Мотоцикл Honda CH 125 SPACY 1992 Фото

Мотоцикл Honda CH 125 SPACY 1992
Мотоцикл Honda CH 125 SPACY 1992Honda CH 125 SPACY 1992

Мотоцикл Honda CH 125 SPACY 1992 обзор

Технические характеристики Honda CH 125 SPACY 1992

Двигатель Honda CH 125 SPACY 1992

Информация подготавливается

Трансмиссия Honda CH 125 SPACY 1992

Информация подготавливается

Размеры и масса Honda CH 125 SPACY 1992

Информация подготавливается

Ходовая часть и тормоза Honda CH 125 SPACY 1992

Информация подготавливается

Динамические характеристики Honda CH 125 SPACY 1992

Информация подготавливается

Прочие характеристики Honda CH 125 SPACY 1992

Информация подготавливается

Описание Honda CH 125 SPACY 1992

Honda spacy 125 – надёжная и проверенная временем модель скутера знаменитой японской фирмы. В сентябре прошлого года вышла новая модификация техники, которая изменила место сборки (Китай), а также стала продаваться исключительно на внутреннем рынке – в Японии.

Мотоцикл Honda Honda CH 125 SPACY 1992 1992

Главными особенностями хонды спейси являются надёжная конструкция, удобная посадка, высокая эффективность осветительных приборов, хорошая комбинированная тормозная система, а также вместительный багажник. Благодаря этим качествам хонда spacy и пользуется огромным спросом.

Компактные габариты и небольшая снаряжённая масса скутера от Honda делает его эксплуатацию достаточно удобной даже людям с небольшим ростом, а также начинающим водителям. Если вы не хотите приобретать полноценный мотоцикл, то покупка скутера honda spacy 125 станет для вас идеальным вариантом.

Вариаторный надёжный двигатель обеспечивает лёгкость в управлении, а дисковая тормозная система придаст уверенности мотоциклистам с недостаточно развитыми навыками вождения.

Телескопическая вилка, установленная на хонде спейси уменьшит тряску при езде по плохим дорогам, а также во время загородных поездок. Небольшой расход топлива (2,2 л. при смешанном цикле), а также вместительный топливный бак избавят вас от частых остановок на заправочных станциях.

Среди преимуществ скутера нужно отметить хорошую динамику, небольшое потребление топлива, удобную посадку, лёгкость в управлении, компактные габариты, незначительную массу, а также приемлемую стоимость. К недостаткам стоит отнести трудности в нахождении деталей (только на заказ из-за рубежа), большой пробег у данной техники, гарантированные и необходимые вложения. 

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda CH 125 SPACY других годов выпуска и информацию о них

Цена Honda CH 125 SPACY по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Honda CH 125 SPACY
среди найденых объявлений
85 000 руб.*
Средняя цена Honda CH 125 SPACY
среди найденых объявлений
51 000руб.*
Минимальная цена Honda CH 125 SPACY
среди найденых объявлений
30 000руб.*
Honda Spacy 125 в Новороссийске
avito 23.11.2020
85 000 руб.
Продам Скутер Honda Spacy 125 JF 03 в Симферополе
avito 06.11.2020
39 000 руб.
Honda spacy 125 или обмен в Октябрьском
avito 03.10.2020
70 000 руб.
Скутер Honda Spacy 125 в Севастополе
avito 27.09.2020
35 000 руб.
Honda spacy 125 в Старомарьевке
avito 30.08.2020
30 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Honda CH 125 SPACY на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Honda CH 125 SPACY на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>

Ява 634-7-00

Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное...

Читать далее >>

Три сезона на ИЖ Планета 4. Отзыв владельца

Отзыв владельца   Если говорить о причинах, по которым мой выбор пал на «Планету-4», то их просто не было: купил то, что оказалось в продаже. Но теперь, после 25 тысяч километров пробега я уже уверенно говорю, что не ошибся. Что же касается критических замечаний и пожеланий в адрес завода-изготовителя, то они продиктованы только заботой о деле, которое считаю общим. Прежде всего несколько слов о боковом прицепе ВМЗ-9.203. Несомненно, он очень практичен. Даже владельцы ЯВ и «уралов» завидуют нам, «ижатникам». И это имеет под собой почву. Приходилось возить и мебель, и мешки с цементом, не раз спал в прицепе — при росте 180 см неудобств почти не испытываешь. Правда, мешают ребра жесткости, которые с внутренней стороны днища хорошо бы перенести на внешнюю. Пока же, создавая постель в прицепе, без надувного матраца не обойтись. Очень удобны для посадки, погрузки и выгрузки подъемные капоты. К тому же их полный демонтаж занимает несколько минут...

Читать далее >>

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36. Чего не хватает Днепрам ?

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36 Так случилось, что моим первым мотоциклом стал «Днепр» МТ10—36. Купил я его с рук с пробегом около 3 тысяч километров. Вероятно, прежний хозяин за столь короткое время успел намаяться с ним более чем достаточно, но тогда я не придал этому значения. Как, впрочем, и тому, что мотоцикл выпущен в конце декабря 1979 года.Изучение мотоцикла и борьба с его пороками, как врожденными, так и приобретенными, пришлись на процесс эксплуатации. И чем глубже я вникал в устройство, тем больше удивлялся несовершенству конструкции.Постепенно у меня накапливался опыт лечения типичных болезней. Я делился этим опытом с друзьями и знакомыми — им это нравилось. Теперь решил, что могу выйти к более широкой аудитории.К слову сказать, предпринял несколько попыток установить прямую связь с киевским мотоциклетным заводом в надежде заинтересовать конструкторов своими наблюдениями. Затея удалась ровно наполовину: связь установил, а насчет заин...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 1098R 2008 фото Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 1400 2013 фото Мотоцикл Moto Guzzi 125 2C 4T 1979 фото Мотоцикл Suzuki GS 650E 1981 фото
Мотоцикл Ducati Monster 696 2008 фото Мотоцикл Honda CB 600F Hornet 2004 фото Мотоцикл Honda XR 200R 1983 фото Мотоцикл Kawasaki GTR 1400 Concours 2010 фото