Мотоцикл Honda NSS 300 Forza 2020 Фото

Мотоцикл Honda NSS 300 Forza 2020
Мотоцикл Honda NSS 300 Forza 2020Honda NSS 300 Forza 2020
Мотоцикл Honda NSS 300 Forza 2020Honda NSS 300 Forza 2020
Мотоцикл Honda NSS 300 Forza 2020Honda NSS 300 Forza 2020
Мотоцикл Honda NSS 300 Forza 2020Honda NSS 300 Forza 2020
Мотоцикл Honda NSS 300 Forza 2020Honda NSS 300 Forza 2020
Мотоцикл Honda NSS 300 Forza 2020Honda NSS 300 Forza 2020
Мотоцикл Honda NSS 300 Forza 2020Honda NSS 300 Forza 2020
Мотоцикл Honda NSS 300 Forza 2020Honda NSS 300 Forza 2020
Мотоцикл Honda NSS 300 Forza 2020Honda NSS 300 Forza 2020
Мотоцикл Honda NSS 300 Forza 2020Honda NSS 300 Forza 2020
Мотоцикл Honda NSS 300 Forza 2020Honda NSS 300 Forza 2020
Мотоцикл Honda NSS 300 Forza 2020Honda NSS 300 Forza 2020
Мотоцикл Honda NSS 300 Forza 2020Honda NSS 300 Forza 2020
Мотоцикл Honda NSS 300 Forza 2020Honda NSS 300 Forza 2020
Мотоцикл Honda NSS 300 Forza 2020Honda NSS 300 Forza 2020
Мотоцикл Honda NSS 300 Forza 2020Honda NSS 300 Forza 2020
Мотоцикл Honda NSS 300 Forza 2020Honda NSS 300 Forza 2020
Мотоцикл Honda NSS 300 Forza 2020Honda NSS 300 Forza 2020
Мотоцикл Honda NSS 300 Forza 2020Honda NSS 300 Forza 2020
Мотоцикл Honda NSS 300 Forza 2020Honda NSS 300 Forza 2020
Мотоцикл Honda NSS 300 Forza 2020Honda NSS 300 Forza 2020
Мотоцикл Honda NSS 300 Forza 2020Honda NSS 300 Forza 2020
Мотоцикл Honda NSS 300 Forza 2020Honda NSS 300 Forza 2020
Мотоцикл Honda NSS 300 Forza 2020Honda NSS 300 Forza 2020
Мотоцикл Honda NSS 300 Forza 2020Honda NSS 300 Forza 2020
Мотоцикл Honda NSS 300 Forza 2020Honda NSS 300 Forza 2020
Мотоцикл Honda NSS 300 Forza 2020Honda NSS 300 Forza 2020
Мотоцикл Honda NSS 300 Forza 2020Honda NSS 300 Forza 2020
Мотоцикл Honda NSS 300 Forza 2020Honda NSS 300 Forza 2020
Мотоцикл Honda NSS 300 Forza 2020Honda NSS 300 Forza 2020
Мотоцикл Honda NSS 300 Forza 2020Honda NSS 300 Forza 2020
Мотоцикл Honda NSS 300 Forza 2020Honda NSS 300 Forza 2020
Мотоцикл Honda NSS 300 Forza 2020Honda NSS 300 Forza 2020
Мотоцикл Honda NSS 300 Forza 2020Honda NSS 300 Forza 2020
Мотоцикл Honda NSS 300 Forza 2020Honda NSS 300 Forza 2020
Мотоцикл Honda NSS 300 Forza 2020Honda NSS 300 Forza 2020

Мотоцикл Honda NSS 300 Forza 2020 обзор

Технические характеристики Honda NSS 300 Forza 2020

Двигатель Honda NSS 300 Forza 2020

Двигатель
Four strike, single cylinder, 4 valve
Объём двигателя
279 cc / 17.0 CU-IN
Диаметр цилиндра х Ход поршня
72 x 68.5 mm
Макс. Мощность
24.8 hp / 18.4 kW@ 7,000 rpm
Макс. Крутящий Момент
27.2 Nm / 20.1 lb-ft. @ 5,750 rpm
Степень Сжатия
10.5:1
Питание двигателя
PGM-FI
Стартер
Electric
Система зажигания
TCI
Макс.мощность на об/мин.
7000
Макс. Мощность, Л.с.
24.8

Трансмиссия Honda NSS 300 Forza 2020

Сцепление
Automatic centrifugal clutch, dry type
КПП
CVT
Главная передача
V-Belt

Размеры и масса Honda NSS 300 Forza 2020

Емкость Топливного Бака
11.5 Litres / 3.0 gall
Высота Сиденья
NA
Колесная база
1508.7 mm / 59.4 in
Размеры
Height 1470 mm / 57.9 in
Дорожный Просвет
134.6 mm / 5.3 in
Мокрый вес
182kg / 401.2 lbs

