Мотоцикл Honda GL 1000 Gold Wing LTD 1976 Фото

Мотоцикл Honda GL 1000 Gold Wing LTD 1976
Мотоцикл Honda GL 1000 Gold Wing LTD 1976Honda GL 1000 Gold Wing LTD 1976
Мотоцикл Honda GL 1000 Gold Wing LTD 1976Honda GL 1000 Gold Wing LTD 1976

Мотоцикл Honda GL 1000 Gold Wing LTD 1976 обзор

Технические характеристики Honda GL 1000 Gold Wing LTD 1976

Двигатель Honda GL 1000 Gold Wing LTD 1976

Двигатель
F our stroke, opposed boxer four cylinder, SOHC, 2 valve per cylinder
Объём двигателя
999 cc / 60.96 cub in.
Диаметр цилиндра х Ход поршня
72 x 61.4 mm
Макс. Мощность
56.9 kW / 78 hp @ 7000 rpm
Макс. Крутящий Момент
83 Nm / 8.46 kgf-m / 61.2 lb/ft @ 5500 rpm
Степень Сжатия
Liquid cooled
Питание двигателя
4 x 32mm Keihin carbs
Стартер
E lectric
Макс. момент, Нм.
83
Макс.мощность на об/мин.
7000
Макс. Мощность, Л.с.
78
Макс. крутящий момент на об/мин.
5500

Трансмиссия Honda GL 1000 Gold Wing LTD 1976

КПП
5 Speed

Размеры и масса Honda GL 1000 Gold Wing LTD 1976

Емкость Топливного Бака
19 Litres / 5 US gal
Высота Сиденья
810 mm / 31.9 in.
Колесная база
1545 mm / 60.8 in.

Ходовая часть и тормоза Honda GL 1000 Gold Wing LTD 1976

Задний Тормоз
Single 250 mm disc, 1 piston caliper
Задняя Шина
4.50-17
Передние Тормоза
2 x 232 mm discs, 2 piston calipers
Передняя Шина
3.50-19
Задняя подвеска
Swing arm, twin shocks
Передняя Подвеска
Telescopic fork
Ширина Переднего Колеса
148 mm / 5.8 in.
Ширина Заднего Колеса
84 mm / 3.3 in.

Динамические характеристики Honda GL 1000 Gold Wing LTD 1976

Средний расход (км./литр.)
48.4 m / 159 ft

Прочие характеристики Honda GL 1000 Gold Wing LTD 1976

Год
1976
Модель
Honda GL 1000 Gold Wing LTD
Dry Weight
273 kg / 602 lbs
Drive
S haft

Описание Honda GL 1000 Gold Wing LTD 1976

Описание мотоцикла Honda GL 1000 Gold Wing LTD 1976 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Honda Honda GL 1000 Gold Wing LTD 1976 1976Мотоцикл Honda Honda GL 1000 Gold Wing LTD 1976 1976

Honda GL 1000 Gold Wing LTD изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 78лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda GL 1000 Gold Wing LTD технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Honda GL 1000 Gold Wing LTD 1976-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 40 лет назад. При этом Honda GL 1000 Gold Wing LTD технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 999 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Honda GL 1000 Gold Wing LTD - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda GL 1000 Gold Wing LTD других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на GL 1000 Gold Wing LTD:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на GL 1000 Gold Wing LTD

Цена Honda Honda GL 1000 Gold Wing LTD по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Honda Honda GL 1000 Gold Wing LTD
среди найденых объявлений
550 000 руб.*
Средняя цена Honda Honda GL 1000 Gold Wing LTD
среди найденых объявлений
428 000руб.*
Минимальная цена Honda Honda GL 1000 Gold Wing LTD
среди найденых объявлений
318 000руб.*
1990 Honda Gold Wing 1500 Aspencade, 100000KM в Москве
avito 31.10.2020
330 000 руб.
Honda Gold Wing 1800 Canada Edition, 2003 91000 KM в Москве
avito 17.10.2020
550 000 руб.
1990 Honda Gold Wing 1500 Aspencade, 100000KM в Рудне
avito 19.09.2020
318 000 руб.
Honda Gold Wing 1800 Canada Edition, 2003 91000 KM в Рудне
avito 02.09.2020
515 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Honda Honda GL 1000 Gold Wing LTD на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Honda Honda GL 1000 Gold Wing LTD на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 350 634-01. Новинка

