Мотоцикл Suzuki Intruder M800 2010 Фото

Мотоцикл Suzuki Intruder M800 2010
Мотоцикл Suzuki Intruder M800 2010Suzuki Intruder M800 2010
Мотоцикл Suzuki Intruder M800 2010Suzuki Intruder M800 2010
Мотоцикл Suzuki Intruder M800 2010Suzuki Intruder M800 2010

Мотоцикл Suzuki Intruder M800 2010 обзор

Технические характеристики Suzuki Intruder M800 2010

Двигатель Suzuki Intruder M800 2010

Двигатель
Liquid cooled four stroke, 45 V-Twin
Объём двигателя
805
Диаметр цилиндра х Ход поршня
83 x 74.4 mm
Макс. Мощность
53 hp 39 Kw @ 6000 rpm
Зажигание / Стартер
Electronic / electric
Степень Сжатия
Fuel injection 34 mm
Макс.мощность на об/мин.
6000
Макс. Мощность, кВт
39
Макс. Мощность, Л.с.
53

Трансмиссия Suzuki Intruder M800 2010

КПП / Привод колеса
5 Speed / Shaft

Размеры и масса Suzuki Intruder M800 2010

Емкость Топливного Бака
15.5 Li tres
Сухой Вес
245 kg
Высота Сиденья
700 mm

Ходовая часть и тормоза Suzuki Intruder M800 2010

Задний Тормоз
180mm Drum
Задняя Шина
180/70-15
Передние Тормоза
Single 300mm disc 2 piston caliper
Передняя Шина
130/90-16
Задняя подвеска
Link type, oil damped, coil spring, spring preload 7-way adjustable
Передняя Подвеска
Inverted telescopic, coil spring

Динамические характеристики Suzuki Intruder M800 2010

Информация подготавливается

Прочие характеристики Suzuki Intruder M800 2010

Год
2010-11
Модель
Suzuki Intruder M800

Описание Suzuki Intruder M800 2010

Описание мотоцикла Suzuki Intruder M800 2010 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Suzuki Suzuki Intruder M800 2010 2010Мотоцикл Suzuki Suzuki Intruder M800 2010 2010

Suzuki Intruder M800 изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 53лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Suzuki Suzuki Intruder M800 2010 2010

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Suzuki Intruder M800 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 805 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Suzuki Intruder M800 - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Suzuki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Suzuki Intruder M800 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Intruder M800:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Intruder M800

