Мотоцикл Honda CBF 500 2006 Фото

Мотоцикл Honda CBF 500 2006
Мотоцикл Honda CBF 500 2006Honda CBF 500 2006
Мотоцикл Honda CBF 500 2006Honda CBF 500 2006
Мотоцикл Honda CBF 500 2006Honda CBF 500 2006

Мотоцикл Honda CBF 500 2006 обзор

Технические характеристики Honda CBF 500 2006

Двигатель Honda CBF 500 2006

Двигатель
Four stroke, parallel twin cylinder, 4 valve per cylinder.
Объём двигателя
499 cc / 30.4 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
73 x 59.6 mm
Макс. Мощность
56 hp / 41.2 kW @ 9500 rpm
Макс. Крутящий Момент
45 Nm / 33.2 lb-ft @ 8000 rpm
Питание двигателя
2x 34mm slanted flat-slide VP-type carbs
Стартер
Electric
Система зажигания
Computer-controlled digital transistorized
Макс. момент, Нм.
45
Макс.мощность на об/мин.
9500
Макс. Мощность, Л.с.
56
Макс. крутящий момент на об/мин.
8000

Трансмиссия Honda CBF 500 2006

Сцепление
Wet, multiplate with coil springs
КПП
6 Speed
Главная передача
Chain

Размеры и масса Honda CBF 500 2006

Емкость Топливного Бака
19 Litres / 4.2 US gal
Высота Сиденья
770 mm / 30 in
Колесная база
1480 mm / 58.3 in
Колея
110 mm / 4.3 in
Дорожный Просвет
140 mm / 5.5 in

Ходовая часть и тормоза Honda CBF 500 2006

Задний Тормоз
Single 240mm disc 1 piston caliper (ABS)
Задняя Шина
160/60 ZR17
Передние Тормоза
2x 296mm discs 2 piston calipers (ABS)
Передняя Шина
120/70 ZR17
Задняя подвеска
Monoshock damper with 7-step adjustable preload
Передняя Подвеска
41mm telescopic fork
Ширина Переднего Колеса
120 mm / 4.7 in
Ширина Заднего Колеса
125 mm / 4.9 in

Динамические характеристики Honda CBF 500 2006

Старт на Милю
14.0 sec
Максимальная Скорость
179 km/h
Средний расход (км./литр.)
23.8 km/lit

Прочие характеристики Honda CBF 500 2006

Год
2006-07
Модель
Honda CBF 500
Dry Weight
183 kg / 403 lbs
Cooling system
Liquid cooled

Описание Honda CBF 500 2006

Описание мотоцикла Honda CBF 500 2006 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Honda Honda CBF 500 2006 2006Мотоцикл Honda Honda CBF 500 2006 2006

Honda CBF 500 изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 56лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Honda Honda CBF 500 2006 2006

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda CBF 500 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 499 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Honda CBF 500 - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda CBF 500 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на CBF 500:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на CBF 500