Jawa 350 634-01 Новая модель Ява 634 01 Редакцию посетили гости из Чехословакии — директор завода ЯВА С. ОЛДРЖИХ, главный конструктор Я. КРЖИВКА и директор конторы внешнеторгового объединения «Мотоков» А. МОГИЛА. Они рассказали о совместных работах советских и чехословацких мотоцикло-строителей, о достижениях мотоциклетной промышленности ЧССР» перспективах ее развития и спортивных успехах — четыре года подряд команды на мотоциклах ЯВА завоевывали главный приз мотоолимпиады — «Всемирный трофей» и три раза — «Серебряную вазу». Когда разговор перешел к машинам, поставляемым в СССР, гости рассказали о разработке новой дорожной модели, которая должна прийти на смену популярным у нас мотоциклов Ява-250 и Ява-350. Мотоцикл Ява 350 634-01 с новым боковым прицепом Велорекс Поскольку наших мотолюбителей этот вопрос интересует особенно, приводим подробную запись беседы. С. Олдржих. Сегодня можно говорить уже не об опытной ...

Читать далее >>

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>

Об эксплуатации мотоциклов ИЖ. Ответы на вопросы владельцев (1965 г.)

Ответы на вопросы владельцев     Сейчас мотоциклетный сезон о разгаре. У владельцев ИЖей — самых популярных в нашей стране мотоциклов — накопилось немало вопросов. Об этом пишут в редакцию наши читатели В. Метревели (г. Батуми), В. Коненко (г. Харьков), Ю. Некрасов (г. Москва), Э. Эльяшов (г. Одесса), А. Демченко (г. Тбилиси) и многие другие.На вопросы владельцев мотоциклов ИЖ отвечают инженеры Ижевского машиностроительного завода В. Абрамян и В. Рожнов.   НА МОТОЦИКЛЕ «ИЖ-ЮПИТЕР» ПЕРВОГО ВЫПУСКА ИНОГДА НЕРАВНОМЕРНО РАБОТАЮТ ЦИЛИНДРЫ. УСТРАНИМ ЛИ ЭТОТ ДЕФЕКТ И В ЧЕМ ЕГО ПРИЧИНЫ? ПОМОЖЕТ ЛИ УСТАНОВКА ОДНОГО ПРЕРЫВАТЕЛЯ И ДВУХИСКРОВОЙ КАТУШКИ?   Да, действительно, у некоторых мотоциклов цилиндры работают неравномерно. Специальными исследованиями» проведенными на заводе, было установлено, что создают эту неравномерность в основном два дефекта. Первый — выступы между сопловой камерой и корпусом карбюратора (рис. 1), поставляемого Лен...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5К 01. Испытания

Экзаменуем Юпитер   О новом «Юпитере» модели «5-01», который редакция сравнительно недавно получила для испытаний, журнал уже рассказывал (1988, № 8). Сейчас, когда на спидометре мотоцикла более 10 тысяч километров, можно с уверенностью сказать: положительные впечатления, оставшиеся после первого знакомства, подтверждаются. Особенно радуют у нового «Юпитера» комфортабельность и тяговитость. По первому параметру ИЖ нисколько не уступает теперь ЯВЕ, в этом мы убедились. У него удобное широкое седло, достаточно эластичная подвеска, высокий и широкий руль связан с мостиком рулевой колонки не жестко, а через резинометаллические втулки, и потому на него не передаются вибрации ходовой части. О моторе, думаем, надо сказать чуть подробнее. Минувшим летом, а все помнят, конечно, что было оно на редкость жарким, мы провели отпуск в мотоциклетном путешествии. В нашей группе, кроме редакционного Юпитер-5К-01, был еще один «Юпитер» — четвер...

Читать далее >>