Мотоцикл Honda ST 1300 ABS 2012 Фото

Мотоцикл Honda ST 1300 ABS 2012
Мотоцикл Honda ST 1300 ABS 2012Honda ST 1300 ABS 2012

Мотоцикл Honda ST 1300 ABS 2012 обзор

Технические характеристики Honda ST 1300 ABS 2012

Двигатель Honda ST 1300 ABS 2012

Информация подготавливается

Трансмиссия Honda ST 1300 ABS 2012

Информация подготавливается

Размеры и масса Honda ST 1300 ABS 2012

Информация подготавливается

Ходовая часть и тормоза Honda ST 1300 ABS 2012

Информация подготавливается

Динамические характеристики Honda ST 1300 ABS 2012

Информация подготавливается

Прочие характеристики Honda ST 1300 ABS 2012

Информация подготавливается

Описание Honda ST 1300 ABS 2012

Модель туристического мотоцикла Honda ST1300 Pan European пришла на смену популярной модели Honda ST1100 Pan European в 2002 году. Обновленный мотоцикл отличался от предшественника буквально всем - современный внешний вид, новый инжекторный двигатель, алюминиевая рама, обновленная тормозная система, регулируемое ветровое стекло, отсутствие системы трекшн-контроля и более легкий вес. Как и ST1100, новая ST1300 позиционирует себя как спорт-турист, занимающий среднее положение между мотоциклами CBR- и GL-серии.

Мотоцикл Honda Honda ST 1300 ABS 2012 2012

Особенностью мотоцикла является V-образный 4-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, объемом 1261 куб. см., выдающий 126,4 л.с. мощности и 125 Нм крутящего момента. Двигатель расположен в раме продольно, развал цилиндров - 90 градусов. Благодаря использованию балансирных валов и значительному снижению вибраций, удалось разместить двигатель непосредственно на раме, сместив центр тяжести вниз.

Как и "старая" Honda ST1100 Pan European, новая модель Honda ST1300 Pan European пользовалась большим спросом в европейских муниципальных службах - полиция, почта, скорая помощь, курьерские доставки и тд. На американском рынке система ABS и и комбинированная тормозная система являются опциями, на европейском - входят в стандартное оснащение мотоцикла.

В 2013 году на базе двигателя от Honda ST 1300 была построена новая модель - Honda CTX1300, отличавшаяся более туристическим внешним видом и дефорсированным двигателем, обеспечивающим более мощную тягу на низких оборотах. Несмотря на то, что прошлая Honda ST1100 Pan European имела некоторые недостатки, более новая версия мотоцикла (Honda ST1300 Pan European) также не стала совершенной:

  • модели 2002 г. отзывались по причине возможного масляного голодания двигателя при переезде неровностей (например, лежачих полицейских);
  • модели 2002-2004 гг. также подвергались отзыву из-за несовершенной прокладки проводов, которые могли замкнуть на раму и сжечь предохранители. На ходу данная проблема приводила к остановке двигателя.
  • модели 2002 г. также отзывались по причине проблем в работе клапана управления тормозным усилием;
  • модели 2008-2010 гг. отзывались из-за проблем в системе заднего тормоза, которые могли вызывать его отказ.
Однако наиболее серьезной проблемой Honda ST1300 Pan European стал вобблинг переднего колеса, который мог проявляться на больших скоростях (180 км/ч и выше). Данная проблема приводила также к смертельным исходам, в частности в 2007 году из-за этого погиб полицейский. Тогда же в 2007 году компания Honda разработала целый ряд рекомендаций по правильной загрузке мотоцикла и размещению кофров, что позволяло свести к минимуму возможную нестабильность переднего колеса на высоких скоростях.

Официально заявленный расход топлива на Honda ST1300 Pan European составляет 5,05 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды и загруженности мотоцикла. Цена на Honda ST1300 Pan European с пробегом по РФ начинается от 350 000 руб. Стоимость модели в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ лежит в диапазоне $5500-6500.

