Мотоцикл Suzuki GSX-R 400SPII 199 Фото

Мотоцикл Suzuki GSX-R 400SPII 199
Мотоцикл Suzuki GSX-R 400SPII 199Suzuki GSX-R 400SPII 199
Мотоцикл Suzuki GSX-R 400SPII 199Suzuki GSX-R 400SPII 199

Мотоцикл Suzuki GSX-R 400SPII 199 обзор

Технические характеристики Suzuki GSX-R 400SPII 199

Двигатель Suzuki GSX-R 400SPII 199

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC 4 valves per cylinder.
Объём двигателя
398
Макс. Мощность
59 hp @ 12.500 rpm
Макс. Крутящий Момент
4.0 kg-m @ 10000 rpm
Макс. момент, Нм.
39.2
Макс.мощность на об/мин.
12500
Макс. Мощность, кВт
43
Макс. Мощность, Л.с.
59
Макс. крутящий момент на об/мин.
10000

Трансмиссия Suzuki GSX-R 400SPII 199

КПП / Привод колеса
6 Speed / chain

Размеры и масса Suzuki GSX-R 400SPII 199

Сухой Вес
167 kg

Ходовая часть и тормоза Suzuki GSX-R 400SPII 199

Задний Тормоз
Single disc
Задняя Шина
16O/60 R17
Передние Тормоза
2z discs
Передняя Шина
120/60 R17

Динамические характеристики Suzuki GSX-R 400SPII 199

Информация подготавливается

Прочие характеристики Suzuki GSX-R 400SPII 199

Год
199 1
Модель
Suzuki GSX-R 400SP II

Описание Suzuki GSX-R 400SPII 199

Модель спортивного мотоцикла Suzuki GSX-R 400 появилась в 1984 году и выпускалась до 1999 года преимущественно для внутреннего японского рынка. Наибольший интерес представляют модели начиная с 1989 года — именно с этого периода в название добавляется буква «R» (Suzuki GSX-R400R ) и появляется спортивная SP-версия . По сути версии 1989 года ничем не отличаются от моделей 1988 года, когда мотоцикл получил новую алюминиевую раму, тормоза и более современный внешний вид, тем не менее на аукционах количество представленных версий GSX-R400R (1989–1999) в разы превышает все остальные вместе взятые.

Мотоцикл Suzuki Suzuki GSX-R 400SPII 199 199Мотоцикл Suzuki Suzuki GSX-R 400SPII 199 199

Главной особенностью Suzuki GSX-R 400 стала рекордно низкая сухая масса, которая у ранних версий мотоцикла составляла всего 152 кг. По мере обновлений мотоцикла эта цифра увеличивалась — последнее поколение весило уже 169 кг. Тем не менее, модель Suzuki GSX-R400 закрепилась в умах почитателей марки как один из самых легких мотоциклов в своем классе.

Из других особенностей Suzuki GSX-R 400 можно выделить спортивную алюминиевую раму, регулируемые подвески в виде вилки перевернутого типа и моноамортизатора, мощные 4-поршневые тормоза и наличие рулевого демпфера. Оснащение мотоцикла постоянно изменялось, поэтому старые версии могут иметь другие комплектации и характеристики.

Suzuki GSX-R400 — один из самых распространённых России представителей широко известной линейки «Джиксеров», несмотря на то, что выпускался этот спортбайк исключительно для внутреннего рынка Японии. Занимающий промежуточное положение между 250-кубовым «Джиксером» и более мощными собратьями, GSX-R 400 производился с 1984 по 1999 год, претерпев за полтора десятилетия немало изменений. Одно осталось неизменным — GSX-R400 всегда был самым лёгким по сравнению с конкурентами вроде Kawasaki ZXR 400, Yamaha FZR 400 RR и Honda CBR 400 RR.

Первая модификация, поступившая в продажу в далёком-предалёком 1984 году, представляла собой гражданскую версию гоночного мотоцикла. Мотоцикл обладал рядной четвёркой с 59 л.с. и 39 нМ крутящего момента, сравнимо с появившимся чуть позднее Honda VFR 400. Весил байк очень скромно — всего 152 килограмма, меньше всех свои «одноклассников». С 1985 по 1987 год первое поколение Suzuki GSX-R400 постепенно дорабатывалось — были изменены кое-какие решения по электрике, настройки двигателя и системы питания, к тому же колёсная база стала чуть короче.

