Мотоцикл GASGAS 515 FSR Desert 2008 Фото

Мотоцикл GASGAS 515 FSR Desert 2008
Мотоцикл GASGAS 515 FSR Desert 2008GASGAS 515 FSR Desert 2008
Мотоцикл GASGAS 515 FSR Desert 2008GASGAS 515 FSR Desert 2008
Мотоцикл GASGAS 515 FSR Desert 2008GASGAS 515 FSR Desert 2008
Мотоцикл GASGAS 515 FSR Desert 2008GASGAS 515 FSR Desert 2008

Мотоцикл GASGAS 515 FSR Desert 2008 обзор

Технические характеристики GASGAS 515 FSR Desert 2008

Двигатель GASGAS 515 FSR Desert 2008

Информация подготавливается

Трансмиссия GASGAS 515 FSR Desert 2008

Информация подготавливается

Размеры и масса GASGAS 515 FSR Desert 2008

Информация подготавливается

Ходовая часть и тормоза GASGAS 515 FSR Desert 2008

Информация подготавливается

Динамические характеристики GASGAS 515 FSR Desert 2008

Информация подготавливается

Прочие характеристики GASGAS 515 FSR Desert 2008

Информация подготавливается

Описание GASGAS 515 FSR Desert 2008

Более чем за двадцати пяти летнюю историю успеха и признания в мире триала и эндуро, GASGAS встретится в первый раз в 2012 году с проблемой участия в качестве бренда в самой сложной гонке по бездорожью и наиболее значимой на международном уровне: Ралли Дакар. Специально для этих целей был создан GASGAS 515 FSR Desert.

Мотоцикл GASGAS GASGAS 515 FSR Desert 2008 2008Мотоцикл GASGAS GASGAS 515 FSR Desert 2008 2008

Команда GASGAS представляет каталонскую фирму, готовящуюся к следующему сезону ралли на землях Аргентины, Чили и Перу, пополняя свои ряды, чемпионом мира и Европы среди женщин по мототриалу, победителем Ралли Дакар среди женщин – Лая Санс, а также опытным гонщиком в эндуро и ралли - Марком Гуашем. Общая цель - заложит основу для сильного проекта, при которой фирма усилит свои позиции на международном уровне.

Мотоцикл GASGAS GASGAS 515 FSR Desert 2008 2008Мотоцикл GASGAS GASGAS 515 FSR Desert 2008 2008

Со спортивной точки, две недели гонки при старте в Мар-дель-Плата 1 января и прибытие в Лиму к 15 января. Лая получит поддержку Марка, чтобы попытаться продлить свое звание, которое завоевала на прошлых соревнованиях. Для этого оба гонщика будут участвовать на 450 куб. см. мотоциклах с двигателем Yamaha, фирмой, с которой тесно сотрудничает GASGAS на поставку двигателей для готовых моделей эндуро.

В этом сезоне ралли, гонщикам предстоит преодолеть в общей сложности 8363 км. Несмотря на новизну выступления в Перу, которая станет 27-й страной, в которой пройдет гонка за ее 32-летнюю историю, песок и дюны в которой главные “действующие лица”, начиная в сложном аргентинском регионе Fiambal, продолжая вдоль величественной чилийской пустыни Атакама и заканчивая бесконечными горным хребтами, которые следуют на территории Перу.

Хотя это первый официальный опыт работы GASGAS в Дакар, бренд ранее сотрудничал с другими проектами гонок, и принимал участие в нескольких событиях 4x4 World Rally Championship. Последний опыт из наиболее крупных был в 2009 году, когда голландская команда GASGAS Desert подготовила четыре мотоцикла EC 515 FSR с Робом Верстегеном, Хармом Боезероем, Вальтером ван Синтен и испанцем Хулиан Вильярубия из Валенсии, участвовавшим в Дакаре.

С официальным дебютом в мире ралли, компания берет еще один шаг к решению проблемы трехлетней давности, когда она поставила задачу, стать мировым брендом "вне дорог".

