Мотоцикл Honda VT 400 Shadow Aero 2004 Фото

Мотоцикл Honda VT 400 Shadow Aero 2004
Мотоцикл Honda VT 400 Shadow Aero 2004Honda VT 400 Shadow Aero 2004

Мотоцикл Honda VT 400 Shadow Aero 2004 обзор

Технические характеристики Honda VT 400 Shadow Aero 2004

Двигатель Honda VT 400 Shadow Aero 2004

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, 52V- twin, SOHC, 3 valves per cylinder.
Объём двигателя
399
Диаметр цилиндра х Ход поршня
64 x 62 mm
Макс. Мощность
33 hp 24 kW @ 7500 rpm
Макс. Крутящий Момент
35 Nm 3.6 kg-m @ 5500 rpm
Зажигание / Стартер
Electronic / electrical
Степень Сжатия
VDD1B
Макс. момент, Нм.
35
Макс.мощность на об/мин.
7500
Макс. Мощность, кВт
24
Макс. Мощность, Л.с.
33
Макс. крутящий момент на об/мин.
5500

Трансмиссия Honda VT 400 Shadow Aero 2004

КПП / Привод колеса
5 S peed / chain

Размеры и масса Honda VT 400 Shadow Aero 2004

Емкость Топливного Бака
13 Litres
Сухой Вес
180 kg

Ходовая часть и тормоза Honda VT 400 Shadow Aero 2004

Задний Тормоз
180mm Drum
Задняя Шина
160/80-15
Передние Тормоза
Single 269mm disc 2 piston caliper
Передняя Шина
110/90-17
Задняя подвеска
Pivoted fork dual adjustable shocks, 89mm wheel travel
Передняя Подвеска
41mm Air assisted telescopic forks. 114mm wheel travel.

Динамические характеристики Honda VT 400 Shadow Aero 2004

Информация подготавливается

Прочие характеристики Honda VT 400 Shadow Aero 2004

Год
2004
Наименование модели
Honda Shadow Aero

Описание Honda VT 400 Shadow Aero 2004

Модель круизера Honda Shadow 400 (или Honda VT400) выпускалась с 1997 по 2008 гг. (некоторые модификации мотоцикла выпускаются по сей день). По своей сути, это все тот же Honda Steed 400, выполненный в американском стиле с немного перенастроенным двигателем. Мотоцикл Honda Shadow 400 является внутрияпонской моделью и официально в другие страны не поставлялся, однако, как и большинство других 400-кубовых моделей, неофициально ввозился в множество других стран.

Мотоцикл Honda Honda VT 400 Shadow Aero 2004 2004

Главным преимуществом Honda Shadow 400 является его полноразмерность, которая ничем не уступает 750-кубовой версии. В отличие от Honda Steed 400, которая существенно меньше своих более кубатурных собратьев, Shadow 400 визуально никак не отличается от более старших моделей. Данное преимущество позволяет не только чувствовать себя уверенно крупным водителям, но и обеспечивает взаимозаменяемость многих декоративных деталей от Honda Shadow 750.

Двигатель Honda Shadow 400 представляет собой тот же V-образный 2-цилиндровый блок объемом около 400 куб. см., выдающий 33 л.с. мощности и 35 Нм крутящего момента. Аналогичный мотор для Steed 400 выдает 31 л.с. и 33 Нм мощности и момента соответственно.

Основные модификации Honda Shadow 400:

  • Honda Shadow 400 Aero - одна из самых популярных модификаций мотоцикла, отличается в основном дизайном выхлопных труб в стиле Харли (две независимые трубы) и укороченными крыльями;
  • Honda Shadow 400 Aero - модель отличается стандартным выхлопом (2 в 1) и глубокими крыльями;
  • Honda Shadow 400 Aero - версия с цельными колесными дисками.
Из современных (2008-2013 гг.) модификаций Honda Shadow 400 следует отметить следующие:

  • Honda Shadow 400 Custom - модель отличается укороченными крыльями и раздельными выхлопными трубами.
  • Honda Shadow 400 Classic - модификация с удлиненными крыльями и раздельными выхлопными трубами.
Официально заявленный расход топлива на Honda Sahdow 400 составляет 2,94 л на 100 км пути. Реальное значение расхода, по отзывам владельцев, составляет 4-5 л. Точное значение зависит от стиля езды. Цена на Honda Shadow 400 в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ начинается от $2600. Стоимость моделей с пробегом по РФ начинается от 120 000 руб.
  • 1997 г. - начало выпуска и продаж Honda Shadow 400.
  • 2008 г. - модель Honda Shadow 400 в привычном виде снимается с производства. Ей на смену приходит обновленная модель, выпускаемая в двух модификациях - Custom и Classic.
Honda Shadow 400 Aero — чоппер, пользующийся популярностью у начинающих байкеров. Выглядит он красиво, едет неплохо, стоит недорого — так чего же ещё желать желающему приобщиться к мото-теме новичку, неравнодушному к чопперам? 