  • 2002 г. - официальное начало продаж Honda ST1300 Pan European.
  • 2002-2003 г. - модели с ABS получают регулируемое ветровое стекло.
  • 2004 г. - система ABS и регулируемое ветровое стекло появляются в стандартной комплектации мотоцикла.
  • 2013 г. - продолжая развитие модели Honda ST1300 Pan European, компания Honda выпускает на рынок обновленную модель - Honda CTX 1300, которая призвана заменить собой серию ST.
  Не пора ли отправиться в путь через континент на стильном и комфортном мотоцикле?

Сидя в мягком регулируемом сиденье стремительного, превосходного Pan-European, понимаешь, что дороги, тянущиеся за горизонт, никогда раньше не казались столь привлекательными. Элегантный аэродинамичный Pan-European обладает большой грузоподъемностью и позволяет Вам путешествовать вдвоем, при полной загрузке.

Уникальный двигатель V4 с впрыском топлива обеспечивает отличную динамику и скорость. Технологичная, отлитая под давлением алюминиевая рама, система подвески класса Super Sports и продвинутая объединенная антиблокировочная система торможения гарантируют пилоту послушное управление и королевский комфорт.

Известный как один из европейских туристических мотоциклов класса premier sports, Pan-European внушает уважение и вдохновляет Вас на приключения.
Мотоцикл Honda ST1300 Pan-European как и все другие модели производителя Honda производится в Японии. Honda ST1300 Pan-European это прекрасный мотоцикл для путешествий, езды по городу, для поездок на большие расстояния. Я байкер и это один из немногих любимых моих мотоциклов. На Honda ST1300 Pan-European низкая посадка позволяющая легко управлять мотоциклом при скорости большей чем 160 км/ч. Особая форма сидения позволяет удобно расположится и управлять мотоциклом без внутреннего напряжения. По динамике разгона могу сказать, что мотоцикл укомплектован 5-и скоростной механической коробкой передач и V-4 двигателем с инжекторным впрыском, позволяющим даже не на прогретом двигателе развивать устойчиво высокие обороты, и набирать при этом довольно большую скорость. 
Удлинённые передаточные числа позволяют быстро разгонятся при этом реже переключаясь. Также многодисковое сцепление работающее в масляной ванне позволят плавно передавать крутящий момент двигателя с коленвала на первичный вал коробки передач. Обтекатель, представленный стеклом, закреплённым под углом, и поднимающийся на электроподъёмниках, который частично обеспечивает шумовую защиту от встречного ветра. Разные размеры переднего и заднего дисков и расположение передней вилки под большим углом обеспечивают лучшую балансировку рамы, что гарантирует лучшую управляемость мотоциклом на скорости. Карданная передача обеспечивает лучшую передачу крутящего момента двигателя на задний редуктор, а также гарантирует большую долговечность, так как крестовины кардана снашиваются медленнее, чем растягивается цепь и появляется люфт м/у звенами в цепи главной передачи. Компоновка двигателя V4 — расположен в раме продольно. Также меня привлёк внешний вид этого мотоцикла. Внешний вид этого мотоцикла напоминает спортивный характер мотоциклов хонда таких как R1 и в тоже время немного строгий вид, который придаёт важности тому, кто управляет данным мотоциклом. 

Большинство любителей путешествовать на мотоциклах не любят опасности и лишения, которые могут поджидать их в дальней дороге - не каждый отважится выехать даже в российскую глубинку, не говоря уж о путешествиях, куда-нибудь, где нет нормальных дорог.
Среди мотопутешественников есть свои любители комфорта, которые с презрением смотрят на разного рода “гусеводов” и мотоциклы класса турэндуро. Но с другой стороны, Honda Gold Wing, которую многие считают образцом комфортного туристического мотоцикла, все же имеет серьезные недостатки, которые прежде всего проявляются в ее громоздкости и неповоротливости. Оценив мотоцикл с этой стороны, конструкторы компании в свое время озаботились созданием среднеразмерного туриста, которым стала модель Pan European.

