Мотоцикл BMW G 310GS 2019 Фото

Мотоцикл BMW G 310GS 2019
Мотоцикл BMW G 310GS 2019BMW G 310GS 2019
Мотоцикл BMW G 310GS 2019BMW G 310GS 2019
Мотоцикл BMW G 310GS 2019BMW G 310GS 2019
Мотоцикл BMW G 310GS 2019BMW G 310GS 2019
Мотоцикл BMW G 310GS 2019BMW G 310GS 2019
Мотоцикл BMW G 310GS 2019BMW G 310GS 2019
Мотоцикл BMW G 310GS 2019BMW G 310GS 2019

Мотоцикл BMW G 310GS 2019 обзор

Технические характеристики BMW G 310GS 2019

Двигатель BMW G 310GS 2019

Двигатель
Single-cylinder 4-stroke engine, four valves, two overhead camshafts and finger followers, wet sump lubrication
Объём двигателя
313 cc / 19.1 cu in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
80 x 62.1 mm
Макс. Мощность
25 kW / 34 hp @ at 9500
Макс. Крутящий Момент
28 Nm / 2.86 kgf-m / 20.7 ft-lb @ 7500 rpm
Степень Сжатия
10.6:1
Питание двигателя
Electronic fuel injection, BMS-E2
Стартер
Electric
Система выхлопа
Single, closed-loop 3-way catalytic converter
Генератор
308 W
Макс. момент, Нм.
28
Макс. Мощность, Л.с.
34
Макс. крутящий момент на об/мин.
7500

Трансмиссия BMW G 310GS 2019

Сцепление
Multiple-discs in oil bath, mechanically operated
КПП
Synchromesh 6-speed transmission, integrated in the motor housing
Главная передача
Endless Z-ring chain, shock damping in rear wheel hub

Размеры и масса BMW G 310GS 2019

Емкость Топливного Бака
11 Litres / 2.9 US gal / 2.4 Imp gal
Высота Сиденья
850 mm / 33.5 in Comfort Seat
Размеры
Height: 1230 mm / 48.2 in (excl. mirrors)

Ходовая часть и тормоза BMW G 310GS 2019

Задний Тормоз
Single 240mm disc, single-piston floating caliper
Задняя Шина
150/70 - R17
Передние Тормоза
Single 300mm disc, 4-piston fixed caliper, radially bolted
Задняя подвеска
Solid die-cast aluminum swingarm, directly hinged monoshock, adjustable preload
Передняя Подвеска
41 mm Upside-down fork
Рама
Tubular steel frame with bolted rear frame
Ширина Переднего Колеса
180 mm / 7.1 in
Ширина Заднего Колеса
180 mm / 7.1 in

Динамические характеристики BMW G 310GS 2019

Максимальная Скорость
143 89 mph

Прочие характеристики BMW G 310GS 2019

Год
2019
Модель
BMW G 310GS
Аккумулятор
12 V / 8 Ah, Maintenance free
Steering head angle
1420 mm / 55.9 in
Castor
98 mm / 3.86 in
GVWR
345 kg / 761 lbs
ABS
BMW Motorrad ABS
Rim Front
110/80 - R19
Emission control
Euro 4
Cooling system
Liquid cooled
Unladen weight, road ready, fully fuelled
169.5 kg / 374 lbs

Описание BMW G 310GS 2019

Описание мотоцикла BMW G 310GS 2019 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл BMW BMW G 310GS 2019 2019Мотоцикл BMW BMW G 310GS 2019 2019

BMW G 310GS очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 34лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл BMW BMW G 310GS 2019 2019Мотоцикл BMW BMW G 310GS 2019 2019

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл BMW BMW G 310GS 2019 2019Мотоцикл BMW BMW G 310GS 2019 2019

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например BMW G 310GS технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 313 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мотоциклы от 250 до 400 кб. см. к которым относится BMW G 310GS - это самый распространенный класс мотоциклов. В этом диапазоне у вас уже есть выбор среди почти всех классов мотоциклов. Многие называют эту категорию самой приемлемой для первого мотоцикла. Вы можете приобрести в меру тяжелый, мощный и покладистый мотоцикл за сравнительно небольшие деньги. Очень многие советуют брать дорожный мотоцикл с 400 кубовым двигателем в качестве первого. С этим нельзя полностью согласиться, потому что такие мотоциклы часто имеют вес около 200 кг и достаточный запас мощности. Если ваши навыки езды на двухколесном транспорте ограничиваются учебным мотоциклом в мотошколе, то не стоит сразу брать такой аппарат. Многие новички попадают в нелепые аварии просто из-за того, что не знают все особенности управления такой техникой. Ведь чем тяжелее и мощнее мотоцикл, тем лучше вы должны знать, как с ним справиться в разных ситуациях. Просто ехать по прямой сможет и обезьяна (без шуток).

