Мотоцикл Kawasaki BJ 250 Estrella 2007 Фото

Мотоцикл Kawasaki BJ 250 Estrella 2007
Мотоцикл Kawasaki BJ 250 Estrella 2007Kawasaki BJ 250 Estrella 2007
Мотоцикл Kawasaki BJ 250 Estrella 2007Kawasaki BJ 250 Estrella 2007

Мотоцикл Kawasaki BJ 250 Estrella 2007 обзор

Технические характеристики Kawasaki BJ 250 Estrella 2007

Двигатель Kawasaki BJ 250 Estrella 2007

Двигатель
Air cooled, four stroke, single cylinder, OHV , 2 valves
Объём двигателя
249
Диаметр цилиндра х Ход поршня
66 X 63 mm
Макс. Мощность
17 hp 12.4 KW @ 7500 rpm
Макс. Крутящий Момент
18 Nm @ 5000 rpm
Макс. момент, Нм.
18
Макс.мощность на об/мин.
7500
Макс. Мощность, кВт
12
Макс. Мощность, Л.с.
17
Макс. крутящий момент на об/мин.
5000

Трансмиссия Kawasaki BJ 250 Estrella 2007

КПП / Привод колеса
5 Speed / chain

Размеры и масса Kawasaki BJ 250 Estrella 2007

Емкость Топливного Бака
13 Litres
Сухой Вес
146 kg

Ходовая часть и тормоза Kawasaki BJ 250 Estrella 2007

Задний Тормоз
Single 230mm disc
Задняя Шина
110/90 S17
Передние Тормоза
Single 300mm disc
Передняя Шина
90/90 S18
Задняя подвеска
Dual shocks
Передняя Подвеска
Telescopic forks

Динамические характеристики Kawasaki BJ 250 Estrella 2007

Информация подготавливается

Прочие характеристики Kawasaki BJ 250 Estrella 2007

Год
2007-09
Модель
Kawasaki BJ 250 Estrella

Описание Kawasaki BJ 250 Estrella 2007

Описание мотоцикла Kawasaki BJ 250 Estrella 2007 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki BJ 250 Estrella 2007 2007Мотоцикл Kawasaki Kawasaki BJ 250 Estrella 2007 2007

Kawasaki BJ 250 Estrella изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 17лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki BJ 250 Estrella технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 249 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Kawasaki BJ 250 Estrella относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki BJ 250 Estrella других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на BJ 250 Estrella:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на BJ 250 Estrella

Цена Kawasaki BJ 250 Estrella по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Kawasaki BJ 250 Estrella
среди найденых объявлений
192 000 руб.*
Средняя цена Kawasaki BJ 250 Estrella
среди найденых объявлений
126 000руб.*
Минимальная цена Kawasaki BJ 250 Estrella
среди найденых объявлений
80 000руб.*
Сортировка Цена от до
Мотоцикл Kawasaki Estrella 250 без пробега по РФ в Новороссийске
avito 24.11.2020
159 000 руб.
Kawasaki Estrella RS (BJ250) в Новосибирске
avito 23.11.2020
155 555 руб.
Kawasaki Estrella 250 в Перми
avito 22.11.2020
147 000 руб.
Kawasaki Estrella BJ250 Custom в Санкт-Петербурге
avito 24.10.2020
135 000 руб.
Kawasaki Estrella 250 в Новороссийске
avito 24.10.2020
139 000 руб.
Kawasaki bj250 estrella в Москве
avito 16.10.2020
80 000 руб.
Продам "Kawasaki Estrella" BJ250A в Комсомольске-на-Амуре
avito 11.10.2020
130 000 руб.
Kawasaki Estrella 250 1992г.в в Новороссийске
avito 23.09.2020
172 000 руб.
Kawasaki estrella 250 в Жуковском
avito 23.09.2020
120 000 руб.
Kawasaki BJ250 Estrella в Москве
avito 24.04.2020
100 000 руб.
Kawasaki Estrella BJ250 RS в Санкт-Петербурге
avito 13.02.2020
119 000 руб.
Kawasaki Estrella 250cc в Краснодаре
avito 04.01.2020
180 000 руб.
Kawasaki Estrella BJ250RS в Санкт-Петербурге
avito 04.01.2020
130 000 руб.
Kawasaki estrella 250 в Перми
avito 21.11.2019
115 000 руб.
Kawasaki Estrella BJ250 RS в Санкт-Петербурге
avito 17.10.2019
150 000 руб.
Kawasaki estrella bj250 в Санкт-Петербурге
avito 15.09.2019
125 000 руб.
Kawasaki Estrella BJ250A в Санкт-Петербурге
avito 01.08.2019
129 000 руб.
Kawasaki estrella BJ 250. кавасаки эстрелла 2005г в Чехове
avito 26.07.2019
192 000 руб.
Kawasaki BJ250 Estrella в Санкт-Петербурге
avito 23.07.2019
133 000 руб.
Kawasaki Estrella 250 в Севастополе
avito 01.07.2019
100 000 руб.
Мотоцикл Kawasaki Estrella 250 в Москве
avito 18.06.2019
95 000 руб.
Kawasaki Estrella Bj 250 в Санкт-Петербурге
avito 14.06.2019
85 000 руб.
Kawasaki bj250 Estrella в Москве
avito 31.05.2019
120 000 руб.
Kawasaki BJ250 Estrella в Москве
avito 29.05.2019
139 000 руб.
Kawasaki estrella 250 в Перми
avito 16.05.2019
115 000 руб.
Kawasaki Estrella 250cc в Москве
avito 20.03.2018
115 000 руб.
Kawasaki estrella 250 2003 в Перми
avito 23.11.2017
110 000 руб.
Kawasaki Estrella 250 в Санкт-Петербурге
avito 09.03.2017
123 000 руб.
Kawasaki Estrella 250 в Санкт-Петербурге
avito 28.02.2017
98 000 руб.
Kawasaki Estrella BJ250 в Ухте
avito 19.02.2017
120 000 руб.
Kawasaki Estrella BJ250A в Чите
avito 16.02.2017
100 000 руб.
Kawasaki Estrella 250RS NMB11588 в Краснодаре
avito 24.01.2017
126 000 руб.
Kawasaki Estrella BJ250A в Уфе
avito 23.01.2017
145 000 руб.
Kawasaki estrella 250 в Калуге
avito 20.07.2014
85 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Kawasaki BJ 250 Estrella на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Kawasaki BJ 250 Estrella на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж Kawasaki BJ 250 Estrella по регионам РФ (в виде долей)