Ходовая часть и тормоза Honda NSS 300 Forza 2020

Задний Тормоз
Single 240mm disc
Задняя Шина
140/70R14
Передние Тормоза
Single 256mm disc
Передняя Шина
120/70R15
Задняя подвеска
Twin Shock
Передняя Подвеска
33mm Telescopic

Динамические характеристики Honda NSS 300 Forza 2020

Информация подготавливается

Прочие характеристики Honda NSS 300 Forza 2020

Год
2020
Модель
Honda NSS 300 Forza
Rake
89 mm / 3.5 in
Cooling system
Liquid cooled

Описание Honda NSS 300 Forza 2020

Описание мотоцикла Honda NSS 300 Forza 2020 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Honda Honda NSS 300 Forza 2020 2020Мотоцикл Honda Honda NSS 300 Forza 2020 2020

Honda NSS 300 Forza не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 24.8лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Honda Honda NSS 300 Forza 2020 2020Мотоцикл Honda Honda NSS 300 Forza 2020 2020

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Honda Honda NSS 300 Forza 2020 2020Мотоцикл Honda Honda NSS 300 Forza 2020 2020

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda NSS 300 Forza технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоцикл Honda Honda NSS 300 Forza 2020 2020Мотоцикл Honda Honda NSS 300 Forza 2020 2020

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 279 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мотоцикл Honda Honda NSS 300 Forza 2020 2020Мотоцикл Honda Honda NSS 300 Forza 2020 2020

Мотоциклы от 250 до 400 кб. см. к которым относится Honda NSS 300 Forza - это самый распространенный класс мотоциклов. В этом диапазоне у вас уже есть выбор среди почти всех классов мотоциклов. Многие называют эту категорию самой приемлемой для первого мотоцикла. Вы можете приобрести в меру тяжелый, мощный и покладистый мотоцикл за сравнительно небольшие деньги. Очень многие советуют брать дорожный мотоцикл с 400 кубовым двигателем в качестве первого. С этим нельзя полностью согласиться, потому что такие мотоциклы часто имеют вес около 200 кг и достаточный запас мощности. Если ваши навыки езды на двухколесном транспорте ограничиваются учебным мотоциклом в мотошколе, то не стоит сразу брать такой аппарат. Многие новички попадают в нелепые аварии просто из-за того, что не знают все особенности управления такой техникой. Ведь чем тяжелее и мощнее мотоцикл, тем лучше вы должны знать, как с ним справиться в разных ситуациях. Просто ехать по прямой сможет и обезьяна (без шуток).

Мотоцикл Honda Honda NSS 300 Forza 2020 2020Мотоцикл Honda Honda NSS 300 Forza 2020 2020

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda NSS 300 Forza других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на NSS 300 Forza:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на NSS 300 Forza

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Читать далее >>

Ява 210 аутоматик - JAWA 210 AUTOMATIC

JAWA 210 AUTOMATIC  Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх...

Читать далее >>

Ява 891.5. Мотоцикл для гонок по льду

Jawa для гонок по льду За всю историю первенств мира в мотоциклетных гонках по льду те, кто становились чемпионами, выступали на мотоциклах ЯВА. Это лучшая рекомендация завода в Дивишове, выпускающего трековые гоночные мотоциклы. Что же представляет собой специальная модель ЯВЫ для гонок по льду? Разрабатывая ее конструкцию, чехословацкие специалисты опирались на богатый опыт советских спортсменов. За основу была взята рама, созданная в свое время В. Карнеевым. С годами она, естественно, совершенствовалась, изменялась также конструкция передней вилки, некоторых второстепенных деталей. Сегодня после пяти модернизаций модель Jawa-891.5 (она выпускается с 1978 года) продолжает оставаться машиной чемпионов, и значительное количество этих мотоциклов поступает в СССР. Ежегодно советские спортивные клубы, располагающие сильнейшими в мире спортсменами в гонках по льду, получают более ста этих машин.Помимо рамы, передней вилки, масляного бака измененной конструкции ЯВА-891.5 отличается от ...

Читать далее >>

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>

Кроссовые CZ - Чезет 980, 981, 984

Чезет 980, 981, 984 Советским гонщикам хорошо знакомы Мотоциклы «Чезет-980» которые состоят на вооружении многих спортивных клубов.Производственная программа чехословацкого завода «Чезет» наряду с дорожными мотоциклами классов 125 и 175 см3 включает и спортивные, предназначенные для кроссов. Эти машины пользуются самой широкой известностью. На них выступают многие гонщики Советского Союза, ГДР, ПНР, Австрии, Бельгии, США и других стран. Чтобы удовлетворить спрос экспортного рынка, предприятию пришлось резко увеличить выпуск кроссовых машин. Если в 1970 году из ворот завода в г. Страконице их вышло 2000, то в 1971 году-уже 5000. В нынешнем году намечено изготовить более 8000 кроссовых «чезетов» разных моделей. Сегодня предприятие выпускает машины трех международных классов: 125, 250 и 500 см3. Эти модели имеют соответственно заводские индексы: «984», «980» и «981». Все они довольно сходны по конструкции, а две ...

Читать далее >>