вход регистрация забыли пароль?

Введите данные для входа:

Логин: +7 
Пароль:
регистрация забыли пароль?

Форма регистрации пользователей:

  - E-mail*
+7 - Номер телефона* (логин) 10 цифр, без 8 или +7 например: 9876543210
  - Как к вам обращаться?*
  - Пароль*
  - Повторите пароль*
 введите код слева

Я согласен с условиями Пользовательского соглашения
поля отмеченные * (звездочкой) обязательны для заполнения

Мотоцикл Kawasaki Z H2 2020 Фото

Мотоцикл Kawasaki Z H2 2020
Мотоцикл Kawasaki Z H2 2020Kawasaki Z H2 2020
Мотоцикл Kawasaki Z H2 2020Kawasaki Z H2 2020
Мотоцикл Kawasaki Z H2 2020Kawasaki Z H2 2020
Мотоцикл Kawasaki Z H2 2020Kawasaki Z H2 2020
Мотоцикл Kawasaki Z H2 2020Kawasaki Z H2 2020
Мотоцикл Kawasaki Z H2 2020Kawasaki Z H2 2020
Мотоцикл Kawasaki Z H2 2020Kawasaki Z H2 2020
Мотоцикл Kawasaki Z H2 2020Kawasaki Z H2 2020
Мотоцикл Kawasaki Z H2 2020Kawasaki Z H2 2020
Мотоцикл Kawasaki Z H2 2020Kawasaki Z H2 2020
Мотоцикл Kawasaki Z H2 2020Kawasaki Z H2 2020

Мотоцикл Kawasaki Z H2 2020 обзор

Технические характеристики Kawasaki Z H2 2020

Двигатель Kawasaki Z H2 2020

Двигатель
Four Stroke, transverse four cylinder, DOHC, 16 valve, Supercharger Centrifugal, scroll-type
Объём двигателя
998 cc / 60.9 cub in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
76 x 55 mm
Макс. Мощность
197 hp / 147 kW @ 11000rpm
Макс. Крутящий Момент
137 Nm / 101 lb-ft @ 8500 rpm
Степень Сжатия
11.2:1
Питание двигателя
Fuel-injected with supercharger
Стартер
Electric
Система выхлопа
4-1-2
Система зажигания
Digital
Система смазки
Forced, wet sump with oil cooler
Макс. момент, Нм.
137
Макс.мощность на об/мин.
11000
Макс. Мощность, Л.с.
197
Макс. крутящий момент на об/мин.
8500

Трансмиссия Kawasaki Z H2 2020

КПП
6-speed, return, dog-ring
Главная передача
Chain

Размеры и масса Kawasaki Z H2 2020

Емкость Топливного Бака
19 Litres / 5 US gal
Высота Сиденья
830 mm / 32.6 in
Колесная база
1455 mm / 57.3 in
Размеры
Height 1130 mm / 44.4 in
Дорожный Просвет
140 mm / 5.5 in
Мокрый вес
239 kg / 527 lbs

Ходовая часть и тормоза Kawasaki Z H2 2020

Задний Тормоз
Single 226mm disc, 2-piston caliper
Задняя Шина
190/55ZR17 M/C 75W
Передние Тормоза
2x 290mm discs, Brembo M4 monobloc calipers
Передняя Шина
120/70ZR17 M/C 58W
Задняя подвеска
Showa shock - Uni Trak
Передняя Подвеска
Showa SSF BP forks
Рама
Trellis, high-tensile steel
Ширина Переднего Колеса
120 mm / 4.7 in
Ширина Заднего Колеса
134 mm / 5.2 in

Динамические характеристики Kawasaki Z H2 2020

Информация подготавливается

Прочие характеристики Kawasaki Z H2 2020

Год
2020
Модель
Kawasaki Z H2
Rake
104 mm / 4.1 in
Gear Ratios
1st 3.077 2nd 2.471 3rd 2.045 4th 1.727 5th 1.524 6th 1.348
Primary Reduction Ratio
1.480 (74/50)
Cooling system
Liquid cooled
Final Drive Ratio
46/18

Описание Kawasaki Z H2 2020

Описание мотоцикла Kawasaki Z H2 2020 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki Z H2 2020 2020Мотоцикл Kawasaki Kawasaki Z H2 2020 2020

Kawasaki Z H2 изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень большой мощности 197лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki Z H2 2020 2020Мотоцикл Kawasaki Kawasaki Z H2 2020 2020

