Мотоцикл Honda FX 650 Vigor 2003 Фото

Мотоцикл Honda FX 650 Vigor 2003
Мотоцикл Honda FX 650 Vigor 2003Honda FX 650 Vigor 2003

Мотоцикл Honda FX 650 Vigor 2003 обзор

Технические характеристики Honda FX 650 Vigor 2003

Двигатель Honda FX 650 Vigor 2003

Информация подготавливается

Трансмиссия Honda FX 650 Vigor 2003

Информация подготавливается

Размеры и масса Honda FX 650 Vigor 2003

Информация подготавливается

Ходовая часть и тормоза Honda FX 650 Vigor 2003

Информация подготавливается

Динамические характеристики Honda FX 650 Vigor 2003

Информация подготавливается

Прочие характеристики Honda FX 650 Vigor 2003

Информация подготавливается

Описание Honda FX 650 Vigor 2003

Внешний вид мотоцикла Honda Vigor 650 не вызывает удивления у прохожих. Но вместе с тем мотоциклетный аппарат сделан добротно. Особенно радует владельцев высокое качество и широкий функционал аппарата. Здесь нет ничего лишнего – только то, что может пригодиться в дороге. Пластика не много, а тот который присутствует, достаточно прочный и качественный. Механические удары и чрезмерные нагрузки не приводят к его поломке – материал лишь деформируется или царапается.

Мотоцикл Honda Honda FX 650 Vigor 2003 2003

Мотоциклетный аппарат обладает достаточным уровнем комфорта. Сиденье пилота весьма удобное. Расположение подножек позволяет выбрать пилоту наиболее удобный вариант посадки. На далеко небезупречных отечественных дорогах подвеска ведет себя превосходно. Она сглаживает большую часть ям и колдобин, не теряя при этом своей информативности. У многих новоиспеченных владельцев в первое время вызывают смущение вибрации и короткий ход коробки переключения передач. Но и к этим особенностям привыкаешь достаточно быстро. А вот низкорасположенное ветровое стекло плохо защищает пилота от встречного потока воздуха при движении на скорости свыше 120 километров в час. 

Если стандартный ветровик заменить на более высокий, то можно будет с комфортом передвигаться даже при скорости 160 километров в час. Сердцем мотоцикла является одноцилиндровый четырехтактный силовой агрегат с рабочим объемом 644 кубических сантиметров. Надежность двигателя не вызывает сомнений у владельцев аппарата. Номинальная мощность мотора составляет 39,4 лошадиных сил при 5750 оборотов в минуту. Для охлаждения двигателя предусмотрена воздушная система охлаждения, а для его запуска – электрический стартер. Трансмиссия Honda Vigor 650 представлена механизированной пятиступенчатой коробкой переключения передач и цепным приводом. 

Мотоциклетный аппарат имеет следующие габариты: длина – 2160, высота – 1170, ширина – 765 миллиметров. Высота по седлу составляет 845 миллиметров, колесная база – 1430. Вместимость топливного бака – 15 литров. Сухая масса – 165 килограмм. Honda Vigor 650 не рвет с места – хочется сильней и сильней нажать н на педаль газа. Аппарат обладает спокойным и в то же время спортивным характером. Также нельзя не отметить его стабильное движение по дороге. Мотоцикл отлично преодолевает как асфальтированные, так и бездорожные участки пути, поэтому приобрести его всегда имеет смысл.

Модель эндуро-мотоцикла Honda Vigor FX 650 выпускалась с 1996 по 2000 год. Изначально модель позиционировала себя как городской мотоцикл с возможностью передвижения по легкому бездорожью и грунтовым дорогам. По своему внешнему виду Honda Vigor FX 650 похож больше на Scrambler - класс мотоциклов, предшествующий эндуро и сочетающий в себе качества как дорожного, так и внедорожного мотоциклов.