В 1988 году в серию пошло второе поколение. Обновлённый Suzuki GSX-R400 получил другую раму, улучшенные тормоза и другой выхлоп, став в итоге чуть тяжелее. Также были установлены другие карбюраторы. В 1990 году рама снова была изменена, кроме того, мотоцикл получил вилку-перевёртыш , иной пластиковый обвес, другой выхлоп и другой маятник. Мощность достигла 60 л.с. Но уже в 1993 году мотоцикл был «задушен» до 53 л.с., так как согласно новым правилам, мотоциклы с двигателями 400 куб. см. не должны превышать этот порог мощности. В таком виде GSX-R400 и выпускался вплоть до 1999 года, когда был окончательно снят с производства.

Существенным плюсом этого спортбайка по сравнению с соперниками всегда была его наименьшая в классе масса. В остальном он в целом не сильно от них отличался — те же примерно 5 секунд на разгон 0 — 100 км/ч, примерно та же максимальная скорость в 180 км/ч… Правда, Suzuki GSX-R400 отличается солидным аппетитом, в среднем потребляя 7–7,5 литров на сто километров. Цифра эта, впрочем, весьма условна, так как реальный расход сильно зависит от стиля езды и исправности конкретного экземпляра мотоцикла.

Мотоцикл Suzuki GSX R400R относится к категории спортивных байков. Он оснащен четырехтактным четырехцилиндровым рядным мотором. Его верхний уровень мощности при 12500 оборотов на минуту — 59 лошадиных сил. Число клапанов на цилиндр равно четырем.

Мотор имеет систему жидкостного охлаждения. Величина компрессии у мотоцикла Suzuki GSX R400R равняется 12,01. Ход поршня и диаметр цилиндра — 40,4×56 мм. Рабочий объем мотора — 398 кубических сантиметров. Верхняя планка крутящего момента — 4 кг*м при 10000 об/мин.

Как и многие собратья по линейке байк получил шестиступенчатую коробку передач и цепной тип привода. Размер переднего колеса равен 120×60×17 мм и заднего — 160×60×17 мм. По своей длине мотоцикл составляет 1995 мм и высоте — 1060 мм. Сидение находится на уровне в 750 мм над землей. Величина колесной базы — 1375 мм, ширина мотоцикла — 710 мм.

Объем топливного бака равен 16 литрам. Расход топлива на Suzuki GSX-R 400 составляет примерно 7–8 литров на 100 км. Точное значение зависит от стиля езды и технического состояния мотоцикла. Сухая масса байка составляет 167 килограммов. Возможно, не всем поклонникам данной модели известно о том, что серия, к которой относится этот мотоцикл, включает в себя не только традиционные 600, 750 и литровые версии. В нее входят также модификации с объемом двигателя в 50, 250, 400 и 1100 кубических сантиметров.

Как видите, во всём, что касается технических характеристик, этот мотоцикл ничем особенным от своим вышеупомянутых соперников не отличается, но его можно, пожалуй, назвать очень сбалансированным и даже типичным малокубатурным спортбайком своего времени. У 400-кубового VFR есть изюминка в виде двигателя V-4 , у Kawasaki ZXR 400 — бешеный характер, а вот Suzuki GSX-R400 — типичный 400-кубовый спортбайк, со всеми сопутствующими достоинствами и недостатками. Цена на Suzuki GSX-R400R 1998 в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ составляет примерно $3000. Цена на модели с пробегом по РФ начинается от 70 000 руб.

