Мотоцикл Kawasaki GTR 1400 Concours 14 2019 Фото

Мотоцикл Kawasaki GTR 1400 Concours 14 2019
Мотоцикл Kawasaki GTR 1400 Concours 14 2019Kawasaki GTR 1400 Concours 14 2019
Мотоцикл Kawasaki GTR 1400 Concours 14 2019Kawasaki GTR 1400 Concours 14 2019
Мотоцикл Kawasaki GTR 1400 Concours 14 2019Kawasaki GTR 1400 Concours 14 2019
Мотоцикл Kawasaki GTR 1400 Concours 14 2019Kawasaki GTR 1400 Concours 14 2019
Мотоцикл Kawasaki GTR 1400 Concours 14 2019Kawasaki GTR 1400 Concours 14 2019
Мотоцикл Kawasaki GTR 1400 Concours 14 2019Kawasaki GTR 1400 Concours 14 2019
Мотоцикл Kawasaki GTR 1400 Concours 14 2019Kawasaki GTR 1400 Concours 14 2019

Мотоцикл Kawasaki GTR 1400 Concours 14 2019 обзор

Технические характеристики Kawasaki GTR 1400 Concours 14 2019

Двигатель Kawasaki GTR 1400 Concours 14 2019

Двигатель
Four stroke, transverse four cylinders, DOHC, 4 valves per cylinder
Объём двигателя
1352 cc / 82.5 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
84 x 61 mm
Макс. Мощность
114 kW / 155 PS @ 8800 rpm
Макс. Крутящий Момент
136 Nm / 13.9 kgf.m @ 6200 rpm
Степень Сжатия
10.7;1
Питание двигателя
Forced lubrication, wet sump
Стартер
Electric
Система зажигания
TCBI with Digital Advance
Охлаждение
Liquid cooled
Макс.мощность на об/мин.
8800
Макс. Мощность, Л.с.
155.0

Трансмиссия Kawasaki GTR 1400 Concours 14 2019

Сцепление
Wet multi-disc manual
Передаточные Числа
1st 3.538 (46/13) 2nd 2.412 (41/17) 3rd 1.900 (38/20) 4th 1.545 (34/22) 5th 1.292 (31/24) 6th 1.074 (29/27)
КПП
6 Speed
Главная передача
Tetra-Lever shaft drive

Размеры и масса Kawasaki GTR 1400 Concours 14 2019

Емкость Топливного Бака
22 Litres / 5.8 US gal
Высота Сиденья
815 mm / 32.1 in.
Колесная база
1520 mm / 59.8 in
Размеры
Height 1343 mm / 52.9 in. - 1465 mm / 55.3 in. (High position)
Дорожный Просвет
125 mm / 4.9 in
Мокрый вес
305 kg / 672 lbs (Without saddlebags)

Ходовая часть и тормоза Kawasaki GTR 1400 Concours 14 2019

Задний Тормоз
Single 270mm disc 2 piston caliper. ABS
Задняя Шина
190/50 -ZR17
Передние Тормоза
2X 310mm discs 4 piston calipers, ABS
Передняя Шина
120/70- ZR17
Задняя подвеска
Bottom-Link Uni-Trak with gas-charged shock, Tetra-Lever
Передняя Подвеска
43 mm inverted fork with adjustable rebound damping and spring preload
Рама
Monocoque, aluminium
Ширина Переднего Колеса
113 mm / 4.4 in
Ширина Заднего Колеса
136 mm / 5.4 in

Динамические характеристики Kawasaki GTR 1400 Concours 14 2019

Информация подготавливается

Прочие характеристики Kawasaki GTR 1400 Concours 14 2019

Год
2019 - 20
Модель
Kawasaki GTR 1400 Concours 14
Rake
112 mm / 4.4 in
Final Reduction Ratio
2.036 (14/22 x 32/10)
Primary Reduction Ratio
1.556 (84/54)
Max Power Ram Air
117.6 kW / 160 PS @ 8800 rpm

Описание Kawasaki GTR 1400 Concours 14 2019

Concours 14 ABS выделяется на фоне своих конкурентов одновременно потрясающими характеристиками суперспорта и комфортным путешествием на длинные дистанции. Concours 14 ABS, включающая флагманскую технологию Kawasaki и технологию поддержки водителя, обеспечивает повышенный комфорт и характеристики при пересечении континентов.

