Мотоцикл Honda VT 500C Shadow 1983 Фото

Мотоцикл Honda VT 500C Shadow 1983
Мотоцикл Honda VT 500C Shadow 1983Honda VT 500C Shadow 1983
Мотоцикл Honda VT 500C Shadow 1983Honda VT 500C Shadow 1983
Мотоцикл Honda VT 500C Shadow 1983Honda VT 500C Shadow 1983

Мотоцикл Honda VT 500C Shadow 1983 обзор

Технические характеристики Honda VT 500C Shadow 1983

Двигатель Honda VT 500C Shadow 1983

Двигатель
Four stroke, 52V- twin, SOHC, 3 valves per cylinder.
Объём двигателя
491 cc / 29.1 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
71 x 62 mm
Макс. Мощность
54 hp / 35.4 kW @ 9000 rpm
Макс. Крутящий Момент
42 Nm / 30.9 lb-ft @ 7000 rpm
Степень Сжатия
2x 32mm Keihin carburetors
Стартер
Electric
Система зажигания
Electronic
Макс. момент, Нм.
42
Макс.мощность на об/мин.
9000
Макс. Мощность, Л.с.
54
Макс. крутящий момент на об/мин.
7000

Трансмиссия Honda VT 500C Shadow 1983

КПП
6 S peed
Главная передача
Shaft

Размеры и масса Honda VT 500C Shadow 1983

Емкость Топливного Бака
12.5 Litres
Высота Сиденья
770 mm / 30.3 in
Колесная база
1490 mm / 58.6 in

Ходовая часть и тормоза Honda VT 500C Shadow 1983

Задний Тормоз
Drum
Задняя Шина
130/90-16
Передние Тормоза
Single disc 2 piston caliper
Передняя Шина
100/90-18
Задняя подвеска
Pivoted fork dual adjustable shocks
Передняя Подвеска
Air-adjustable, leading-axle front forks with front brace

Динамические характеристики Honda VT 500C Shadow 1983

Информация подготавливается

Прочие характеристики Honda VT 500C Shadow 1983

Год
1983-86
Наименование модели
Honda VT 500C Shadow
Dry Weight
183 kg / 403.3 lbs
Cooling system
Liquid cooled

Описание Honda VT 500C Shadow 1983

Описание мотоцикла Honda VT 500C Shadow 1983 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Honda Honda VT 500C Shadow 1983 1983Мотоцикл Honda Honda VT 500C Shadow 1983 1983

Honda VT 500C Shadow изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 54лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Honda Honda VT 500C Shadow 1983 1983

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda VT 500C Shadow технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Honda VT 500C Shadow 1983-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 33 лет назад. При этом Honda VT 500C Shadow технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 491 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Honda VT 500C Shadow - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda VT 500C Shadow других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на VT 500C Shadow:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на VT 500C Shadow

Цена Honda Honda VT 500C Shadow по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Honda Honda VT 500C Shadow
среди найденых объявлений
300 000 руб.*
Средняя цена Honda Honda VT 500C Shadow
среди найденых объявлений
124 000руб.*
Минимальная цена Honda Honda VT 500C Shadow
среди найденых объявлений
30 000руб.*
Сортировка Цена от до
Honda VT 750 Shadow Spirit, 2009, 32500 км в Выборге
avito 09.11.2020
300 000 руб.
Honda Shadow VT 500 в Славянске-на-Кубани
avito 04.11.2020
99 000 руб.
Honda Shadow VT500 Custom в Калининграде
avito 26.10.2020
108 000 руб.
Honda Shadow VT500 C На запчасти в Москве
avito 12.11.2019
30 000 руб.
Honda Shadow VT-500 в Москве
avito 12.03.2017
139 000 руб.
Honda Shadow VT-500 в Москве
avito 04.02.2017
149 000 руб.
Чоппер Honda Shadow VT500 в Черноморском
avito 14.11.2016
119 000 руб.
Honda vt500c shadow в Краснодаре
avito 03.11.2016
110 000 руб.
Honda Shadow VT-500 в Москве
avito 29.10.2016
135 000 руб.
Honda Shadow 500 в Ярославле
avito 23.08.2014
55 000 руб.
Honda shadow 400 NO. B5003 в Екатеринбурге
avito 20.08.2014
165 000 руб.
Honda shadow 400 slasher NO. B5007 в Екатеринбурге
avito 20.08.2014
150 000 руб.
Honda shadow vt500c в Нижнем Новгороде
avito 16.08.2014
35 000 руб.
Honda shadow 400 slasher / No. B5007 в Анапе
avito 25.07.2014
150 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Honda Honda VT 500C Shadow на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Honda Honda VT 500C Shadow на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Новинка. ИЖ Планета-Спорт

Открытие новой планетыКороткие сообщения в печати о создании нового мотоцикла на знаменитом Ижевском машиностроительном заводе — крупнейшем в стране производителе двухколесных машин вызвали естественный интерес мотолюбителей. Свидетельство тому — многочисленные письма в редакцию с просьбой подробно рассказать о новом ИЖе на страницах журнала.Пока шли испытания и доводка конструкции машины, завод готовился к ее производству. И в конце минувшего (1973) года уже появились первые мотоциклы ИЖ Планета-спорт. Это событие знаменательно не только для завода, но и для отечественного мотоциклостроения — у нас появился мотоцикл нового типа, причем не уступающий большинству зарубежных образцов. Его называют дорожно-спортивным, потому что он обладает качествами и дорожной и спортивной машины. От первой он унаследовал оборудование, необходимое при движении в потоке транспорта, удобства для водителя и пассажира в длительных поездках, экономичность, простоту обслуживания и ремонта, р...