Трудно поверить, что дебют Honda ST1100 Pan European состоялся еще в далеком 1989 году и сразу же обрел огромную популярность. Внешность новинки для того времени была новаторской, а если говорить честно, то обтекаемые формы первого поколения байка не потеряли своей актуальности и сегодня. Спустя 13 лет активного производства на смену модели пришла более современная версия.

Внешний вид второго поколения Pan European во многом определил концепт туристического мотоцикла X-Wing, который был представлен в Токио в 1999 году. Он обладал V-образным 6-цилиндровым мотором объемом 1500 кубиков. Honda ST1300 Pan European, появившийся еще через пару лет, отличался от него лишь небольшими изменениями во внешности и менее мощным силовым агрегатом - инженеры решили, что для среднеразмерного туриста вполне хватит и мотора V4 объемом 1261 куб. см.

Во втором поколении Pan European четко видны черты первого, хотя в целом, байк стал более стремительным и агрессивным.
Каждая деталь внешнего оформления идеально вписалась в элегантный образ туристического мотоцикла. При этом развитые аэродинамические формы сделали практически идеальной ветро- и грязезащиту. Во время дождя у водителя подмокают только ноги.

Мотор по сравнению с предшественником подрос почти на 200 кубиков, прибавил крутящего момента и мощности, что позволило сделать более чувствительной ручку газа и пополнить запас тяги, которой на байке с избытком хватает практически в любой ситуации. Помимо этого конструкторы на пару сантиметров снизили точку крепления коленвала, тем самым сделав мотор компактнее и сместив вниз центр масс мотоцикла. Двигатель оснастили электронным впрыском, а его усилие на заднее колесо стало передаваться посредством более надежной цепи. Комфортная скорость передвижения на мотоцикле поднялась до 140-160 км/ч.

Изюминкой новой ходовой части стала прочная и легкая диагональная алюминиевая рама со стальным подрамником. Только за счет применения крылатого метала, массу байка удалось снизить на целых 11 килограммов.
Спереди инженеры установили мощную 45-миллиметровую телескопическую вилку, а сзади более жесткий по сравнению с предшественником моноамортизатор, но даже несмотря на все эти шаги с выпуском первой партии Honda ST1300 Pan European разработчиков и покупателей ждало разочарование - старая проблема сильной раскачки и “воблинга” во время движения никуда не делась - все мотоциклы пришлось отзывать назад и на какое-то время, вплоть до полного устранения проблемы даже прекращать производство. Одновременно инженеры решили изменить конструкцию поддона картера - он был размещен слишком низко и мог получить пробоину даже при контакте с обычным лежачим полицейским. После устранения данных проблем, жалоб на мотоцикл стало заметно меньше.

В 2004 году антиблокировочная система перешла из разряда опций в стандартную комплектацию, а в названии модели по этому случаю добавился индекс “A”. А система комбинированного торможения DCBS присутствовала с самого начала производства. Концепция положения водителя за рулем не изменилась - спина по-прежнему ровная, ноги расслаблены, а вот посадка пассажира из-за близкого расположения кофров довольно скована и во время дальних поездок ноги начинают уставать.

Весомым бонусом в оснащении стало лобовое стекло с электрорегулировками, два боковых 35-литровых кофра, электронный иммобилайзер, водительское сиденье с регулировкой в трех положениях и увеличенный до 29 литров бензобак, который состоит из двух емкостей - одна на привычном месте, а вторая спрятана под седлом.
Как это ни странно, но в своем ценовом диапазоне второе поколение Pan European не снискало такой высокой популярности, как его предшественник и, по сути, затерялось среди сильных конкурентов. Впрочем этому есть свое объяснение - Honda ST1300 Pan European дороже в обслуживании, чем ее одноклассники. Из-за сложности нетрадиционной компоновки этот мотоцикл представляет собой настоящий кошмар механика. Чтобы совершить даже самую простую операцию, необходимо разобрать чуть ли не половину байка - ну например генератор находится в центре развала цилиндров и подобраться к нему не снимая бензобака и кучи дополнительного оборудования совершенно невозможно. Однако при всех этих недостатках Honda ST1300 Pan European просто фантастически надежен - как и подобает настоящему туристическому байку.