1984 г. — начало производства и продаж модели Suzuki GSX-R 400. Номер рамы — GK71B. Модели этого года выдают 59 л.с. мощности и имеют рекордную массу 152 кг.
1985 г. — Внесены изменения в электрику, добавлен индикатор топлива, изменены настройки карбюраторов для сглаживания кривой мощности.
1986 г. — Номер рамы — GK71F. Мотоцикл получает новое шасси, укороченную колесную базу и систему SATCS — система охлаждения двигателя, сочетающая в себе охлаждение жидкостью, маслом и воздухом.
1987 г. — модели этого года отличаются золотыми суппортами, раскраской пластика и конструкцией выхлопной. Данная версия продавалась также в Швеции.
1988 г. — Номер рамы — GK73A. Модель Suzuki GSX-R 400 получает более современный внешний вид, новые карбюраторы, изогнутый радиатор, укороченную колесную базу, хромированный глушитель, 4-поршневые передние тормоза Tokico, выхлопную систему 4-в-2 . В этот же период появляется спортивная SP-версия ( SP-I ), отличающаяся отсутствием пассажирского места и пассажирских подножек, сине-белыми цветами и полностью регулируемой передней подвеской.
1989 г. — В названии модели добавляется буква «R» (Suzuki GSX-R400R ). SP-версия также получает приставку R ( GSX-R400R SP-II ), оснащается регулируемыми подвесками, измененной системой зажигания и передаточными числами КПП.
1990 г. — номер рамы — GK76A. Модель Suzuki GSX-R 400 получает новую раму, похожую на раму от Suzuki GSX-R750 , вилку перевернутого типа (регулируемую по преднатягу), выхлопную систему 4-в-1 , новый маятник и 4-поршневые суппорта Nissin. Максимальная мощность повышается до 60 л.с.
1991 г. — мотоцикл получает новые тормозные диски и раскраску. Задняя регулируемая подвеска от SP-версии теперь идет в стандартном оснащении. Также в стоке идет регулируемый рычаг тормоза и рулевой демпфер.
1993 г. — из-за изменения японского законодательства все 400-кубовые мотоциклы ограничиваются 53 л.с. мощности и 180 км/ч максимальной скорости.
1995 г. — модель отличается тормозными дисками.
1999 г. — последний год выпуска модели Suzuki GSX-R400 .

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Suzuki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Suzuki GSX-R 400SPII других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на GSX-R 400SPII:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на GSX-R 400SPII

