Мотоцикл Kawasaki Z1000 Special Edition 2014 Фото

Мотоцикл Kawasaki Z1000 Special Edition 2014

Мотоцикл Kawasaki Z1000 Special Edition 2014 обзор

Технические характеристики Kawasaki Z1000 Special Edition 2014

Двигатель Kawasaki Z1000 Special Edition 2014

Двигатель
Рядный, 4-х тактный жидкостного охлаждения, DOHC, 4 клапана на цилиндр
Объём двигателя
1043
Диаметр цилиндра х Ход поршня
77ч56
Макс. Мощность
140 hp 104.5 KW @10000
Макс. Крутящий Момент
82 lb @7300
Зажигание / Стартер
TCBI with digital advance / electric
Степень Сжатия
12
Питание двигателя
Инжектор: φ38 mm x 4 (Keihin), с овальными втор. заслонками
Стартер
Электростартер
Система зажигания
электронная, бесконтактная
Макс. момент, Нм.
111.3
Макс.мощность на об/мин.
10000
Макс. Мощность, кВт
104
Макс. Мощность, Л.с.
140
Макс. крутящий момент на об/мин.
7300

Трансмиссия Kawasaki Z1000 Special Edition 2014

КПП / Привод колеса
Механическая
Сцепление
Wet multi-disc, manual
Передаточные Числа
1st 2.600 (39/15) 2nd 1.950 (39/20) 3rd 1.600 (24/15) 4th 1.389 (25/18) 5th 1.238 (26/21) 6th 1.136 (25/22)
КПП
6 Speed
Главная передача
Цепь с сальниками

Размеры и масса Kawasaki Z1000 Special Edition 2014

Емкость Топливного Бака
19.8itres / 4.5 gal
Высота Сиденья
815.3 mm / 32.1 in.
Мокрый Вес
220
Колесная база
1435
Размеры
length 2095 mm width 805 mm height 1085 mm
Колея
103
Дорожный Просвет
140
Мокрый вес
220

Ходовая часть и тормоза Kawasaki Z1000 Special Edition 2014

Задний Тормоз
Дисковый
Задняя Шина
190/50 ZR17
Передние Тормоза
Двухдисковый, диаметром 310 мм, на каждом моноблочные суппорта Toxic.
Передняя Шина
120/70 -R17
Задняя подвеска
Моноамортизатор, Горизонтальная обратная тяга с газовым амортизатором, с плавной регулировкой сжатия и отбоя
Передняя Подвеска
перевернутая вилка, 41 мм, с плавной регулировкой сжатия, отбоя и преднатяга пружины
Ширина Переднего Колеса
/ 4.7 in

Динамические характеристики Kawasaki Z1000 Special Edition 2014

Информация подготавливается

Прочие характеристики Kawasaki Z1000 Special Edition 2014

Год
2013
Модель
Kawasaki Z 1000
Final Reduction Ratio
2.800 (43/15)
Steering angle (left/right)
31 / 31
Caster (rake)
24.5

Описание Kawasaki Z1000 Special Edition 2014

Еще не все видели «обычный» обновленный гипернейкед  Z1000 2014-го года, а Kawasaki уже выпустила Special Edition, которая выглядит еще более агрессивно, чем раньше, будучи окрашенной в новые фирменные цвета. Новый фирменный зелёный цвет Kawasaki и полу-глянцевый металлик, создающий эффект «титана» на фоне матово-черной рамы выглядят очень брутально и оригинально, в отличии от изъезженных сочетаний с красным цветом у конкурентов. Цвет выгодно подчеркивает еще более «мускулистый» облик, в котором стало еще меньше пластика и вообще лишних деталей, по сравнению с моделью 2013-го года. Дизайн стал смело выделять функциональные части мотоцикла, еще больше выставляя на показ двигатель, радиатор и особенности переднюю вилку. Скульптурные работы коснулись так же и рамы мотоцикла, которая была тщательно доведена инженерами и дизайнерами для улучшения своих свойств и доведения агрессивного дизайна Z1000 на новый уровень. Но больше всего в глаза бросается «морда» нового мотоцикла, в которой скрывается изюминка  - линзованная оптика z1000 со светодиодами, которая не только является образцом технологичности, но и очень необычным дизайнерским решением, которого нет ни у одного конкурента.

