Мотоцикл Ducati Multistrada 1200S Pikes Peak 2014 Фото

Мотоцикл Ducati Multistrada 1200S Pikes Peak 2014
Мотоцикл Ducati Multistrada 1200S Pikes Peak 2014Ducati Multistrada 1200S Pikes Peak 2014
Мотоцикл Ducati Multistrada 1200S Pikes Peak 2014Ducati Multistrada 1200S Pikes Peak 2014
Мотоцикл Ducati Multistrada 1200S Pikes Peak 2014Ducati Multistrada 1200S Pikes Peak 2014
Мотоцикл Ducati Multistrada 1200S Pikes Peak 2014Ducati Multistrada 1200S Pikes Peak 2014
Мотоцикл Ducati Multistrada 1200S Pikes Peak 2014Ducati Multistrada 1200S Pikes Peak 2014

Мотоцикл Ducati Multistrada 1200S Pikes Peak 2014 обзор

Технические характеристики Ducati Multistrada 1200S Pikes Peak 2014

Двигатель Ducati Multistrada 1200S Pikes Peak 2014

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.
Объём двигателя
1198
Диаметр цилиндра х Ход поршня
106 x 67.9 mm
Макс. Мощность
150 hp 110,3 kW @ 9250 rpm
Макс. Крутящий Момент
12.1kgm 87,5lb/ft 118,7Nm @ 7500rpm
Зажигание / Стартер
Marelli electronic / electric
Степень Сжатия
Mitsubishi electronic fuel injection system, Mikuni elliptical throttle bodies
Система выхлопа
Catalizzatore e 2 sonde lambda/Stainless steel muffler with catalytic converter and 2 lambda probes, alluminium tail pipes
Макс. момент, Нм.
118.7
Макс.мощность на об/мин.
9250
Макс. Мощность, кВт
110
Макс. Мощность, Л.с.
150
Макс. крутящий момент на об/мин.
7500

Трансмиссия Ducati Multistrada 1200S Pikes Peak 2014

Сцепление
Light action, wet, multiplate clutch with hydraulic control. Self-servo action on drive, slipper action on over-run.
КПП
6 Speed

Размеры и масса Ducati Multistrada 1200S Pikes Peak 2014

Емкость Топливного Бака
20 Litres / 5.3 gal
Сухой Вес
206 kg / 454 lb
Высота Сиденья
850mm / 33.5in
Колесная база
1530mm / 60.2in
Мокрый вес
234 kg / 516 lb

Ходовая часть и тормоза Ducati Multistrada 1200S Pikes Peak 2014

Задний Тормоз
Single 245mm disc, 2-piston calliper
Задняя Шина
190/55 ZR17
Передние Тормоза
2 x 320mm semi-floating discs, radially mounted Brembo callipers, 4-piston, 2-pad. ABS as standard equipment
Передняя Шина
120/70 ZR17
Задняя подвеска
Electronic compression & rebound damping adjustment. Electronic spring pre-load adjustment with DSS Aluminium single-sided swingarm.
Передняя Подвеска
Sachs 48mm fully adjustable usd forks. Electronic compression & rebound damping adjustment with Ducati Skyhook Suspension
Рама
Tubular steel Trellis frame
Ширина Переднего Колеса
170mm / 6.7in
Ширина Заднего Колеса
170mm / 6.7in

Динамические характеристики Ducati Multistrada 1200S Pikes Peak 2014

Информация подготавливается

Прочие характеристики Ducati Multistrada 1200S Pikes Peak 2014

Год
2014
Модель
Ducati Multistrada 1200S Pikes Peak
Rake / Trail
25 / 110mm - 4.33in
Front Wheel
10-spoke in light alloy 3.50 x 17
Rear Wheel
10-spoke light alloy 6.00 x 17
Straight cut gears
1st 37/15 / 2nd 30/17 / 3rd 27/20 / 4th 24/22 / 5th 23/24 / 6th 22/25
Drive
Chain 5.30"; Front sprocket 15; Rear sprocket 40