В силу последнего фактора, дальнейшее развитие модели выглядит вполне реальным - сейчас мотоциклы такого класса находятся на волне популярности и спрос на них достаточно стабилен. Не исключено, что уже в ближайшие годы Honda заявит о выпуске нового поколения Pan European.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda ST 1300 ABS других годов выпуска и информацию о них

Цена Honda ST 1300 ABS по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Honda ST 1300 ABS
среди найденых объявлений
490 000 руб.*
Средняя цена Honda ST 1300 ABS
среди найденых объявлений
407 000руб.*
Минимальная цена Honda ST 1300 ABS
среди найденых объявлений
318 000руб.*
Сортировка Цена от до
Honda st 1300 abs из Швейцарии в Новомосковске
avito 14.01.2020
375 000 руб.
Honda st 1300 abs Pan Evropean в Новомосковске
avito 29.09.2019
380 000 руб.
Honda ST 1300 ABS в Краснодаре
avito 01.08.2019
450 000 руб.
Honda ST 1300 ABS в Казани
avito 04.07.2019
415 000 руб.
Honda ST 1300 ABS Pan European 2008 в Самаре
avito 16.06.2019
450 000 руб.
Продажа Honda ST 1300 ABS 2002 г.в в Энгельсе
avito 04.06.2019
355 000 руб.
Honda st1300 Pan evropean (st-1300, st 1300 ABS) в Магнитогорске
avito 17.05.2019
318 000 руб.
Honda ST 1300 ABS в Химках
avito 19.01.2017
395 000 руб.
Honda Pan Europa ST 1300 ABS в Энгельсе
avito 04.10.2016
370 000 руб.
Honda ST 1300 ABS Pan European в Москве
avito 17.08.2014
490 000 руб.
Honda ST 1300 ABS Pan European в Москве
avito 12.08.2014
399 900 руб.
Honda ST 1300 ABS Pan European в Москве
avito 09.08.2014
490 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Honda ST 1300 ABS на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Honda ST 1300 ABS на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл ИЖ Планета Спорт. Наиболее частые вопросы и ответы на них

В вопросах и ответах  В редакцию за последнее время все чаще приходят письма читателей с вопросами но мотоциклу «ИЖ—Планета-спорт». Мы отобрали наиболее характерные из них и обратились на завод-изготовитель. Ответы конструкторов, специалистов — перед вами.Какие изменения претерпел мотоцикл в процессе производства с начала выпуска по настоящее время?Изменений довольно много. Назовем основные из них. В двигателе — новая головка цилиндра. Теперь ее оребрение не «веерное», а обычное, и вместо камеры сгорания типа «жокейский картуз» — камера, образованная концентричными сферами. Увеличено количество винтов, стягивающих половинки картера и крышки, а крепление двигателя к раме мотоцикла усилено. Усовершенствована форма глушителя, благодаря чему исключено соприкосновение его с дорогой при наклонах машины, а также увеличен диаметр выпускной трубы. Импортный карбюратор «Микуни» заменен отечественным К62М, имеющим ф...