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki GTR 1400 Concours 14 2019 2019Мотоцикл Kawasaki Kawasaki GTR 1400 Concours 14 2019 2019

Мотоцикл Kawasaki Concours®14 ABS воплощает душу спортивного мотоцикла Ninja® ZX ™ -14R и отличается превосходными характеристиками, передовыми технологиями и функциями премиум-класса для незабываемого спортивного путешествия.

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki GTR 1400 Concours 14 2019 2019Мотоцикл Kawasaki Kawasaki GTR 1400 Concours 14 2019 2019

Kawasaki Traction Control (KTRC) (КП): KTRC является примером инновационной технологии Kawasaki, облегчающей контроль водителя, и обеспечивает уверенность водителя, облегчая плавную езду по скользкой поверхности. Скорость вращения колес контролируется с помощью датчиков скорости передних и задних колес. Когда обнаруживается пробуксовка заднего колеса (т.е. когда скорость заднего колеса выше, чем скорость переднего колеса), мощность двигателя регулируется, чтобы позволить заднему колесу восстановить сцепление с дорогой. В системе используется 3-ходовое управление, регулирующее угол опережения зажигания, подачу топлива и воздушный поток (через вспомогательные дроссели) для обеспечения плавной работы. KTRC помогает водителям преодолевать короткие скользкие участки (например, железнодорожные пути или крышки люков) и протяженные участки плохой дороги (например, грязь, гравий, булыжник, трава).

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki GTR 1400 Concours 14 2019 2019Мотоцикл Kawasaki Kawasaki GTR 1400 Concours 14 2019 2019

Трехстороннее управление обеспечивает более плавную работу по сравнению с двухсторонними системами управления, присутствующими на конкурирующих моделях. Переключатель на левом корпусе переключателя дает водителю возможность выключить систему. KTRC всегда включен при запуске двигателя.

Kawasaki Advanced Coactive-Braking Technology (K-ACT) (KP): K-ACT (Усовершенствованная технология коактивного торможения Kawasaki) ABS - это связанная тормозная система, которая обеспечивает идеальное распределение тормозного усилия для уверенного и высокоэффективного торможения. Настройки K-ACT ABS для связанного эффекта при включении заднего тормоза помогают устранить сцепленное ощущение при переднем тормозе для более естественного ощущения при маневрах на низкой скорости.  

Электронная система контролирует распределение тормозных сил между передними и задними тормозами, чтобы улучшить общую эффективность торможения, независимо от того, насколько сильно задействованы передние и / или задние тормоза. K-ACT имеет два выбираемых режима. Режим 1 снижает эффект связанного торможения при начальном нажатии педали тормоза для более естественного ощущения торможения при движении по извилистой дороге. Режим 2 обеспечивает более выраженный связанный эффект от начала хода педали, что делает его более подходящим для путешествий, езды вдвоем и по шоссе.

Антиблокировочная тормозная система (ABS) встроена в K-ACT, чтобы помочь предотвратить блокировку колес при резком торможении по прямой вверх для улучшения контроля. Для максимальной управляемости в крутых поворотах или при разворотах K-ACT не включается, когда торможение начинается на скорости ниже 12 миль в час. АБС отключается на скорости ниже 4 миль в час.

Режим помощи в экономии топлива - это выбираемый режим, который переключает ЭБУ на более обедненную топливную карту с приоритетом экономии топлива. Индикатор экономичной езды (KP) - это отметка, которая появляется на ЖК-экране и указывает на приемлемый расход топлива.