Цена Suzuki GSX-R 400SPII по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Suzuki GSX-R 400SPII
среди найденых объявлений
5 000 000 руб.*
Средняя цена Suzuki GSX-R 400SPII
среди найденых объявлений
142 000руб.*
Минимальная цена Suzuki GSX-R 400SPII
среди найденых объявлений
15 000руб.*
Сортировка Цена от до
Suzuki gsx-R 400 в Караиделе
avito 23.11.2020
50 000 руб.
Suzuki GSX-R 400 в Санкт-Петербурге
avito 23.11.2020
99 000 руб.
Suzuki GSX-R 400 в Красноярске
avito 18.11.2020
105 000 руб.
Suzuki GSX-R 400R в Зеленогорском
avito 16.11.2020
140 000 руб.
Продам мотоцикл Suzuki gsx-r 400 в Великом Новгороде
avito 14.11.2020
90 000 руб.
Продам Suzuki GSX-R400 в Новосибирске
avito 12.11.2020
70 000 руб.
Suzuki GSX-R 400-2 торг уместен или объмен на авто в Сочи
avito 11.11.2020
100 000 руб.
Suzuki gsx-r 400 в Бийске
avito 11.11.2020
130 000 руб.
Suzuki gsx-r 400 в Жуковском
avito 06.11.2020
80 000 руб.
Suzuki GSX-R400 в Новосибирске
avito 05.11.2020
90 000 руб.
Suzuki gsx-r 400 в Чистополе
avito 30.10.2020
40 000 руб.
Suzuki GSX-R 400 в Можге
avito 28.10.2020
137 000 руб.
Suzuki gsx-r 400r в Ивановском
avito 19.10.2020
100 000 руб.
Suzuki GSX-R 400 в Шахтах
avito 19.10.2020
130 000 руб.
Suzuki gsxr400 GSX-R400 в Петропавловске-Камчатском
avito 15.10.2020
120 000 руб.
Suzuki GSX-R 400 в Екатеринбурге
avito 10.10.2020
110 000 руб.
Suzuki gsx-r400 в Москве
avito 09.10.2020
95 000 руб.
Suzuki GSX-R 400 в Москве
avito 04.10.2020
95 000 руб.
Suzuki gsx-r 400 в Курске
avito 02.10.2020
45 000 руб.
2012 Suzuki GSX-R 750, 14000KM в Рудне
avito 19.09.2020
480 000 руб.
Продам suzuki gsx-r 400 в Братске
avito 17.09.2020
65 000 руб.
Джиксер 400 GSX-R400 сузуки suzuki в Шигонах
avito 16.09.2020
115 000 руб.
Suzuki GSX-R 400 в Кубинке
avito 12.09.2020
65 000 руб.
Suzuki GSX-R 400 в Рязани
avito 06.09.2020
95 000 руб.
Suzuki GSX-R400R SP в Тобольске
avito 03.09.2020
110 000 руб.
Suzuki gsx-r 400 в Санкт-Петербурге
avito 26.08.2020
160 000 руб.
Suzuki Inazuma GSX-R 400 в Энгельсе
avito 18.01.2020
135 000 руб.
Suzuki GSX-R400R в Самаре
avito 15.01.2020
56 000 руб.
Suzuki gsx-r 400 в Армавире
avito 15.11.2019
40 000 руб.
В разбор Suzuki GSX-R400 GK76A 1990гв в Москве
avito 08.11.2019
100 000 руб.
Поворотник suzuki GSX-R 250-400 в Абакане
avito 05.11.2019
1 200 000 руб.
Suzuki gsx-r 400 в Владимире
avito 24.10.2019
45 000 руб.
GSX-r400r в Нижнем Тагиле
avito 19.10.2019
89 000 руб.
Gsx-r 400 r в Верхней Салде
avito 16.10.2019
Не указано
Suzuki gsx-r 400 в Ефремове
avito 15.10.2019
50 000 руб.
Suzuki gsx-r 600 2008г. 24000км в Калининграде
avito 15.10.2019
230 000 руб.
Suzuki GSX-R 400 в разборе в Москве
avito 14.10.2019
5 000 000 руб.
Suzuki GSX-R 400R в Энгельсе
avito 08.10.2019
125 000 руб.
Продам Suzuki GSX-R400R в Чапаевске
avito 21.09.2019
150 000 руб.
Сузуки gsx-r 400 в Донском
avito 19.09.2019
70 000 руб.
Suzuki GSX-R400R в Новосибирске
avito 12.09.2019
120 000 руб.
Suzuki gsx-r 400 в Чебоксарах
avito 07.09.2019