Цена Suzuki Intruder M800 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Suzuki Intruder M800
среди найденых объявлений
400 000 руб.*
Средняя цена Suzuki Intruder M800
среди найденых объявлений
330 000руб.*
Минимальная цена Suzuki Intruder M800
среди найденых объявлений
200 000руб.*
Сортировка Цена от до
Suzuki Intruder M800 в Колпино
avito 17.11.2020
350 000 руб.
Suzuki intruder M800 (VZ800) в Москве
avito 11.11.2020
380 000 руб.
Suzuki intruder M800(Vz800) 2011г в Самаре
avito 04.11.2020
340 000 руб.
Suzuki Intruder M800 в Лысково
avito 30.10.2020
390 000 руб.
Suzuki intruder m800/boulevard m50 в Москве
avito 24.10.2020
335 000 руб.
Suzuki Intruder M800 в Санкт-Петербурге
avito 14.09.2020
290 000 руб.
Suzuki Intruder M800 (VZ 800) в Красногорске
avito 14.01.2020
350 000 руб.
Suzuki intruder vz 800 (M800) в Мге
avito 16.10.2019
220 000 руб.
Suzuki intruder m800 в Невинномысске
avito 10.10.2019
270 000 руб.
Suzyki intruder m800 в Рязани
avito 24.08.2019
400 000 руб.
Suzuki intruder M800 в Киреевске
avito 03.08.2019
400 000 руб.
Suzuki Intruder M800(Vz 800) в Санкт-Петербурге
avito 03.07.2019
235 000 руб.
Boulevard m50/Intruder m800 в Санкт-Петербурге
avito 29.06.2019
310 000 руб.
Suzuki intruder m800 в Самаре
avito 21.06.2019
350 000 руб.
Suzuki intruder m50 m800 в Ханты-Мансийске
avito 21.06.2019
350 000 руб.
Suzuki Intruder VZ800 M800 Boulevard M50 в Уфе
avito 21.06.2019
399 000 руб.
Suzuki intruder m800 в Тюмени
avito 12.06.2019
300 000 руб.
Suzuki VZ800L1 2011 год, Intruder M800 в Москве
avito 11.06.2019
350 000 руб.
Suzuki Intruder M800 (VZ 800) в Сочи
avito 06.06.2019
370 000 руб.
Suzuki intruder m800 в Самаре
avito 21.05.2019
370 000 руб.
Suzuki Intruder M800 (VZ 800) в Смоленске
avito 26.09.2017
330 000 руб.
Suzuki intruder m800 в Ростове-на-Дону
avito 26.01.2017
350 000 руб.
Suzuki Intruder M800 (VZ800) 2010 в Санкт-Петербурге
avito 22.01.2017
350 000 руб.
Продам Suzuki Intruder M800 в Ногинске
avito 31.10.2016
335 000 руб.
Suzuki Intruder M800 в Москве
avito 27.10.2016
350 000 руб.
Suzuki Intruder M800Z в Рославле
avito 23.08.2014
200 000 руб.
Suzuki Intruder M800 2010г. в. 4500км в Москве
avito 31.07.2014
299 000 руб.
Suzuki Intruder M800, 2008 год в Ступине
avito 27.07.2014
275 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Suzuki Intruder M800 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Suzuki Intruder M800 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...

Читать далее >>

Недостатки 12В системы и пути ее совершенствования

12-вольтовая   12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора - о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один - аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому - не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом...

Читать далее >>

Новинка. Минск ММВЗ-3.111

Обзор новинкиВ канун Октябрьского праздника коллектив Минского мотоциклетного и велосипедного завода изготовил первую промышленную партию новых дорожных мотоциклов «Минск», получивших обозначение ММВЗ-3.111*, а с первого дня нынешнего года (1974) приступил к их серийному выпуску. ( * Это обозначение. соответствующее принятой ныне классификации, расшифровывается так: ММВЗ — Минский мотоциклетный и велосипедный завод, цифра 3 — класс мотоцикла (125 см3), первая единица — дорожный тип. 11 — порядковый номер модели, выпущенной заводом. )При разработке новой модели перед конструкторами стояла задача создать мотоцикл современного облика, более надежный и долговечный по сравнению с предшественником — М-106. Думаю, что мотолюбители оценят внешние формы. Скажем только, что выбраны они в результате большой работы, которая была проведена конструкторами "завода совместно со специалистами ВНИИМотопрома, после тщательного изучения современных отечествен...

Читать далее >>

Минск М-106. Пересадка деталей

Многие владельцы минских мотоциклов старых моделей — М-1М, М-103, М-104 и М-105 хотят повысить мощность двигателей до 9 л. е., как у выпускаемого ныне М-106*. О том, что нужно для этого сделать, рассказывает начальник бюро двигателей Минского мотовелозавода Ю. В. УРУСОВ.Отметим прежде, что мощность 9 л. с. на М-106 достигнута благодаря новым цилиндру и его головке, глушителю с выпускной трубой, воздухофильтру и карбюратору К-36С с диффузором диаметром 24 мм (см. «За рулем», 1972, № 1). Вместе с этим для надежной передачи возросшего крутящего момента усилены шестерни коробки передач (вместо модуля 1,75 применен модуль 2). Подшипники 201 в ступицах колес заменены более выносливыми — 202. Чтобы двигатели прежних моделей обладали такими же параметрами, как М-106, надо позаимствовать у него все перечисленные новшества. Рис. 1. Развертки цилиндров М-105 (пунктир) и М-106 (сплошная линия).Переделать старые цилиндры невозможно, так как, во-первых, не удастся получи...

Читать далее >>