Цена Honda CBF 500 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Honda CBF 500
среди найденых объявлений
375 000 руб.*
Средняя цена Honda CBF 500
среди найденых объявлений
188 000руб.*
Минимальная цена Honda CBF 500
среди найденых объявлений
127 000руб.*
Сортировка Цена от до
Honda CBF 500 ABS в Санкт-Петербурге
avito 28.10.2020
205 000 руб.
Honda CBF500A в Нефтеюганске
avito 14.10.2020
235 000 руб.
Honda CBF 500A в Ижевске
avito 01.10.2020
260 000 руб.
Honda cbf500 ABS 2008 в Перми
avito 30.09.2020
175 000 руб.
Honda cbf 500 2004 ABS в Орле
avito 27.09.2020
127 000 руб.
Honda CBF500 в Санкт-Петербурге
avito 26.09.2020
200 000 руб.
Honda cbf 500 ABS в Перми
avito 24.09.2020
175 000 руб.
Honda CBF 500 ABS 2005 в Москве
avito 19.09.2020
140 000 руб.
Honda cbf 500 ABS в Перми
avito 19.09.2020
169 000 руб.
Honda CBF 500 в Москве
avito 04.09.2020
146 000 руб.
Honda CBF500 в Сургуте
avito 28.08.2020
220 000 руб.
Хонда CBF 500 A 2007г в Чалтыре
avito 24.01.2020
210 000 руб.
Хонда Cbf500a в Кирове
avito 10.11.2019
158 000 руб.
Honda CBF500 A в Санкт-Петербурге
avito 13.08.2019
150 000 руб.
Honda cbf 500 в Озерске
avito 20.07.2019
220 000 руб.
Honda CBF 500 A в Кирове
avito 30.06.2019
190 000 руб.
Honda CBF 600 \ CBF 500 в Серпухове
avito 14.06.2019
375 000 руб.
Honda CBF 500 N 2008 года без пробега по РФ в Москве
avito 23.05.2019
210 000 руб.
Honda cbf 500 ABS в Перми
avito 20.03.2018
200 000 руб.
Honda CBF 500 в Белой Калитве
avito 04.07.2017
185 000 руб.
Honda CBF 500 в Москве
avito 14.03.2017
135 000 руб.
Honda CBF500A в Воронеже
avito 09.03.2017
175 000 руб.
Honda CBF 500 ABS 2007 CB400 в Таганроге
avito 03.02.2017
195 000 руб.
Honda CBF 500 ABS в Санкт-Петербурге
avito 23.01.2017
165 000 руб.
Honda CBF 500A (ABS) в Новочебоксарске
avito 26.10.2016
170 000 руб.
Honda CBF 500 ABS в Перми
avito 24.10.2016
180 000 руб.
Хонда CBF 500 в Озерах
avito 17.10.2016
270 000 руб.
Honda CBF 500 в Твери
avito 22.08.2014
190 000 руб.
Honda CBF500, 2005 год в Ступине
avito 08.08.2014
140 000 руб.
CBF 500 в Кирове
avito 07.08.2014
135 000 руб.
Honda CBF 500 в Стародубе
avito 12.07.2014
141 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Honda CBF 500 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Honda CBF 500 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-01. Подробное описание новинки

Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это ...

Читать далее >>

Надежная фиксация крышки инструментального ящика на мотоцикле CZ

Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск  1981N08P41

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Пятый старт Юпитера  С конвейера объединения «Ижмаш» начали сходить новые мотоциклы «ИЖ-Юпитер—5» и «ИЖ-Юпитер—5К» (их индексы по отраслевой нормали — ИЖ—6.113 и ИЖ—6.114). При разработке этих мотоциклов конструкторы стремились максимально учесть замечания и пожелания, высказанные владельцами «юпитеров» четвертого поколения. Они касались главным образом электрооборудования, экономичности, приспособляемости двигателя к изменению условий движения. «ИЖ-Юпитер—5» получил двигатель с более «тяговитой» характеристикой и улучшенное электрооборудование. У «Юпитера—5» — основательно модернизированный двигатель. Подбором наивыгоднейших фаз газораспределения, улучшением продувки цилиндра повышены тягово-динамические качества машины. Отраднее всего, что возрос так называемый коэффициент приспособляемости, который характеризует способность двигателя сохр...

Читать далее >>

Урал М-67. Схема электрооборудования

  Рис. Схема электрооборудования мотоцикла Урал М-671 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 - прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритног...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М-01. Образца 1991 года

Образца 1991 года Об этой модели завода имени Дегтярева журнал уже информировал читателей (ЗР, 1990, №8-9). К сожалению, серийный выпуск мотоцикла в 1990 развернуть не удалось. Была изготовлена лишь опытно-промышленная партия. И вот, наконец, в нынешнем году производство этой машины начато. Об отличиях серийного «Восхода-3М-01» от образца, ранее нами представленного, рассказывает начальник мотоциклетного КБ завода Ю. ГРИГОРЬЕВ.Изменений в конструкции машины немало. Прежде всего это новый двигатель от перспективной модели ЗДК-175. Ребра на его цилиндре и головке оформлены в нетрадиционном для нас виде — горизонтальные на обеих деталях со вставками из термостойкой резины, призванные гасить возникающую на определенных режимах вибрацию.Новый облик двигателя, самого заметного узла машины, придал новые черты и мотоциклу в целом. Но помимо этого изменилась и конструкция мотора. Картер теперь с низкой горловиной для установки цилиндра. И перепускные каналы не в горловине...

Читать далее >>