Описание Ducati Multistrada 1200S Pikes Peak 2014

Описание мотоцикла Ducati Multistrada 1200S Pikes Peak 2014 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Ducati Ducati Multistrada 1200S Pikes Peak 2014 2014Мотоцикл Ducati Ducati Multistrada 1200S Pikes Peak 2014 2014

Ducati Multistrada 1200S Pikes Peak не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 150лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Ducati Ducati Multistrada 1200S Pikes Peak 2014 2014Мотоцикл Ducati Ducati Multistrada 1200S Pikes Peak 2014 2014

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Ducati Ducati Multistrada 1200S Pikes Peak 2014 2014

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Ducati Multistrada 1200S Pikes Peak технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1198 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Ducati Multistrada 1200S Pikes Peak - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Ducati, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Ducati Multistrada 1200S Pikes Peak других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Multistrada 1200S Pikes Peak:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Multistrada 1200S Pikes Peak

Цена Ducati Multistrada 1200S Pikes Peak по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Ducati Multistrada 1200S Pikes Peak
среди найденых объявлений
1 829 000 руб.*
Средняя цена Ducati Multistrada 1200S Pikes Peak
среди найденых объявлений
1 119 000руб.*
Минимальная цена Ducati Multistrada 1200S Pikes Peak
среди найденых объявлений
410 000руб.*
Мотоцикл Duсati Multistrada 1200 Pikes Peak в Краснодаре
avito 17.08.2017
1 829 000 руб.
Ducati Multistrada 1200 S Pikes Peak 2013 года в Москве
avito 02.03.2017
410 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Ducati Multistrada 1200S Pikes Peak на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Ducati Multistrada 1200S Pikes Peak на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>

Ява 634-01. Подробное описание новинки

Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это ...

Читать далее >>

Кросс 1 - ирбитский кроссовый Урал

Ирбитский кроссовый Кросс на тяжелых мотоциклах с коляской (класс 750 см3) и последние годы приобретает все большую популярность. С 1971 года Международная мотоциклетная федерация разыгрывает н этом классе машин «Кубок ФИМ». А с 1974 года намерена возвести эти соревнования в ранг чемпионата мира.Пробуя свои силы, ирбитские гонщики выступали в некоторых этапах «Кубка» на мотоциклах «Кросс-750». Несмотря на сравнительно большой вес этих машин и мощность в пределах всего 42 — 44 л. с. спортсменам удалось занять 1-е и 3-е места в Бельгии, 5-е и 6-е — в Голландии и 7-е и 9-е — в Швеции.К нынешнему сезону Ирбитский завод создал новый мотоцикл с коляской — Кросс-1. Проектируя его, конструкторы основное внимание уделили повышению мощности, снижению веса и улучшению работоспособности всех узлов и механизмов на тяжелых кроссовых трассах.Благодаря изменению фаз газораспределения, впускного и выпускного трактов, новым бумажному фильтру и...

Читать далее >>

Схема электрооборудования Днепр МТ-10

 Рис. 1 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 - прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритного света и сигнала тормоза на коляске; 23 — бл...

Читать далее >>

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36. Чего не хватает Днепрам ?

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36 Так случилось, что моим первым мотоциклом стал «Днепр» МТ10—36. Купил я его с рук с пробегом около 3 тысяч километров. Вероятно, прежний хозяин за столь короткое время успел намаяться с ним более чем достаточно, но тогда я не придал этому значения. Как, впрочем, и тому, что мотоцикл выпущен в конце декабря 1979 года.Изучение мотоцикла и борьба с его пороками, как врожденными, так и приобретенными, пришлись на процесс эксплуатации. И чем глубже я вникал в устройство, тем больше удивлялся несовершенству конструкции.Постепенно у меня накапливался опыт лечения типичных болезней. Я делился этим опытом с друзьями и знакомыми — им это нравилось. Теперь решил, что могу выйти к более широкой аудитории.К слову сказать, предпринял несколько попыток установить прямую связь с киевским мотоциклетным заводом в надежде заинтересовать конструкторов своими наблюдениями. Затея удалась ровно наполовину: связь установил, а насчет заин...

Читать далее >>