Читать далее >>

Ремонт глушителя. Урал М63 и подобных.

О ремонте глушителей   На мотоциклах М-63 Урал глушители выходят из строя из-за разрушения (прогара) внутреннего набора. Сначала отказывает один глушитель один грушитель, и тогда при больших оборотах двигателя мотоцикл трясет. Я продлил срок службы глушителей, заменив их внутренний набор трубой с 20 отверстиями, как показано на рисунке. К трубе спереди привариваем опорный диск 2, сзади — втулку 6 и подгоняем их так чтобы диск плотно сидел в выпускной трубе 1, а втулка — в сужающейся части глушителя. Отверстие для винта 5 (или двух болтов) сверлим после подготовки и установки трубы. Переделанный глушитель: 1 — выпускная труба; 2 — опорный диск; 3 — корпус глушителя: 4 — труба-вставка: 5— винт М5. разрезная шайба и гайка;6— втулка. Все детали — стальные Ремонтировать нужно одновременно оба глушителя, чтобы их сопротивление было одинаковым. Для этой же цели диски 2 следует отбрабатывать совместно, соединив их винтом М5.Отремон...

Читать далее >>

Коробка передач Днепра

Обслуживание коробки передач  Владельцы тяжелых мотоциклов В. Старченко, Н. Кузовкин из Ворошиловграда, К. Степанов из Перми уста* яовили на свои старые машины коробку передач производства киевского мотозавода и просят рассказать о ее обслуживании. Предоставляем слово начальнику КВ трансмиссии завода И. ЭНДЕЛЬМАНУ.С 1971 года на все модели мотоциклов «Днепр» завод устанавливает коробку передач МТ804000 с задним ходом и механизмом принудительного выключения сцепления при переключении передач.Техническое обслуживание этой коробки несложно. Прежде всего необходимо периодически контролировать посредством щупа уровень масла. В исправной коробке оно практически не расходуется, но возникновение случайной течи может привести к выходу агрегата из строя.На заводе коробку заправляют моторным маслом М8А ГОСТ 10541—78. Первую замену масла производят через 500 километров пробега, чтобы вместе с ним удалить продукты приработки деталей. В дальнейшем, при нормальных условиях эксп...

Читать далее >>

Испытания опытного образца мотоцикла К-750М

Путь на конвейер   Из № 10 журнала читатели уже знают, что наши специальные корреспонденты Р. Данелян и В. Егоров на новом унифицированном мотоцикле К-750М совершили трехнедельный испытательный пробег по дорогам России и Украины протяженностью свыше 3700 километров. О результатах этого пробега рассказывают они в публикуемом репортаже.Еще задолго до отъезда мы целиком были захвачены мыслью о предстоящем пробеге. Часами просиживали над атласом автомобильных дорог, выбирая маршрут, знакомились с отдельными его участками по дорожным справочникам, рассказам бывалых испытателей. «Пробег, — сказал начальник Центрального конструкторского бюро мотоциклостроения В. Рогожин, передавая нам экспериментальную машину, — должен пройти на высоком техническом уровне. Надо тщательно вести записи, анализировать их. Ваше заключение мы пошлем на заводы». Речь шла о двух мотозаводах — киевском и ирбитском. И сознание того, что мы являемся по существу полпредами не только ...

Читать далее >>

Мотоцикл Минск М-104

Новинка от ММВЗ   Вот уже на протяжении двух с лишним лет Минский мотовелозавод выпускает мотоциклы М-103, которые завоевали популярность среди мотолюбителей. Благодаря небольшому весу, прочности и достаточной мощности двигателя они стали надежным средством передвижения на селе. Теперь завод освоил производство и начал выпуск нового мотоцикла—М-104. Он имеет ряд отличий от M103. Прежде всего, это облицовка рамы и карбюратора, которой не было на М-103. Облицовка улучшает внешний вид машины и облегчает ее обслуживание. Чтобы снять облицовку карбюратора, достаточно отвернуть один винт. Снимать облицовку рамы при эксплуатации практически не придется, но сделать это довольно легко: она крепится к раме только тремя болтами. Двигатель мотоцикла М-104 развивает мощность 5,5 л. с. при 5000—5200 об/мин. Увеличение мощности достигнуто небольшим изменением фаз газораспределения в цилиндре, а также подборкой системы выпуска. Расход топлива при этом не увеличился. М-104 расходует 2...

Читать далее >>