Сравнение мотоциклов:
Yamaha YZF-R25 2020 против Yamaha XT 225 Serow 2004

Yamaha YZF-R25 2020 в сравнении с XT 225 Serow 2004 по цене и сопоставление по характеристикам: наименование модели, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то XT 225 Serow это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 20лс., а YZF-R25 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 36.0лс. Yamaha YZF-R25 2020 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Yamaha XT 225 Serow 2004 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

114950 руб.
126428 руб.

Год

2020
2004 - 07

Модель

Yamaha YZF-R 25
нет данных

Наименование модели

нет данных
Yamaha XT 225 Serow

Аккумулятор

GTZ8V (MF Battery 7.4 Ah)
нет данных

Dry Weight

нет данных
108 kg / 238 lbs

Caster

93.9 mm / 3.7 in
нет данных

Dimension

Height 1135.3 mm / 44.7 in
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Air cooled

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valve s per cylinder
Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valve

Объём двигателя

249 cc / 15.1 cu-in
223 cc / 13.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

60 x 44.1 mm
70 X 58mm

Макс. Мощность

26.5 kW / 36 PS @ 12,000 rpm
20 hp / 15 kW @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

22.6 Nm / 16.7 lb-ft @ 10,000 rpm
19 Nm / 14 lb-ft @ 7000 rpm

Степень Сжатия

11.6:1
34mm Mikuni carburetor

Питание двигателя

Electronic Fuel Injection
нет данных

Стартер

Electric
Electric & Kick

Система зажигания

TCI: Transistor Controlled Ignition
CDI

Система смазки

Wet sump
нет данных

Свечи Зажигания

CR9E
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
19

Макс.мощность на об/мин.

12000
8000

Макс. Мощность, Л.с.

36.0
20

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
7000

Сцепление

Wet, multiple-disc coil spring
нет данных

КПП

Constant Mesh, 6-speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

14.3 Litres / 3.7 US gal
9.8 Liters / 2.6 US gal

Высота Сиденья

758 mm / 29.6 in
810 mm / 31.9 in

Колесная база

1379.2 mm / 54.3 in
1349 mm / 53.1 in

Размеры

нет данных
Width 805 mm / 31.7 in

Дорожный Просвет

160 mm / 6.2 in
285 mm / 11.2 in

Мокрый вес

166 kg / 365 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc
Single disc

Задняя Шина

140/70-17M/C 66S
120/80-18

Передние Тормоза

Single 298mm disc 2 piston caliper
Single 220mm disc

Передняя Шина

110/70-17M/C 54S
2.75-21

Задняя подвеска

KYB monocross
Swingarm rebound adjustable. single shock

Передняя Подвеска

41mm KYB telescopic fork
Telescopic fork

Рама

Diamond
нет данных

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
226 mm / 8.9 in

Ширина Заднего Колеса

124.4 mm / 4.9 in
145 mm / 5.7 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Сезон на ЯВЕ 638-0-00

Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла - ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, - кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не...

Читать далее >>

Проверьте головку и патрубок. После ремонта двигателя на ИЖ Юпитер из-под головки цилиндра просачиваются газы

Проверьте головку и патрубок  Я знаю, некоторые владельцы мотоциклов «ИЖ-Юпитер» отмечают, что после ремонта двигателя из-под головки цилиндра просачиваются газы и в результате падает мощность. Жалоба справедливая. Между головкой и цилиндром не предусмотрена уплотняющая прокладка, поэтому у их стыковочных плоскостей должны быть плотно прилегающие поверхности. По разным причинам (неравномерная затяжка головки, неаккуратное обращение и др.) это условие нарушается, и тогда происходит прорыв газов по стыку.  Чтобы восстановить герметичность соединения, следует притереть поверхности. Для этого требуется несложное приспособление. показанное на рисунке. Оно обеспечивает центрирование головки (на цилиндре нет соответствующего буртика).Приспособление сделано из двух деревянных планок, собранных крестом. Оно плотно вставляется в цилиндр так. что верхняя закругленная часть выступает на 7 мм. На плоскость цилиндра наносим притирочную пасту (абразивный порошок, разве...

Читать далее >>

Продление срока службы реле РП1С у мотоциклов ИЖ-Планета 3, Юпитер-3

Более надежный способ   У части мотоциклов ИЖ-П3, ИЖ-Ю3 электронное реле РП1С указателей поворота постоянно включено вместе с зажиганием, что сокращает срок его службы.Чтобы оно работало только при включении указателей поворота, предлагалась (в книжке Б. Ф. Демченко «Советы мотоциклистам», изд. ДОСААФ, 1986 и журнале «За рулем») незначительная переделка реле посредством изменения цепей питания и введения двух диодов. Однако они, как оказалось, ухудшают четкость срабатывания реле. С целью исключить этот недостаток я нашел более надежный способ подключения реле с тем же изменением цепей питания, но без дополнительных диодов. Вместо штатного переключателя указателей поворота ставим переключатель света П25 А (он продается во всех автомотомагазинах) и подключаем его, как показано на рисунке (б). Три дополнительных вывода из реле не забудьте загерметизировать наподобие имеющихся. А. КОРОЛЬЧУК Волынская область, с. Милуши     Выходной каскад реле РП1С и...

Читать далее >>

Пять лет эксплуатации ИЖ Юпитер 4К

Эксплуатация ИЖ Юпитер 4 с коляской: Пять лет на ИЖе Самая распространенная марка мотоцикла в нашей стране — ИЖ — и выпускается давно и тираж наибольший. Так же велик накопленный опыт эксплуатации этих машин, поскольку каждая новая модель создается на основе предшествующей (за исключением «Планеты-спорт» ). Но известен этот опыт не так широко, как следовало бы, свидетельством чему служат письма в редакционной почте. Среди них немало и таких, где новые владельцы ИЖей просят рассказать вообще о машине и особенностях ее эксплуатации в сельских условиях. Выполняя эти просьбы, публикуем рассказ опытного мотоциклиста Ю. БУГАЕВА из Черкасской области об эксплуатации «Юпитера—4» с коляской, имеющего много общего с «Юпитером— 5», выпуск которого начат недавно. Вот уже пять лет я езжу на ИЖ-Ю4К. За это время пробег его составил 30 тысяч километров, в основном по районным дорогам: булыжным, щебеночным, грунтовым и лишь иногда по асфал...

Читать далее >>

Недостатки 12В системы и пути ее совершенствования

12-вольтовая   12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора - о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один - аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому - не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом...

Читать далее >>