Мотоцикл Yamaha XJ 600N 1998 Фото

Мотоцикл Yamaha XJ 600N 1998
Мотоцикл Yamaha XJ 600N 1998Yamaha XJ 600N 1998
Мотоцикл Yamaha XJ 600N 1998Yamaha XJ 600N 1998

Мотоцикл Yamaha XJ 600N 1998 обзор

Технические характеристики Yamaha XJ 600N 1998

Двигатель Yamaha XJ 600N 1998

Двигатель
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valves per cylinder
Объём двигателя
599 cc / 36.5 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
58.5 x 55.7 mm
Макс. Мощность
61 hp / 45 kW @ 8.500 rpm
Макс. Крутящий Момент
33.9 lb-ft / 4.7 kgf-m @ 7000 rpm
Степень Сжатия
Wet sump
Питание двигателя
4x 28mm Mikuni BDS28 downdraft carburettors
Стартер
Electric
Система зажигания
Transistor
Макс. момент, Нм.
46.1
Макс.мощность на об/мин.
8500
Макс. Мощность, Л.с.
61
Макс. крутящий момент на об/мин.
7000

Трансмиссия Yamaha XJ 600N 1998

Сцепление
Wet multiple plate type
Передаточные Числа
1st 2.733 2nd 1.778 3rd 1.333 4th 1.074 5th 5th 0.913 6th0.821
КПП
6 Speed
Главная передача
Chain

Размеры и масса Yamaha XJ 600N 1998

Емкость Топливного Бака
17 Litres / 4.4 US gal
Высота Сиденья
770 mm / 30.3 in
Колесная база
1445 mm / 56.8 in
Размеры
Height 1205 mm / 47.4 in
Колея
97 mm / 3.8 in
Дорожный Просвет
150 mm / 5.9 in

Ходовая часть и тормоза Yamaha XJ 600N 1998

Задний Тормоз
Single 245mm disc 2 piston caliper
Задняя Шина
130/70H18
Передние Тормоза
2x 298mm discs 2 piston calipers
Передняя Шина
110/80H17
Задняя подвеска
Monocross monoshock adjustable for preload
Передняя Подвеска
38mm Telescopic forks, no adjustment
Рама
Double cradle
Ширина Переднего Колеса
140 mm / 5.5 in
Ширина Заднего Колеса
110 mm / 4.3 in

Динамические характеристики Yamaha XJ 600N 1998

Старт на Милю
13.5 sec / 149.2 km/h
Максимальная Скорость
178.6 km/h
Средний расход (км./литр.)
18.1 km/lit
Торможение 60 - 0 / 100 - 0
13.8 m / 40.1 m

Прочие характеристики Yamaha XJ 600N 1998

Год
1998 - 00
Модель
Yamaha XJ 600N
Rake
25
Wheels
3 Spoke cast alloy wheel
Dry Weight
193 kg / 425 lbs
Max Power Rear Tyre
51.4 hp @ 8400 rpm
Cooling system
Air cooled

Описание Yamaha XJ 600N 1998

Описание мотоцикла Yamaha XJ 600N 1998 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Yamaha Yamaha XJ 600N 1998 1998Мотоцикл Yamaha Yamaha XJ 600N 1998 1998

Yamaha XJ 600N изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 61лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha XJ 600N технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Yamaha XJ 600N 1998-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 18 лет назад. При этом Yamaha XJ 600N технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 599 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Yamaha XJ 600N - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha XJ 600N других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на XJ 600N:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на XJ 600N

