Мотоцикл Ducati Hypermotard 1100 EVO SP Corse Edition 2012 Фото

Мотоцикл Ducati Hypermotard 1100 EVO SP Corse Edition 2012
Мотоцикл Ducati Hypermotard 1100 EVO SP Corse Edition 2012Ducati Hypermotard 1100 EVO SP Corse Edition 2012
Мотоцикл Ducati Hypermotard 1100 EVO SP Corse Edition 2012Ducati Hypermotard 1100 EVO SP Corse Edition 2012
Мотоцикл Ducati Hypermotard 1100 EVO SP Corse Edition 2012Ducati Hypermotard 1100 EVO SP Corse Edition 2012

Мотоцикл Ducati Hypermotard 1100 EVO SP Corse Edition 2012 обзор

Технические характеристики Ducati Hypermotard 1100 EVO SP Corse Edition 2012

Двигатель Ducati Hypermotard 1100 EVO SP Corse Edition 2012

Двигатель
Air cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.
Объём двигателя
1078
Диаметр цилиндра х Ход поршня
98 x 71.5 mm
Макс. Мощность
95 hp 69.9 kW @ 7500 rpm
Макс. Крутящий Момент
75.9 lb-ft 10.5 kg-m @ 5750 rpm
Зажигание / Стартер
Marelli electronic / electric
Степень Сжатия
Siemens electronic fuel injection, 45mm throttle body
Система выхлопа
Lightweight 2-1-2 system with catalytic converter with twin lambda probes.
Макс. момент, Нм.
103.0
Макс.мощность на об/мин.
7500
Макс. Мощность, кВт
69
Макс. Мощность, Л.с.
95
Макс. крутящий момент на об/мин.
5750

Трансмиссия Ducati Hypermotard 1100 EVO SP Corse Edition 2012

Сцепление
Dry multiplate with hydraulic control
Передаточные Числа
1st 37/15 / 2nd 30/17 / 3rd 27/20 / 4th 24/22 / 5th 23/24 / 6th 24/28
КПП
6 Speed
Главная передача
Chain, Front sprocket 15, Rear sprocket 41

Размеры и масса Ducati Hypermotard 1100 EVO SP Corse Edition 2012

Емкость Топливного Бака
12,4 Litres / 3.3 gal (US)
Сухой Вес
171 kg / 379 lb
Высота Сиденья
875 mm
Колесная база
1465mm / 57.7in

Ходовая часть и тормоза Ducati Hypermotard 1100 EVO SP Corse Edition 2012

Задний Тормоз
Single 245mm disc 2 piston caliper
Задняя Шина
180/55 ZR 17
Передние Тормоза
2 x 305mm semi-floating discs, radially mounted Brembo callipers 4-piston, 2-pad.
Передняя Шина
120/70 ZR 17
Задняя подвеска
Progressive linkage with fully adjustable hlins monoshock. Aluminium single-sided swingarm . 141mm wheel travel
Передняя Подвеска
Marzocchi 50mm fully adjustable usd forks with DLC. 195mm wheel travel
Рама
Tubular steel Trellis

Динамические характеристики Ducati Hypermotard 1100 EVO SP Corse Edition 2012

Информация подготавливается

Прочие характеристики Ducati Hypermotard 1100 EVO SP Corse Edition 2012

Год
2012
Модель
Ducati Hypermotard 1100 EVO SP Corse Editio
Rake
24
Wheelbase / Rake
1455mm / 24

Описание Ducati Hypermotard 1100 EVO SP Corse Edition 2012

Описание мотоцикла Ducati Hypermotard 1100 EVO SP Corse Edition 2012 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Ducati Ducati Hypermotard 1100 EVO SP Corse Edition 2012 2012Мотоцикл Ducati Ducati Hypermotard 1100 EVO SP Corse Edition 2012 2012

Ducati Hypermotard 1100 EVO SP Corse Edition не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 95лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Ducati Ducati Hypermotard 1100 EVO SP Corse Edition 2012 2012

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Ducati Hypermotard 1100 EVO SP Corse Edition технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1078 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Ducati Hypermotard 1100 EVO SP Corse Edition - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Ducati, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Ducati Hypermotard 1100 EVO SP Corse Edition других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Hypermotard 1100 EVO SP Corse Edition:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Hypermotard 1100 EVO SP Corse Edition