Главной особенностью Honda Vigor FX 650 является 1-цилиндровый двигатель воздушного охлаждения, объемом 644 куб. см., выдающий от 34 до 39 л.с. мощности и 51-54 Нм крутящего момента. Двигатель низкооборотистый, показывающий максимальные характеристики на 4500-5750. Данный мотор не стал самостоятельной разработкой, а являлся достаточно архаичным силовым агрегатом, устанавливаемом на модели Honda NX650 Dominator, Honda FMX 650, Honda XR 650 и Honda FX 650 Vigor. Несмотря на слабые динамические характеристики и воздушное охлаждение, мотор является крайне надежным и ресурсным.

Основные модификации Honda Vigor FX 650:

  • Honda Vigor FX 650 (39 л.с.) - мощность двигателя 39 л.с., момент - 54 Нм.
  • Honda Vigor FX 650 (34 л.с.) - мощность двигателя 34 л.с., момент - 51 Нм.
Технически и внешне обе модификации идентичны и отличаются лишь настройками зажигания.

Модель Honda Vigor FX 650 выпускалась вплоть до 2000 года, после чего была снята с производства. Новым преемником Honda Vigor FX 650 стал супермото Honda FMX 650, который также не получил популярности и уже через 2 года был также снят с производства.

Средний расход топлива на Honda FMX 650 составляет примерно 5,5 л на 100 км пути. Минимальное значение - 4 л/100 км, максимальное - 8 л/100 км. Точное значение зависит от стиля езды. Цена на Honda FMX 650 в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ составляется примерно $5500. Цена на модели с пробегом по РФ начинается от 220 000 руб.  

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda FX 650 Vigor других годов выпуска и информацию о них

Цена Honda FX 650 Vigor по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Honda FX 650 Vigor
среди найденых объявлений
200 000 руб.*
Средняя цена Honda FX 650 Vigor
среди найденых объявлений
141 000руб.*
Минимальная цена Honda FX 650 Vigor
среди найденых объявлений
100 000руб.*
Сортировка Цена от до
Мотоцикл Honda FX 650 Vigor в Курске
avito 24.11.2020
Не указано
Honda Fmx 650 Vigor в Симферополе
avito 11.10.2020
200 000 руб.
Honda Vigor 650(Slr 650) в Калининграде
avito 10.09.2020
100 000 руб.
Honda SLR 650 Vigor в Серпухове
avito 17.11.2019
165 000 руб.
Honda Fx 650 vigor в Егорьевске
avito 09.11.2019
175 000 руб.
Honda Vigor 650 в Москве
avito 15.07.2019
119 000 руб.
Мотоцикл FX650 Honda Vigor в Курске
avito 04.07.2019
Не указано
Honda FX 650 Vigor в Сланцах
avito 28.06.2019
143 000 руб.
Honda vigor 650 в Москве
avito 12.06.2019
129 000 руб.
Мотоцикл хонда vigor 650 в Калининграде
avito 01.12.2017
125 000 руб.
Мотоцикл Honda Vigor 650 в Воронеже
avito 14.08.2017
135 000 руб.
Honda vigor 650 в Калининграде
avito 18.02.2017
160 000 руб.
Honda Vigor FX 650 в Вологде
avito 02.11.2016
125 000 руб.
Honda vigor 650 в Краснодаре
avito 14.08.2014
142 000 руб.
Honda Vigor 650 в Москве
avito 05.08.2014
115 000 руб.
Honda SLR 650 vigor в Калининграде
avito 28.07.2014
130 000 руб.
Мотоцикл Honda FX 650 Vigor в Москве
avito 25.07.2014
155 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Honda FX 650 Vigor на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Honda FX 650 Vigor на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения  На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл...

