Мотоцикл Harley Davidson XL 883C Sportster Custom 1998 Фото

Мотоцикл Harley Davidson XL 883C Sportster Custom 1998
Мотоцикл Harley Davidson XL 883C Sportster Custom 1998Harley Davidson XL 883C Sportster Custom 1998

Мотоцикл Harley Davidson XL 883C Sportster Custom 1998 обзор

Технические характеристики Harley Davidson XL 883C Sportster Custom 1998

Двигатель Harley Davidson XL 883C Sportster Custom 1998

Двигатель
Air cooled, four stroke, 45 V-Twin, OHV, 2 valves per cylinder.
Объём двигателя
883
Диаметр цилиндра х Ход поршня
76.2 x 96.8 mm
Макс. Мощность
53 hp 38.6 kW @ 6000 rpm
Макс. Крутящий Момент
67 Nm @ 4100 rpm
Зажигание / Стартер
- / electric
Макс. момент, Нм.
67
Макс.мощность на об/мин.
6000
Макс. Мощность, кВт
38
Макс. Мощность, Л.с.
53
Макс. крутящий момент на об/мин.
4100

Трансмиссия Harley Davidson XL 883C Sportster Custom 1998

КПП / Привод колеса
5 Speed / Belt

Размеры и масса Harley Davidson XL 883C Sportster Custom 1998

Емкость Топливного Бака
12.5 Litres
Сухой Вес
235 kg
Высота Сиденья
693 mm

Ходовая часть и тормоза Harley Davidson XL 883C Sportster Custom 1998

Задний Тормоз
Single 292mm disc 1 piston calipers
Задняя Шина
130/90-16
Передние Тормоза
Single 292mm disc 2 piston calipers
Передняя Шина
MH90-21
Задняя подвеска
Dual hydraulic shock absorbers adjustable for preload
Передняя Подвеска
Conventional cartridge forks
Рама
Mild steel twin cradle

Динамические характеристики Harley Davidson XL 883C Sportster Custom 1998

Информация подготавливается

Прочие характеристики Harley Davidson XL 883C Sportster Custom 1998

Год
1998
Модель
Harley Davidson XL 883 Sportster Custom

Описание Harley Davidson XL 883C Sportster Custom 1998

Описание мотоцикла Harley Davidson XL 883C Sportster Custom 1998 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson XL 883C Sportster Custom 1998 1998

Harley Davidson XL 883C Sportster Custom изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 53лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Harley Davidson XL 883C Sportster Custom технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Harley Davidson XL 883C Sportster Custom 1998-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 18 лет назад. При этом Harley Davidson XL 883C Sportster Custom технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 883 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Harley Davidson XL 883C Sportster Custom - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Harley Davidson, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Harley Davidson XL 883C Sportster Custom других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на XL 883C Sportster Custom:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на XL 883C Sportster Custom

Цена Harley Davidson XL 883C Sportster Custom по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Harley Davidson XL 883C Sportster Custom
среди найденых объявлений
555 000 руб.*
Средняя цена Harley Davidson XL 883C Sportster Custom
среди найденых объявлений
348 000руб.*
Минимальная цена Harley Davidson XL 883C Sportster Custom
среди найденых объявлений
249 000руб.*
Сортировка Цена от до
Harley Davidson Sportster 883 Custom в Москве
avito 09.11.2020
340 000 руб.
Harley-davidson XL883C Sportster Custom в Казани
avito 09.11.2020
375 000 руб.
Harley-Davidson Sportster Dark custom R883n Iron в Красной Горе
avito 06.11.2020
555 000 руб.
Harley-Davidson Sportster 883 Custom XL в Пятигорске
avito 04.11.2020
249 999 руб.
Harley Davidson sportster xl 883 custom 2006 в Чите
avito 19.10.2020
340 000 руб.
Sportster 883 custom в Ростове-на-Дону
avito 09.09.2019
250 000 руб.
Harley-Davidson Sportster 883L Custom в Москве
avito 09.06.2019
370 000 руб.
Harley-Davidson Sportster 883XL Custom в Тюмени
avito 25.05.2019
379 000 руб.
Harley-Davidson Sportster 883 Custom в Москве
avito 13.06.2017
449 000 руб.
Harley davidson 883 sportster custom 2004 в Москве
avito 04.08.2014
250 000 руб.
Harley - Davidson Sportster 883XL Custom 2006 в Ижевске
avito 04.08.2014
275 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Harley Davidson XL 883C Sportster Custom на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Harley Davidson XL 883C Sportster Custom на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)