15 000 руб.
Suzuki gsx-r 400 в Красном Сулине
avito 26.08.2019
110 000 руб.
Suzuki GSX-R400 в Коелге
avito 25.08.2019
50 000 руб.
Suzuki GSX-R400 в Челябинске
avito 20.08.2019
58 000 руб.
Suzuki GSX-R400R в Москве
avito 18.08.2019
120 000 руб.
Suzuki GSX-R400R в Иркутске
avito 13.08.2019
75 000 руб.
Suzuki gsx-r 400r в Ростове-на-Дону
avito 10.08.2019
140 000 руб.
Suzuki gsx-r 400 в Владимире
avito 05.08.2019
40 000 руб.
Suzuki GSX-R 400 1996 г в Тюмени
avito 31.07.2019
99 000 руб.
Подам Suzuki GSX-R400 в Хохряках
avito 25.07.2019
100 000 руб.
Gsx-r400 обмен на Ваз в Набережных Челнах
avito 14.07.2019
70 000 руб.
Suzuki GSX-R 400 1984 Gk71b в Перми
avito 10.07.2019
65 000 руб.
Suzuki gsx-r400 в Нижней Мактаме
avito 09.07.2019
18 000 руб.
Suzuki gsx-r 400 в Челябинске
avito 08.07.2019
130 000 руб.
Suzuki gsx-r 400 в Зарайске
avito 01.07.2019
40 000 руб.
Suzuki gsx-r400 в Нижней Мактаме
avito 24.06.2019
100 000 руб.
Suzuki GSX-R 400 R в Чебоксарах
avito 21.06.2019
91 000 руб.
Suzuki GSX-R400 1990 в Тамбове
avito 18.06.2019
70 000 руб.
Suzuki GSX-R 400 в Котельниче
avito 17.06.2019
21 000 руб.
Suzuki GSX-R600 JS1GN7DA272104008 2012 в Владивостоке
avito 14.06.2019
359 000 руб.
Suzuki GSX-R 400R в Санкт-Петербурге
avito 13.06.2019
85 000 руб.
Suzuki GSX-R 400 в Тучково
avito 12.06.2019
100 000 руб.
Сузуки GSX-R400 в Тюмени
avito 10.06.2019
115 000 руб.
Suzuki gsx-r400 89 в Ижевске
avito 05.06.2019
83 000 руб.
Suzuki GSX-R 400 SP в Варне
avito 03.06.2019
80 000 руб.
Suzuki GSX-R 400R в Санкт-Петербурге
avito 31.05.2019
80 000 руб.
Suzuki gsx-r400r в Москве
avito 30.05.2019
95 000 руб.
Suzuki gsx-r 400 в Поворино
avito 26.05.2019
95 000 руб.
Suzuki GSX-R400R в Красном Сулине
avito 26.05.2019
65 000 руб.
Suzuki GSX-R400 в Муроме
avito 22.05.2019
100 000 руб.
Продам suzuki gsx-r400 в Убинском
avito 19.05.2019
59 000 руб.
Suzuki GSX-R 400 в Челябинске
avito 23.01.2018
90 000 руб.
Мотоцикл Suzuki GSX-R400R в Москве
avito 06.12.2017
83 999 руб.
Suzuki gsx-r 400 в Балашихе
avito 23.11.2017
111 000 руб.
Suzuki gsx-r 400 в Москве
avito 22.11.2017
105 000 руб.
Suzuki GSX-R 400 1995г в Москве
avito 12.11.2017
50 000 руб.
Suzuki GSX-R 400 идеальный мотоцикл для тебя в Москве
avito 03.09.2017
82 000 руб.
Suzuki Gsx-r 400 в Волгограде
avito 01.09.2017
135 000 руб.
Suzuki gsx-r 400 в Переславле-Залесском
avito 27.08.2017
90 000 руб.
Продам Suzuki GSX-R 400 в Костроме
avito 22.08.2017
80 000 руб.
Сузуки GSX-R 400 в Туле
avito 21.08.2017
85 000 руб.
Легендарный Suzuki gsx-r 400 в Благовещенске
avito 21.08.2017
37 000 руб.
Suzuki GSX-R 400 в Самаре
avito 16.08.2017
138 000 руб.
Продам suzuki GSX-r 400 в Саратове
avito 02.08.2017
97 000 руб.
Suzuki GSX-R 400 в Москве
avito 04.07.2017
80 000 руб.
Suzuki gsx-r 400 в Перми
avito 03.07.2017
125 000 руб.
Suzuki gsx-r400 в Жуковском
avito 03.07.2017
110 000 руб.
Продам мотоцикл Gsx-r 400 в Прокопьевске
avito 27.03.2017
120 000 руб.
Suzuki GSX-R 400 в Тюмени
avito 21.03.2017