Санкт-Петербург 29.41 % В Санкт-Петербург продается 29.41% Москва 17.65 % В Москва продается 17.65% Краснодарский край 14.71 % В Краснодарский край продается 14.71% Пермский край 11.76 % В Пермский край продается 11.76% Московская обл. 5.88 % В Московская обл. продается 5.88% Новосибирская обл. 2.94 % В Новосибирская обл. продается 2.94% Хабаровский край 2.94 % В Хабаровский край продается 2.94% Крым 2.94 % В Крым продается 2.94% Коми 2.94 % В Коми продается 2.94% Забайкальский край 2.94 % В Забайкальский край продается 2.94% 6.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>

Надежная фиксация крышки инструментального ящика на мотоцикле CZ

Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск  1981N08P41

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Планета Спорт. Наиболее частые вопросы и ответы на них

В вопросах и ответах  В редакцию за последнее время все чаще приходят письма читателей с вопросами но мотоциклу «ИЖ—Планета-спорт». Мы отобрали наиболее характерные из них и обратились на завод-изготовитель. Ответы конструкторов, специалистов — перед вами.Какие изменения претерпел мотоцикл в процессе производства с начала выпуска по настоящее время?Изменений довольно много. Назовем основные из них. В двигателе — новая головка цилиндра. Теперь ее оребрение не «веерное», а обычное, и вместо камеры сгорания типа «жокейский картуз» — камера, образованная концентричными сферами. Увеличено количество винтов, стягивающих половинки картера и крышки, а крепление двигателя к раме мотоцикла усилено. Усовершенствована форма глушителя, благодаря чему исключено соприкосновение его с дорогой при наклонах машины, а также увеличен диаметр выпускной трубы. Импортный карбюратор «Микуни» заменен отечественным К62М, имеющим ф...

Читать далее >>

Модернизированный двигатель Днепр МТ-10

Увеличены надежность и долговечность узлов и деталей Более семи лет выпускает киевский мотоциклетный завод верхнеклапанные четырехтактные двигатели рабочим объемом 650 см3 для мотоциклов «Днепр». За это время их конструкция непрерывно совершенствовалась. На смену первому мотору — МТ8 пришел МТ9 с коробкой передач, снабженной передачей заднего хода, а затем МТ10 с более совершенным генератором Г424 переменного тока,напряжением 12 вольт.Постоянную заботу проявляли конструкторы и производственники об увеличении надежности и долговечности узлов и деталей, об улучшении эксплуатационных качеств мотоцикла.С этой целью была утолщена стенка поршневого пальца (с 2,5 до 3,5 мм), в верхнюю канавку поршня стали устанавливать более долговечное хромированное кольцо, в коромыслах привода клапанов — монтировать бронзовую втулку, исключающую их заедание при длительной работе с большой нагрузкой.Одна из основных особенностей двигателей «днепров» — это тонкос...

Читать далее >>

Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»

Для разборки амортизатора   Ремонт амортизатора задней подвески у мотоцикла «Днепр» начинают с демонтажа наружного кожуха. Эта операция возможна только в том случае, если предварительно сжать пружину под кожухом и удалить сухари 5 (см. рисунок). Для этой цели я использую простейшее приспособление из кольцевой обоймы 3, оси 2 и двух болтов 1. Все детали с размерами показаны на рисунке. Из верхней проушины амортизатора удаляем сайлент-блок, на кожух сверху кладем обойму приспособления, вставляем в проушину ось и завинчиваем в нее болты до упора в специальные выемки на обойме. Поочередно заворачивая болты, сжимаем пружину до тех пор, пока сухари 5 не освободятся. Извлекаем сухари из гнезда и, вывинчивая болты из оси, освобождаем кожух и пружину. В.ВАСЬКОВ Костромская область, г. Нея   Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»: 1 — болт М8 (2 шт.); 2 — ось; 3 — обойма; 4 — верхняя проушина аморти...

Читать далее >>