Цена Yamaha XJ 600N по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Yamaha XJ 600N
среди найденых объявлений
233 000 руб.*
Средняя цена Yamaha XJ 600N
среди найденых объявлений
125 000руб.*
Минимальная цена Yamaha XJ 600N
среди найденых объявлений
50 000руб.*
Сортировка Цена от до
Yamaha XJ600N в Ейске
avito 20.11.2020
220 000 руб.
Yamaha xj600n в Северодвинске
avito 10.11.2020
159 000 руб.
Yamaha XJ600N в Озерске
avito 06.11.2020
120 000 руб.
Yamaha xj600n в Матвееве-Кургане
avito 24.10.2020
108 000 руб.
Yamaha XJ 600N в Калуге
avito 17.10.2020
170 000 руб.
Yamaha diversion xj600n в Каменске-Шахтинском
avito 01.09.2020
135 000 руб.
Yamaha diversion xj600n в Санкт-Петербурге
avito 24.01.2020
70 000 руб.
Yamaha xj600n в Железногорске
avito 20.11.2019
120 000 руб.
Yamaha XJ600N в Ремонтном
avito 17.11.2019
50 000 руб.
Yamaha xj600n в Нижнем Новгороде
avito 03.07.2019
110 000 руб.
Yamaha xj 600n в Новочеркасске
avito 28.06.2019
110 000 руб.
Ямаха XJ600N в Донецке
avito 24.06.2019
110 000 руб.
Yamaha XJ600N Diversion 1996 год в Ярославле
avito 20.06.2019
105 000 руб.
Продаю мотоцикл Ямаха Yamaha xj600n 1999 в Жуковском
avito 10.06.2019
94 000 руб.
Yamaha xj600n в Краснодаре
avito 07.06.2019
Не указано
Yamaha XJ600N в Белгороде
avito 27.05.2019
105 000 руб.
Yamaha XJ600N Diversions в Ремонтном
avito 12.11.2017
115 000 руб.
Yamaha xj600n в Туле
avito 31.10.2017
145 000 руб.
Ямаха xj600n в Липецке
avito 08.08.2017
150 000 руб.
Yamaha XJ600N в Калининграде
avito 02.08.2017
135 000 руб.
Yamaha Xj 600N 1998г в Шахтах
avito 05.03.2017
150 000 руб.
Yamaha xj 600n в Москве
avito 09.02.2017
130 000 руб.
Yamaha XJ600N в Новороссийске
avito 22.11.2016
130 000 руб.
Yamaha XJ600N Diversion в Санкт-Петербурге
avito 15.11.2016
135 000 руб.
Yamaha xj 600n 2001 г в Санкт-Петербурге
avito 14.11.2016
50 000 руб.
Yamaha XJ600N Diversion Ямаха 600 Диверсия в Ростове-на-Дону
avito 09.11.2016
129 999 руб.
Yamaha xj600n в Янтарном
avito 23.10.2016
Не указано
Yamaha xj600n в Новочеркасске
avito 10.08.2014
100 000 руб.
Продам Yamaha xj600n в Санкт-Петербурге
avito 04.08.2014
233 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Yamaha XJ 600N на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Yamaha XJ 600N на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление   У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски.   г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ     1987N09P33

Читать далее >>

Новинка. ИЖ Планета-Спорт

Открытие новой планетыКороткие сообщения в печати о создании нового мотоцикла на знаменитом Ижевском машиностроительном заводе — крупнейшем в стране производителе двухколесных машин вызвали естественный интерес мотолюбителей. Свидетельство тому — многочисленные письма в редакцию с просьбой подробно рассказать о новом ИЖе на страницах журнала.Пока шли испытания и доводка конструкции машины, завод готовился к ее производству. И в конце минувшего (1973) года уже появились первые мотоциклы ИЖ Планета-спорт. Это событие знаменательно не только для завода, но и для отечественного мотоциклостроения — у нас появился мотоцикл нового типа, причем не уступающий большинству зарубежных образцов. Его называют дорожно-спортивным, потому что он обладает качествами и дорожной и спортивной машины. От первой он унаследовал оборудование, необходимое при движении в потоке транспорта, удобства для водителя и пассажира в длительных поездках, экономичность, простоту обслуживания и ремонта, р...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5. Плюсы и минусы новой модели

Плюсы и минусы новой модели   В сентябрьском номере журнала за 1985 год было рассказано об испытательном пробеге по Средней Азии, во время которого мы познакомились с новыми мотоциклами «ИЖ-Юпитер—5». Одна из этих машин, укомплектованная новой коляской ВМЗ.9.702, после пробега была предоставлена редакции для испытаний.Был май, когда я выехал на ней из Устинова в Москву. Конечно, не терпелось самому ощутить приспособляемость мотоцикла к изменениям дорожных условий, сравнив его с «Юпитером—4» («За рулем», 1982, № 7), у которого были иные мощностные характеристики. В Средней Азии на мою долю выпали лишь равнинные дороги, где оценить этот показатель было невозможно. Теперь же участка Устинов—Казань хватило, чтобы сделать первые выводы.На длинных горизонтальных прямых я пытался найти ту минимальную скорость на прямой передаче, с которой можно разгоняться. Получилось, что при 30 км/ч двигатель еще работает устойчиво и рывков в т...

Читать далее >>