Мотоцикл Honda NSR 125R 1997 Фото

Мотоцикл Honda NSR 125R 1997
Мотоцикл Honda NSR 125R 1997Honda NSR 125R 1997

Мотоцикл Honda NSR 125R 1997 обзор

Технические характеристики Honda NSR 125R 1997

Двигатель Honda NSR 125R 1997

Двигатель
Liquid cooled, single cylinder, two stroke
Объём двигателя
125
Диаметр цилиндра х Ход поршня
54 x 54.5 mm
Макс. Мощность
15 hp 10.9 kW @ 9500 rpm
Макс. Крутящий Момент
15 Nm @ 8000 rpm
Макс. момент, Нм.
15
Макс.мощность на об/мин.
9500
Макс. Мощность, кВт
10
Макс. Мощность, Л.с.
15
Макс. крутящий момент на об/мин.
8000

Трансмиссия Honda NSR 125R 1997

Информация подготавливается

Размеры и масса Honda NSR 125R 1997

Емкость Топливного Бака
13 Litres
Сухой Вес
132 kg

Ходовая часть и тормоза Honda NSR 125R 1997

Задний Тормоз
Single 220mm disc 2 piston caliper
Задняя Шина
130/70-17
Передние Тормоза
Single 316mm disc 2 piston caliper
Передняя Шина
100/80-17

Динамические характеристики Honda NSR 125R 1997

Информация подготавливается

Прочие характеристики Honda NSR 125R 1997

Год
1997
Модель
Honda NSR 125R

Описание Honda NSR 125R 1997

Описание мотоцикла Honda NSR 125R 1997 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Honda Honda NSR 125R 1997 1997

Honda NSR 125R изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 15лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda NSR 125R технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Honda NSR 125R 1997-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 19 лет назад. При этом Honda NSR 125R технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 125 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda NSR 125R других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на NSR 125R:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на NSR 125R

Цена Honda NSR 125R по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Honda NSR 125R
среди найденых объявлений
120 000 руб.*
Средняя цена Honda NSR 125R
среди найденых объявлений
64 000руб.*
Минимальная цена Honda NSR 125R
среди найденых объявлений
10 000руб.*
Сортировка Цена от до
Honda nsr125r в Петрозаводске
avito 04.10.2020
80 000 руб.
Honda NSR 125 в Петрозаводске
avito 01.10.2019
50 000 руб.
Honda nsr125r в Калининграде
avito 17.09.2019
10 000 руб.
Honda nsr 125r в Санкт-Петербурге
avito 28.06.2019
110 000 руб.
Honda NSR 125R в Сестрорецке
avito 14.06.2019
80 000 руб.
Honda NSR-125 в Санкт-Петербурге
avito 12.06.2019
60 000 руб.
Honda NSR125R в Петрозаводске
avito 22.05.2019
35 000 руб.
Honda NSR 125 1999г в Санкт-Петербурге
avito 26.09.2017
30 000 руб.
Продажа Хонда NSR 125 в Красноярске
avito 11.03.2017
25 000 руб.
Продам Honda NSR125 в Санкт-Петербурге
avito 17.11.2016
85 000 руб.
Продам Honda NSR 125 в Калининграде
avito 16.11.2016
80 000 руб.
Honda NSR 125R в Санкт-Петербурге
avito 15.11.2016
60 000 руб.
Хонда NSR 125 R в Санкт-Петербурге
avito 15.11.2016
120 000 руб.
Honda NSR 125r в Санкт-Петербурге
avito 02.11.2016
85 000 руб.
Honda NSR 125 R в Санкт-Петербурге
avito 21.10.2016
60 000 руб.
Honda NSR 125 R 1998г. в в Калининграде
avito 23.08.2014
75 000 руб.
Honda NSR 125 в Санкт-Петербурге
avito 11.08.2014
83 000 руб.
Honda NSR 125кубов, 2014г. в в Москве
avito 10.08.2014
35 000 руб.
Honda NSR 125 R в Вологде
avito 09.08.2014
65 000 руб.
Honda Nsr 125 f в Домодедове
avito 09.08.2014
48 000 руб.
Honda NSR 125 (док-ты на 50 кубов) в Санкт-Петербурге
avito 12.07.2014
88 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Honda NSR 125R на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Honda NSR 125R на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>

Электроника на ИЖевских машинах. Основные неисправности, методы обнаружения и устранения

Основные неисправности электроники, методы обнаружения и устранения.  Все ижевские мотоциклы последних лет выпуска оборудованы электронными прерывателями указателей поворота, а те из них, у которых 12-вольтовое оборудование, — еще и выпрямительными блоками.Характеристики и надежность этих приборов выше, чем механических, но и с ними случаются неполадки. Как правило, отказавший прибор заменяют новым, что влечет дополнительные затраты и расход запасных частей. Между тем, если знать схему прибора и методику ремонта, в большинстве случаев его можно восстановить. Это доступно многим мотоциклистам, знакомым с электро- или радиотехникой. Предлагаем им рекомендации, подготовленные инженерами-конструкторами из Ижевска В. АРДАШЕВЫМ и В. МЕЗРИНЫМ. Тема этой первой статьи — описание конструкции, проверка и ремонт прерывателя.На мотоциклах ИЖ П3-02, ИЖ Ю3-02, ИЖ ПС, ИЖ Ю4 с 1980 года ставят универсальный электронный прерыватель указателей поворота ИЖ РП 2СМ-10. Он полностью заменяе...

Читать далее >>

Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»

Для разборки амортизатора   Ремонт амортизатора задней подвески у мотоцикла «Днепр» начинают с демонтажа наружного кожуха. Эта операция возможна только в том случае, если предварительно сжать пружину под кожухом и удалить сухари 5 (см. рисунок). Для этой цели я использую простейшее приспособление из кольцевой обоймы 3, оси 2 и двух болтов 1. Все детали с размерами показаны на рисунке. Из верхней проушины амортизатора удаляем сайлент-блок, на кожух сверху кладем обойму приспособления, вставляем в проушину ось и завинчиваем в нее болты до упора в специальные выемки на обойме. Поочередно заворачивая болты, сжимаем пружину до тех пор, пока сухари 5 не освободятся. Извлекаем сухари из гнезда и, вывинчивая болты из оси, освобождаем кожух и пружину. В.ВАСЬКОВ Костромская область, г. Нея   Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»: 1 — болт М8 (2 шт.); 2 — ось; 3 — обойма; 4 — верхняя проушина аморти...

Читать далее >>

Днепр МТ-9. Коробка передач

 «Расскажите, пожалуйста, о коробке передач мотоцикла «Днепр» с задним ходом», — просят мотолюбители А. Вороненко из Каховки, Т. Качура из Полтавы и другие. Предоставляем слово главному инженеру Киевского мотозавода И. Е. МУРАТОВУ и начальнику КБ И. Л. ЭНДЕЛЬМАНУ. Они ответят на вопросы читателей.Коробка передач мотоцикла «Днепр» МТ-9 в отличие от прежних коробок тяжелых мотоциклов снабжена передачей заднего хода и механизмом, автоматически выключающим сцепление при переключении передач. Она заметно облегчает управление машиной и повышает ее маневренность. Передаточное число задней передачи составляет 3,67; остальные передачи не изменились.Хотя новая коробка на 15 мм длиннее прежней, ее с небольшими переделками можно установить на все модели, выпускавшиеся Киевским мотозаводом (для ирбитских мотоциклов она не подходит). Рис. 1 Переделка диска упругой муфты. Тонкой линией показан прежний профиль. На мотоциклах с укороченной рамой,...

Читать далее >>