Мотоцикл Honda VF 1100C Magna V65 1985 Фото

Мотоцикл Honda VF 1100C Magna V65 1985
Мотоцикл Honda VF 1100C Magna V65 1985Honda VF 1100C Magna V65 1985
Мотоцикл Honda VF 1100C Magna V65 1985Honda VF 1100C Magna V65 1985
Мотоцикл Honda VF 1100C Magna V65 1985Honda VF 1100C Magna V65 1985

Мотоцикл Honda VF 1100C Magna V65 1985 обзор

Технические характеристики Honda VF 1100C Magna V65 1985

Двигатель Honda VF 1100C Magna V65 1985

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, 90V-four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Объём двигателя
1098
Диаметр цилиндра х Ход поршня
79.5 x 55.3 mm
Макс. Мощность
116 hp @ 7500 rpm (rear tyre100 hp 72.9 kW @ 9500 rpm)
Макс. Крутящий Момент
94 Nm @ 7500 rpm
Зажигание / Стартер
Digital transistorized / electric
Степень Сжатия
4x 36mm Keihin carbs.
Макс. момент, Нм.
94
Макс.мощность на об/мин.
7500
Макс. Мощность, кВт
72
Макс. Мощность, Л.с.
116
Макс. крутящий момент на об/мин.
7500

Трансмиссия Honda VF 1100C Magna V65 1985

КПП / Привод колеса
6 Speed / shaft

Размеры и масса Honda VF 1100C Magna V65 1985

Емкость Топливного Бака
20 Litres
Сухой Вес
246 kg / 545 lb

Ходовая часть и тормоза Honda VF 1100C Magna V65 1985

Задний Тормоз
Single 282mm disc 2-piston caliper
Задняя Шина
140/80 -16
Передние Тормоза
2x 270mm disc 2 piston calipers
Передняя Шина
110/90 -18
Задняя подвеска
Twin shock adjustable for spring preload rebound and compression damping
Передняя Подвеска
41mm Air assisted forks. 150mm travel

Динамические характеристики Honda VF 1100C Magna V65 1985

Старт на Милю
10.75 sec / 126 km/h
Средний расход (км./литр.)
15.3 km/lit

Прочие характеристики Honda VF 1100C Magna V65 1985

Год
1985
Модель
Honda VF 1100C Magna V65

Описание Honda VF 1100C Magna V65 1985

Описание мотоцикла Honda VF 1100C Magna V65 1985 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Honda Honda VF 1100C Magna V65 1985 1985Мотоцикл Honda Honda VF 1100C Magna V65 1985 1985

Honda VF 1100C Magna V65 изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 116лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Honda Honda VF 1100C Magna V65 1985 1985

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda VF 1100C Magna V65 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Honda VF 1100C Magna V65 1985-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 31 лет назад. При этом Honda VF 1100C Magna V65 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1098 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Honda VF 1100C Magna V65 - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda VF 1100C Magna V65 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на VF 1100C Magna V65:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на VF 1100C Magna V65

Цена Honda Honda VF 1100C Magna V65 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Honda Honda VF 1100C Magna V65
среди найденых объявлений
200 000 руб.*
Средняя цена Honda Honda VF 1100C Magna V65
среди найденых объявлений
151 000руб.*
Минимальная цена Honda Honda VF 1100C Magna V65
среди найденых объявлений
111 000руб.*
Сортировка Цена от до
Honda Magna 1100 Castom в Калининграде
avito 19.11.2020
200 000 руб.
Honda Magna VF1100C в Мурино
avito 21.10.2020
155 000 руб.
Honda Magna VF 1100 C в Шахтах
avito 22.09.2019
111 000 руб.
Легендарная Honda Magna V65 (VF 1100c) в Санкт-Петербурге
avito 23.06.2019
160 000 руб.
Легендарная Honda Magna V65 (VF1100c) в Санкт-Петербурге
avito 20.05.2019
160 000 руб.
Honda magna vf 1100 в Владивостоке
avito 21.08.2017
130 000 руб.
Honda magna 1100 обмен на спорт в Санкт-Петербурге
avito 13.06.2017
159 000 руб.
Honda vf 1100 magna в Ростове-на-Дону
avito 30.07.2014
140 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Honda Honda VF 1100C Magna V65 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Honda Honda VF 1100C Magna V65 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят!   Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э...

Читать далее >>

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4 с коляской

  В первом материале о редакционных испытаниях мотоцикла «ИЖ-Юпитер—4» с коляской («За рулем», 1981, №11) было рассказано о том, что отличает эту модель от предыдущих, и о начале обкатки. Теперь мотоцикл прошел около 7000 километров, и появилась возможность оценить его ходовые качества, конструкцию некоторых узлов. Когда на счетчике спидометра было чуть больше 6000 километров и двигатель работал прекрасно, нас стал беспокоить шум, источник которого находился где-то под левой крышкой картера. Шум не звонкий, но достаточно сильный неприятный (заметим, что, к сожалению, этот звук хорошо знаком многим поклонникам «Юпитера»). Возникло предположение, что неисправность надо искать в моторной цепной передаче. Когда на СТО в Загорске была снята крышка картера, диагноз подтвердился: цепь моторной передачи оказалась сильно вытянутой. Волей-неволей пришлось ее заменить новой. Этот факт, естественно, не может не огорчать, так как пробег мотоцикла, ска...

Читать далее >>

Днепр 12. Испытания

Мотоцикл для любых дорог На «Днепре —12» можно ездить не только по грунтовым дорогам, но и там, где их нет. Привод колеса коляски обеспечивают редуктор и карданный вал, которые обладают достаточным запасом прочности и высокой надежностью. Два года назад киевский мотоциклетный завод порадовал жителей села началом производства мотоциклов повышенной проходимости «Днепр—12» (см. «За рулем», 1977, № 11). Это новое свойство машина приобрела благодаря двум ведущим колесам — заднему и коляски. У нее появился ряд оригинальных узлов, требующих определенных навыков и знаний для грамотной эксплуатации.Чтобы лучше познакомиться с новым мотоциклом и рассказать о нем читателям, летом прошлого года один из нас (А. Соколов, от чьего имени будет вестись первая часть теста) отправился на завод. Пробег предоставленной нам машины был равен всего 4 километрам. Таким образом, редакционные испытания начались с обкатки, и 1000-километровый бе...

Читать далее >>