Инженеры утверждают, что внесли огромное количество изменений для улучшения качества езды на «Kawasaki Z1000» именно в классе «Supernaked». Новый двигатель и шасси имеющие возможность настройки на «по жестче»,  предназначены более ровного асфальта и экстремального вождения в угоду опытных райдеров. Не смотря на повсеместное использование в байке деталей и рамы из легкого алюминиевого сплава масса мотоцикла составляет 220кг.

Двигатель на Kawasaki  Z1000 тоже обновился. За основу взят тот же четырех рядный цилиндровый двигатель от предыдущей модели рабочим объемом 1043см3, с жидкостным охлаждением, но теперь он слегка модифицирован. Абсолютные значения мощности и крутящего момента изменились в большую сторону. Теперь они составляют 142 л.с. при 10000 об/мин и 111 Н.м. крутящего момента при 7300 об/мин. Прирост был достигнут за счет установки других распределительных валов, что соответственно изменило работу всего газораспределительного механизма и дало лучшую отдачу двигателя в зоне низких и средних оборотов.

Также в новом z1000 претерпела изменения и трансмиссия. Теперь шестая передача стала чуть длиннее для получения более высоких скоростей и экономии топлива. В целом переключения коробки передач в новом кавасаки стали еще более четкими и мягкими.

Блок управления двигателем (ECU) на новом Kawasaki z1000 также подвергся изменения, что сделало еще более эластичным нарастание мощности и улучшило отклик на открытие ручки газа.

В подвеске нового Kawasaki z1000 используется перевернутая вилка Showa BP диаметром пера 41мм. Вилка т.н.  «раздельного действия» (SFF-BP), оба пера которой имеют пружины с возможностью регулировки преднатяга отбоя, как в левом, так и в правом пере.  В задней подвеске расположился соответствующий газовый амортизатор с регулировкой сжатия и отбоя, для снижения центра масс который расположился горизонтально, продольно под картером двигателя и коробки пердач. Естественный итог  качественной подвески - великолепная управляемость;

Kawasaki в Z1000 не менее серьезно подошли к изменениям в тормозной системе. На переднем колесе z1000 теперь стоят новый моноблочные суппорта Toxico и тормозные диски диаметром 310 мм. Важной новой особенностью является датчик давления тормозной жидкости, соединенный с дисплеем, и выводящий ошибку в случае неисправности тормозной системы.

Далее, мотоцикл получил полностью электронную панель приборов, алюминиевый руль увеличенного сечения и литые зеркала заднего вида, чего не имела предыдущая версия.

Отдельно стоит отметить:

 

  • Систему впуска Cool Air, которая имеет воздуховоды в передней части рамы, поэтому охлажденный воздух не пересекается с потоками теплого воздуха от работающего двигателя. Налицо - снижение потери мощности и повышение КПД двигателя;
  • Литая сдвоенная «twin-tube» алюминиевая рама
  • Увеличенный топливный бак объемом 17 л;
  • Компактный глушитель новой формы с предварительной камерой резонатора;
  • Задняя светодиодная оптика;
  • Новые колесные диски, "похудевшие" аж на 1,5 кг – значительно снизили неподрессоренную массу.
 

Мотоцикл получился очень эффективным  и  притягивающим взгляды. Компания Kawasaki действительно порадовала своих поклонников новой версией мотоцикла Kawasaki Z1000, выпустив Special Edition. Ввиду всех изменений, которые инженеры Kawasaki внесли в новый Z1000 можно с уверенностью заявлять, что этот мотоцикл может смело претендовать на лидерство среди дорожных мотоциклов данного класса. Самым ярким и выделяющимся аппаратом среди супер или гипер нейкедов он уже точно стал.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki Z1000 Special Edition других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Z1000 Special Edition:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Z1000 Special Edition