Теплорассеивающая аэродинамика: Вычислительный анализ аэродинамики (CFD) используется для проектирования больших отверстий в обтекателе, позволяющих быстро выходить горячему воздуху. Боковые обтекатели помогают направлять горячий воздух от ног гонщика. Ограждение выхлопной трубы возле правой подножки помогает защитить водителя от перегрева при остановке. Обогреватели рукоятки делают езду в холодную погоду намного комфортнее. Ручка плавной регулировки позволяет точно регулировать уровень нагрева.

Электромагнитный замок предотвращает проникновение в багажные отделения, когда зажигание находится в выключенном положении, и автоматически блокируется, когда скорость мотоцикла достигает 24 миль в час. Встроенные крючки в передней части топливного бака облегчают закрепление сумки для бака.

ДВИГАТЕЛЬ: Четырехцилиндровый двигатель объемом 1352 куб. См, DOHC, с регулируемым фазированием клапана (VVT) (KP) VVT помогает увеличить крутящий момент на низких и средних частотах для легкого ускорения при любой частоте вращения двигателя при одновременном снижении выбросов. Специальные кулачковые профили дополняют систему VVT. Благодаря тщательно продуманной конструкции двигателя он остается компактным и узким. 

Отверстия цилиндров из алюминия с хромированным композитным покрытием (KP) легкие, прочные и быстро отводят тепло от камеры сгорания и поршня, обеспечивая высочайшую надежность при высокой выходной мощности. Балансировщики двух двигателей с зубчатым приводом (КП) Уже имея идеальный первичный баланс, двойные вторичные балансиры практически устраняют нежелательные вибрации, обеспечивая исключительно плавную работу двигателя и комфорт водителя.

Воздухозаборник поршня (КП): Эта система забирает более холодный воздух под высоким давлением из передней части обтекателя и направляет его через воздухоочиститель в двигатель для достижения максимальной выходной мощности.

Цифровой впрыск топлива: 40-миллиметровые корпуса дроссельной заслонки используются для более линейного отклика дроссельной заслонки на низких и средних оборотах и ​​повышения управляемости. Поскольку корпуса меньшего диаметра увеличивают скорость впуска, реакция дроссельной заслонки очень хорошая на всех оборотах двигателя. 

Корпуса дроссельных заслонок оснащены двойными дроссельными клапанами (KP), которые управляются ЭБУ, чтобы обеспечить точную реакцию и сделать работу DFI более плавной.  32-битный электронный блок управления работает с системой двойных дроссельных заслонок для дальнейшего улучшения реакции дроссельной заслонки и управления. Цифровой компьютер подает в двигатель ровно столько топлива, сколько необходимо для более чистых выбросов и максимальной экономии топлива.

6-ступенчатая коробка передач: Короткое передаточное число первой передачи использует преимущества огромного крутящего момента для облегчения трогания с места и помогает управлять автомобилем на первой передаче и низкой скорости. Шестая передача - это повышенная передача, которая снижает обороты на крейсерских скоростях для более комфортной езды и увеличения расхода топлива. В сочетании с «проскальзывающей» муфтой (KP), ограничивающей обратный крутящий момент, помогает минимизировать подскакивание заднего колеса при переключении на пониженную передачу на высоких оборотах для более плавного входа в поворот.

Тетра-рычажный вал привода: Специальная четырехвальная конструкция, разработанная для компенсации тенденции подъема и приседания приводных валов при открытии и закрытии дроссельной заслонки, значительно снижает люфт трансмиссии и обеспечивает плавное ускорение от мощного двигателя. Плавная прямая подача мощности обеспечивает такое же естественное качество езды, как и цепь.

Алюминиевая рама Monocoque: Усовершенствованная версия рамы Ninja® ZX ™ - 14R обеспечивает высокую стабильность и удобство при спортивно-туристической езде. Рама представляет собой полый алюминиевый корпус, который изгибается над двигателем от рулевой колонки до шарнира поворотного рычага. Он узкий, прочный, жесткий и очень легкий. Двигатель жестко установлен для увеличения жесткости монокока на кручение. Кроме того, использование двигателя в качестве напряженного элемента рамы снижает вес рамы примерно на четыре фунта.

