Мотоцикл Honda CBR 400F Endurance F3 1985 Фото

Мотоцикл Honda CBR 400F Endurance F3 1985
Мотоцикл Honda CBR 400F Endurance F3 1985Honda CBR 400F Endurance F3 1985
Мотоцикл Honda CBR 400F Endurance F3 1985Honda CBR 400F Endurance F3 1985
Мотоцикл Honda CBR 400F Endurance F3 1985Honda CBR 400F Endurance F3 1985
Мотоцикл Honda CBR 400F Endurance F3 1985Honda CBR 400F Endurance F3 1985
Мотоцикл Honda CBR 400F Endurance F3 1985Honda CBR 400F Endurance F3 1985
Мотоцикл Honda CBR 400F Endurance F3 1985Honda CBR 400F Endurance F3 1985

Мотоцикл Honda CBR 400F Endurance F3 1985 обзор

Технические характеристики Honda CBR 400F Endurance F3 1985

Двигатель Honda CBR 400F Endurance F3 1985

Двигатель
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Объём двигателя
399 cc / 24.3 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
55 x 42 mm
Макс. Мощность
58 hp / 43.2 kW @ 12300 rpm
Макс. Крутящий Момент
3.6 kgf-m / 26.0 lb-ft @ 11000 rpm
Степень Сжатия
Air cooled
Питание двигателя
VE53
Стартер
Electric
Система зажигания
CDI
Макс. момент, Нм.
35.3
Макс.мощность на об/мин.
12300
Макс. Мощность, Л.с.
58
Макс. крутящий момент на об/мин.
11000

Трансмиссия Honda CBR 400F Endurance F3 1985

Сцепление
Wet multi-plate coil spring
Передаточные Числа
1st 2.769 2nd 1.850 1.850 3rd 1.478 1.478 4th 1.240 1.240 5th 1.074 1.074 6th 0.965 0.965
КПП
6 Speed
Главная передача
Chain

Размеры и масса Honda CBR 400F Endurance F3 1985

Емкость Топливного Бака
18 Litres / 4.7 US gal
Высота Сиденья
790 mm / 31.1 in

Ходовая часть и тормоза Honda CBR 400F Endurance F3 1985

Задний Тормоз
Single disc
Задняя Шина
100/90 -18
Передние Тормоза
2x discs
Передняя Шина
100/90 -16
Задняя подвеска
Swinging arm
Передняя Подвеска
Telescopic forks

Динамические характеристики Honda CBR 400F Endurance F3 1985

Информация подготавливается

Прочие характеристики Honda CBR 400F Endurance F3 1985

Год
1985
Модель
Honda CBR 400F Endurance F3
Dry Weight
174 kg / 383.6 lbs

Описание Honda CBR 400F Endurance F3 1985

Описание мотоцикла Honda CBR 400F Endurance F3 1985 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Honda Honda CBR 400F Endurance F3 1985 1985Мотоцикл Honda Honda CBR 400F Endurance F3 1985 1985

Honda CBR 400F Endurance F3 не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 58лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Honda Honda CBR 400F Endurance F3 1985 1985Мотоцикл Honda Honda CBR 400F Endurance F3 1985 1985

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Honda Honda CBR 400F Endurance F3 1985 1985Мотоцикл Honda Honda CBR 400F Endurance F3 1985 1985

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda CBR 400F Endurance F3 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Honda CBR 400F Endurance F3 1985-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 31 лет назад. При этом Honda CBR 400F Endurance F3 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 399 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мотоциклы от 250 до 400 кб. см. к которым относится Honda CBR 400F Endurance F3 - это самый распространенный класс мотоциклов. В этом диапазоне у вас уже есть выбор среди почти всех классов мотоциклов. Многие называют эту категорию самой приемлемой для первого мотоцикла. Вы можете приобрести в меру тяжелый, мощный и покладистый мотоцикл за сравнительно небольшие деньги. Очень многие советуют брать дорожный мотоцикл с 400 кубовым двигателем в качестве первого. С этим нельзя полностью согласиться, потому что такие мотоциклы часто имеют вес около 200 кг и достаточный запас мощности. Если ваши навыки езды на двухколесном транспорте ограничиваются учебным мотоциклом в мотошколе, то не стоит сразу брать такой аппарат. Многие новички попадают в нелепые аварии просто из-за того, что не знают все особенности управления такой техникой. Ведь чем тяжелее и мощнее мотоцикл, тем лучше вы должны знать, как с ним справиться в разных ситуациях. Просто ехать по прямой сможет и обезьяна (без шуток).