Цена Kawasaki Z1000 Special Edition по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Kawasaki Z1000 Special Edition
среди найденых объявлений
674 000 руб.*
Средняя цена Kawasaki Z1000 Special Edition
среди найденых объявлений
576 000руб.*
Минимальная цена Kawasaki Z1000 Special Edition
среди найденых объявлений
450 000руб.*
Kawasaki z1000 Special Edition в Смоленске
avito 11.10.2019
450 000 руб.
Kawasaki Z1000 с авс Special Edition в Москве
avito 19.08.2014
594 000 руб.
Мотоцикл Kawasaki Z1000 ABS Special edition в Москве
avito 16.08.2014
593 910 руб.
Мотоцикл Kawasaki Z1000 Special Edition в Набережных Челнах
avito 15.08.2014
674 800 руб.
Kawasaki Z1000 ABS Special Edition Кавасаки в Москве
avito 01.08.2014
568 980 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Kawasaki Z1000 Special Edition на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Kawasaki Z1000 Special Edition на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Условия и порядок возврата

На весь приобретаемый товар, представленный в нашем магазине, распространяются гарантийные обязательства завода-изготовителя, при условии соблюдения Покупателем инструкции по эксплуатации.  При получении мото-запчастей Вам необходимо проверить товар на наличие видимых дефектов, в противном случае претензии к внешнему виду товара, которые обнаружатся позднее — не принимаются. При возврате или обмене товара Покупатель должен иметь при себе квитанцию об оплате, подтверждающую факт приобретения товара. Товар должен сохранять свой товарный вид, оригинальную упаковку и потребительские свойства. Покупатель по электронной почте или по телефону должен уведомить продавца о намерении поменять или вернуть товар. Не принимаются к возврату автозапчасти без коробок, без крепежа (болты или гайки, центровочные кольца), если он был в комплекте, в зависимости от комплектации. Гарантированные обязательства...

Читать далее >>

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Читать далее >>

Ява 210 аутоматик - JAWA 210 AUTOMATIC

JAWA 210 AUTOMATIC  Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх...

Читать далее >>

Двигатель МТ-9

Новый двигатель на старые машины  Более десяти лет назад киевский завод перешел на выпуск мотоциклов семейства «Днепр», отличающегося от предыдущего главным образом силовым агрегатом. Нынешний двигатель, несмотря на меньший рабочий объем (650 см8 вместо 750 см3), обладает большей мощностью и лучшими эксплуатационными качествами. Это достигнуто внедрением ряда современных конструктивных решений. Так, благодаря замене роликовых подшипников в нижних головках шатунов подшипниками скольжения (автомобильными биметаллическими вкладышами) и применению цельного чугунного коленчатого вала увеличен моторесурс кривошипно-шатунного механизма и одновременно упрощен его ремонт. Биметаллические цилиндры (алюминиевая рубашка и чугунная гильза) позволили значительно снизить по сравнению с прежними цельными чугунными теплонапряженность поршневой группы и обеспечить ее работоспособность при длительной езде в тяжелых дорожных условиях.И вполне естественно желание у владельцев мотоцикл...

Читать далее >>

Ремонтируем двигатель мотоцикла Днепр МТ-8, МТ-9

МТ-8, МТ-9 Более трех лет назад Киевский мотоциклетный завод начал выпускать мотоциклы семейства «Днепр» К-650 с двигателем МТ-8. В прошлом году они уступили место на конвейере более совершенной модели с силовым агрегатом МТ-9 (см. «За рулем», 1971, № 2), снабженным передачей заднего хода.У многих владельцев этих мощных выносливых машин, успевших пройти десятки тысяч километров, возникли вопросы, связанные с ремонтом двигателя. Ответы иа них читатели найдут в публикуемой здесь статье специалистов Киевского мотоциклетного завода.Силовые агрегаты «Днепр» (МТ-8 и МТ-9) отличаются от всех предыдущих двигателей, которые применялись на отечественных тяжелых мотоциклах. Прежде всего, у них цельный, а не составной, коленчатый вал с подшипниками скольжения (вкладышами) на шатунных шейках. В результате двигатель стал долговечнее и упростился его ремонт.Чтобы наиболее полно представить себе размеры, посадки и допустимые износы важнейших деталей, познакомим...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW K 75S 1985 фото Мотоцикл Ducati Monster 696 2009 фото Мотоцикл Harley Davidson Penster Trike Prototypes 2006 фото Мотоцикл Husqvarna Baja Concept 2013 фото
Мотоцикл Ducati 749 Dark 2004 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHTCU Ultra Classic Electra Glide 2009 фото Мотоцикл Harley Davidson FXSB Breakout  2013 фото