Рулевая головка, верхняя пластина и кронштейн маятника были сделаны более жесткими, что позволило увеличить жесткость на кручение на 20 процентов, чтобы уменьшить влияние увеличения веса на характеристики управляемости машины из-за дополнительных туристических удобств.  Поворотные части рулевой колонки и поворотного рычага отлиты из алюминия, что обеспечивает превосходную прочность и жесткость. Уплотнение подшипника штока рулевого механизма с низким коэффициентом трения способствует легкому и плавному рулевому управлению.

ПОДВЕСКА:

Передняя вилка с перевернутым картриджем 43 мм Коэффициенты демпфирования обеспечивают жесткое начальное действие, чтобы противостоять клеванию передней части при торможении. Плавная регулировка демпфирования отбоя легко поворачивается и улучшает характеристики подвески.

Задняя подвеска Bottom-Link Uni-Trak® Чтобы обеспечить комфорт на дальних дистанциях и спортивную управляемость, компоненты подвески были специально откалиброваны для Concours 14 ABS и обеспечивают отличное поглощение ударов при минимальном влиянии пассажира и / или багажа на борту. Дистанционный гидравлический регулятор предварительного натяга легко доступен и не требует каких-либо инструментов, поэтому предварительный натяг можно быстро изменить для различных ситуаций нагрузки. 

Скорость сцепления обеспечивает прогрессивное действие подвески. Конструкция с нижними рычагами позволяет снизить вес шасси для более низкого центра тяжести, что делает мотоцикл более маневренным.

Цельный маятник из литого алюминия легкий и прочный. Двусторонняя конструкция Tetra-Lever имеет большую жесткость на скручивание, чем односторонние маятники, и размещение оси маятника внутри рамы, как на машине с цепным приводом, увеличивает жесткость конструкции для более точного управления.

Тормоза GTR 1400 Concours 14: Радиально установленные лепестковые передние дисковые тормоза. 4-поршневые передние тормозные суппорты радиально установлены. В радиальной конструкции используются встроенные точки крепления как вверху, так и внизу суппорта, при этом крепежные болты вставляются через заднюю часть суппорта, а не сбоку / спереди. Это делает суппорт более жестким, что улучшает ощущение тормоза. 

Для каждого поршня используется отдельная тормозная колодка. Отдельные колодки обеспечивают повышенную эффективность охлаждения и могут поглощать больше тепла без деформации, поэтому они сохраняют постоянное ощущение торможения. Тормозные диски с лепестковой конструкцией обеспечивают лучшее охлаждение и сопротивление короблению. Главный тормозной цилиндр переднего тормоза с радиальным насосом улучшает характеристики торможения и улучшает работу рычага.

Электрически регулируемое ветровое стекло: Регулируемая вентиляционная решетка на ветровом стекле снижает эффект отрицательного давления в кабине водителя, сглаживая воздушный поток и уменьшая удары шлема на высоких скоростях. Вентиляционное отверстие имеет два открытых положения и может быть полностью закрыто в зависимости от погодных условий. Лобовое стекло работает в сочетании с воздушными проходами под экраном, поэтому воздух более плавно обтекает водителя и шлем, обеспечивая более комфортную поездку. 

Лобовое стекло автоматически убирается при выключении зажигания. Функция памяти возвращает экран в одно из четырех предустановленных положений, выбираемых с помощью многофункционального индикатора при включении зажигания. Также по-прежнему доступна плавная регулировка, поэтому водитель может точно настроить высоту лобового стекла.

Лобовое стекло Concours 14 с АБС и передний обтекатель - это не просто лобовое стекло, которое просто блокирует ветер, но и аэродинамически изгибают ветер вокруг водителя и пассажира для уменьшения ударов. Удобно регулируется с помощью легкодоступного переключателя на левом руле.

