Мотоцикл Kawasaki Z 900RS 2018 Фото

Мотоцикл Kawasaki Z 900RS 2018
Мотоцикл Kawasaki Z 900RS 2018Kawasaki Z 900RS 2018
Мотоцикл Kawasaki Z 900RS 2018Kawasaki Z 900RS 2018
Мотоцикл Kawasaki Z 900RS 2018Kawasaki Z 900RS 2018
Мотоцикл Kawasaki Z 900RS 2018Kawasaki Z 900RS 2018
Мотоцикл Kawasaki Z 900RS 2018Kawasaki Z 900RS 2018

Мотоцикл Kawasaki Z 900RS 2018 обзор

Технические характеристики Kawasaki Z 900RS 2018

Двигатель Kawasaki Z 900RS 2018

Двигатель
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder
Объём двигателя
948 cc / 57.8 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
73.4 x 56.0 mm
Макс. Мощность
110 hp / 82 kW @ 8500rpm
Макс. Крутящий Момент
98 Nm / 72.7 lb-ft @ 7700 rpm
Степень Сжатия
11.8:1
Питание двигателя
DFI with 36mm Keihin throttle bodies
Стартер
Electric
Система зажигания
TCBI with electronic advance
Система смазки
Forced lubrication wet sum
Макс.мощность на об/мин.
8500
Макс. Мощность, Л.с.
110

Трансмиссия Kawasaki Z 900RS 2018

Сцепление
Wet multi-disc, manual
Передаточные Числа
High-tensile steel trellis.
КПП
6 Speed
Главная передача
Sealed chain

Размеры и масса Kawasaki Z 900RS 2018

Емкость Топливного Бака
17 Litres / 4.5 US gal
Высота Сиденья
795 mm / 31.3 in
Колесная база
1470 mm / 57.8 om
Размеры
Height 1150 mm / 45.2 in
Колея
98 mm / 3.8 in
Дорожный Просвет
130 mm / 5.1 in
Мокрый вес
210 kg / 463 lbs

Ходовая часть и тормоза Kawasaki Z 900RS 2018

Задний Тормоз
Single 220mm disc 1 piston caliper
Задняя Шина
180/55ZR17
Передние Тормоза
2x semi-floating 300 mm discs 4 piston calipers
Передняя Шина
120/70 ZR17
Задняя подвеска
Horizontal Back-link, gas-charged shock with rebound and preload adjustability
Передняя Подвеска
41mm inverted fork with compression and rebound damping and spring preload adjustability
Ширина Переднего Колеса
120 mm / 4.7 in
Ширина Заднего Колеса
140 mm / 5.5 in

Динамические характеристики Kawasaki Z 900RS 2018

Информация подготавливается

Прочие характеристики Kawasaki Z 900RS 2018

Год
2018
Модель
Kawasaki Z 900RS
Rake
25
Primary Reduction Ratio
1.627 (83/51)
Cooling system
Liquid cooled

Описание Kawasaki Z 900RS 2018

Описание мотоцикла Kawasaki Z 900RS 2018 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki Z 900RS 2018 2018Мотоцикл Kawasaki Kawasaki Z 900RS 2018 2018

Kawasaki Z 900RS изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 110лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki Z 900RS 2018 2018Мотоцикл Kawasaki Kawasaki Z 900RS 2018 2018

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki Z 900RS технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 948 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Kawasaki Z 900RS - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki Z 900RS других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Z 900RS:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Z 900RS

Цена Kawasaki Z 900RS по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Kawasaki Z 900RS
среди найденых объявлений
1 008 000 руб.*
Средняя цена Kawasaki Z 900RS
среди найденых объявлений
846 000руб.*
Минимальная цена Kawasaki Z 900RS
среди найденых объявлений
729 000руб.*
Сортировка Цена от до
Kawasaki Z900RS 2020 в Санкт-Петербурге
avito 25.09.2020
1 008 000 руб.
Kawasaki Z900rs в Самаре
avito 21.09.2020
899 000 руб.
Kawasaki Z900RS в Красногорске
avito 07.02.2020
832 500 руб.
Kawasaki Z900RS в Красногорске
avito 07.02.2020
904 400 руб.
Kawasaki Z900RS Cafe в Красногорске
avito 07.02.2020
825 000 руб.
Kawasaki Z900RS в Красногорске
avito 07.02.2020
885 360 руб.
Kawasaki Z900RS в Красногорске
avito 31.01.2020
832 500 руб.
Kawasaki Z900RS в Красногорске
avito 31.01.2020
904 400 руб.
Kawasaki Z 900RS в Москве
avito 21.01.2020
849 000 руб.
Kawasaki Z900RS Cafe в Красногорске
avito 24.09.2019
795 000 руб.
Kawasaki Z900RS в Красногорске
avito 24.09.2019
833 000 руб.
Kawasaki Z900RS в Красногорске
avito 24.09.2019
795 000 руб.
Kawasaki Z900RS в Красногорске
avito 20.09.2019
750 000 руб.
Продажа Kawasaki Z 900RS в Москве в Москве
avito 01.06.2019
729 000 руб.
Мотоцикл Kawasaki Z900RS новый 2019 кавасаки в Москве
avito 29.05.2019
856 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Kawasaki Z 900RS на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Kawasaki Z 900RS на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>

Сезон на ЯВЕ 638-0-00

Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла - ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, - кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не...

Читать далее >>

Надежная фиксация крышки инструментального ящика на мотоцикле CZ

Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск  1981N08P41

Читать далее >>

КМЗ Днепр МТ-9. Анонс

Обзор новинкиПрошло совсем немного времени с того дня, как мотоцикл МТ-8 положил начало семейству «Днепр» К-650, а уже в конце прошлого года он уступил место на конвейере Киевского мотозавода своему преемнику — МТ-9.Новый «Днепр» избавился от некоторых недугов предшественника и приобрел вдобавок ряд ценных качеств. Это прежде всего касается силового агрегата — двигателя и коробки передач. Водители тяжелых мотоциклов знают, как бывает трудно развернуть в узком месте или вытащить из грязи груженую машину. Для владельцев же МТ-9 эти процедуры значительно облегчаются — его коробка снабжена передачей для движения задним ходом. Другая новинка — автоматическое выключение сцепления при переключении передач -— также впервые применена на тяжелых мотоциклах. Кстати, и сам механизм переключения подвергся реконструкции, благодаря которой значительно повысились надежность и четкость его работы. Включение нейтральной передачи отмечается датчиком и...

Читать далее >>

Ремонт генераторов Г-401, Г-411 ( Ковровец 175А, 175Б, 175В, Восход )

( Мотоциклы Ковровец 175А, 175Б, 175В, Восход )Многие мотоциклисты в тех случаях, когда отказывает генератор переменного тока Г-401 или Г-411. заменяют его новым, полагая, что самому устранить неисправность трудно. Однако, рассматривая замененные генераторы, я установил, что около 80 процентов из них вышли из строя по очень простой и легко устранимой причине — вследствие замыкания одной из обмоток катушек на массу. Это происходит в том месте, где катушка прижимается к статору язычком (см. рисунок). В процессе эксплуатации обмотка становится подвижной (из-за нагрева, вибрации и т. п.), отчего изоляция между ней и язычком повреждается. Признаком неисправности служит падение напряжения в цепи зажигания или освещения.Чтобы восстановить изоляцию. надо снять генератор, отметить взаимное положение его деталей и разобрать. Место повреждения обмотки можно определить осмотром или электрической проверкой (прозвонкой) после отсоединения катушек одной от другой и от массы. Один конец прибора ...

Читать далее >>