Читать далее >>

Главные различия моделей тяжелых мотоциклов К-650, К-750, К-750М, М-72Н, и взаимозаменяемость их основных узлов

К-650, К-750, К-750М, М-72Н «Расскажите, пожалуйста, о главных различиях моделей тяжелых мотоциклов, выпущенных Киевским мотозаводом, и о взаимозаменяемости их основных узлов», — с такой просьбой обратились в редакцию А. Ксенофонтов из Донецка, Б. Петрученко от имени группы мотолюбителей из Полтавы и другие читатели.Отвечает на нее инженер-конструктор Киевского мотозавода В. Ф. СВЯТНЕНКО.Мотоциклы тяжелого класса с коляской выпускают у нас два завода — Киевский и Ирбитский. Развитие конструкции машин на обоих предприятиях шло практически одновременно, так что основные характеристики их почти не различались, а количество взаимозаменяемых узлов и деталей постоянно росло.Первая модель известного тяжелого мотоцикла — М-72 была освоена киевлянами в 1951 году, а в 1957 году завод приступил к выпуску более совершенной машины — М72Н. Она отличалась улучшенной отделкой, была снабжена рычажной вилкой с пружинно-гидравлическими амортизаторами, колесами с а...

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.112

Минская новинка Мотоциклистам разных поколений давно знакомы легкие двухколесные машины, несущие на бензобаке изображение аиста. Большинство мотолюбителей именно с них начинало свою мотоциклетную биографию.За годы, прошедшие с начала производства мотоциклов в Минске, намного выросла нх мощность, улучшились динамические характеристики, повысилась комфортабельность.Обладатель двухколесной машины, как правило, редко бывает полностью удовлетворен ей. Чем больше он ездит, тем больше желает ее усовершенствовать. Минские мотоциклы — не исключение. За время выпуска модели ММВЗ—3.115 («За рулем», 1976, №1) завод получил много писем с предложениями об изменении конструкции. Предложения потребителей, как и результаты испытаний, повлияли на конструкцию. И вот в продаже появился усовершенствованный мотоцикл ММВЗ—3.112. Его цена — 450 рублей.При первом же взгляде на машину в глаза бросается новое, более удобное широкое и длинное седло. Оно откидывается на пет...

Читать далее >>

Юридический. Некомпетентность мешает судам выносить справедливые приговоры в делах по ДТП

То что мешает судам выносить справедливые приговоры в делах по ДТПВсегда ли законны и обоснованны приговоры судов по делам о дорожно-транспортных происшествиях? Насколько квалифицированно назначаются и оцениваются судами автотехнические экспертизы? Каков уровень компетентности судей в рассмотрении указанной категории дел? Эти и другие вопросы анализировались при изучении практики судебного рассмотрения подобных дел в Чите, Иркутске и Новосибирске. Всего их было исследовано более двухсот. Прежде чем говорить о каких-либо выводах, приведем несколько примеров.Водитель В. на личном «Москвиче» решил обогнать два мотоцикла и легковой автомобиль, которые ехали впереди с небольшой скоростью. Он включил сигнал поворота и вышел на встречную полосу, при этом двигаясь с опережением, но не превышая разрешенной скорости. Когда он уже обогнал легковой автомобиль и впереди были только мотоциклы, водитель одного из них, не убедившись в безопасности маневра, подал сигнал левого поворота и по...

Читать далее >>

Не спешите улучшать свой мотоцикл

Не спешите улучшать  На протяжении многих лет читаю регулярно нашу страничку, сам не раз выступал под этой рубрикой с рекомендациями, касающимися минских мотоциклов. Большая часть статей (и это понятно) - о том, что и как следует делать. Но очень редки такие, в которых опытный человек предостерегает: а вот так делать не следует! Мои размышления — как раз на эту тему. Чем они вызваны?Многочисленное беспокойное племя мотоциклистов несет в себе заряд энтузиазма, выдумки, дух эксперимента. Велико их желание сделать личный мотоцикл оригинальным, непохожим на другой. Нередко этот путь приносит подлинные удачи, рождает маленькие шедевры. Но гораздо чаще из-под неумелых рук выходят уродцы, своего рода мутанты эволюции, не только внешне безвкусные, но и в силу ряда причин опасные, в том числе для окружающих.Далеко ходить за примерами не надо. Самые простые варианты таких изменений - всевозможные накладки, козырьки и даже фигурки (среди которых почетное место занимает задиристый черт)...

Читать далее >>