Сравнение мотоциклов:
Yamaha YZF-R 25 2014 против Yamaha XT 250 Serow 2014

Yamaha YZF-R 25 2014 в сравнении с XT 250 Serow 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то XT 250 Serow это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 18лс., а YZF-R 25 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 36.0лс. Yamaha YZF-R 25 2014 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Yamaha XT 250 Serow 2014 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

121633 руб.
195214 руб.

Год

2014 - 15
2014 - 15

Модель

Yamaha YZF-R 25
Yamaha XT 250 Serow

Rake

нет данных
26.0

Аккумулятор

GTZ8V (MF Battery 7.4 Ah)
нет данных

Dry Weight

нет данных
123 kg / 271 lbs

Caster

25
нет данных

Dimension

Height 1135.3 mm / 44.7 in
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Air cooled

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder
Four stroke, single cylinder. SOHC, 2 valve

Объём двигателя

249 cc / 15.1 cu-in
249 cc / 15.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

60 x 44.1 mm
74.0 x 58.0mm

Макс. Мощность

26.5 kW / 36 PS @ 12000 rpm
18 hp / 13.1 kW @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

22.1 Nm / 16.7 lb-ft @ 10000 rpm
19 Nm / 14.0 lb-fts @ 6500 rpm

Степень Сжатия

Electronic Fuel Injection
9.5;1

Питание двигателя

нет данных
33mm Vac

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

CR9E
TCI

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Макс. момент, Нм.

22.1
19

Макс.мощность на об/мин.

12000
7500

Макс. Мощность, Л.с.

36.0
18

Макс. крутящий момент на об/мин.

10000
6500

Сцепление

Wet, multiple-disc coil spring
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

Constant Mesh, 6-speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.7 gal
9.8 Litres / 2.6 US gal

Высота Сиденья

779.7 mm / 30.7 in
810 mm / 31.9 in

Колесная база

1379.2 mm / 54.3 in
1359 mm / 53.5 in

Размеры

нет данных
Height 1160mm / 45.7 in

Колея

93.9 mm / 3.7 in
нет данных

Дорожный Просвет

160 mm / 6.2 in
нет данных

Мокрый вес

166 kg / 365 lbs
132 kg / 291 lbs

Задний Тормоз

Single 220mm disc
Single 203mm disc

Задняя Шина

140/70-17M/C 66H 5.1 in of trave
120/80-18

Передние Тормоза

Single 298mm disc 2 piston caliper
Single 245mm disc

Передняя Шина

110/70-17M/C 54H
80/70-21

Задняя подвеска

KYB single shock
Monocross, Swingarm rebound-adjustable single shock

Передняя Подвеска

41mm KYB telescopic fork;
35mm Telescopic forks

Рама

Delta box
нет данных

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
216 mm / 8.9 in

Ширина Заднего Колеса

124.4 mm / 4.9 in
180 mm / 7.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)

   В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19

Читать далее >>

40000 км на Ява 634-8-00

 ПРАВИЛЬНАЯ ОБКАТКА — ЗАЛОГ ДОЛГОВЕЧНОСТИ В ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ ИНТЕНСИВНЕЙ ИЗНОСВЫШЕ ОБОРОТЫ — ЛЕГЧЕ ДВИГАТЕЛЮЧАЩЕ ОБСЛУЖИВАЕШЬ — РЕЖЕ РЕМОНТИРУЕШЬПриобретая мотоцикл новой для себя марки, человек, естественно, интересуется всем, что касается этой машины. На что обратить внимание при обкатке, в чем особенности вождения и обслуживания, какова долговечность основных узлов и агрегатов и т. п.? Эти вопросы часто встречаются в письмах читателей. Ответы на них содержатся в публикуемом здесь материале о Jawa-350, но многое в нем справедливо и для других мотоциклов с двухтактным двигателем («Восход», ИЖ и др.). Подготовил его опытный мотоциклист, консультант журнала инженер Э. Коноп.Эксплуатировать Jawa-350 типа 634 модели 8-00 мы начали четыре года назад, ездили в самых разнообразных условиях, при различных нагрузках, на всех мыслимых режимах. Тогда, весной 1977 года, вынутая нами из ящика ЯВА ничем не отличалась от множества других, находившихся во дворе ма...

Читать далее >>

Кроссовые CZ - Чезет 980, 981, 984

Чезет 980, 981, 984 Советским гонщикам хорошо знакомы Мотоциклы «Чезет-980» которые состоят на вооружении многих спортивных клубов.Производственная программа чехословацкого завода «Чезет» наряду с дорожными мотоциклами классов 125 и 175 см3 включает и спортивные, предназначенные для кроссов. Эти машины пользуются самой широкой известностью. На них выступают многие гонщики Советского Союза, ГДР, ПНР, Австрии, Бельгии, США и других стран. Чтобы удовлетворить спрос экспортного рынка, предприятию пришлось резко увеличить выпуск кроссовых машин. Если в 1970 году из ворот завода в г. Страконице их вышло 2000, то в 1971 году-уже 5000. В нынешнем году намечено изготовить более 8000 кроссовых «чезетов» разных моделей. Сегодня предприятие выпускает машины трех международных классов: 125, 250 и 500 см3. Эти модели имеют соответственно заводские индексы: «984», «980» и «981». Все они довольно сходны по конструкции, а две ...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5К 01. Юпитер пятый и последний ?

Юпитер пятый и последний ?К началу зимы, когда я принялся за этот отчет, редакционный «Юпитер-5К-01» стал раскручивать шестнадцатую тысячу километров, Такой пробег еще не позволяет дать исчерпывающую информацию о достоинству и недостатках модели. Тем не менее впечатлений достаточно; специалисты утверждают, что для определения качества блюда не обязательно съедать его целиком. Будем следовать этому принципу.Начну с того, что, несмотря на радикально-красный цвет, никаких революционных изменений в «Юпитере-5» не заметил. По существу это все тот же, хорошо известный «ИЖ-Юпитер» более современного внешнего вида. Безусловно, движение к лучшему в нем есть, но лишь с целью «дотянуть» мотоцикл, в то время когда необходим качественный скачок. Изделие ковалось сугубо для внутреннего потребления, видно, что конкурировать с такими породистыми скакунами, как, например, БМВ, «Хонда» или «Ямаха», «Ижмаш» пока не планир...

Читать далее >>

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36. Чего не хватает Днепрам ?

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36 Так случилось, что моим первым мотоциклом стал «Днепр» МТ10—36. Купил я его с рук с пробегом около 3 тысяч километров. Вероятно, прежний хозяин за столь короткое время успел намаяться с ним более чем достаточно, но тогда я не придал этому значения. Как, впрочем, и тому, что мотоцикл выпущен в конце декабря 1979 года.Изучение мотоцикла и борьба с его пороками, как врожденными, так и приобретенными, пришлись на процесс эксплуатации. И чем глубже я вникал в устройство, тем больше удивлялся несовершенству конструкции.Постепенно у меня накапливался опыт лечения типичных болезней. Я делился этим опытом с друзьями и знакомыми — им это нравилось. Теперь решил, что могу выйти к более широкой аудитории.К слову сказать, предпринял несколько попыток установить прямую связь с киевским мотоциклетным заводом в надежде заинтересовать конструкторов своими наблюдениями. Затея удалась ровно наполовину: связь установил, а насчет заин...

Читать далее >>