   В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Экипажная часть. Испытания

Появление новой модели мотоцикла всегда вызывает интерес. А если к тому же эта модель означает веху в отечественном мотоциклостроении, то такой интерес тем более понятен и оправдан. У мы вовсе не удивились, когда сразу же после выхода на дороги мотоцикла ИЖ Планета спорт (о нем рассказывалось в № 1 журнала за 1974 год - Новинка. ИЖ Планета Спорт и № 9 за 1975 год - Двигатель ИЖ Планета Спорт ) в редакцию стали приходить многочисленные письма. Чтобы ответить на такие письма, мы проводим испытания, для которых заводы предоставляют нам машины. Оговоримся сразу: редакционные испытания не дублируют заводские, а имеют целью оценить мотоцикл с точки зрения рядового потребителя, запросы которого вырисовываются из читательских писем. Здесь мы расскажем, как проходил у нас опытную эксплуатацию новый ижевский мотоцикл. «ИЖ—Планета-спорт». Это многообещающее название заранее сулило встречу с мотоциклом, сочетающим в себе надежность и простоту дорожной «Планеты» с со...

Читать далее >>

ИЖи для многодневки. ИЖ М12, ИЖ 64М

Ижевский машиностроительный завод является пионером отечественного мотоциклостроения. Одним из первых в нашей стране начал он делать и спортивные мотоциклы. Для соревнований по многоборью завод в настоящее время выпускает две основных модели специальных машин. Одна из них, ИЖ-64М, предназначается в основном для широкого круга спортсменов. У нее тот же двигатель, что и у популярного мотоцикла ИЖ Планета 2 , только форсированный. Это упрощает эксплуатацию и снабжение запасными частями. Рис. ИЖ М12 Более высокими показателями обладает другая модель — ИЖ-М12, предназначенная для ответственных состязаний, таких как чемпионаты страны. В новой машине нашли развитие решения, заложенные в конструкции ИЖ-М10, который принес заводу большую золотую медаль ФИМ на международных шестидневных соревнованиях 1967 года. Двигатель ИЖ-М12 (одноцилиндровый с двухканальной продувкой) изготовляется в трех модификациях — классов 250, 350 и 500 см3. Они различаются диаметром цилиндра (соответств...

Читать далее >>

Двигатель ИЖ Планета Спорт. Испытания

 В предыдущем номере (февраль 1976) журнала была опубликована статья о редакционных испытаниях нового мотоцикла. В ней упоминалось, что он был принят редакцией в январе минувшего года. А в августе из Ижевска пришло сообщение, что вместо него можно получить на заводе другую машину, уже с раздельной смазкой. Один из авторов этой статьи, Б. ДЕМЧЕНКО отправился на старом мотоцикле в Ижевск, а вернулся оттуда на другом, с раздельной смазкой. Ниже мы публикуем путевые заметки об этой поездке, которая входила в программу редакционных испытаний, и материал инженеров Э. КОНОПА и Л. ОВСИЕВИЧА, основанный на дальнейшей эксплуатации мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт». 5августа. От Москвы до Казани 800 километров отличной дороги. Они пройдены без единой задержки. Жара — около 28 градусов. Мотор работает чисто, спокойно. Но на скоростях выше 110 км/час появляется детонация, а при выключении зажигания наблюдаются калильные вспышки. Однако перегрева, потери мощности нет.6ав...

Читать далее >>