Мотоцикл Honda CH 125 SPACY 1992 Фото

Мотоцикл Honda CH 125 SPACY 1992
Мотоцикл Honda CH 125 SPACY 1992Honda CH 125 SPACY 1992

Мотоцикл Honda CH 125 SPACY 1992 обзор

Технические характеристики Honda CH 125 SPACY 1992

Двигатель Honda CH 125 SPACY 1992

Информация подготавливается

Трансмиссия Honda CH 125 SPACY 1992

Информация подготавливается

Размеры и масса Honda CH 125 SPACY 1992

Информация подготавливается

Ходовая часть и тормоза Honda CH 125 SPACY 1992

Информация подготавливается

Динамические характеристики Honda CH 125 SPACY 1992

Информация подготавливается

Прочие характеристики Honda CH 125 SPACY 1992

Информация подготавливается

Описание Honda CH 125 SPACY 1992

Honda spacy 125 – надёжная и проверенная временем модель скутера знаменитой японской фирмы. В сентябре прошлого года вышла новая модификация техники, которая изменила место сборки (Китай), а также стала продаваться исключительно на внутреннем рынке – в Японии.

Мотоцикл Honda Honda CH 125 SPACY 1992 1992

Главными особенностями хонды спейси являются надёжная конструкция, удобная посадка, высокая эффективность осветительных приборов, хорошая комбинированная тормозная система, а также вместительный багажник. Благодаря этим качествам хонда spacy и пользуется огромным спросом.

Компактные габариты и небольшая снаряжённая масса скутера от Honda делает его эксплуатацию достаточно удобной даже людям с небольшим ростом, а также начинающим водителям. Если вы не хотите приобретать полноценный мотоцикл, то покупка скутера honda spacy 125 станет для вас идеальным вариантом.

Вариаторный надёжный двигатель обеспечивает лёгкость в управлении, а дисковая тормозная система придаст уверенности мотоциклистам с недостаточно развитыми навыками вождения.

Телескопическая вилка, установленная на хонде спейси уменьшит тряску при езде по плохим дорогам, а также во время загородных поездок. Небольшой расход топлива (2,2 л. при смешанном цикле), а также вместительный топливный бак избавят вас от частых остановок на заправочных станциях.

Среди преимуществ скутера нужно отметить хорошую динамику, небольшое потребление топлива, удобную посадку, лёгкость в управлении, компактные габариты, незначительную массу, а также приемлемую стоимость. К недостаткам стоит отнести трудности в нахождении деталей (только на заказ из-за рубежа), большой пробег у данной техники, гарантированные и необходимые вложения. 

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda CH 125 SPACY других годов выпуска и информацию о них

Цена Honda CH 125 SPACY по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Honda CH 125 SPACY
среди найденых объявлений
85 000 руб.*
Средняя цена Honda CH 125 SPACY
среди найденых объявлений
51 000руб.*
Минимальная цена Honda CH 125 SPACY
среди найденых объявлений
30 000руб.*
Honda Spacy 125 в Новороссийске
avito 23.11.2020
85 000 руб.
Продам Скутер Honda Spacy 125 JF 03 в Симферополе
avito 06.11.2020
39 000 руб.
Honda spacy 125 или обмен в Октябрьском
avito 03.10.2020
70 000 руб.
Скутер Honda Spacy 125 в Севастополе
avito 27.09.2020
35 000 руб.
Honda spacy 125 в Старомарьевке
avito 30.08.2020
30 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Honda CH 125 SPACY на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Honda CH 125 SPACY на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 350 634-01. Новинка

Jawa 350 634-01 Новая модель Ява 634 01 Редакцию посетили гости из Чехословакии — директор завода ЯВА С. ОЛДРЖИХ, главный конструктор Я. КРЖИВКА и директор конторы внешнеторгового объединения «Мотоков» А. МОГИЛА. Они рассказали о совместных работах советских и чехословацких мотоцикло-строителей, о достижениях мотоциклетной промышленности ЧССР» перспективах ее развития и спортивных успехах — четыре года подряд команды на мотоциклах ЯВА завоевывали главный приз мотоолимпиады — «Всемирный трофей» и три раза — «Серебряную вазу». Когда разговор перешел к машинам, поставляемым в СССР, гости рассказали о разработке новой дорожной модели, которая должна прийти на смену популярным у нас мотоциклов Ява-250 и Ява-350. Мотоцикл Ява 350 634-01 с новым боковым прицепом Велорекс Поскольку наших мотолюбителей этот вопрос интересует особенно, приводим подробную запись беседы. С. Олдржих. Сегодня можно говорить уже не об опытной ...

