Информация подготавливается
Два года назад компания KTM воплотила гоночный опыт, технологии премиум-класса и дизайн, вдохновленный гонками, в одни из самых универсальных и захватывающих мотоциклов Adventure, которые сошли с производственных линий бренда. В результате линейка KTM 790 ADVENTURE ускорила рост в среднем классе. В 2021 году и в последующий период KTM продолжает бодрствовать с запуском машин KTM 890 ADVENTURE R RALLY и KTM 890 ADVENTURE R; пара новых мотоциклов, основанных на новых платформах двигателей с большей мощностью и крутящим моментом, которые готовы к экстремальным выходам с проторенных дорог.
В KTM 890 ADVENTURE R RALLY KTM создает одно из самых привлекательных предложений Adventure в любом каталоге благодаря ряду компонентов и настроек, созданных благодаря усилиям команды Red Bull KTM Factory Racing Rally. Данные, записанные на ландшафтах по всему миру, были проанализированы и применены непосредственно к форме KTM 890 ADVENTURE R RALLY.
Компоненты WP Pro высшего класса обеспечивают универсальную, полностью регулируемую подвеску, в то время как выходная мощность нового 4-тактного двухцилиндрового двигателя, соответствующего стандарту DOHC, Euro5, повышается за счет сверхлегкого глушителя Akrapovič. KTM 890 ADVENTURE R RALLY - это специализированный мотоцикл высшего класса для заядлого искателя приключений с множеством нишевых деталей, таких как специальные настройки шасси, подножки для ралли (более широкие, легкие и без грязи), прямое сиденье, прозрачный экран и крылышки. , гоночная графика вместе с Quickshifter + и режимом RALLY в стандартной комплектации.
KTM 890 ADVENTURE R RALLY - особенности модели
- Ограниченная серия, 700 экземпляров [500 INT и 200 США]
- Обновленный двигатель и электроника
- Подвеска компонентов WP XPLOR Pro - Выхлоп Akrapovič (на 35% легче стандартного)
- Прямое гоночное сиденье (910 мм высота)
- Включены режим RALLY и Quickshifter +
- Узкие анодированные колесные диски с трубками
- Прозрачные крылышки экрана, гоночная графика и цвета
- Защита баков из углеродного волокна и подножки Rally
KTM 890 ADVENTURE R улучшает и ускоряет ощущение езды, которое многие полюбили с семейством моделей KTM 790 ADVENTURE. Новый двигатель развивает 105 л.с. и 100 Нм крутящего момента, что на 10 л.с. и 12 Нм больше, чем у младшего брата мотоцикла. Коленчатый вал имеет на 20% больше вращающейся массы, а общий эффект инженерной мысли силовой установки означает более стабильную и стабильную мощность, заметную при низком крутящем моменте. Дополнительная масса также означает дополнительную устойчивость на поворотах при езде на дроссельной заслонке на большие расстояния. Полностью регулируемая подвеска WP XPLOR, обновленное программное обеспечение ABS и новые алгоритмы контроля тяги - это всего лишь три аспекта, которые формируют KTM 890 ADVENTURE R как утонченное определение захватывающего «универсального» автомобиля.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов KTM, на этой странице вы сможете найти мотоциклы KTM 890 Adventure R Rally других годов выпуска и информацию о них
Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на 890 Adventure R Rally
Jawa для гонок по льду За всю историю первенств мира в мотоциклетных гонках по льду те, кто становились чемпионами, выступали на мотоциклах ЯВА. Это лучшая рекомендация завода в Дивишове, выпускающего трековые гоночные мотоциклы. Что же представляет собой специальная модель ЯВЫ для гонок по льду? Разрабатывая ее конструкцию, чехословацкие специалисты опирались на богатый опыт советских спортсменов. За основу была взята рама, созданная в свое время В. Карнеевым. С годами она, естественно, совершенствовалась, изменялась также конструкция передней вилки, некоторых второстепенных деталей. Сегодня после пяти модернизаций модель Jawa-891.5 (она выпускается с 1978 года) продолжает оставаться машиной чемпионов, и значительное количество этих мотоциклов поступает в СССР. Ежегодно советские спортивные клубы, располагающие сильнейшими в мире спортсменами в гонках по льду, получают более ста этих машин.Помимо рамы, передней вилки, масляного бака измененной конструкции ЯВА-891.5 отличается от ...
Читать далее >>ЧЗ держит шаг В последние годы обострилась борьба в соревнованиях по мотокроссу, особенно в классе 250 смЗ. Сегодня добрых два десятка фирм в разных странах выпускают такие мотоциклы для клубных гонщиков. Технические показатели машин значительно сблизились, и конструкторам приходится практически ежегодно обновлять спортивные машины.Чехословацкий завод CZ на 1979 год включил в свою производственную программу усовершенствованную модель CZ 977.3. Изменения по сравнению с известной у нас машиной ЧЗ-980 коснулись выпускной системы, передней и задней вилок, расположения спиц в колесах, натяжного устройства цепи, тормоза переднего колеса. Техническая характеристика кроссового мотоцикла ЧЗ 977.3Общие данные. Масса — 102 кг. База — 1420 мм. Дорожный просвет — 160 мм. Высота седла — 870 мм. Емкость бензобака — 8 л. Двигатель. Число цилиндров — 1 Рабочий объем — 246 см3. Топливо — бензин с октановым числом 96. Степень сжатия — 11,0. ...
Читать далее >>Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...
Читать далее >>Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2 Сотни голубых ИЖей сходят ежедневно с заводского конвейера. Этому мотоциклу тоже недолго ждать. Еще несколько усилий, и машина оживет. Мотолюбителям хорошо известны мотоциклы «ИЖ-Планета» и «ИЖ-Юпитер». Выпускает их наш завод с 1961 — 1962 годов. И с того же времени непрерывно идет работа над их улучшением. Намного повысилась надежность машин, и благодаря этому на 20 процентов увеличен гарантийный пробег мотоциклов. Заводские конструкторы работают не только над устранением выявленных в процессе эксплуатации изъянов, совершенствованием модели, стоящей на конвейере. Наше КБ готовило и новые, модернизированные модели мотоциклов, особое внимание уделяя таким качествам, как надежность и долговечность. Сейчас осе работы по созданию и испытанию новых машин закончены. «ИЖ-Планета-2» и «ИЖ-Юпитер-2» готовы к старту.Чем же они отличаются от своих широко известных предшественников? Первое, что бро...
Читать далее >>«Планета-спорт» — первый ижевский мотоцикл с 12-вольтовым электрооборудованием, которое отвечает всем современным (на 1982 год) требованиям, предъявляемым к этой системе. (нажмите на картинке, для увеличения) I— лампа стояночного света; 2 — лампа главного света; 3 — лампа контроля нейтрали; 4 — резистор; 5 — лампа контроля давления масла; 6 — реле указателей поворота; 7 — блок диодов (развязка); 8 — лампа освещения шкалы спидометра; 9 — замок зажигания; 10 — передние фонари указателей поворота; II— включатель света фары и аварийный выключатель зажигания; 12 — включатель стоп-сигнала ручного тормоза; 13 — реле-регулятор; 14 — включатель лампы нейтрали; 15 — лампа контроля дальнего света; 16 — лампа контроля указателей поворота; 17 — лампа контроля работы генератора; 18 — звуковой сигнал; 19 — переключатель света и указателей поворота, в...
Читать далее >>