Стандартный жесткий багаж с просторным местом хранения: Тонкий интегрированный жесткий багажник позволяет устанавливать съемные чемоданы ближе к центральной линии машины, обеспечивая превосходную централизацию массы. Легкий задний багажник входит в стандартную комплектацию и рассчитан на совместимость с дополнительным верхним чемоданом (максимальная грузоподъемность: 22 фунта).

Система зажигания:
KIPASS (интеллектуальная бесконтактная пусковая система Kawasaki) - это система с главным ключом, позволяющая дистанционно активировать главный выключатель велосипеда и блокировку рулевого управления. (Эта система использует алгоритм шифрования «MISTY», разработанный MITSUBISHI ELECTRIC CORPORATION.) Обеспечивает зажигание без ключа, когда брелок KI-PASS находится в пределах примерно шести футов от замка зажигания. Просто нажмите и поверните выключатель зажигания, не вставляя ключ. 

Особенности электонных систем на GTR 1400 Concours 14:
Первая система интеллектуальных ключей в своем классе.
Розетка для аксессуаров
Расположен в переднем обтекателе для питания дополнительных принадлежностей.
Давление в шинах
Система мониторинга (TPMS)
Система контроля давления в шинах (TPMS) предупреждает водителей о нарушениях давления в шинах во время движения. Датчики постоянно контролируют давление воздуха, и эти показания могут отображаться на многофункциональном ЖК-индикаторе. Если давление воздуха падает ниже определенного уровня, отображается предупреждение о низком давлении, чтобы предупредить водителя. Датчики давления в передних и задних шинах (TPS) входят в стандартную комплектацию.

Комфортная посадка: Сиденье узкое спереди с плоской зоной сиденья, так что водителям легче дотянуться до земли ногами. Задняя часть длинная и плоская, поэтому пассажир может легко регулировать положение без тенденции к скольжению вперед. Двойные швы улучшают внешний вид, а нескользящий чехол удобен.

Дополнительное сиденье Touring Seat повышает уровень комфорта благодаря 10-миллиметровому уретановому слою с низким коэффициентом отскока для повышенной амортизации и улучшенного комфорта на дальних расстояниях, еще более длинной и плоской пассажирской зоне и эксклюзивному материалу покрытия, устойчивому к нагреванию на солнце. 

Более расслабленное и прямое положение при езде достигается за счет руля, который почти на четыре дюйма выше и дальше назад, чем у ZX-14R. Сиденье более чем на полдюйма выше, чем у ZX-14R, в то время как подножки ниже и расположены дальше вперед. Сиденье также относительно жесткое и покрыто пеной, что обеспечивает комфорт при поездках на дальние расстояния. Подножки пассажира имеют резиновую подкладку для повышенного комфорта.

Полный комплект инструментов управления:
Кнопка выбора режима на передней стороне левого корпуса переключателя упрощает выбор режима отображения.
Многофункциональный цифровой ЖК-дисплей включает одометр, два счетчика пройденного пути, индикатор положения шестерни, часы и температуру окружающей среды.
Интерфейс CAN (Controller Area Network) между счетчиком использует меньше проводов, позволяя при этом обмениваться большим объемом информации, например, расчетным расходом топлива.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki GTR 1400 Concours 14 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на GTR 1400 Concours 14:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на GTR 1400 Concours 14