110 000 руб.
Продам Suzuki GSX-R400 в Магадане
avito 01.03.2017
80 000 руб.
Suzuki GSX-R 400 в Екатеринбурге
avito 26.02.2017
110 000 руб.
Вилка всборе Suzuki bandit, gsx-r 400 в Москве
avito 19.02.2017
15 000 руб.
Продам Suzuki GSX-R 400 в Челябинске
avito 18.02.2017
150 000 руб.
Suzuki gsx-r 400 в Москве
avito 07.02.2017
90 000 руб.
Suzuki Gsx-R 400 в Мостовском
avito 01.02.2017
140 000 руб.
Suzuki gsx-r 400 в Москве
avito 17.01.2017
60 000 руб.
Продам GSX-R400 в Магадане
avito 15.11.2016
80 000 руб.
Suzuki GSX-R 400 в Екатеринбурге
avito 14.11.2016
67 000 руб.
Suzuki GSX-R 400RR в Москве
avito 06.11.2016
70 000 руб.
Suzuki GSX-R 400R 1993 3712 в Уфе
avito 03.11.2016
150 000 руб.
Suzuki GSX-R 400 GK76A 1993г. Малый пробег, отс в Черногорске
avito 01.11.2016
140 000 руб.
Susuki gsx-r 400 1989г в Москве
avito 27.10.2016
65 000 руб.
Suzuki gsx-r 400 в Калуге
avito 26.10.2016
80 000 руб.
Suzuki GSX-R 400 в Урае
avito 23.08.2014
90 000 руб.
Suzuki GSX-R400 в Твери
avito 22.08.2014
100 000 руб.
Cупер Cпорт Suzuki gsx-r 400r в Самаре
avito 22.08.2014
115 000 руб.
Suzuki GSX-R 400 в Набережных Челнах
avito 21.08.2014
100 000 руб.
Suzuki gsx-r 400 в Воронеже
avito 17.08.2014
40 000 руб.
Suzuki Gsx-r 400r в Волгограде
avito 16.08.2014
50 000 руб.
Suzuki GSX-R 400 в Омске
avito 15.08.2014
100 000 руб.
Suzuki GSX-R400 в Санкт-Петербурге
avito 13.08.2014
80 000 руб.
Suzuki GSX-R400 1990 в Перми
avito 11.08.2014
105 000 руб.
Suzuki GSX-R 400 в Сергиевом Посаде
avito 11.08.2014
130 000 руб.
Suzuki Gsx-R400 в Покрове
avito 07.08.2014
50 000 руб.
Suzuki GSX-R400RR в Рязани
avito 05.08.2014
89 000 руб.
Сузуки gsx-R400 в Махачкале
avito 03.08.2014
155 000 руб.
Suzuki GSX-R 400 в Санкт-Петербурге
avito 01.08.2014
100 000 руб.
Suzuki GSX-R400R в Тюмени
avito 01.08.2014
110 000 руб.
Suzuki GSX-R 400 в Ижевске
avito 01.08.2014
90 000 руб.
Мотоцикл Suzuki GSX-R 400 на запчасти в Москве
avito 31.07.2014
23 000 руб.
Suzuki GSX-R400 GK71F в Казани
avito 30.07.2014
75 000 руб.
Suzuki GSX-R400R GK76A-108380 в Уфе
avito 30.07.2014
135 000 руб.
Suzuki GSX-R400R 108010 в Магнитогорске
avito 26.07.2014
125 000 руб.
Suzuki GSX-R 400 в Нефтекамске
avito 20.07.2014
90 000 руб.
Suzuki GSX-R400RR в Рязани
avito 16.07.2014
89 000 руб.
Suzuki GSX-R 400 в Набережных Челнах
avito 14.07.2014
120 000 руб.
Продам Suzuki GSX-R 400R 98г в Ижевске
avito 13.07.2014
85 000 руб.
Suzuki GSX-R400 в Уруссу
avito 03.07.2014
75 000 руб.
Suzuki GSX-R400 1994год в Магнитогорске
avito 03.07.2014
40 000 руб.
Suzuki gsx-r400 в Балахне
avito 03.07.2014
68 999 руб.
Suzuki GSX-R400R. Год выпуска 1993 в Астрахани
avito 30.06.2014
145 000 руб.
Suzuki GSX-R400 в Йошкар-Оле
avito 28.06.2014
110 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Suzuki GSX-R 400SPII на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Suzuki GSX-R 400SPII на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж Suzuki GSX-R 400SPII по регионам РФ (в виде долей)