Читать далее >>

После расточки цилиндра и установки новых поршня и колец в двигателе мотоцикла ИЖ появились стуки

 «. причина которых мне непонятна. В чем может быть дело?» — спрашивает К. Симаков из Хабаровска.Наиболее вероятно, что стук издают кольца при встрече с кромками окон, в которые они немного западают во время движения поршня. Это явление, характерное для двухтактных двигателей, приводит и интенсивному износу цилиндра в месте расположения окон, а иногда и к поломке колец.Чтобы устранить их задевание, демонтируйте цилиндр и кольца. Снимите с нижних и верхних кромок окон при помощи надфиля и шкурки фаски, нак показано на рисунке, и тщательно удалите продукты обработки. Притупите наружные ребра колец на токарном станке (в оправке) или вручную напильником и шкуркой. После сборки двигателя, если работа выполнена правильно, вместо стуков вы должны услышать легкий шелест, издаваемый кольцами при перемещении в канавках поршня и переходе через окна, свидетельствующий о нормальной работе этих деталей.1974N03P18

Читать далее >>

Три сезона на ИЖ Планета 4. Отзыв владельца

Отзыв владельца   Если говорить о причинах, по которым мой выбор пал на «Планету-4», то их просто не было: купил то, что оказалось в продаже. Но теперь, после 25 тысяч километров пробега я уже уверенно говорю, что не ошибся. Что же касается критических замечаний и пожеланий в адрес завода-изготовителя, то они продиктованы только заботой о деле, которое считаю общим. Прежде всего несколько слов о боковом прицепе ВМЗ-9.203. Несомненно, он очень практичен. Даже владельцы ЯВ и «уралов» завидуют нам, «ижатникам». И это имеет под собой почву. Приходилось возить и мебель, и мешки с цементом, не раз спал в прицепе — при росте 180 см неудобств почти не испытываешь. Правда, мешают ребра жесткости, которые с внутренней стороны днища хорошо бы перенести на внешнюю. Пока же, создавая постель в прицепе, без надувного матраца не обойтись. Очень удобны для посадки, погрузки и выгрузки подъемные капоты. К тому же их полный демонтаж занимает несколько минут...

Читать далее >>

Клапаны и седла мотоцикла УРАЛ 2

Мотолюбитель Я. Манушкин из Ростовской области спрашивает, каким требованиям должны удовлетворять после ремонта клапаны, седла и клапанные пружины на мотоцикле Урал 2 (М-63). После обработки, притирки и тщательной промывки седла и клапана необходимо проверить их прилегание. Для этого на седло наносят тонкий слой краски, вставляют соответствующий клапан и поворачивают его, прижимая головку к седлу. Поясок прилегания на головке клапана должен быть шириной 1,5 — 1,8 мм и располагаться посредине фаски. Толщина цилиндрического пояска — не менее 1 мм. Форма и размеры седла показаны на рисунке. Рис. Форма и размеры седла Герметичность посадки клапанов проверяют керосином. Для этого чисто протирают поверхности прилегания клапана и седла и, прижимая клапан к седлу, заливают во всасывающий (или выпускной) канал керосин. Если в течение минуты керосин по соединению не проникает, прилегание считается удовлетворительным. В клапанных пружинах надо проверить перпендикулярность опорных пло...

Читать далее >>

Унифицированные поршни

Мотоциклов Днепр «Я узнал, что киевский мотозавод прекратил выпуск поршней для старых моделей двигателей «Днепр». Как же быть при их ремонте?» — спрашивает В.Шарапов из Казахстана. О новых поршнях просят рассказать Н.Козлов из Смоленска, К. Онищенко из Молдавии и другие мото любители.Предоставляем слово Ф.И.ШИПОТЕ, инженеру киевского мотоциклетного завода.С ноября 1978 года для всех двигателей семейства «Днепр» выпускаются поршни новой, унифицированной конструкции. От старых они отличаются только размерами головки (рис. 1): радиус сферы уменьшен с 72,5 до 56 мм, а расстояние от оси поршневого пальца до вершины сферы увеличено с 44,2 до 48,2 мм. Кроме того, несколько изменена форма выемки под впускной клапан. Остальные размеры и даже номер (МТ801237) по каталогу остались прежними. Рис. 1. Унифицированный поршень Новые поршни устанавливают на двигатели мотоцикла МТ10—36 обычного варианта (степень сжатия — 7,5; бензин А-...

Читать далее >>