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов BMW, на этой странице вы сможете найти мотоциклы BMW G 310GS других годов выпуска и информацию о них

Цена BMW G 310GS по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена BMW G 310GS
среди найденых объявлений
450 000 руб.*
Средняя цена BMW G 310GS
среди найденых объявлений
317 000руб.*
Минимальная цена BMW G 310GS
среди найденых объявлений
190 000руб.*
Сортировка Цена от до
BMW G310GS в Твери
avito 23.11.2020
450 000 руб.
BMW G310GS в Москве
avito 15.11.2020
320 000 руб.
BMW G310GS в Краснотурьинске
avito 10.11.2020
400 000 руб.
BMW G310GS в Москве
avito 06.11.2020
329 000 руб.
BMW G310GS в Воронеже
avito 04.11.2020
290 000 руб.
Bmw g310gs в Новосибирске
avito 04.11.2020
330 000 руб.
Bmw g310gs в Челябинске
avito 30.10.2020
350 000 руб.
BMW G310GS в Ухте
avito 28.10.2020
290 000 руб.
BMW G310GS в Москве
avito 21.10.2020
390 000 руб.
BMW G310GS в Санкт-Петербурге
avito 18.10.2020
300 000 руб.
Bmw g310gs в Санкт-Петербурге
avito 15.10.2020
310 000 руб.
BMW G310GS в Ставрополе
avito 14.10.2020
285 000 руб.
BMW G310GS + шлем в подарок в Екатеринбурге
avito 13.10.2020
299 000 руб.
Bmw g310gs в Йошкар-Оле
avito 12.10.2020
345 000 руб.
Продажа мотоцикла BMW G310GS в Новосибирске
avito 12.10.2020
350 000 руб.
BMW G310GS в Пензе
avito 10.10.2020
340 000 руб.
BMW g310gs в Чебоксарах
avito 07.10.2020
350 000 руб.
BMW G310GS в Владикавказе
avito 04.10.2020
250 000 руб.
BMW G310GS в Снегирях
avito 24.09.2020
345 000 руб.
BMW G310GS в Энгельсе
avito 22.09.2020
325 000 руб.
BMW G310GS в Владимире
avito 19.09.2020
290 000 руб.
BMW G310GS в Санкт-Петербурге
avito 15.09.2020
285 000 руб.
BMW G310GS в Санкт-Петербурге
avito 14.09.2020
408 000 руб.
Продажи мотоцикла BMW G310GS в Барабинске
avito 14.09.2020
320 000 руб.
BMW G310gs в Малоярославце
avito 10.09.2020
190 000 руб.
BMW G310GS в Москве
avito 04.09.2020
355 000 руб.
BMW G310GS в Норильске
avito 03.09.2020
310 000 руб.
Мотоцикл BMW G310GS в Москве
avito 25.04.2020
330 000 руб.
BMW G310GS в Сочи
avito 27.01.2020
320 000 руб.
BMW G310gs в Санкт-Петербурге
avito 26.01.2020
330 000 руб.
BMW G310GS 2018 в Челябинске
avito 09.01.2020
329 000 руб.
BMW G310GS в Сочи
avito 14.11.2019
298 000 руб.
BMW G310GS в Санкт-Петербурге
avito 22.10.2019
280 000 руб.
BMW G310GS в Санкт-Петербурге
avito 20.10.2019
330 000 руб.
BMW G310GS в Малоярославце
avito 14.10.2019
295 000 руб.
BMW g310gs в Наро-Фоминске
avito 14.10.2019
265 000 руб.
Продам мотоцикл BMW G310GS в Моршанске
avito 06.10.2019
Не указано
BMW G310GS в Санкт-Петербурге
avito 04.10.2019
275 000 руб.
Продам BMW G310GS в Санкт-Петербурге
avito 25.09.2019
307 000 руб.
BMW G310GS в Москве
avito 22.09.2019
280 000 руб.
BMW G310GS в Ижевске
avito 19.09.2019
299 000 руб.
BMW G310GS в Санкт-Петербурге
avito 18.09.2019
290 000 руб.
Мотоцикл bmw g310gs в Химках
avito 09.09.2019
310 000 руб.
BMW G310GS в Москве
avito 09.09.2019
330 000 руб.
BMW G310GS в Москве
avito 31.08.2019
315 000 руб.
Продам BWW G310GS в Ижевске
avito 25.08.2019
290 000 руб.
BMW G310GS в Москве
avito 18.08.2019
270 000 руб.
BMW g310gs в Санкт-Петербурге
avito 13.08.2019
320 000 руб.
BMW G310GS в Можайске
avito 10.08.2019
300 000 руб.
BMW G310GS в Москве
avito 30.07.2019
340 000 руб.
BMW G310GS в Москве
avito 18.07.2019
310 000 руб.
Bmw g 310gs в Санкт-Петербурге
avito 14.07.2019
310 000 руб.
BMW G310GS в Магнитогорске
avito 11.07.2019
300 000 руб.
BMW G310GS в Выборге
avito 10.07.2019
320 000 руб.
BMW G310GS 2018 в Екатеринбурге
avito 05.07.2019
Не указано
Bmw g310gs в Электростали
avito 04.07.2019
345 000 руб.
Продам бмв g310gs 2018год в Пензе
avito 24.06.2019
290 000 руб.
Bmw G310gs в Владимире
avito 22.06.2019
309 000 руб.
BMW G310GS в Калининграде
avito 13.06.2019
421 000 руб.
Мотоцикл BMW G310GS состояние нового в Ижевске
avito 11.06.2019
310 000 руб.
BMW G310GS в Ставрополе
avito 10.06.2019
300 000 руб.
BMW G310gs 2018 в Салавате
avito 07.06.2019
360 000 руб.
BMW G310GS в Сочи
avito 26.05.2019
320 000 руб.
Мотоцикл bmw g310gs в Москве
avito 21.05.2019
320 000 руб.
BMW G310GS в Краснодаре
avito 21.05.2019
299 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов BMW G 310GS на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла BMW G 310GS на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж BMW G 310GS по регионам РФ (в виде долей)