Москва 12.78 % В Москва продается 12.78% Татарстан 6.02 % В Татарстан продается 6.02% Челябинская обл. 6.02 % В Челябинская обл. продается 6.02% Московская обл. 5.26 % В Московская обл. продается 5.26% Санкт-Петербург 4.51 % В Санкт-Петербург продается 4.51% Удмуртия 3.76 % В Удмуртия продается 3.76% Самарская обл. 3.76 % В Самарская обл. продается 3.76% Тюменская обл. 3.76 % В Тюменская обл. продается 3.76% Новосибирская обл. 3.01 % В Новосибирская обл. продается 3.01% Ростовская обл. 3.01 % В Ростовская обл. продается 3.01% 49.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-01. Подробное описание новинки

Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это ...

Читать далее >>

Три сезона на ИЖ Планета 4. Отзыв владельца

Отзыв владельца   Если говорить о причинах, по которым мой выбор пал на «Планету-4», то их просто не было: купил то, что оказалось в продаже. Но теперь, после 25 тысяч километров пробега я уже уверенно говорю, что не ошибся. Что же касается критических замечаний и пожеланий в адрес завода-изготовителя, то они продиктованы только заботой о деле, которое считаю общим. Прежде всего несколько слов о боковом прицепе ВМЗ-9.203. Несомненно, он очень практичен. Даже владельцы ЯВ и «уралов» завидуют нам, «ижатникам». И это имеет под собой почву. Приходилось возить и мебель, и мешки с цементом, не раз спал в прицепе — при росте 180 см неудобств почти не испытываешь. Правда, мешают ребра жесткости, которые с внутренней стороны днища хорошо бы перенести на внешнюю. Пока же, создавая постель в прицепе, без надувного матраца не обойтись. Очень удобны для посадки, погрузки и выгрузки подъемные капоты. К тому же их полный демонтаж занимает несколько минут...

Читать далее >>

Кросс 1 - ирбитский кроссовый Урал

Ирбитский кроссовый Кросс на тяжелых мотоциклах с коляской (класс 750 см3) и последние годы приобретает все большую популярность. С 1971 года Международная мотоциклетная федерация разыгрывает н этом классе машин «Кубок ФИМ». А с 1974 года намерена возвести эти соревнования в ранг чемпионата мира.Пробуя свои силы, ирбитские гонщики выступали в некоторых этапах «Кубка» на мотоциклах «Кросс-750». Несмотря на сравнительно большой вес этих машин и мощность в пределах всего 42 — 44 л. с. спортсменам удалось занять 1-е и 3-е места в Бельгии, 5-е и 6-е — в Голландии и 7-е и 9-е — в Швеции.К нынешнему сезону Ирбитский завод создал новый мотоцикл с коляской — Кросс-1. Проектируя его, конструкторы основное внимание уделили повышению мощности, снижению веса и улучшению работоспособности всех узлов и механизмов на тяжелых кроссовых трассах.Благодаря изменению фаз газораспределения, впускного и выпускного трактов, новым бумажному фильтру и...

Читать далее >>

Двигатель МТ10-32

Модернизированный двигатель Днепра Практика эксплуатации «Днепра» МТ10-36, выпускавшегося киевским мотоциклетным заводом в последние годы, показала, что основные параметры его двигателя не вполне удовлетворяют мотоциклистов, живущих в сельской местности. Так, при движении по грунтовым, булыжным, щебеночным дорогам они почти никогда не используют максимальную мощность (36 л, c.), достигаемую при очень высоких оборотах (6900 об/мин), а крутящий момент, определяющий тяговые свойства двигателя, недостаточен при малых и средних, типичных для таких условий. Из-за этого часто приходится переключать передачи, поддерживая высокие обороты, что требует и определенного мастерства, и затраты физических сил и (немаловажно) влечет дополнительный расход топлива.Поскольку тяжелые мотоциклы эксплуатируются главным образом в сельской местности, завод провел модернизацию двигателя, чтобы он полнее соответствовал этим условиям. Новое обозначение двигателя — МТ10-32, и с середины 1985...

Читать далее >>

КМЗ Днепр МТ-9. Анонс

Обзор новинкиПрошло совсем немного времени с того дня, как мотоцикл МТ-8 положил начало семейству «Днепр» К-650, а уже в конце прошлого года он уступил место на конвейере Киевского мотозавода своему преемнику — МТ-9.Новый «Днепр» избавился от некоторых недугов предшественника и приобрел вдобавок ряд ценных качеств. Это прежде всего касается силового агрегата — двигателя и коробки передач. Водители тяжелых мотоциклов знают, как бывает трудно развернуть в узком месте или вытащить из грязи груженую машину. Для владельцев же МТ-9 эти процедуры значительно облегчаются — его коробка снабжена передачей для движения задним ходом. Другая новинка — автоматическое выключение сцепления при переключении передач -— также впервые применена на тяжелых мотоциклах. Кстати, и сам механизм переключения подвергся реконструкции, благодаря которой значительно повысились надежность и четкость его работы. Включение нейтральной передачи отмечается датчиком и...

Читать далее >>