 6.35% Вологодская обл. 3.17 % В Вологодская обл. продается 3.17% Башкортостан 3.17 % В Башкортостан продается 3.17% Московская обл. 3.17 % В Московская обл. продается 3.17% Волгоградская обл. 3.17 % В Волгоградская обл. продается 3.17% Крым 3.17 % В Крым продается 3.17% Свердловская обл. 3.17 % В Свердловская обл. продается 3.17% Пермский край 3.17 % В Пермский край продается 3.17% 40.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>

Ява 634-01. Подробное описание новинки

Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это ...

Читать далее >>

Ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ

Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и' тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5. Плюсы и минусы новой модели

Плюсы и минусы новой модели   В сентябрьском номере журнала за 1985 год было рассказано об испытательном пробеге по Средней Азии, во время которого мы познакомились с новыми мотоциклами «ИЖ-Юпитер—5». Одна из этих машин, укомплектованная новой коляской ВМЗ.9.702, после пробега была предоставлена редакции для испытаний.Был май, когда я выехал на ней из Устинова в Москву. Конечно, не терпелось самому ощутить приспособляемость мотоцикла к изменениям дорожных условий, сравнив его с «Юпитером—4» («За рулем», 1982, № 7), у которого были иные мощностные характеристики. В Средней Азии на мою долю выпали лишь равнинные дороги, где оценить этот показатель было невозможно. Теперь же участка Устинов—Казань хватило, чтобы сделать первые выводы.На длинных горизонтальных прямых я пытался найти ту минимальную скорость на прямой передаче, с которой можно разгоняться. Получилось, что при 30 км/ч двигатель еще работает устойчиво и рывков в т...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Как на испытаниях

Как на испытаниях   Осенью прошлого года мы перегоняли новый мотоцикл «ИЖ-Юпитер—4» с коляской из Ташкента в Пермь. Расстояние около 3 500 километров прошли за шесть дней. Практически больше половины пути пришлось на обкатку, поэтому допускаемые заводом скорости старались не превышать, и ограничитель сняли только после 3000 километров. Но вот обеспечить рекомендуемые инструкцией легкие дорожные условия оказалось не в наших силах. Правда, загрузка мотоцикла была невелика — только водитель (второй ехал в автомобиле), зато среднеазиатская жара, затяжные подъемы, каменистая дорога, а в конце пути размытый дождями Сибирский тракт потребовали от машины высокой надежности. В общем, суровое испытание, которым по сути оказалась поездка, «Юпитер—4», к нашей радости и, признаться, некоторому удивлению, выдержал с честью. Судите сами. Предсказание ташкентских мотоциклистов о неизбежности перегрева двигателя окончательно рассеялось на перевале между Х...

Читать далее >>