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

ИЖ Юпитер 5К 01. Испытания

Экзаменуем Юпитер   О новом «Юпитере» модели «5-01», который редакция сравнительно недавно получила для испытаний, журнал уже рассказывал (1988, № 8). Сейчас, когда на спидометре мотоцикла более 10 тысяч километров, можно с уверенностью сказать: положительные впечатления, оставшиеся после первого знакомства, подтверждаются. Особенно радуют у нового «Юпитера» комфортабельность и тяговитость. По первому параметру ИЖ нисколько не уступает теперь ЯВЕ, в этом мы убедились. У него удобное широкое седло, достаточно эластичная подвеска, высокий и широкий руль связан с мостиком рулевой колонки не жестко, а через резинометаллические втулки, и потому на него не передаются вибрации ходовой части. О моторе, думаем, надо сказать чуть подробнее. Минувшим летом, а все помнят, конечно, что было оно на редкость жарким, мы провели отпуск в мотоциклетном путешествии. В нашей группе, кроме редакционного Юпитер-5К-01, был еще один «Юпитер» — четвер...

Читать далее >>

Три сезона на ИЖ Планета 4. Отзыв владельца

Отзыв владельца   Если говорить о причинах, по которым мой выбор пал на «Планету-4», то их просто не было: купил то, что оказалось в продаже. Но теперь, после 25 тысяч километров пробега я уже уверенно говорю, что не ошибся. Что же касается критических замечаний и пожеланий в адрес завода-изготовителя, то они продиктованы только заботой о деле, которое считаю общим. Прежде всего несколько слов о боковом прицепе ВМЗ-9.203. Несомненно, он очень практичен. Даже владельцы ЯВ и «уралов» завидуют нам, «ижатникам». И это имеет под собой почву. Приходилось возить и мебель, и мешки с цементом, не раз спал в прицепе — при росте 180 см неудобств почти не испытываешь. Правда, мешают ребра жесткости, которые с внутренней стороны днища хорошо бы перенести на внешнюю. Пока же, создавая постель в прицепе, без надувного матраца не обойтись. Очень удобны для посадки, погрузки и выгрузки подъемные капоты. К тому же их полный демонтаж занимает несколько минут...

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-30

В традициях уральской марки   Мотоциклы, выпускаемые ирбитским заводом, пользуются устойчивым спросом, особенно у жителей сельской местности. На проселочных дорогах, в горах «Урал» более подвижен и маневрен, чем автомобиль, а порой превосходит его и в проходимости. Сочетание высокой грузоподъемности, хорошей комфортабельности и скоростных качеств делает его универсальным, пригодным для деловых поездок, туризма, отдыха.   Рис. 1.Мотоцикл ИМЗ—8.103-30 «Урал».  В основе популярности «Урала» — проверенная, надежная конструкция, хорошо согласованная со спецификой эксплуатации. Так, четырехтактный двигатель работает на повсеместно распространенных сортах бензина А-72, А-76. Карданная передача к заднему колесу рассчитана на долгую и безотказную службу. Рис. 2.На щитке приборов установлены спидометр и контрольные лампы.  Маятниковые рычаги в подвесках заднего колеса и колеса прицепа установлены на резиновых сайлент-блок...

Читать далее >>

Схема электрооборудования Днепр МТ-10

 Рис. 1 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 - прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритного света и сигнала тормоза на коляске; 23 — бл...

Читать далее >>

Уплотнение вилки на мотоцикле Минск М-106

 «Во втором номере журнала «За рулем» за этот год прочел об изменении уплотнения гайки на передней вилке мотоцикла «Минск». Можно ли переделать этот узел на мотоцикле М-106? Взаимозаменяемы ли колеса на «Минске»?» — спрашивает К. Луконенко из Запорожья.Отвечают конструкторы завода.Уплотнение верхней гайки и пера передней вилки у мотоциклов М-106 и «Минск» выполнено посредством резинового кольца. У М-106 оно расположено под нижним торцем гайки, и поэтому, если перо не полностью входит в мостик (из-за повреждения их конических поверхностей или попадания грязи), кольцо не зажимается и пропускает масло наружу. У мотоцикла «Минск» кольцо установлено в проточке гайки (рис. 1) и поэтому выполняет свое назначение независимо от степени ее затяжки. Рис. 1. Радиальное уплотнение гайки в пере вилки мотоцикла «Минск»: 1 — труба пера вилки; 2 — резиновое кольцо; 3 — мостик вилки; 4 &...

Читать далее >>