Читать далее >>

После расточки цилиндра и установки новых поршня и колец в двигателе мотоцикла ИЖ появились стуки

 «. причина которых мне непонятна. В чем может быть дело?» — спрашивает К. Симаков из Хабаровска.Наиболее вероятно, что стук издают кольца при встрече с кромками окон, в которые они немного западают во время движения поршня. Это явление, характерное для двухтактных двигателей, приводит и интенсивному износу цилиндра в месте расположения окон, а иногда и к поломке колец.Чтобы устранить их задевание, демонтируйте цилиндр и кольца. Снимите с нижних и верхних кромок окон при помощи надфиля и шкурки фаски, нак показано на рисунке, и тщательно удалите продукты обработки. Притупите наружные ребра колец на токарном станке (в оправке) или вручную напильником и шкуркой. После сборки двигателя, если работа выполнена правильно, вместо стуков вы должны услышать легкий шелест, издаваемый кольцами при перемещении в канавках поршня и переходе через окна, свидетельствующий о нормальной работе этих деталей.1974N03P18

Читать далее >>

Пять лет эксплуатации ИЖ Юпитер 4К

Эксплуатация ИЖ Юпитер 4 с коляской: Пять лет на ИЖе Самая распространенная марка мотоцикла в нашей стране — ИЖ — и выпускается давно и тираж наибольший. Так же велик накопленный опыт эксплуатации этих машин, поскольку каждая новая модель создается на основе предшествующей (за исключением «Планеты-спорт» ). Но известен этот опыт не так широко, как следовало бы, свидетельством чему служат письма в редакционной почте. Среди них немало и таких, где новые владельцы ИЖей просят рассказать вообще о машине и особенностях ее эксплуатации в сельских условиях. Выполняя эти просьбы, публикуем рассказ опытного мотоциклиста Ю. БУГАЕВА из Черкасской области об эксплуатации «Юпитера—4» с коляской, имеющего много общего с «Юпитером— 5», выпуск которого начат недавно. Вот уже пять лет я езжу на ИЖ-Ю4К. За это время пробег его составил 30 тысяч километров, в основном по районным дорогам: булыжным, щебеночным, грунтовым и лишь иногда по асфал...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Об эксплуатации (через 4 года)

Уроки Юпитера 4       Заинтересованные читатели помнят, что четыре года назад редакция «За рулем» получила от ижевского завода для потребительских испытаний мотоцикл «Юпитер—4» с коляской. О своих впечатлениях, полученных в процессе знакомства с этой машиной, мы достаточно подробно рассказали в № 11 за 1981 год и № 7 за 1982 год. Последующая опытная эксплуатация позволила накопить немало наблюдений, замечаний и предложений по конструкции мотоцикла, о чем мы намеревались рассказать со страниц журнала. К счастью, сделать это нам не довелось. Именно к счастью: в то же самое время заводские специалисты интенсивно совершенствовали свою машину, в результате чего на свет появилась новая модель — «Юпитер—5» (с ним читатели познакомились в январском номере «За рулем» нынешнего года). В новой модификации так или иначе решены практически все вопросы, которые возникали у нас при испытаниях ИЖ Юпитер—4. Наскольк...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Как на испытаниях

Как на испытаниях   Осенью прошлого года мы перегоняли новый мотоцикл «ИЖ-Юпитер—4» с коляской из Ташкента в Пермь. Расстояние около 3 500 километров прошли за шесть дней. Практически больше половины пути пришлось на обкатку, поэтому допускаемые заводом скорости старались не превышать, и ограничитель сняли только после 3000 километров. Но вот обеспечить рекомендуемые инструкцией легкие дорожные условия оказалось не в наших силах. Правда, загрузка мотоцикла была невелика — только водитель (второй ехал в автомобиле), зато среднеазиатская жара, затяжные подъемы, каменистая дорога, а в конце пути размытый дождями Сибирский тракт потребовали от машины высокой надежности. В общем, суровое испытание, которым по сути оказалась поездка, «Юпитер—4», к нашей радости и, признаться, некоторому удивлению, выдержал с честью. Судите сами. Предсказание ташкентских мотоциклистов о неизбежности перегрева двигателя окончательно рассеялось на перевале между Х...

Читать далее >>