Мотоцикл Indian Chieftain Dark Horse 2018 Фото

Мотоцикл Indian Chieftain Dark Horse 2018
Мотоцикл Indian Chieftain Dark Horse 2018Indian Chieftain Dark Horse 2018
Мотоцикл Indian Chieftain Dark Horse 2018Indian Chieftain Dark Horse 2018
Мотоцикл Indian Chieftain Dark Horse 2018Indian Chieftain Dark Horse 2018
Мотоцикл Indian Chieftain Dark Horse 2018Indian Chieftain Dark Horse 2018

Мотоцикл Indian Chieftain Dark Horse 2018 обзор

Технические характеристики Indian Chieftain Dark Horse 2018

Двигатель Indian Chieftain Dark Horse 2018

Двигатель
1818 cc / 111 cu in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
101x 113 mm
Степень Сжатия
9.5:1
Питание двигателя
Electronic Fuel Injection System Closed loop fuel injection / 54mm bore
Стартер
Electric
Система выхлопа
System Split dual exhaust w/ cross-over

Трансмиссия Indian Chieftain Dark Horse 2018

Сцепление
Wet, Multi-Plate
Передаточные Числа
1st 9.403 : 1 2nd 6.411 : 1 3rd 4.763 : 1 4th 3.796 : 1 5th 3.243 : 1 6th 2.789 : 1
КПП
6 Speed
Главная передача
2.2 : 1

Размеры и масса Indian Chieftain Dark Horse 2018

Емкость Топливного Бака
20.8 Litres / 5.5 gal
Высота Сиденья
660 mm / 26.0 in
Колесная база
1668 mm / 65.7 in
Размеры
Height 1529 mm / 60.2 in
Дорожный Просвет
140 mm / 5.5 in
Мокрый вес
375 kg / 827 lbs

Ходовая часть и тормоза Indian Chieftain Dark Horse 2018

Задний Тормоз
Single Floating Rotor 2 piston calipers
Передние Тормоза
2x Floating Rotor 4 piston calipers
Передняя Шина
155 mm / 6.1 in
Задняя подвеска
Single shock
Передняя Подвеска
Telescopic forks
Рама
High tensile steel, monoshock
Ширина Переднего Колеса
120 mm / 4.7 in
Ширина Заднего Колеса
Cast 16 in x 5 in

Динамические характеристики Indian Chieftain Dark Horse 2018

Информация подготавливается

Прочие характеристики Indian Chieftain Dark Horse 2018

Год
2018 - 19
Модель
Indian Chieftain Dark Horse
Front Wheel
Cast 19 in x 3.5 in
Rear Wheel
Cast 16 in x 5 in
Max Toque
1349 ft-lbs 119.2 ft-lbs / 161.6 Nm @ 3000 rpm
Dry Weight
361 kg / 795 lbs
Cooling system
Air cooled

Описание Indian Chieftain Dark Horse 2018

Описание мотоцикла Indian Chieftain Dark Horse 2018 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Indian Indian Chieftain Dark Horse 2018 2018Мотоцикл Indian Indian Chieftain Dark Horse 2018 2018

Indian Chieftain Dark Horse не продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Indian Indian Chieftain Dark Horse 2018 2018

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Indian Chieftain Dark Horse технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Indian, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Indian Chieftain Dark Horse других годов выпуска и информацию о них

Цена Indian Chieftain Dark Horse по объявлениям о продаже

Максимальная цена Indian Chieftain Dark Horse
среди найденых объявлений
2 621 000 руб.*
Средняя цена Indian Chieftain Dark Horse
среди найденых объявлений
2 585 000руб.*
Минимальная цена Indian Chieftain Dark Horse
среди найденых объявлений
2 549 000руб.*
Indian,Chieftain Dark Horse 116 icon- Ghost Grey в Москве
avito 23.01.2020
2 621 000 руб.
Мотоцикл Indian Chieftain Dark Horse 2019 новый в Балашихе
avito 22.01.2020
2 549 000 руб.

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Indian Chieftain Dark Horse на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)

   В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...

Читать далее >>

Двигатель 3.1122-03 мотоцикла Минск MMВЗ-3.112.11

Обновленный двигательЛюбители мототехники заметили, что в продаже появились минские мотоциклы с крышками двигателя новой формы. Рассказать, что это за модель и какие ещё изменения, невидимые глазу, имеются в конструкции, мы попросили постоянного автора нашего журнала, конструктора минского мотовелозавода Г.Пилюкевича.Речь идет о мотоцикле MMB3-3.112.11, на который сейчас устанавливают двигатель «3.1122-03». Последний индекс в обозначении — «03» — показывает, что мотор дефорсирован. Его мощность — 10 л. с./7,4 кВт. Это сделано по многочисленным просьбам владельцев, которые хотели иметь мотор более «тяговитый», лучше приспосабливающийся к изменению нагрузки.Его цилиндр, головка и поршень остались прежними. А вот картер (обе половинки) и левая крышка стали короче на 30 мм и имеют иную форму, в том числе задней части. Не в угоду эстетике: при ежегодном выпуске 250 тысяч машин мы еще не можем позволить себе такой роскоши. Дело в другом. ...

Читать далее >>

Минск М-105 - ответы на частые вопросы

Тем, кто ездит на мотоциклах Минск М 105Каждый год десятки тысяч новичков становятся владельцами легких мотоциклов М-105. С первых же дней у них возникают вопросы, связанные с эксплуатацией. Но еще больше всяких «почему» и «отчего», когда мотоцикл начинает стареть. На вопросы, встречающиеся наиболее часто, отвечает начальник бюро двигателей Минского мотоциклетного и велосипедного завода Ю. В. Урусов.Почему мотоцикл не развивает максимальную скорость, указанную в технических условиях? Чем это объяснить?Основные причины снижения скорости одинаковы для всех мотоциклов с двухтактным двигателем. Это отложение нагара в выпускной системе и неподходящее калильное число свечи, неправильная установка зажигания и регулировка карбюратора, чрезмерное натяжение цепи и недостаточное давление в шинах, неплотное соединение половин картера или карбюратора с цилиндром. Кроме того, на М-105 нужно контролировать зазор между грибком и крышкой воздушного фильтра — он должен быть...

Читать далее >>