Лая Санс

"GASGAS 515 FSR Desert Это вызов и отличная возможность для меня, учувствовать с “домашним” брендом на таких важнейших ралли в мире. Я приехала совсем недавно и мы не имели возможности часто работать с мотоциклом, но на этот раз я имею больше опыта и хорошо тренировалась с точки зрения навигации".

Марк Гуаш

"Проект GASGAS 515 FSR Desert был интересен с самого начала и это большая возможность для любого пилота. В дополнении к мотивации разрабатывать новый мотоцикл, чтобы иметь возможность помочь Лае выиграть, и сделать его более привлекательным ".

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов GASGAS, на этой странице вы сможете найти мотоциклы GASGAS 515 FSR Desert других годов выпуска и информацию о них

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Что общего у Jawa 634 и CZ 472?

Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен...

Читать далее >>

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление   У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски.   г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ     1987N09P33

Читать далее >>

Продление срока службы реле РП1С у мотоциклов ИЖ-Планета 3, Юпитер-3

Более надежный способ   У части мотоциклов ИЖ-П3, ИЖ-Ю3 электронное реле РП1С указателей поворота постоянно включено вместе с зажиганием, что сокращает срок его службы.Чтобы оно работало только при включении указателей поворота, предлагалась (в книжке Б. Ф. Демченко «Советы мотоциклистам», изд. ДОСААФ, 1986 и журнале «За рулем») незначительная переделка реле посредством изменения цепей питания и введения двух диодов. Однако они, как оказалось, ухудшают четкость срабатывания реле. С целью исключить этот недостаток я нашел более надежный способ подключения реле с тем же изменением цепей питания, но без дополнительных диодов. Вместо штатного переключателя указателей поворота ставим переключатель света П25 А (он продается во всех автомотомагазинах) и подключаем его, как показано на рисунке (б). Три дополнительных вывода из реле не забудьте загерметизировать наподобие имеющихся. А. КОРОЛЬЧУК Волынская область, с. Милуши     Выходной каскад реле РП1С и...

Читать далее >>

12В на мотоцикле ИЖ Планета 3. Переходник для установки генератора

Переходник для генератора     Многие владельцы мотоциклов ИЖ старых моделей с 6-вольтовым электрооборудованием хотят переделать его на более совершенное — 12-вольтовое, применяемое ныне. Может быть им поможет мой опыт.   Переходник для генератора  Для установки на («Планету—3» генератора переменного тока 28 3701 мощностью 100 Вт я выточил переходник, показанный на рисунке, из днища отслужившего алюминиевого поршня. На генераторе снял 5 мм с торцевой поверхности, прилегающей к двигателю. Дополнительно применил блок БПВ14-10 (регулятор—выпрямитель), а катушку зажигания оставил старую (когда она выйдет из строя, поставлю 12-вольтовую от «Планеты-спорт»). Аккумуляторная батарея, разумеется, 12-вольтовая, 6МТС-9 Мотоцикл прошел уже 15 тысяч километров, и электрооборудование работает без замечаний. С. БУЛЬДА Полтавская область, г. Пирятин   1987N08P33

Читать далее >>

Регулировка зазора между контактами прерывателя в мотоцикле Днепр

Более удобный способ регулировки Вероятно, все, кто занимался регулировкой зазора между контактами прерывателя в мотоцикле «Днепр», убедились, что операция эта весьма неудобна, хотя по описанию в инструкции выглядит на удивление просто. Я же регулирую этот зазор весьма точно, безошибочно и гораздо быстрее другим способом.Отсоединив от прерывателя провод низкого напряжения, снимаю прерыватель с хвостовика распредвала, предварительно сняв винты крепления его корпуса и поводка. Удаляю из корпуса автомат опережения зажигания, вставляю в центральное отверстие корпуса технологический кулачок (рис. 1) и закрепляю его гайкой М8 со стороны привалочной плоскости корпуса прерывателя. Теперь регулировке ничто не мешает: винт крепления стойки, контакты и эксцентрик открыты и доступны. Порядок регулировки такой же, но намного удобное. Рис. 1. Технологический кулачек (при установке подкладывать шайбу наружным диаметром 24 мм). Отрегулировав зазор, как предлагает инструкция, и за...

Читать далее >>