Цена Kawasaki GTR 1400 Concours 14 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Kawasaki GTR 1400 Concours 14
среди найденых объявлений
795 000 руб.*
Средняя цена Kawasaki GTR 1400 Concours 14
среди найденых объявлений
531 000руб.*
Минимальная цена Kawasaki GTR 1400 Concours 14
среди найденых объявлений
390 000руб.*
Сортировка Цена от до
Kawasaki GTR 1400 (Concours 14) в Белгороде
avito 20.11.2020
499 000 руб.
GTR1400 (Concours 14) в Санкт-Петербурге
avito 06.11.2020
420 000 руб.
Kawasaki GTR 1400 (Concours 14) в Москве
avito 01.11.2020
795 000 руб.
Kawasaki GTR 1400 (Concours 14) в Одинцово
avito 29.10.2020
670 000 руб.
Kawasaki GTR1400 Concours 14 ZG1400 продам 2011 в Москве
avito 21.10.2020
590 000 руб.
Kawasaki GTR1400 (Concours 14) в Ростове-на-Дону
avito 16.10.2020
650 000 руб.
Kawasaki GTR1400 (Concours 14) в Клину
avito 11.10.2020
480 000 руб.
Kawasaki GTR 1400 Concours 14 (ZG 1400 B) 2008 в Москве
avito 01.10.2020
395 000 руб.
GTR1400 Concours14 в Волжском
avito 28.09.2020
420 000 руб.
Kawasaki gtr1400 gtr 1400 concours 14 в Воскресенске
avito 27.09.2020
755 000 руб.
Kawasaki GTR 1400 (Concours 14) 2011 в Москве
avito 11.09.2020
585 000 руб.
Kawasaki GTR 1400 (Concours 14) в Москве
avito 11.09.2020
535 000 руб.
Kawasaki Gtr 1400 (Concours14) в Воронеже
avito 29.08.2020
399 000 руб.
Kawasaki GTR 1400 (Concours 14) в Рудне
avito 09.02.2020
430 000 руб.
Kawasaki GTR 1400 (Concours 14) 2012 г.в в Иваново
avito 04.02.2020
600 000 руб.
Kawasaki GTR 1400 (Concours 14) в Воронеже
avito 27.10.2019
465 000 руб.
Kawasaki GTR 1400 (Concours 14) 2008 г.в в Санкт-Петербурге
avito 12.10.2019
470 000 руб.
Kawasaki GTR 1400 (Concours 14) в Щербинке
avito 20.09.2019
600 000 руб.
Kawasaki ZG1400B concours 14 в Воронеже
avito 06.09.2019
390 000 руб.
Kawasaki GTR 1400 (Concours 14) в Мурманске
avito 30.08.2019
430 000 руб.
Kawasaki GTR 1400 (Concours 14) в Ростове-на-Дону
avito 28.08.2019
620 000 руб.
Kawasaki GTR 1400 (Concours 14) в Воронеже
avito 27.08.2019
550 000 руб.
Kawasaki GTR 1400 (Concours 14) в Москве в Москве
avito 31.07.2019
398 000 руб.
Kawasaki GTR-1400 (Concours 14) в Москве
avito 31.05.2019
600 000 руб.
Kawasaki Concours 14 (GTR 1400) в Москве
avito 20.05.2019
539 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Kawasaki GTR 1400 Concours 14 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Kawasaki GTR 1400 Concours 14 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Cхема электрооборудования Ява 634

Электрооборудование Jawa 634 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35+35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4— лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В, 2 Вт); б — лампа освещения спидометра (6 В, 2 Вт); 7 — центральный переключатель; 8 — реле-прерыватель указателя поворота; 9 — звуковой сигнал; 10 — переключатель ближнего—дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 11 — включатель указателя поворота; 12 — конденсаторы; 13 и 14 — контакты прерывателя зажигания левого и правого цилиндров; 15 и 16 — свечи зажигания; 17 — катушки зажигания; 18 — включатель стоп-сигнала; 19 — реле-регулятор напряжения; 20 — аккумуляторная батарея (6 В, 14 А-ч); 21 — генератор (6 В, 75 Вт); 22 — предохранитель (15 А); 23 — лампа стоп...