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda CBR 400F Endurance F3 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на CBR 400F Endurance F3:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на CBR 400F Endurance F3

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Двигатель мотоцикла ИЖ Планета Спорт

Двигатель мотоцикла ИЖ ПС Производство мотоциклов с одноцилиндровыми двухтактными двигателями рабочим объемом 300—350 см3 имеет в Ижевске почти сорокалетнюю традицию. Если мы проследим родословную дорожных моделей за минувшие четыре десятилетия, то увидим, что последняя конструкция завода, «ИЖ—Планета-спорт», являясь в известной мере носителем традиций, воплотила в себе немало разработок, впервые испытанных на спортивных машинах марки «ИЖ».Двигатель мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт» — короткоходный (диаметр цилиндра — 76 мм, ход поршня — 75 мм, рабочий объем — 340 см3), с трехканальной продувкой и шестеренчатой моторной передачей — сохранил целый ряд важных черт, общих с экспериментальными моторами ИЖ, предназначенными для кроссов и многоборья. В 1961—1967 годах в Ижевске были созданы двигатели для спортивных машин ИЖ—349, ИЖ—65М, ИЖ—10М, которые при рабочем объеме 340 см3 развив...

Читать далее >>

Форсировка мотоцикла ИЖ Планета. Как увеличить мощность

Как увеличить мощность     Закончилась Всесоюзная спартакиада по техническим видам спорта. Мотолюбителей, приобщившихся к спорту, интересуют способы увеличения мощности двигателя. В № 10 нашего журнала за 1965 год заводские конструкторы рассказали о форсировке двигателей мопеда «Рига-1», мотоциклов «Ковровец-175» и М-103. Теперь мы попросили ведущего конструктора ЦКЭБ мотоциклостроения К. В. Стаценко ознакомить мотолюбителей с форсировкой мотоцикла ИЖ-Планета. Метод, предлагаемый им, был разработан для серийных машин Ижевского машиностроительного завода. Отличается он тем, что моторесурс двигателя при этом способе не снижается, и работает он в самых благоприятных условиях.   Вы можете увеличить мощность двигателя мотоцикла ИЖ Планета с 13 до 18 л. с. Для этого надо несколько изменить поршень, головку цилиндра, цилиндр, карбюратор, воздухоочиститель и выпускные трубы, а кроме того, изготовить заново патрубок карбюратора и глушители.   Рис. 1....

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-30

В традициях уральской марки   Мотоциклы, выпускаемые ирбитским заводом, пользуются устойчивым спросом, особенно у жителей сельской местности. На проселочных дорогах, в горах «Урал» более подвижен и маневрен, чем автомобиль, а порой превосходит его и в проходимости. Сочетание высокой грузоподъемности, хорошей комфортабельности и скоростных качеств делает его универсальным, пригодным для деловых поездок, туризма, отдыха.   Рис. 1.Мотоцикл ИМЗ—8.103-30 «Урал».  В основе популярности «Урала» — проверенная, надежная конструкция, хорошо согласованная со спецификой эксплуатации. Так, четырехтактный двигатель работает на повсеместно распространенных сортах бензина А-72, А-76. Карданная передача к заднему колесу рассчитана на долгую и безотказную службу. Рис. 2.На щитке приборов установлены спидометр и контрольные лампы.  Маятниковые рычаги в подвесках заднего колеса и колеса прицепа установлены на резиновых сайлент-блок...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda NSR 125R 1991 фото Мотоцикл Honda SL 175 1970 фото Мотоцикл Honda VFR 800Fi 2001 фото Мотоцикл Kawasaki ZL 250LX Eliminator 1989 фото
Мотоцикл Honda VT 600C Shadow 1988 фото Мотоцикл Hyosung GF 125 Speed 2005 фото Мотоцикл Kawasaki VN 400 Vulcan Classic 1997 фото Мотоцикл Kawasaki Z 750L3 1982 фото