Конечно, Honda Shadow 400 Aero — не единственный 400-кубовый мотоциклэтого класса в модельной линейке Honda. Помимо него, есть ещё, например,Honda Steed 400. И хотя силовые агрегаты у этих мотоциклов практически идентичны, внешне они довольно сильно отличаются. Двухцилиндровый V-образный двигатель жидкостного охлаждения, установленный на Shadow 400, выдаёт 33 л.с. на пике мощности, и 34 нМ крутящего момента. Питается он посредством классического карбюратора — в этом мотоцикле вообще минимум технических наворотов, он прост и надёжен, как кирпич. Радиатор установлен спереди в раме, и не слишком бросается в глаза, к тому же есть масса хромированных защитных накладок на него, которые отлично выглядят.

Ещё немаловажным фактором как для девушек, так и просто для невысоких и неопытных мотоциклистов может оказаться то, что весит Honda Shadow 400 Aero всего 180 кг, а высота по седлу у него более чем средняя — 645 миллиметров. Благодаря этому, а также низкому центру тяжести и отклонённому назад рулю сидеть на этой «Хонде» удобно практически всем, кроме разве что действительно высоких людей. Кроме того, из-за всего вышеперечисленного этот мотоцикл ещё и управляется удивительно легко, послушно вписываясь в повороты как на приличной скорости, так и маневрируя между автомобилей в условиях плотного городского движения. А вот тормоза, традиционно для линейки Shadow, не слишком-то радуют. Даже на литровой Honda этого модельного ряда сзади стоят барабанные тормоза, что уж говорить про 400-кубовую версию? Нет, в режиме повседневной езды тормозов Honda Shadow 400 Aero вполне хватает, они не вызывают нареканий, но в случае экстренного торможения сразу становится ясно, что один диск на переднем колесе не способен достаточно резко осадить почти 200-килограммовый мотоцикл, а задний барабанный тормоз работает в основном в двух режимах — либо никак, либо блокирует колесо намертво.

Этот мотоцикл пользуется неизменной популярностью у кастомайзеров. Стоит он недорого, в сравнении с каким-нибудь Harley-Davidson, а его традиционная во всех отношениях круизерная компоновка позволяет дать простор своей фантазии — что только не строят из Shadow 400. И чопперы, и бобберы,и кафе-рейсеры… Автору этих строк даже довелось как-то видеть построенный на основе этого байка скремблер.

Что же касается стиля, то тут не поспоришь — это воплощение классики. Да, можно придраться к карданному приводу и жидкостному охлаждению, нетрадиционным для чопперов и круизеров, но стоит ли? Особенности конструкции отнюдь не умаляют достоинств этого мотоцикла. Он лёгкий — согласитесь, 180кг для чоппера — это ерунда. Он достаточно бодрый — и разгоняется до сотни примерно за 6 секунд, и честно едет свои 140 км/ч по спидометру. На нём комфортно сидеть, им удобно управлять — кто не верит, может примериться к нему сам. Благодаря скромным габаритам на нём можно не бояться пробок — стоять вместе с автомобилями вы в них не будете, сидя на Honda Shadow 400 Aero. Кроме того, в этом байке удачно сочетаются как и простота конструкции, так и вошедшая уже в поговорки надёжность продукции Honda. Так что этот мотоцикл, как минимум, отличный конкурент другим 400-кубовым чопперам.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda VT 400 Shadow Aero других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на VT 400 Shadow Aero:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на VT 400 Shadow Aero

Цена Honda VT 400 Shadow Aero по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Honda Shadow 400 Aero в Москве
avito 09.10.2020
329 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Honda VT 400 Shadow Aero на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Honda VT 400 Shadow Aero на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>
Мотоцикл Cagiva Mito SP 524 2009 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 1200S 2011 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHTCU Ultra Classic Electra Glide 2005 фото Мотоцикл Honda CB 500T 1976 фото
Мотоцикл BMW K 100RS 1986 фото Мотоцикл Cagiva Elafant 125 1983 фото Мотоцикл Kawasaki Z 1000SX 2013 фото