Читать далее >>

Устранение дефекта самопроизвольно отворачивающихся винтов, крепящих диск сцепления на мотоцикле Урал

В мотоциклах «Урал» нередко самопроизвольно отворачиваются винты, крепящие диск сцепления, что вызывает резкий стук. «Руководство по эксплуатации» рекомендует для устранения дефекта снять коробку передач — значит, предварительно демонтировать колесо, главную передачу и кардан. Коробка передач: 1 — гайка крепления коробки; 2 — труба воздушного корректора; 3 — дополнительное отверстие, которое надо просверлить; 4 — заливная горловина; 5 — винт, крепящий диск сцепления; 6 — диск сцепления. Надобность в этой трудоемкой работе отпадает, если просверлить отверстие диаметром 22—24 мм в крышке коробки, как показано на рисунке. Ослабив крепление коробки (отвернув три гайки и один болт), отодвигаем ее от двигателя на 3—4 мм, чтобы не мешал отвернувшийся на сцеплении винт, который подводим к сверлению, нажимая на пусковую педаль. Через отверстие заворачиваем и надежно керним винт, а затем закрываем отверстие п...

Читать далее >>

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36. Чего не хватает Днепрам ?

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36 Так случилось, что моим первым мотоциклом стал «Днепр» МТ10—36. Купил я его с рук с пробегом около 3 тысяч километров. Вероятно, прежний хозяин за столь короткое время успел намаяться с ним более чем достаточно, но тогда я не придал этому значения. Как, впрочем, и тому, что мотоцикл выпущен в конце декабря 1979 года.Изучение мотоцикла и борьба с его пороками, как врожденными, так и приобретенными, пришлись на процесс эксплуатации. И чем глубже я вникал в устройство, тем больше удивлялся несовершенству конструкции.Постепенно у меня накапливался опыт лечения типичных болезней. Я делился этим опытом с друзьями и знакомыми — им это нравилось. Теперь решил, что могу выйти к более широкой аудитории.К слову сказать, предпринял несколько попыток установить прямую связь с киевским мотоциклетным заводом в надежде заинтересовать конструкторов своими наблюдениями. Затея удалась ровно наполовину: связь установил, а насчет заин...

Читать далее >>

Двигатель МТ-9

Новый двигатель на старые машины  Более десяти лет назад киевский завод перешел на выпуск мотоциклов семейства «Днепр», отличающегося от предыдущего главным образом силовым агрегатом. Нынешний двигатель, несмотря на меньший рабочий объем (650 см8 вместо 750 см3), обладает большей мощностью и лучшими эксплуатационными качествами. Это достигнуто внедрением ряда современных конструктивных решений. Так, благодаря замене роликовых подшипников в нижних головках шатунов подшипниками скольжения (автомобильными биметаллическими вкладышами) и применению цельного чугунного коленчатого вала увеличен моторесурс кривошипно-шатунного механизма и одновременно упрощен его ремонт. Биметаллические цилиндры (алюминиевая рубашка и чугунная гильза) позволили значительно снизить по сравнению с прежними цельными чугунными теплонапряженность поршневой группы и обеспечить ее работоспособность при длительной езде в тяжелых дорожных условиях.И вполне естественно желание у владельцев мотоцикл...

Читать далее >>

Восстановление двигателя Днепра МТ10 и К750М

Ремонт двигателя     Ремонт двигателя при нормальной эксплуатации мотоцикла, как правило, становится необходим после нескольких десятков тысяч километров пробега, когда заметно падает мощность из-за снижения компрессии в цилиндрах, увеличивается расход масла и сильнее дымят глушители, появляются стуки и шумы. Судить о состоянии двигателя при достаточном опыте можно по шумности его работы или по внешним признакам. Если какие-либо нарушения появились вдруг, желательно установить причину неисправности до разборки двигателя, чтобы не трогать лишние узлы, ибо при этом нарушаются соединения приработавшихся пар и уплотнения. При разборке двигателя, как и других механизмов (частичной или полной), рекомендуется помечать детали, чтобы после проверки годные и мало изношенные установить на свои места. В мотоциклетном двигателе к числу быстро изнашивающихся деталей относятся поршневые кольца. Их делают из специального чугуна. Маслосъемные кольца двигателей всех мотоциклов «Днепр&raq...

Читать далее >>