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki Z H2 2020 2020Мотоцикл Kawasaki Kawasaki Z H2 2020 2020

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki Z H2 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki Z H2 2020 2020Мотоцикл Kawasaki Kawasaki Z H2 2020 2020

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 998 cc / 60.9 cub in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki Z H2 2020 2020Мотоцикл Kawasaki Kawasaki Z H2 2020 2020

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Kawasaki Z H2 - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki Z H2 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Z H2:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Z H2

Цена Kawasaki Z H2 по объявлениям о продаже

Максимальная цена Kawasaki Z H2
среди найденых объявлений
129 000 руб.*
Средняя цена Kawasaki Z H2
среди найденых объявлений
76 000руб.*
Минимальная цена Kawasaki Z H2
среди найденых объявлений
1 000руб.*
Kawasaki Z H2 2020 в Казани
avito 13.01.2020
1 431 руб.
Zxr 750 h2 продам в Узловой
avito 01.09.2017
100 000 руб.
Грузовой мотороллер WH250ZH-5A в Владивостоке
avito 13.07.2014
129 000 руб.

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Kawasaki Z H2 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Экипажная часть. Испытания

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5К 01. Испытания

Экзаменуем Юпитер   О новом «Юпитере» модели «5-01», который редакция сравнительно недавно получила для испытаний, журнал уже рассказывал (1988, № 8). Сейчас, когда на спидометре мотоцикла более 10 тысяч километров, можно с уверенностью сказать: положительные впечатления, оставшиеся после первого знакомства, подтверждаются. Особенно радуют у нового «Юпитера» комфортабельность и тяговитость. По первому параметру ИЖ нисколько не уступает теперь ЯВЕ, в этом мы убедились. У него удобное широкое седло, достаточно эластичная подвеска, высокий и широкий руль связан с мостиком рулевой колонки не жестко, а через резинометаллические втулки, и потому на него не передаются вибрации ходовой части. О моторе, думаем, надо сказать чуть подробнее. Минувшим летом, а все помнят, конечно, что было оно на редкость жарким, мы провели отпуск в мотоциклетном путешествии. В нашей группе, кроме редакционного Юпитер-5К-01, был еще один «Юпитер» — четвер...

Читать далее >>

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36. Чего не хватает Днепрам ?

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36 Так случилось, что моим первым мотоциклом стал «Днепр» МТ10—36. Купил я его с рук с пробегом около 3 тысяч километров. Вероятно, прежний хозяин за столь короткое время успел намаяться с ним более чем достаточно, но тогда я не придал этому значения. Как, впрочем, и тому, что мотоцикл выпущен в конце декабря 1979 года.Изучение мотоцикла и борьба с его пороками, как врожденными, так и приобретенными, пришлись на процесс эксплуатации. И чем глубже я вникал в устройство, тем больше удивлялся несовершенству конструкции.Постепенно у меня накапливался опыт лечения типичных болезней. Я делился этим опытом с друзьями и знакомыми — им это нравилось. Теперь решил, что могу выйти к более широкой аудитории.К слову сказать, предпринял несколько попыток установить прямую связь с киевским мотоциклетным заводом в надежде заинтересовать конструкторов своими наблюдениями. Затея удалась ровно наполовину: связь установил, а насчет заин...

Читать далее >>

Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»

Для разборки амортизатора   Ремонт амортизатора задней подвески у мотоцикла «Днепр» начинают с демонтажа наружного кожуха. Эта операция возможна только в том случае, если предварительно сжать пружину под кожухом и удалить сухари 5 (см. рисунок). Для этой цели я использую простейшее приспособление из кольцевой обоймы 3, оси 2 и двух болтов 1. Все детали с размерами показаны на рисунке. Из верхней проушины амортизатора удаляем сайлент-блок, на кожух сверху кладем обойму приспособления, вставляем в проушину ось и завинчиваем в нее болты до упора в специальные выемки на обойме. Поочередно заворачивая болты, сжимаем пружину до тех пор, пока сухари 5 не освободятся. Извлекаем сухари из гнезда и, вывинчивая болты из оси, освобождаем кожух и пружину. В.ВАСЬКОВ Костромская область, г. Нея   Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»: 1 — болт М8 (2 шт.); 2 — ось; 3 — обойма; 4 — верхняя проушина аморти...

Читать далее >>