Мотоцикл Kawasaki VN 1700 Vulcan Vaquero S.E. 2015 Фото

Мотоцикл Kawasaki VN 1700 Vulcan Vaquero S.E. 2015
Мотоцикл Kawasaki VN 1700 Vulcan Vaquero S.E. 2015Kawasaki VN 1700 Vulcan Vaquero S.E. 2015
Мотоцикл Kawasaki VN 1700 Vulcan Vaquero S.E. 2015Kawasaki VN 1700 Vulcan Vaquero S.E. 2015
Мотоцикл Kawasaki VN 1700 Vulcan Vaquero S.E. 2015Kawasaki VN 1700 Vulcan Vaquero S.E. 2015
Мотоцикл Kawasaki VN 1700 Vulcan Vaquero S.E. 2015Kawasaki VN 1700 Vulcan Vaquero S.E. 2015
Мотоцикл Kawasaki VN 1700 Vulcan Vaquero S.E. 2015Kawasaki VN 1700 Vulcan Vaquero S.E. 2015

Мотоцикл Kawasaki VN 1700 Vulcan Vaquero S.E. 2015 обзор

Технические характеристики Kawasaki VN 1700 Vulcan Vaquero S.E. 2015

Двигатель Kawasaki VN 1700 Vulcan Vaquero S.E. 2015

Двигатель
Four stroke, V-twin cylinder, SOHC, 8 valve per cylinder
Объём двигателя
1700 cc / 103.7 cu in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
102 x 104mm
Макс. Мощность
61 kW / 82 hp @ 5000 rpm
Макс. Крутящий Момент
146 Nm / 107 lb-ft @ 2750 rpm
Степень Сжатия
Digital fuel injection, dual 42mm throttle bodies
Стартер
Electric
Система зажигания
Digital
Макс. момент, Нм.
146
Макс.мощность на об/мин.
5000
Макс. Мощность, Л.с.
82
Макс. крутящий момент на об/мин.
2750

Трансмиссия Kawasaki VN 1700 Vulcan Vaquero S.E. 2015

Сцепление
Wet multi-disc, manual
Передаточные Числа
1st 3.077 (40/13) 2nd 1.900 (38/20) 3rd 1.407 (38/27) 4th 1.143 (32/28) 5th 0.967 (29/30) 6th 0.806 (29/36)
КПП
6 Speed with overdrive
Главная передача
Carbon fiber belt

Размеры и масса Kawasaki VN 1700 Vulcan Vaquero S.E. 2015

Емкость Топливного Бака
20 Litres / 5.3 US gal
Высота Сиденья
730 mm / 28.7 in
Колесная база
1665 mm / 65.6 in
Размеры
Height 1290 mm / 50.8 in
Дорожный Просвет
145 mm / 5.7 in
Мокрый вес
402 kg / 886 lbs

Ходовая часть и тормоза Kawasaki VN 1700 Vulcan Vaquero S.E. 2015

Задний Тормоз
Single 300mm disc 2 piston caliper
Задняя Шина
170/70R 16
Передние Тормоза
2x 300mm discs 2 piston calipers
Передняя Шина
130/90R16
Задняя подвеска
Swingarm with twin air-assisted shocks, with 4-way rebound damping
Передняя Подвеска
43mm hydraulic fork
Рама
Steel, double-cradle with box-section single-tube backbone
Ширина Переднего Колеса
140 mm / 5.5 in
Ширина Заднего Колеса
80 mm / 3.2 in

Динамические характеристики Kawasaki VN 1700 Vulcan Vaquero S.E. 2015

Информация подготавливается

Прочие характеристики Kawasaki VN 1700 Vulcan Vaquero S.E. 2015

Год
2015
Модель
Kawasaki VN 1700 Vulcan Vaquero S.E.
Cooling system
Liquid cooled

Описание Kawasaki VN 1700 Vulcan Vaquero S.E. 2015

Описание мотоцикла Kawasaki VN 1700 Vulcan Vaquero S.E. 2015 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki VN 1700 Vulcan Vaquero S.E. 2015 2015Мотоцикл Kawasaki Kawasaki VN 1700 Vulcan Vaquero S.E. 2015 2015

Kawasaki VN 1700 Vulcan Vaquero S.E. не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 82лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki VN 1700 Vulcan Vaquero S.E. 2015 2015Мотоцикл Kawasaki Kawasaki VN 1700 Vulcan Vaquero S.E. 2015 2015

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki VN 1700 Vulcan Vaquero S.E. 2015 2015

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki VN 1700 Vulcan Vaquero S.E. технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1700 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Kawasaki VN 1700 Vulcan Vaquero S.E. - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki VN 1700 Vulcan Vaquero S.E. других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на VN 1700 Vulcan Vaquero S.E.:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на VN 1700 Vulcan Vaquero S.E.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Советы по устранению неисправностей мотоциклов Ява

Тем, кто ездит на мотоциклах Ява     В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО.   О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите...

Читать далее >>

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>

Берегите генератор

Владельцам мотоциклов ИЖ Если на мотоцикле ИЖ во время движения загорелась контрольная лампа работы генератора, немедленно остановитесь, даже когда вы почти у цели. Дело в том, что чаще всего генератор отказывает из-за неплотного прилегания щеток к коллектору. Электрическое сопротивление на этом участке цепи растет, сильно повышается температура, что быстро приводит к обугливанию и межвитковому замыканию обмотки якоря (установлено на горьком опыте).Чтобы избежать этого, восстановите контакт щеток с коллектором, очистив щеткодержатель (из-за скопившейся грязи щетки теряют подвижность) зачистите кольца на коллекторе либо замените чрезмерно изношенные щетки или ослабшие пружинки.Случается, что в пути устранить неполадку не удается, тогда отключите генератор, отсоединив одну щетку Добраться до дома можно «на аккумуляторе». Днем его емкости хватает не на одну сотню километров.В. АЛЕКСЕЕВ347927 г. Таганрог,ул. Ново-Ватутина, 17, кв. 8.1980N06P33

Читать далее >>

ИМЗ Урал 3 ( М - 66 )

Новый ИрбитскийТяжелые мотоциклы семейства «Урал» ирбитского завода хорошо знакомы мотолюбителям. Выпускавшийся в последнее время «Урал-2» (М-63) зарекомендовал себя как надежная удобная машина, способная преодолевать и значительные расстояния с большой скоростью, и бездорожье. Подтверждение тому — первое место, завоеванное «уралами» во Всесоюзных испытаниях мотоциклов на первенство заводской марки в 1970 и 1971 годах.  Размеры деталей «Урал-2» «Урал-3» Диаметр шатунного пальца, мм 36 40 Ширина нижней головки шатуна, мм 15,2 17,2 Количество роликов в подшипнике 12 18 Диаметр и ширина ролика, мм 7; 10 5; 12

Читать далее >>