Мотоцикл Kawasaki Ninja 250RR Mono 2016 Фото

Мотоцикл Kawasaki Ninja 250RR Mono 2016
Мотоцикл Kawasaki Ninja 250RR Mono 2016Kawasaki Ninja 250RR Mono 2016
Мотоцикл Kawasaki Ninja 250RR Mono 2016Kawasaki Ninja 250RR Mono 2016
Мотоцикл Kawasaki Ninja 250RR Mono 2016Kawasaki Ninja 250RR Mono 2016
Мотоцикл Kawasaki Ninja 250RR Mono 2016Kawasaki Ninja 250RR Mono 2016
Мотоцикл Kawasaki Ninja 250RR Mono 2016Kawasaki Ninja 250RR Mono 2016
Мотоцикл Kawasaki Ninja 250RR Mono 2016Kawasaki Ninja 250RR Mono 2016

Мотоцикл Kawasaki Ninja 250RR Mono 2016 обзор

Технические характеристики Kawasaki Ninja 250RR Mono 2016

Двигатель Kawasaki Ninja 250RR Mono 2016

Двигатель
Four stroke, single cylinder, DOHC , 4 valve
Объём двигателя
248 cc / 15.1 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
72. x 61.2 mm
Макс. Мощность
27.6 hp / 20.6 kW @ 9700 rpm
Макс. Крутящий Момент
22,6 Nm / 16.6 lb-ft @ 8200 rpm
Степень Сжатия
11.2:1
Питание двигателя
Forced lubrication, wet sump
Стартер
Electric
Система зажигания
Keihin, Transistorized Ignition
Макс.мощность на об/мин.
9700
Макс. Мощность, Л.с.
27.6

Трансмиссия Kawasaki Ninja 250RR Mono 2016

Сцепление
Wet multi-disc, manual
Передаточные Числа
1st 3.000 (393/11) 2nd 1.933 (29/159) 3rd 1.444 (31/22) 4th 1.217 (28/23) 5th 1.045 (23/22) 6th 0.923 (24/26)
КПП
6 Speed
Главная передача
Sealed chain

Размеры и масса Kawasaki Ninja 250RR Mono 2016

Емкость Топливного Бака
1 7 Litres / 2.9 US gal 1
Высота Сиденья
780 mm / 30.7 in
Колесная база
1330 mm / 52.3 in
Размеры
Height 1075 mm / 42.3 in
Дорожный Просвет
165 mm / 6.4 in
Мокрый вес
151 kg / 332.8 lbs

Ходовая часть и тормоза Kawasaki Ninja 250RR Mono 2016

Задний Тормоз
Single 193mm disc 2 piston caliper
Задняя Шина
130/70-17 M/C (62S)
Передние Тормоза
Single 263mm disc 2 piston caliper
Передняя Шина
100/80-17 M/C (52S)
Задняя подвеска
Bottom-Link Uni-Trak swing arm
Передняя Подвеска
Telescopic forks,
Рама
Tube diamond
Ширина Переднего Колеса
110 mm / 4.3 in
Ширина Заднего Колеса
116 mm / 4.5 in

Динамические характеристики Kawasaki Ninja 250RR Mono 2016

Информация подготавливается

Прочие характеристики Kawasaki Ninja 250RR Mono 2016

Год
201 6 -
Модель
Kawasaki Ninja 250RR Mono / SL 250 Ninja
Final Reduction Ratio
3.000 (42/14)
Primary Reduction Ratio
2.800 (84/30)
Cooling system
Liquid cooled

Описание Kawasaki Ninja 250RR Mono 2016

Описание мотоцикла Kawasaki Ninja 250RR Mono 2016 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki Ninja 250RR Mono 2016 2016Мотоцикл Kawasaki Kawasaki Ninja 250RR Mono 2016 2016

Kawasaki Ninja 250RR Mono не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 27.6лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki Ninja 250RR Mono 2016 2016Мотоцикл Kawasaki Kawasaki Ninja 250RR Mono 2016 2016

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki Ninja 250RR Mono 2016 2016

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki Ninja 250RR Mono технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 248 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Kawasaki Ninja 250RR Mono относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki Ninja 250RR Mono других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Ninja 250RR Mono:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Ninja 250RR Mono

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Что общего у Jawa 634 и CZ 472?

Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен...

Читать далее >>

После расточки цилиндра и установки новых поршня и колец в двигателе мотоцикла ИЖ появились стуки

 «. причина которых мне непонятна. В чем может быть дело?» — спрашивает К. Симаков из Хабаровска.Наиболее вероятно, что стук издают кольца при встрече с кромками окон, в которые они немного западают во время движения поршня. Это явление, характерное для двухтактных двигателей, приводит и интенсивному износу цилиндра в месте расположения окон, а иногда и к поломке колец.Чтобы устранить их задевание, демонтируйте цилиндр и кольца. Снимите с нижних и верхних кромок окон при помощи надфиля и шкурки фаски, нак показано на рисунке, и тщательно удалите продукты обработки. Притупите наружные ребра колец на токарном станке (в оправке) или вручную напильником и шкуркой. После сборки двигателя, если работа выполнена правильно, вместо стуков вы должны услышать легкий шелест, издаваемый кольцами при перемещении в канавках поршня и переходе через окна, свидетельствующий о нормальной работе этих деталей.1974N03P18

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Планета Спорт. Наиболее частые вопросы и ответы на них

В вопросах и ответах  В редакцию за последнее время все чаще приходят письма читателей с вопросами но мотоциклу «ИЖ—Планета-спорт». Мы отобрали наиболее характерные из них и обратились на завод-изготовитель. Ответы конструкторов, специалистов — перед вами.Какие изменения претерпел мотоцикл в процессе производства с начала выпуска по настоящее время?Изменений довольно много. Назовем основные из них. В двигателе — новая головка цилиндра. Теперь ее оребрение не «веерное», а обычное, и вместо камеры сгорания типа «жокейский картуз» — камера, образованная концентричными сферами. Увеличено количество винтов, стягивающих половинки картера и крышки, а крепление двигателя к раме мотоцикла усилено. Усовершенствована форма глушителя, благодаря чему исключено соприкосновение его с дорогой при наклонах машины, а также увеличен диаметр выпускной трубы. Импортный карбюратор «Микуни» заменен отечественным К62М, имеющим ф...

Читать далее >>