Москва 18.46 % В Москва продается 18.46% Санкт-Петербург 18.46 % В Санкт-Петербург продается 18.46% Московская обл. 7.69 % В Московская обл. продается 7.69% Краснодарский край 6.15 % В Краснодарский край продается 6.15% Свердловская обл. 4.62 % В Свердловская обл. продается 4.62% Новосибирская обл. 4.62 % В Новосибирская обл. продается 4.62% Челябинская обл. 4.62 % В Челябинская обл. продается 4.62% Удмуртия 4.62 % В Удмуртия продается 4.62% Ставропольский край 3.08 % В Ставропольский край продается 3.08% Пензенская обл. 3.08 % В Пензенская обл. продается 3.08% 25.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>

Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный

Переделка кроссового CZ-250 в многодневный   Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5К 01. Испытания

Экзаменуем Юпитер   О новом «Юпитере» модели «5-01», который редакция сравнительно недавно получила для испытаний, журнал уже рассказывал (1988, № 8). Сейчас, когда на спидометре мотоцикла более 10 тысяч километров, можно с уверенностью сказать: положительные впечатления, оставшиеся после первого знакомства, подтверждаются. Особенно радуют у нового «Юпитера» комфортабельность и тяговитость. По первому параметру ИЖ нисколько не уступает теперь ЯВЕ, в этом мы убедились. У него удобное широкое седло, достаточно эластичная подвеска, высокий и широкий руль связан с мостиком рулевой колонки не жестко, а через резинометаллические втулки, и потому на него не передаются вибрации ходовой части. О моторе, думаем, надо сказать чуть подробнее. Минувшим летом, а все помнят, конечно, что было оно на редкость жарким, мы провели отпуск в мотоциклетном путешествии. В нашей группе, кроме редакционного Юпитер-5К-01, был еще один «Юпитер» — четвер...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5. Плюсы и минусы новой модели

Плюсы и минусы новой модели   В сентябрьском номере журнала за 1985 год было рассказано об испытательном пробеге по Средней Азии, во время которого мы познакомились с новыми мотоциклами «ИЖ-Юпитер—5». Одна из этих машин, укомплектованная новой коляской ВМЗ.9.702, после пробега была предоставлена редакции для испытаний.Был май, когда я выехал на ней из Устинова в Москву. Конечно, не терпелось самому ощутить приспособляемость мотоцикла к изменениям дорожных условий, сравнив его с «Юпитером—4» («За рулем», 1982, № 7), у которого были иные мощностные характеристики. В Средней Азии на мою долю выпали лишь равнинные дороги, где оценить этот показатель было невозможно. Теперь же участка Устинов—Казань хватило, чтобы сделать первые выводы.На длинных горизонтальных прямых я пытался найти ту минимальную скорость на прямой передаче, с которой можно разгоняться. Получилось, что при 30 км/ч двигатель еще работает устойчиво и рывков в т...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Юпитер 4К. Закерните винты крепящие крышки кривошипных камер

Владельцам ИЖ Юпитер 4К На мотоцикле ИЖ-Юпитер-4К после двух лет эксплуатации стала ухудшаться работа двигателя: он с трудом пускался, а левый цилиндр временами отказывал. Когда однажды в нем что-то загремело, пришлось добираться до дома на буксире.Разобрав двигатель, я увидел, что отвернулись винты, крепящие крышки кривошипных камер, — на заводе их ненадежно закернили. Я затянул винты и как следует зафиксировал их. После сборки двигатель стал пускаться и работать очень хорошо, даже на самых малых оборотах.Позже подобный дефект возник на машине товарища, и мы устранили его таким же способом. Очевидно заводу надо обратить внимание на этот узел.А. ЖМЫХОВКурганская область, р. п. Варгаши1986N01P33

Читать далее >>